Лорды и знамена | ходы игроков | Глава 1. Прибытие.

 
DungeonMaster zeterno
24.06.2015 14:20
  =  
Вложение

Мидрилм – это новый и девственный мир, не знающий цивилизаций. Мир вдохновения и возможностей. Тут еще нет места для рас и народов, их склок, тайн, конфликтов и прочей дребедени. Но все это поменяется и очень скоро. Появление на берегах мидрилма первых поселенцев пророчит великое, полное событий, будущее. Для кого оно будет хорошим, а кого сотрет в порошок? О ком с упоением будут рассказывать потомки, а кто так и останется на задворках истории? О чем будут гласить легенды и мифы, а что канет в лету вместе с прошедшей эпохой? Время покажет. Будущее вашего народа – в ваших руках. И не говорите потом, что вас не предупреждали.
=======-----------------------------------=======
Обозначение полезных ископаемых на карте:
=======-----------------------------------=======
Три точки - месторождение олова
Квадрат в круге - медь
Круг в круге - железная руда
Треугольник - золото
Квадрат - серебро;

=======-----------------------------------=======
Разделение на регионы:
=======-----------------------------------=======
Тайгард и Одинокий - Йорунгильм
Вейсерд и Фангиз - Арийвильм
Праймдор и Путный - Гусмигильм
Близнецы и Трифорн - Нордхильм

=======-----------------------------------=======
Заселение свободных земель:
=======-----------------------------------=======
Расы, пришедшие в этот мир, выбирают гексы для расселения. Каждому игроку, для этого, дается 9ЕВ (5ЕВ если заселять на Трифорн) для заселения. Города основывать в этой главе нельзя. Заселяя свою расу, помните, представители одной расы не могут находиться друг от друга слишком далеко. Максимальный разрыв между поселенцами - один гекс (правило не касается разрыва между островами Трифорна). То есть, вы можете расселить первых поселенцев одной расы через клетку друг от друга. Вводя в игру расу, требуется указать гексы, на которые вы их заселяете.
Так же игрокам следует описать одно растение и одно животное, которых их раса принесла с собой в этот мир. Созданные вами животные и растения автоматически появляются на заселенном вашим народом гексе. Так что создавая какую-нибудь лютодрянь, не забываем - ваши поселенцы пострадают от неё первыми же.
Создавая растение или животное, требуется указать следующее:
- название;
- общее описание;
- чем питается или где может расти;
- как размножается;
- если надо то указать специфические особенности.


Граничная дата подачи заявок – 08:00 (по мск) 29.06.2015
Отредактировано 26.06.2015 в 14:55
1

Титул redrumofgod
26.06.2015 13:24
  =  
Никто из ларсет не помнит ничего о том, как они оказались в этих землях. Поколение за поколением вожди проводили все свое время в расселении и сражениях за лучшие земли. Никто из вождей никогда не пробовал объединить все кланы ибо не было такого вождя который бы смог добиться этого. До Титулума. Впервые за долгое время новый вождь был не только силен, но хитер. Он первый начал использовать яд в постоянных поединках за право зваться вождем.
С его приходом многие ларсеты, которые считали себя достаточно сильными чтобы называться вождями пали, добавляя Титулуму последователей до тех пор, пока он не покорил весь народ.
Заселение свободных земель: 19.13, 21.13, 20.15, 22.15, 24.15, 19.16, 21.16, 23.16, 25.16

Животное

Растение
Отредактировано 29.06.2015 в 01:07
2

Эл`ран Эверблайд Golio
26.06.2015 13:26
  =  
Ниссы жили здесь долго. Сколько точно сказать сложно - не вели эти племена летописей и даже на словах редко передавалось что то действительно интересное. Они были заняты борьбой за жизнь. И долгое время главными врагами ниссов оставались они сами. Конкуренция между племенами и кланами существовала всегда и очень часто приводила к войнам. Кланы заключали союзы, объединялись, распадались, предавали... Нередко Высшие бывшие ранее одной семьей сражались друг с другом.

Так был. А потом появился Эл'ран. Клан за кланом, племя за племенем, силой и словами он объединил ниссов. Они конечно не прекратили вражду и деление на кланы, это не по силам было исправить даже ему, но теперь делали это не в ущерб своей расе. Впервые в истории народа было объединено столько Высших и соответственно их низших. Дабы народ вновь не впал в варварство, а продолжал идти к к величию Эл'ран объявил об основании династии. Отныне и навсегда народом ниссов будет править он и его наследники - клан Эверблайд.

Растение:


Животное:
Заселяюсь. Координаты:
35,09; 37,08; 38,07; 40,06; 39,04; 42,05; 44,05; 33,08; 34,07
Отредактировано 28.06.2015 в 01:06
3

Великая пустыня Тайгарда. Беспощалный ночной холод начинает отступать. Небо окрасилось предрассветными красками. На гребне бархана расположилась группа поджарых смуглокожих людей.

Торнийцы. Они считают себя детьми солнца и пустыни. Каждое утро встречают они палящий диск лика отца своего. Тихо льется над дюнами утренняя приветственная песнь, дети радуются пробуждению отца, и просят у него хорошего дня.

Поселения у оазисов и кочевые стоянки торнийцев разбросаны на севере и западе Великой пустыни. Жизнь жмется к садам у источников воды или следом за миграцией крупных стад дикого скота.

В каждом племени свой вождь - шейх, союзами племен правят эмиры. Среди прочих возвысились рода Торренов, Вейтов, и Уллеров. Вокруг каждого из них обьеденилось немало племен и славных торнийцев.

Cлагают песни о том, как три сильнейших эмира несколько поколений назад вступили в спор за первентво. Силой и хитростью эмир Иберин Торрен выиграл противоборство и возвысил свой род.

Xоть имя Торренов звучит сейчас громче остальных, они остаются лишь первыми среди равных. Поселения торнийцев разбросаны по пустыне, и на местах власть сосредоточена в руках шейхов и эмиров.

х х х

Bечер. Озеро Шайнар. Живящее сердце оазиса. Ветер шелестит листьями сахарного тростника на берегу. Группа торнийцев ведет тихую беседу под пальмами. Легкий ветер несет желанную прохладную влагу с воды.

- Отец, почему мы живем в пустыне? На севере ведь есть куда более плодородные земли. - спросил младший сын.

- Первое. Все мы дети пустыни, здесь земля наших предков. Уважение предков и верность традициям - вот основа основ. Наша земля далает нас сильными.

- Второе. Мы выживаем в пустыне, она проверяет нас каждый день. Чтобы не стать жертвой, охотник должен оставаться быстр и смертоносен.

- Третье. Там, где нам приходится нелегко, чужаков ждет смерть. Наша земля охраняет нас лучше воинов и высоких стен.

- И мне ответь, отец. Почему нет среди торнийцев единства? Ведь род Торрен заслуженно первый среди всех.- продолжил беседу средний сын.

- Я чту память деда своего Иберина. Он доказал всем, что торрены сильнее стаи уллерских шакалов, хитрее и мудрее каждого из леопардов-вейтов. Да будет благословлен покой его.

- Но детей солнца мало - иной раз долгие переходы разделяют эмираты у разных оазисов. У всех свои беды и тревоги. И каждый род чтит своих героев. Нет ни общего врага, ни общей идеи, чтобы сплотить нас.

- О чем мечтаешь ты, отец? Какие дела завещаешь воплотить детям и внукам твоим?- спросил наконец старшый сын.

He сразу ответил Доран из рода Торренов. Поглаживал он бороду и смотрел задумчиво на небосвод, на котором уже раскинулись широким покрывалом множества звезд.

- Посмотрите на небо, сыновья. Раскинулся ночной небосвод от горизонта до горизонта. И все в узоре звезд на нем едино и совершенно.

- Мечтаю я, чтобы поселились торнийцы по всей благословенной пустыне. И ночью костры наших стоянок покрывали бы всю ее мириадой звезд. И чтобы были потомки наши объеденены и гармоничны, как узор созвездий на ночном небосводе.
Стартовые гексы: 39-28, 38-30, 36-29, 36-31, 34-31, 33-32, 32-34, 31-31, 30-34.

х х х

Небесная цинтия

Верблюды
Отредактировано 26.07.2015 в 20:36
4

Триархи Атреи Wolmer
26.06.2015 13:47
  =  
Никто не знает когда нога первого человека ступила на берега Атреи. Некоторые свято верят в то, что человеческая раса зародилась здесь, в самом центре мира. Другие утверждают, что люди пришли сюда из далеких земель, именуемых Старой Империей и уничтоженных ревнивыми богами древности. Впрочем, сейчас это неважно. Наступает новая эпоха: рождается новая цивилизация. Атрейцы верят, что придет день, когда сама природа покорится им, когда люди будут по праву владеть этим миром и в сердце человека не останется места для страха перед стихиями.

Сейчас они делают свои первые шаги на пути к прогрессу и процветанию. И да поможет им Бог... Впрочем, для этого он и был создан...
Заселяю следующие гексы: 31.24; 31.22; 30;22; 28.22; 27.23; 26.23; 25.24; 26.26; 30.24.


Животное: Небесный скат

Атрейские небесные скаты внешне напоминают своих морских собратьев. Главное отличие - размеры и способность к полетам. Размах крыльев может достигать до 10 метров, а длина от головы до основания хвоста обычно составляет 6-7 метров.Небесные скаты - тупые и апатичные создания, большую часть своей жизни проводят плавая на поверхности моря и поедая планктон и мелкую рыбешку. В случае опасности скаты мгновенно взмывают в воздух, надувая газовый пузырь, находящийся у них на брюхе. Эти создания способны летать по воздуху подобно птицам и преодолевать таким образом значительные расстояния.

Обитают небесные скаты преимущественно около берега, так как, во время шторма на поверхности моря или в воздухе находится опасно и им приходится перелетать на сушу и пережидать шторм там (хотя питаться на суше небесный скат не может). Если говорить о климате, то скаты достаточно неприхотливы. Морскую воду они предпочитают пресной, однако при необходимости могут выжить в любых водоемах.

Подобно обычным рыбам небесные скаты мечут икру. Огромные скопления слипшейся икры дрейфуют по морю и зачастую становятся добычей хищных рыб или людей. Из тысячи икринок выживает всего несколько штук, однако этого достаточно для поддержания популяции.


Растение: Темная звезда

Это прекрасный цветок встречается только на подобных кинжалам прибрежным скалах Атреи. Впрочем, даже там он встречается крайне редко. Лепестки этого растения очень ценны из-за их интереснейших свойствам. При правильной обработке из них можно приготовить снотворное, капля которого усыпит кита. При этом киту можно будет вспороть брюхо и вновь зашить его - он ничего не почувствует. Впрочем, если добавить к снотворному несколько весьма доступных ингредиентов, то сон будет куда более глубоким и долгим. Даже вечным... Особенно интересно то, что при добавление этих ингредиентов лепестки темной звезды лишаются всякого вкуса и запаха. Жертва умирает мгновенно, безболезненно и очень естественно.
Отредактировано 26.06.2015 в 16:44
5

И пришли Альвы на Праймдор.

00.31 - 02.31 - 00.33 -02.33 -04.33- 05.31 - 07.30 - 09.30 - 06.33

Привезли они с собой растение:

Конопля
Однолетнее растение, высотой около 2м. Из стеблей изготавливают пеньку и веревку, а в листьях и семенах находятся психоактивные вещества.

... и животное:

Тетануры
Крупный, под три-четыре метра в холке двуногий ящер. Вес взрослой особи достигает двух, двух с половиной тонн. Яйцекладущий, хищник. В случае, если выращивается с младенчества - приручаем. В далеком мире, откуда пришли Альвы, тетануры использовались как ездовые животные знати.
Отредактировано 30.06.2015 в 13:21
6

род Темранидов Льдан
26.06.2015 14:28
  =  
Сказания говорят, что давным-давно предки прибыли на эти земли на широких больших плотах. Так это или нет, но здешняя земля стала домом для множества родовых общин, объединенных общим языком, культурой и традициями, которые, впрочем, немного различались от племени к племени.

Новый вождь Худгар практически положил конец племенной грызне, объединив под своей властью как жителей приозерья, так и минотавров с холмов. Активные обмен невест, общие дела и зарождающаяся общая вера сплотили некогда разрозненные племена и позволили заложить много новых поселений как у озера (по сути полностью заселив его берега) так и уйти дальше на восток к морю.

Старый вождь Худгар щурился подслеповатыми глазами и удовлетворенно тряс головой, наблюдая как под его железной волей склоняются некогда могучие вожди озерников и жителей холмов. С тех самых пор как старик расшиб себе голову и отломал один рог от падения со скалы на охоте, его спутниками стали голоса, диктующие ему постулаты новой веры и призывающие к достижению величия. Кто же знал, что у обычного охотника хватит воли и наглости стать первым вождем всех минотавров?
Заселяем: 10.13 - 11.13 - 11.14 - 10.15 - 09.14 - 09.13 - 08.14 - 09.12 - 08.13

Растение:
Картофельное дерево - большой мелколистный куст с вызревающими черно-бурыми клубнями размером с кулак человека. Легко переносят недостаток света. Клубни пригодны для употребления в пищу (по вкусу как картошка). Требуют большого количества воды, хорошо растут по берегам рек и каналов.

Животное:
Иглошерстный слонопотам (иглошерсты). Самые крупные наземные млекопитающие. Масса взрослых самцов достигает 5 тонн, самки значительно легче – до 1,5-2,5 тонн. Самцы имеют выдающиеся бивни, длиной до 2 метров, густую буро-рыжую шерсть, торчащую иглами на небольших хвостах, маленькие уши, шесть коротких ног. Травоядные, питаются любыми листьями и стеблями до которых могут достать. Рост в холке обычно около 3-х метров, однако за счет длинного хобота вполне могут доставать до листьев, расположенных на высоте 8-9 метров. Обладают развитым для животных интеллектом. Живут небольшими стаями – обычно, 1 самец, и 3-4 самки и детеныши, которые достигают зрелости в возрасте 7-8 лет. Живут долго, до 100 лет. Практически не имеют естественных врагов. Предположительно могут быть одомашнены в качестве верховых животных.
Отредактировано 29.06.2015 в 01:11
7

Вложение
Гномы
Поселились: 41.25 - 43.24 - 45.23 - 46.22 - 48.23 - 44.26 - 46.27 - 48.26 - 48.21

Животное: Радость гномов

Иногда в лесу можно заметить, как небольшой холм внезапно отрывается от земли и укатывается в ближайшие заросли. Путники часто списывают такие события на лешего или проделки старого леса. Гномы же точно знают, что встретили молчаливого друга. С незапамятных времен эти маленькие пушистые создания живут бок обок с гномами. Радость гномов вырастает не больше метра в диаметре, и то только если есть заботливый хозяин. Цветом обычно зеленые, но на равнинах встречаются рыжие и даже золотистые. Самый редкий вид – серые, попадаются в глубоких пещерах. Радость гномов очень дружелюбна и совершенно неагрессивна. Из-за отсутствия когтей этим животным приходится быть скрытными. Только благодаря врожденному терпению и молчаливости, гномам удалось расположить к себе этих маленьких созданий. Радость гномов приводит в необычайный восторг не только детей и молодых девушек, но и дают покой бывалому воину.
- чем питается: в основном водой и растворенными в ней микроорганизмами.
- как размножается: почкованием
- особенности: миролюбиво, скрытно, мягкое, пушистое.

Растение: Каменное дерево (Древо мира)

Каждый гном желает получить семечко каменного дерева, чтобы посадить его возле самого дома. Растение опутает стены и крышу и никакой ураган не сможет разрушить очаг. Не горит. По твердости сравнимо с металлом. Иногда приносит плоды – крупные орехи. Мякоть гномы жарят на кострах в праздник мира, а скорлупу используют в качестве щитов. Коры у дерева нет. Листья жесткие и прочные. Во время сильного ветра, они словно шестеренку трутся друг о друга. Гномы называют такой шорох – песней мира. Размеры каменного дерева бывают самого разного. Карликовые домашние украшают обеденные столы. А огромные, королевские могут защитить от врагов целую крепость. Гномы бережно ухаживают за этими гигантами, долгими часами придавая правильную форму ветвям. Корни каменного дерева уходят глубоко под землю.
- где может расти: В лесу или горах.
- как размножается: Семенами из орехов.
- особенности: не горит, твердое.
Отредактировано 26.06.2015 в 17:22
8

Прорастает вглубь новых плодородных земель говорящий с богами народ. Повинуясь обрывочным видениям и слову шаманов раскалываются племена. Осколки их, словно пыльца облачного гриба, разносятся ветром на все стороны света.
- 15.16
- 14.18
- 13.19
- 12.16
- 10.17
- 11.18
- 10.19
- 08.19
- 09.20

Животное: Корнечервь.

Гигантский (метров 30 в длину, около 5 в ширину) то ли червяк, то ли жук. Живет в земле, буровит ее, сотрясая все на ее поверхности. Перемешивает перегной и способствует разрастанию и процветанию фагового леса. Нравом спокоен и, в целом, приручабелен.


Растение: Облачный гриб.

Круглый мягкий мешок обычно коричневого либо белого цвета. Диаметр варьируется от 5 см до 1,5 м. Растет гроздьями. На протяжении всего существования производит пыльцу, которая вырывается наружу при механическом воздействии на тело гриба. Пыльцы много, она летуча и токсична. Туман из самой разной пыльцы всегда покрывает фаговые леса - но недолго в них проживет тот, кто не научится отличать золотистое семя облачного гриба от всех остальных. Всего лишь несколько вдохов могут свести с ума, чуть больше - за безумием придет и смерть.
Зато если ты соблюдешь все предосторожности и вдохнешь столько, сколько надо - тебе откроется Настоящий Мир.
Отредактировано 26.06.2015 в 15:09
9

Высадились на земли требующие единства те, кто сплочены как мало кто на этой земле. Дети Солнца, столь редкого гостя на Фангизе.

Кумехтар не просто племя людей. Издревле они сплочены и едины в своих помыслах и действиях, а все потому, что воспитание потомства возложено не на родителей, а на на специальную "касту" внутри общины, именно она оберегает детей и проверяет их способности и предрасположенности. Рожденные у сильных родителей вовсе не обязательно станут сильными, поэтому наследственность, хоть и имеет место быть, не является единственной движущей силой.
18.16, 19.16, 19.17, 20.16, 20.17, 20.18, 21.16, 21.27, 22.17



Карашун
Или "лежачее дерево". Симбиот с грибами, дает многим из них место для высаживания, а также плотно переплетается корнями с мицелием. Любит тень и влагу, которую в достатке дают тени грибов-гигантов. При прикосновении к свежим "побегам", можно почувствовать, как сок гонется из одного конца дерева в другой, питая растение. Выглядит как переплетенный клубок очень крупных змей, в неотрубленном состоянии достаточно гибок, а при обрубании быстро твердеет, и немного усыхает. Место сруба быстро заволакивает смолянистая жидкость. Основание карашуна со временем тоже твердеет и становится значительно больше. На нем в обилии вырастают "обычные" виды грибов, а также мох.

Размножается, помимо собственного расселения с помощью семян, которые разносят животные, поедая плоды. Семена мелкие и с крепкой оболочкой, прорастают достаточно долго, если нет контакта с мицелием, если есть, быстро вплетаются в его сеть. Опыляется мухами, пчелами и летающими тараканами.

При обрубании и последующем твердении сохраняет форму, принятую до обрубания. Если вытянуть, перед обрубанием, то получится достаточно ровная палка. Смола липкая и, если ее подогреть после "сбора", то может вновь стать вязкой, а не твердой.


Пчелы

На Фангизе растут различные культуры, требующие опыления для размножения, и тут на помощь всегда придут черно-желтые насекомые! Сотни, тысячи опыляют в сезон растения, двигая их размножение в причудливой экосистеме острова. Сами пчелы строят ульи крепясь под шляпки гигантских грибов и уже оттуда разнося благодать опыления. В зависимости от опыляемой территории меняется и вкус, вид и состав меда. Все как и у обычных пчел. Идеальность не требует изменений.
Отредактировано 28.06.2015 в 22:02
10

Высший Магистр
26.06.2015 17:11
  =  
И появились на Триформе Аурон. И заняли они земли свои.
И пришли с ними звери -
ссылка
- название; Арборик.
- общее описание; Создания божества Арбороса, созданные для помощи Ауронам, огромные рептилии, достигающие 4 метров в высоту, арборики, отличаются особой звуковой чувствительностью, что манит их к ауронам, которые их приручили. Они не агрессивны, массивные зубастые клювы нужны им чтобы вырывать из земли кусты аргенита(или защищать стадо от хищников), большие размеры - снимать плоды в деревьев. Арборики не слишком прожорливы, не слишком агрессивны, склонны вести стадный образ жизни. Их кости очень прочные, мясо съедобно, а в перспективе возможно приручение и даже понимание ими голосовых команд.
- чем питается или где может расти; Травоядны.
- как размножается; Двуполы, откладывают яйца. Кладка - 10-20 яиц.


И привели они с собой растение.
- название; Аргенит или серебряное зерно.
- общее описание; Вы когда-нибудь видели растение, имеющее спокойный, серебристый оттенок? А вырастающее до определенного размера и потом идущее вширь за счет чего кусты не становятся деревьями? Сделайте и получите кусты серебряного зерна. Они растут везде, легко выживают другие культуры, появившись на земле они через какое-то время заполонят всё серебряным ковром с редкими зелеными островками - деревьями, обладающими достаточно развитой корневой системой, уходящей вглубь земли. Название дано не только из-за цвета, но и из-за сероватых зерен, которые аргенит приносит. Сами по себе они вкусом не отличаются(хотя если их высушить - можно есть как семечки), но если растолочь их, получится мука из которой можно что-то печь. Наконец заварив листья аргенита можно получить приятный на вкус напиток, в целом схожий с чаем.
- чем питается или где может расти; Растет как сорняк. Фактически главным ограничением является неспособность прорости в пустыне или в тропиках. В остальным горы, степи или что-то еще даются серебряному зерну легко.
- как размножается; Вегетативное размножение.
- особенности; Общение между собой ультразвуковыми визгами на манер летучих мышей или дельфинов.

Заселяемся - 42.17, 40.17, 39.15, 36.15. 33.12
Отредактировано 27.06.2015 в 11:51
11

Бравый народ Клыккарцкев, смог перечес море между двумя братьями-близнецами, и попрощались они со старшим братом, и пришли в руки более молодого и теплого брата. Многие погибли при этом походе, некоторые смогли выжить, что же ждет наших смелых моржей? Кто знает, что преподнесет им новый Брат, новых друзей, или кровожадных врагов? Клыккари были готовы ко всему, их мать Адэха была всегда с ними, а их отец Козуми всегда был рад принять их в свои пучины.

К сожалению Клыккарцев, их мудрый шаман Хононом скончался, как только его народ пристал к Гвивизэнс(так по Клыккарски звучал южный остров Близнецов). Они избрали нового, молодого шамана, который был готов вести их народ к гармонии в этом мире первый среди первых ХЕВОВИТЭСТЭМИУТСТО(для упрощения Хево) С БЛИЗНЕЦОВ, приписка с Близнецов, стало нарицательным, обозначающее уважение новому вождю.
Первым делом новый Шаман понимал, что ему надо сохранить свой народ, а для этого он решил выбрать более выгодные земли, такие которые могли дать его народу пищу, скот, защиту.


На этих землях Клыккары засеяли свою любимою северную сою, без нее моржи не могли прожить в новом мире. Ледяной народ считают, что Северная Соя, или как они ее называют Бинеси, есть сама жизнь, ее нежный голубой цвет напоминает небо, а ее сладкие плоды часто путают с мясом.



Так же Клыккары не могли обойтись без своих верных Мозазавров, опаснейших хищников Северного моря, не один смертный не смог совладать с ними, только дети Козуми имели право руководить этими гигантами.
Во время взросления каждый Клыккар обязан был пройти обряд инициации, он должен подплыть к матери Мозазавра, которая откладывает яйца, глядя ей в глаза юный морж получает сигнал одобрения и забирает одно из яиц. Далее Клыккар следят за выводком как за своим ребенком.
Северная соя



Мазозавр

Отредактировано 27.06.2015 в 14:42
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.