Действия

- Обсуждение (14201)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5] [MtG] Сравниться с Богами | ходы игроков | Боги

 
DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 09:16
  =  
Вложение
В мире Тероса есть множество богов, и каждый уважающий себя человек должен если не поклоняться им, то хотя бы разбираться в устройстве пантеона. Вопрос "верить или не верить в богов" здесь не стоит - боги настолько явно проявляют себя, что только очень больной человек сможет засомневаться в их существовании.

Боги Тероса не то, чтобы всесильны, но они могущественны. Поднять гигантскую волну, пронзить дерзкого ударом молнии, устроить извержение вулкана, - все это в их власти. Ограничены они, скорей, своей невозможностью быть везде и видеть все. Боги не наблюдают за каждым вашим шагом.

Для общения с богами используются алтари и оракулы. Оракулы - это особые люди, имеющие возможность видеть происходящее в Никс, божественном мире, а также посылать богам запросы. Оракул может быть слабым и не обладать никакими иными способностями, но он является проводником воли того бога, которому подчиняется.

Создавая вашего персонажа, очень важно разобраться в его отношении с богами. Если вы просто молитесь "по случаю", то у вас может и не быть "главного" бога. Но такие классы как Жрецы и Паладины должны сделать свой выбор, и этот выбор может принести как дополнительные бонусы, так и оказаться для вас большим мучением.
Отредактировано 02.04.2015 в 16:09
1

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 12:02
  =  
Гелиод, Бог Солнца



Гелиод отвечает за закон, правосудие, возмездие и родственные связи. В его ведении находятся вопросы фамильной чести, морали, благодетели, он покровительствует ораторскому искусству, свадьбам, отваге и самопожертвованию. Имя Гелиода часто встречается в юридических документах, и жертвы ему приносят в те времена, когда требуется величайшая помощь – или строжайшее правосудие.

Гелиод излучает гордость и самоуверенность. Его присутствие наполняет небеса светом, затмевая смертным вид звездного Никса, и в телесном облике он вызывает те же благоговение и трепет. Гелиод любит чужое общество, он скор на дружбу и легко заводит друзей, считая себя союзником для всех живущих. Но другие знают, что Гелиод непостоянен в своей благосклонности. Ближайший из его сегодняшних союзников завтра легко может стать целью его возмездия.

Гелиод – Бог Солнца, в прямом смысле приносящий свет дня миру, так что почти каждый житель Тероса оказывает ему хотя бы символические почести. В некоторых семьях принято начинать утро с подмигивания первому рассветному лучу, в качестве знака уважения перед светящимся оком солнечного бога. К самым преданным последователям Гелиода, в основном, относятся люди и кентавры племени Лаггона, которые чествуют Гелиода первым солнечным утром каждого месяца. Храмы Гелиода часто построены так, что по ступенькам можно подняться в дворик на крыше храма, предназначенный для поклонения солнцу. Главным праздником, посвященным Гелиоду, является летнее солнцестояние, отмечаемое трехдневными пирами, во время которых играются свадьбы и заключаются клятвы в верности.
Цвет маны: белый.
Выбор Гелиода в качестве бога для поклонения - ответственное решение.
Вам могут много дать, но могут много и потребовать.
Паладин Гелиода в партии может стать главным лидером и связующим звеном, но выбирая такого персонажа, будьте готовы к тяжелым моментам.
Отредактировано 02.04.2015 в 13:08
2

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 13:07
  =  
Тасса, Богиня Моря



Тасса – Богиня моря, властвующая над секретами морских глубин и их обитателями. Вместе с тем, к ее наделу относятся древние знания, шепоты, постепенные изменения, самосозерцание, большие расстояния и долгие странствия. Иногда о ней говорят, как о владычице закономерностей, таких как приливы, течения, рябь на воде и даже текущее время.

Тасса – богиня, которая вряд ли удовлетворится статусом кво, но в то же время, никогда не станет торопить события. Она постоянно старается изваять землю заново, изменяя береговые линии и закладывая основы для медленных, но неотвратимых перемен.

В разговоре она часто использует будущее время, постоянно упоминая то, что случится завтра, и никогда не интересуется сегодняшней действительностью. Она медленно гневается, но когда это случается, ее невозможно остановить. Гнев морской богини поднимается, как грохочущая, пенная, неумолимая волна, сметая целые поселения в своей ярости – чтобы затем иссякнуть с отливом, спокойно унося в море свидетельства ее неистовства.

Тритоны и люди Мелетиды составляют большую часть почитателей Тассы, вместе со всеми, кто так или иначе выходит в море – ради золота, новых земель или войны. Несмотря на то, что тритоны почитают ее превыше всех прочих богов, Тасса не оказывает им никакого предпочтения, одинаково безразлично относясь ко всем смертным существам. В жертву Тассе бедняки приносят рыбу и соль, богатые – жемчуг и перламутр, и все воздают ей почести шепотом молитв и тихим созерцанием.
Цвет маны - синий.
Ни одно путешествие по морю не обходится без молитвы Тассе.
Тасса - нормальный выбор для почитания у вашего персонажа.
Отредактировано 02.04.2015 в 14:40
3

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 13:09
  =  
Эреб, Бог Мертвых



Эреб повелевает смертью и подземным миром, но этим его власть не ограничивается. Благодаря своему происхождению, он стал богом неудач, злой судьбы, мрачного смирения, зависти и горечи. А с другой стороны, благодаря власти над подземным миром, где золото находится в избытке и не представляет никакой ценности, он заодно стал и богом богатства.

Эреб – зоркий страж и владыка подземного мира. Он не лишен сострадания, но его сострадание ограничивается теми, кто испытывает те же чувства, что и он сам, и его смирение со своей участью означает, что его вассалы - мертвецы должны примириться со своей. Он немного завидует обитателям солнечного мира живых, но знает, что все смертные души однажды попадут к нему, и это дает ему ощущение уверенности и определенности. Когда другие страдают, это приносит Эребу удовлетворение, но не радость – так как страдания и отчуждение позволят им понять, что они уже принадлежат Богу мертвых.
Цвет маны - черный.
Ваш персонаж не может поклоняться Эребу.
4

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 13:21
  =  
Пирфор, Бог Кузницы



Пирфор – бог огня, беспокойной земли и кузнечного дела. Он властвует над созидающей силой, которая наполняет жаром души всех разумных существ. Сила Пирфора проявляется как хаос, как нечто, что требуется обуздать и придать форму трудом и терпением. По этой причине Пирфор заодно является богом мастеров, творческой одержимости и круговорота созидания и разрушения.

Само присутствие Пирфора вдохновляет и воодушевляет. Он кует самые изящные и искусно сделанные вещи только для того, чтобы бросить их в пламя и начать заново. Он рассудителен, но не следует никаким правилам, кроме своих собственных созидательных и разрушительных порывов. Иногда это приводит к тому, что целые области оказываются залиты лавой только для того, чтобы освободить место для чего-то нового. Самое уязвимое место Пирфора – разочарование, ощущение того, что даже его сила и талант не безграничны. Он вечно испытывает пределы смертного воображения, ощущая, что ему удалось выразить далеко не все. От этого Пирфор легко впадает в уныние, чтобы затем выхлестнуть в мир бездумное разрушение.

Последователи Пирфора принесли в Терос секрет бронзы, а самые почитаемые из шаманов Пирфора обладают небольшими кусочками железа – металла, вышедшего прямо из кузни Пирфора. Но почести Пирфору воздают не только кузнецы: артисты, люди и особенно сатиры ищут его помощи, вдыхая вдохновляющие вулканические испарения. Воины воздают ему хвалу, зажигая свои костры, а гончары покрывают свои изделия узорами в честь бога кузни.
Цвет маны - красный.
Поклонение Пирфору возможно, но активное поклонение (в особенности, если ваш класс на это завязан), может привести к расколу партии. Я предупредил.
5

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 14:38
  =  
Нилея, Богиня Охоты



Нилея – богиня охоты, леса и времен года. В ее власти находятся хищничество и голод, а покровительство над временами года дает ей власть над превращениями и перерождением. Когда Нилея спит в куколке в центре ее рощи, она накапливает силы и чувствует покой и умиротворение.

Нилея – лучший лучник Тероса, и ее оружие – лук Эфикс. Её спутница - нимфа Теофила создает для нее иллюзорные мишени: светлячков и крохотных шелковичных червей. Нилея ничего не имеет против хищников, но не терпит охоты ради развлечения. Она лично убивает людей, посмевших охотиться в Нистосском лесу без её благословения.

Обычно Нилея кажется задумчивой и отрешенной, но со своей свитой она может быть радостной и игривой. Она считает своим долгом сохранять леса, как приют для животных, препятствуя вторжению людей в её владения и сохраняя в них господство живой природы. Нилея скора на гнев и отмщение, когда кто-то угрожает её царству. Времена года сменяются по её повелению, и она откладывает смену, когда разгневана. Нилея дружна с Пирфором и позволяет ему вызывать лесные пожары, если лес нуждается в очищении, или люди забрались в него слишком далеко.

Нилея имеет весьма напряженные отношения с Караметрой, богиней очага. Караметру приводит в ярость вмешательство Нилеи в смену времен года, а Нилея, в свою очередь, презирает сельское хозяйство, как насмешку над естественным порядком вещей.

Нилея не любит городов и в ее честь не строят храмов и капищ. Нимфы всех видов воздают ей почести, равно как и другие разумные существа: сатиры, кентавры и многие жители Сетессы. Её святилища часто выглядят, как дерево, окруженное облаком бабочек, и люди говорят, что она где-то поблизости, когда замечают такие вещи. Её человеческие последователи обычно бывают изгнанниками, одиночками и отшельниками. Некоторые горожане приходят в лес, чтобы воздать ей почести, особенно, чтобы помолиться о своевременной смене времен года. Нилея ненавидит жертвоприношения и ей весьма тяжело угодить.

Последователи Нилеи могут с равной вероятностью вызвать её гнев или благоволение, но ей всегда приходятся по душе проявления доброты по отношению к животным, как диким, так и домашним.
Цвет маны: зеленый.
Нилея - допустимый выбор в качестве поклонения, однако у вас на пути могут встретиться противники, за убийство которых Нилея вас не похвалит. И не важно, что они хотели вас съесть. Так что будьте осторожны.
Друид должен поклоняться Нилее.
6

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 15:58
  =  
Атрей, Бог Перехода



Когда смертные умирают, их души должны пересечь Реки, Опоясывающие Мир, чтобы достигнуть подземного царства. Бог Атрей служит им проводником, перевозя мертвых к месту их последнего пристанища. Одетый в лохмотья, безмолвный и согбенный, он терпеливо исполняет свое предназначение.

Атрей никогда не расстается со своим сучковатым длинным посохом из черного дерева. Когда мертвые появляются на берегах Рек, он кладет его на воду, превращая в судно. За его призвание облегчать переход из жизни в смерть, его связывают с черной и белой маной.

В традициях Тероса изготавливать из глины погребальную маску для умерших. Благодаря этому Атрей различает умерших и может указать им надлежащий путь. В подземном царстве эти маски разбивают на черепки, называемые остраконами, которые служат монетами для мертвецов.
Цвет маны: белый и черный.
Ваш персонаж не может поклоняться Атрею
7

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 16:00
  =  
Керан, Бог Штормов



Гром с ясного неба может быть одновременно разрушительным и вдохновляюшим. Точно так же Керан воплощает ярость бури и внезапные вспышки прозрения. Нетерпеливый и безжалостный, он в равной мере раздает озарения и разряды молний, манипулируя красной и синей маной.

Воплощенная мудрость, Керан не терпит безрассудных смертных, но все же уважает тех, кто действует продуманно и с ясной целью, особенно если они сперва обратились к нему за его одобрением. Такие люди получают обоюдоострое благословение: мгновенные прозрения будущего и невозможность изменить что-либо в грядущих событиях. Королева Акроса Кимеда является величайшей среди его слуг, и сделала многое, чтобы распространить культ Керана в своем городе.
Цвет маны: красный и синий.
Вполне хороший выбор для вашего персонажа
8

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 16:04
  =  
Фарика, Богиня Страдания



Смертельный яд в малых дозах может быть целительным средством, и это единство противоположностей нашло свое воплощение в богине, чей удел – подобные настойки и эликсиры. Фарика – хранитель знания травников и исток темной магии. Она – мать всех горгон, и их змеиные тела напоминают ее собственное.

Фарика – ужасный противник для противостоящих ей, но тех, кому она благоволит, убить необычайно трудно. Она носит чашу с зельями, откуда разливает настои, одновременно укрепляющие ее слуг и убивающие ее врагов.

Фарика опирается на черную и зеленую ману, и старение – протяжение жизни и приближение смерти, тоже находится во власти её двойственной природы. Предания гласят, что скрытная богиня спрятала лекарские тайны среди живой природы. Никто не знает, зачем – ради забавы, или в качестве награды для пытливого ума, сумевшего их разгадать.
В принципе, этот выбор возможен, хоть он и содержит оттенок черного.
Но в зависимости от конфигурации партии у вас могут возникнуть проблемы.
9

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 16:12
  =  
Ирой, Бог Победы



Светоч боевой славы, Ирой принимает облик могучего существа, похожего на кентавра. Его уделом являются личная доблесть в битве и война, как таковая. Он – брат Могия, бога убийств, который властвует над темной и кровавой стороной войны, и они постоянно соперничают друг с другом.

Ирой покровительствует благородной стороне военного искусства. Он любит воинственный город Акрос, и организовал Иройские Игры на городской арене, сцена которой – его главный храм. Каждый год, в самый разгар лета, атлеты и солдаты из всех краев Тероса состязаются ради венка, высшей награды за силу и ловкость.

Бог победы властвует над красной и белой маной. Среди его почитателей есть чемпионы Игр и талантливые командиры. Акросский король Анакс, свирепый воин и умелый полководец, уже долгое время почитает Ироя, несмотря на то, что в последнее время ему все чаще приходится обращаться к Пирфору по мере того, как его полис становится центром империи.
Цвет маны - красный и белый.
Очень хороший выбор для бойцов по духу (не только класс воина)
10

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 20:36
  =  
Круфикс, Бог Горизонтов



Самый загадочный из богов, Круфикс властвует над дальним, незримым и несбывшимся. Он – оракул и толкователь снов. Круфикс покровительствует мореходству, тайнами и временными циклами. Смертные говорят, что Круфикс – древнейший из богов, хранитель секретов, которые не должен узнать никто другой.

У бога-отшельника немного последователей и говорит он нечасто. Обычно он не принимает никакой физической формы, а предстает в виде заполненного Никсом силуэта в небесах. Надел Круфикса – синяя и зеленая мана, а его храм построен над водопадом на самом краю мира.
Цвет маны - синяя и зеленый.
Выбор допустим, но не очень понятно, чего вы хотите этим добиться. Круфикс редко вмешивается в дела смертных. Хотя кто знает...
Отредактировано 02.04.2015 в 20:37
11

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 20:41
  =  
Эфара, Богиня Полиса



Эфара представляет организации людей, но больше всего ей поклоняются в Мелетии. Эфара - также Богиня индустрии, мудрости, исследований, религиозной скульптуры, архитектуры, социального прогресса, философии и защиты и стабильности города. Говорят, что ее присутствие может защитить от всех опасностей, происходящих их дикой природы. На зданиях часто делают доску с изображением лица Эфары.
Цвет маны - синий и белый.
Хороший выбор для мирных исследователей, проживающих в Мелетии. Только вот сможет ли она защитить вас вдали от родных мест?
12

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 21:49
  =  
Могий, Бог Убийств



Могий, темный близнец Бога Победы, рогатый Бог гнева и боли. Оба брата связаны с войной, но этот получает радость только от полного унижения и уничтожения своего оппонента, получая темной наслаждение от вида боли и страха поверженного врага. Садизм, месть, доминирование, - все это относится к Могию, и у него нет нехватки в последователях.
Цвет маны: черный и красный.
Недопустимый выбор для ваших персонажей.
13

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 22:06
  =  
Фенакс, Бог Обмана

Бог читеров и лжецов. Он покрывает азартные игры, обман, предательство, изоляцию, хитрые планы и секреты. Ему поклоняются преступники и другие, желающие нарушать правила.

Цвет маны: синий и черный.
Не думаю, что это подходящий Бог для вашей партии.
Отредактировано 02.04.2015 в 22:06
14

DungeonMaster Гримсон
02.04.2015 22:13
  =  
Караметра, Богиня Урожая



Караметра - Богиня урожая, очага и защиты. Она - спокойный, мудрая, ценящая общество, стабильности и баланс в природе. Ее часто связывают с Сетессой, где ей поклоняются больше всего. Караметра - также Богиня материнства, семьи, сирот, приручения и сельского хозяйства, но она не является пацифистов. Она также покрывает защиту дома и территории.
Цвет маны: белый и зеленый
Хороший выбор, особенно если вы из Сетессы.
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.