[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | Заметки мастера

 
DungeonMaster Fossimpi
30.03.2015 10:07
  =  
Опасные животные:

Волк:
Цель: ноги
Инициатива: +10
Попадание: -10
Эффект от попадания: -10

Кабан:
Цель: ноги
Инициатива: +0
Попадание: -5
Эффект от попадания: -5

Медведь:
Цель: тело
Инициатива: -10
Попадание: +5
Эффект от попадания: +10

Пещерная гиена:
Цель: ноги
Инициатива: +10
Попадание: +5
Эффект от попадания: +0

Отредактировано 10.06.2015 в 11:14
1

DungeonMaster Fossimpi
01.04.2015 16:15
  =  
Дичь:

Лось: 15 еды, 3ед шкуры, 5 кости.
Лиса: 15 еды, 3ед шкуры, 5 кости.
Заяц: 15 еды, 3ед шкуры, 5 кости.


На будущее:
Косуля, Мамонт, сайгак,
красная дичь: олень, серна, лань
черная дичь: кабан, лось
дикие бараны, муфлоны
антилопа, газель
бизон, зубр, гаур
Дикий бык, бантенг, як, гайял, буйвол, овцебык
зебу
горный козел, тур
крупные хищники
лев, пума
тигр, леопард, пантера, ягуар
гиена, шакал, койот
волк
медведь
слон, гиппопотам, носорог, жирафа, дикая лошадь, зебра, окапи
мелкие охотничье-промысловые животные
заяц, дикий кролик
бобр
мелкие хищники
лиса
барсук
выдра
дикий кот, рысь
куница, хорек, ласка, соболь, норка
Отредактировано 10.06.2015 в 10:26
2

DungeonMaster Fossimpi
21.04.2015 12:20
  =  
Ресурсы племени:

1. Дерево: (1)1 (2)1-1=0 (3)0+1=1 (4)1-1=0 (7)0+1=1 (2.2)1+1-1=1
2. Камень:
3. Глина:
4. Кости: (2)2 (3)2+11=13 (5)13+5-1=17 (2.1)17+9-1=25 (2.2)25-2=23
5. Шкуры (выделанные/не выделанные): (1)4/0 (2)4/1 (3)4/2 (4)4/1 (5)4/4 (2.1) 4/4-0/1=4/3
6. Еда: (1)13 (2)13+1-11=3 (3)3+8+5+2-11=7 (4) 7+13-11=9 (5)9+4-11=2 (6)2+20-11=11 (7)11-6=5 (2.1)5+9-14=0 (2.2)10/30-2/9=8/21 (2.3)8/21+2/0=10/21
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.