[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | FAQ

 
DungeonMaster Fossimpi
23.03.2015 22:46
  =  
FAQ

1. У тебя весьма искаженные представления о неандертальцах. Они уже были развиты и не сильно уступали хомо сапиенс.
Они развивались не одно тысячелетие и очень странно говорить, что не сильно уступали. Почитай о том, кто такие хомо сапиенс ) Вообще я готов обсуждать что было и как, но прошу не говорить однозначно т.к. не думаю что среди нас есть великие археологи.
2. Система не обсуждается?
Почему же - обсуждается. Я готов вносить корректировки при обосновании их необходимости.
3. Шаман, вождь и собиратели - некомбатанты?
Они могут развиться сами и стать боевыми, но тогда развитие деревни будет замедлено и возможно поселение проиграет. Если коротко, то вождь - стратег, который должен хорошо продумывать все действия поселения, а шаман - его помощник. Но все что не запрещено - разрешено :) Если хочешь крушить черепа, то бери охотника т.к. придется часто драться с животными и не только.
4. Игроки могут получить дополнительные особенности (перки) к своему персонажу на старте, кроме описанных в системе?
Могут, если смогут обосновать их необходимость.
5. Карта? Хотя бы пеинт, с линейкой желательно.
карта будет, для каждого поселения своя, в меру их осведомленности
6. Обсудить кто чего берет ( в плане навыков и предметов) и кто с кем будет в одной лодке можно в обсужде до начала игры? Или тоже случайно?
Обсуждаем в обсуждении. Шанс выпадения предметов будут кидать вожди, навыки каждый выбирает сам. Вначале игры нельзя взять навыки владения топором, копьем и метание камней т.к. технологический уровень общины еще не дошел до этого.
7. Количество "изобретений" фактически неограничено?
Фактически да, но утверждать вождь может только 2 в неделю, и если кубик выкинет успех, иначе утверждение будет провалено и племя не сможет пользоваться изобретением.
8. Как работает склад? И погреб, тоже бы прояснить.
В них автоматически складываются излишки ресурсов и инструментов. При случайных событиях будет поправка к избежанию негативных последствий.
9. Поддержание огня, в чем смысл?
В новых правилах упрощено. Поддержания огня нет.
10. Обряды, их "изобретением" занят вождь или шаман? Или же их так и будет два?
Обряды по сути отход от реальности. Занят ими только шаман. Шаман придумывает - утверждать или нет решает вождь.
11. "Редкие" ресурсы и "артефакты", что насчет них? Имеются в виду, например, "очень острый кусок обсидиана" и "лучший топор в общине", то есть какие-то редкие или особо сделанные предметы и их составляющие, нету такого?
Редких ресурсов нет, артефактов тоже. Все новые изобретения должны соотноситься с каменным веком.
12. Врачевание, поподробнее, ресурсы нужны?
Ресурсы не нужны.
13. И я думаю взять шамана-воина, этакого мудреца-хитреца, который будет в бою закидывать камнями гадов и мерзко хихикать.
Шаман только один ) Но ты можешь охотником у него подучиться. В принципе все можно, но если игроков будет много, то шаман вряд ли сможет много бегать с колотушкой, хотя возможно все )
14. Рядовой некомбатант может обучиться у шамана врачевать что-либо, кроме лёгких ран при наличии навыка врачевания?
Рядовой врачеватель может лечить болезни или ими тоже занимается только шаман?

2 уровня врачевания. При выборе навыка - лечение легких ран, 2 уровень - средние и тяжелые.
Шаман по умолчанию может лечить любые раны. Болезни - средние и тяжелые раны.
15. В чём милота играть собирателем? Вождь командует и направляет, шаман дрыгает писькой над костром,выдумывает ритуалы да ещё и хилит, охотники охотятся, кровь-кишки-проломленные черепа. В чём профит игроку брать на себя собирательскую функцию и не оставлять её на НПЦ?
Да, забыл описать и это. Делал специально для игроков, которым не нравится постоянно крошить черепа, а охотники только этим и будут заниматься. Бои будут с нападающими на поселение, в отсутствие охотников, и большая социальная составляющая на придумывание улучшения жизни поселения.
Т.к. два направления движения - лес слева и справа, то собиратели могут встретиться с охотниками из другого поселения или с собирателями, кто куда пойдет. От игроков будет зависеть пройдут они мимо или будут нападать. Озеро и то будет преподносить сюрпризы. У них довольно интересная сюжетная линия, основанная на случайных событиях.
16. Хм, могила? Мы не будем есть сородичей?
Неандертальцы не ели сородичей, по крайней мере нашли их захоронения, в отличии от кроманьонцев по которым точно известно что каннибализм был. Но ведь никто не знает наверняка, так что как решите )
17. Персональные навыки единожды берутся?
Вождь может обучить каждому из них в любое время.
18. Проясни как так? +15 или всегда успех на использование навыка собирательство?
Всегда успех. Сделано для того, чтобы не делать на каждого НПС броски на успех сбора ягод.
19. Шаман может менять классы игрокам без их согласия?
без согласия не может.
20. Чему может научить сам себя вождь или шаман?
Может в утвержденной заявке на развитие развить навык: вождь - боевые и персональные, а шаману - социальные навыки.
21. Как будет происходить получение новых навыков? К примеру, я хочу научиться строить...[
Обучение социальным навыкам проводит шаман, боевым и персональным - вождь.
22. Должен ли шаман\вождь знать навык, которому будет обучать? Очевидно да, но вдруг. Должен ли шаман знать навык 2-го уровня, если он хочет обучением улучшить навык кому-то другому?
Вождь и шаман должны знать навыки которым обучают, шаман должен знать социальные навыки так же и 2-го уровня, если хочет обучить им игроков и НПС.
23. Смерть от ранения в руку? Порез какой-то вены\артерии (я слаб в анатомии) и истечение кровью, да? Но почему от ранения в тело сложнее умереть, там ведь сердце, живот, легкие?
Вопрос попадания. При смертельной травме умирают все, но шанс среди всех получить ее меньше у тела т.к. область больше. Не знаю как объяснить, но может вот так станет понятнее: при большем шансе попадания, меньший шанс смертельной раны.
Отредактировано 06.04.2015 в 17:38
1

DungeonMaster Fossimpi
25.03.2015 17:28
  =  
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!

1. По поводу онлайна: кто не может сходить пишите в обсуждении или мне в личку - вождь автоматизирует вас, но увы только на сбор чего-либо. Если вы отсутствуете более 5 дней без согласования со мной, то ваш персонаж переходит в разряд НПС. Вождь вправе ввести в игру нового игрока взамен ушедшего. Свалившие без причины игроки будут висеть в моем профиле на доске позора )

2. Время хода мастера с 00.00 до 03.00 по Москве. От вождей мне нужно время онлайна для согласования их решений. Суббота и воскресенье объявляются выходными!

3. При отсутствии вождя оперативное управление подхватывает шаман.

4. В случае смерти игрока он может взять одного из НПС при согласии на то вождя.

5. Вы сегодня нашли ресурсы - эти ресурсы использовать можно только завтра, за исключением еды, которая списывается вечером на следующий день.


Я вождь - как мне тут разобраться?
Самое простое - посмотреть ход вождя. Если не понятно - спросить мастера в том, что не ясно. В случае двоякости правил - лучше сразу спросить и ничего не придумывать.

Я шаман - что мне делать?
Шаман крутится постоянно в поселении, но может и пойти в лес на коллективную охоту или рубить дерево, либо заниматься производство инструментов и оружия. Придумывайте обряды, инвентарь и инструмент, лечите игроков и НПС, стройте и помогайте вождю.

Я охотник - ничего не понимаю?
Посмотри шаблон хода за охотника. Если все-равно не понятно - обратись к мастеру. Охотники постоянно ходят в лес - искать дичь и встают на защиту поселения при атаках людей и животных.

Я собиратель - что я могу делать?
Собиратели - мирные жители поселения, которые не бегают крушить черепушки, а спокойно живут и выполняют указания вождя. При этом они постоянно придумывают разные улучшения для поселения, встревают в случайности при сборе ягод и грибов и защищают поселение в случае опасности.
Отредактировано 06.04.2015 в 17:49
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.