[AD&D2] Тайна Кэндлкипа | ходы игроков | Генерация и хоумрулы

 
DungeonMaster Fossimpi
29.05.2015 13:00
  =  
Персонаж:

Играем персонажами 5-го уровня. Порядок генерации подробно описан в Пошаговой генерации персонажа Advanced Dungeons & Dragons Player's Handbook ссылка.


1. Раса:

Карлик(Dwarf).........Выносливость +1, Харизма -1
Эльф(Elf)................Ловкость +1, Выносливость -1
Гном(Gnome)............Интеллект +1, Мудрость -1
Полу-эльф(Half-elf)....Без поправок
Хафлинг(Halfling)......Ловкость +1, Сила -1
Человек(Human).......Без поправок

2. Класс: воин, жрец, мошенник(вор), маг
3. Мировоззрение: любое злое

4. Способности:

Сила:---------------Кидаем дважды кубик 3d6 и выбираем лучший результат в ветке ссылка. Пример: Результат броска 3D6: 5 + 5 + 2 = 12 - "сила1" и Результат броска 3D6: 6 + 1 + 2 = 9 - "сила2". Ставим на силу 12.
Ловкость----------аналогично силе
Выносливость----аналогично силе
Интеллект--------аналогично силе
Мудрость----------аналогично силе
Обаяние-----------аналогично силе

5. Внешность - можно описать в несколько предложений. Возраст не более 30 лет.
Пример:
Рост:
Вес:
Возраст:

Довольно упитанный.......

6. Характер - желательно поподробнее

7. История - историю пишем исходя из знаний о том кем вы были: нищим, карманником, служкой в церкви, бродягой, преступником, помощником безумного мага и т.п. Вас в юношестве (10-15 лет) нашел Мастер (имя не писать) и обучил в Церкви Маски. Вы знакомы друг с другом по нескольким успешным делам. Последнее задание провалилось, за что Мастер на вас в гневе послал на сложное задание, с целью определить готов ли он рисковать дальше. Стараемся не придумывать бывшие задания, ну а если хотите, то пишите общими фразами.

8. Навыки

9. Инвентарь
Броня:
Оружие:
Прочие надетые вещи:
Мешок:
Деньги:


Стартовый капитал - 300 з.м. Еду покупать не нужно, берем только то, что понадобится в крепости для выполнения задания и оставляем минимум 20 з.м. на аренду комнат в таверне Кэндлкипа.
Отредактировано 05.06.2015 в 15:05
1

DungeonMaster Fossimpi
10.06.2015 16:44
  =  
Хоумрулы:

1. Движение персонажей в бою:

Скорость персонажей.

Перемещение по клетке (в боевом режиме) отнимает 1 единицу нормы передвижения, с учетом клетки в которой стоит персонаж! Атакуем в ближнем бою с соседней клетки.

Базовая норма передвижения:
Человек - 12
Карлик - 6
Эльф - 12
Полу-эльф - 12
Гном - 6
Халфлинг - 6

Нагрузка снижает норму передвижения:
Свободная: 0
Легкая: -1
Средняя: -2
Тяжелая: -3
Серьезная: -4

2. Опыт:

После каждой проведенной битвы записываем себе +1000 опыта.

3. Лут и сокровища

На лут с НПС и сокровища (в сундуках, карманах, шкафах и т.п.) кидает кубик 1D10 тот, кто первым прикасается к ним! Данный бросок кидаем на каждый НПС, шкаф и т.п. в локации.

Варианты кубика (1D10):
1 - магическая вещь
2 - пузырек
3 - простая вещь (доспехи, оружие, одежда и т.п.)
4,5,6 - пусто
7 - деньги
8 - драгоценный камень
9 - пусто
10 - свиток заклинаний

4. Стоимость магических вещей
Свитки - 100 з.м. 1-го уровня. Каждый следующий уровень в 2 раза дороже предыдущего (2 - 200, 3 - 400)

5. Реакция персонажей (зависит от Харизмы)

На реакцию персонажей кидаем кубик 1D20 + поправка реакции из таблицы 6 руководства пользователя. Мастер кидает на реакцию НПС. Если бросок игрока с поправками больше броска мастера, то проверка на реакцию прошла успешно.

6. Поиск скрытых вещей, дверей, проходов
На поиск кидаем кубик 1D6. Для эльфов значения кубика 1, 2 и 3 будут означать успех, для всех остальных рас 1 и 2.
Отредактировано 11.12.2015 в 13:45
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.