[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | Общеигровые события

 
DungeonMaster Fossimpi
25.03.2015 10:16
  =  
Долгое время община неандертальцев шла по степи, питаясь в основном кореньями, да мелкой живностью. Уставшие люди все больше смотрели в сторону вождя, осмысливая правильность его решений. Плетущийся позади всех шаман настраивал и без того сердитых людей против вождя, спасая свою шкуру, ведь на последнем обряде он сказал, что после двух лун они найдут хорошее место для стоянки, но прошло уже три, а впереди все также простиралась степь.

Сын вождя уже давно подрос и все выделяли его силу и упорство. Внемля словам шамана, он решил ослушаться отца и вместе с близкими ему по духу охотниками отправился в сторону от пути, по которому шло племя. Через пять дней они увидели озеро, окруженное лесом и вернувшись рассказали о своей находке. Вождь был очень зол на самовольный уход сына, но сделать ничего не мог, кроме как согласиться отправиться к озеру. Во время пути до озера шаман настраивал сына вождя, объясняя, что боги его любят.

Племя вышло к озеру поздним вечером. Уставшие и голодные, не способные ни к чему другому, все завалились спать, в то время как сын вождя говорил что надо пройти еще немного, в поисках более безопасного места. Этой ночью произошло нападение невиданных доселе животных. Животные убежали, оставив несколько трупов, после чего никто уже не спал, сжавшись от страха перед непонятным зверем. На утро сын вождя выступил перед общиной, объясняя всем что он был прав, чего вождь уже не смог стерпеть. Он замахнулся на сына, в попытке сохранить свое влияние в племени, но быстрый удар по горлу рубилом заставил его присесть сначала на колени, а потом рухнуть мертвым, покрывая землю красным расползающимся пятном.

За 1 день до начала игровых событий.


Группа людей уходила в лес, оглядываясь на оставшихся у озера сородичей. Странное поведение было у тех и других – одни шли в надежде, что за ними пойдут остальные, а другие, наоборот, хмурились и что-то ворчали про себя, пытаясь сделать вид что им все-равно. У всех на душе было тоскливо и грустно. Будущее поселение уносило с собой не только надежду на прочное будущее, но и внушительный запас ресурсов, так необходимых в столь трудное время.

Изначальные ресурсы племени: еда – 20 ед, шкуры - 10 ед, рубило – 5 ед. Вождям нужно кинуть кубик D100 на каждый из ресурсов. Делить будем пропорционально значениям на кубиках. Выбранное в боевых навыках оружие каждый записывает себе в инвентарь. Все НПС без оружия. При неравномерном разделении еды племя с меньшим значением с первого игрового дня начнет голодать.
Отредактировано 25.03.2015 в 13:23
1

Гун Obscure
25.03.2015 13:57
  =  
Люди прибывали и прибывали к месту куда ушел Гун. Он молча удивлялся, но не прогонял никого. Делился своей едой. Бренчащий птичьими косточками Бо, надежный старина Абырвалг, Рагфуроша, который в детстве так любил все красное, что его приходилось буквально оттаскивать от ядовитых красных грибов и угольков выпадающих из костра, Быр-Быр не выпускающий из рук свое любимое рубило и много других членов племени. Когда половина племени пришла к нему Гун забеспокоился. В лагере осталась еда, шкуры и заточенные камни. Отщепенцы могли утащить их общие вещи себе. Гун поднялся показывая рукой на лагерь.
- Ука уках. Быыр, няйм, тето!!! - обратился он ко всем пытаясь донести, что без вещей они не протянут долго. Новоиспеченный вождь направился со своим новым племенем на стоянку, чтобы забрать то, что принадлежало им.
***
Когда дележка была закончена, он обратился к шаману. Он показал открытой ладонью на затухающий, оставшийся без присмотра костер. Старое Пламя. То единственное, что осталось от их большого общего племени. Старое Пламя. То ради чего их вел старый вождь. Старое Пламя - которое им предстоит разжечь заново. Это и будет названием их племени.
Результат броска 1D100: 83 - "еда".
Результат броска 1D100: 61 - "шкуры".
Результат броска 1D100: 13 - "рубило".
Для отражения преемственности, старшинства и амбивалентности созидательной и разрушительной духовной парадигмы племени (а еще потому что мы остались на старом кострище) предлагаю назвать племя - Старое Пламя.
2

Кхраам DefaultHero
25.03.2015 20:07
  =  
Кхраам тоскливо взвыл. Наверное, если бы кто-нибудь сказал ему, что он скучает по отцу и винит себя за содеянное, он наверняка удивился. Но, как ни крути, это было так. Старик был отважным воином и достойным вождем, однако разум стал оставлять его. Жаль, что он не сразу понял, когда нужно потесниться и дать дорогу молодым. Остается лишь надеяться, что Старое Пламя проведет ритуал погребения и окажет ему и другим погибшим должные почести.
Впрочем, тоска быстро сменилась чувством самоудовлетворения. Хвастливо и не без гордости Кхраам оглядел тех, кто пошел за ним. Все ж таки остались те, кто понял, что старик не приведет их к лучшей жизни! Беспокойный и неусидчивый, а потому и уважаемый Гнар - странно ожидать другого поведения от того, кого коснулись духи природы, хладнокровный и непоколебимый Арахрам, скромный добряк Идрагх и ловкач Врадрн, чье любопытство толкает на требующие большого мужества вещи.
Поднимающееся над горизонтом солнце ласково коснулось их лиц, прогоняя мрачные мысли. Путь нового племени был благословен небесным пламенным богом. А что может произойти с теми, на чьей стороне духи природы?

Время было браться за дела. Кхраам оглядел запасы, которые они успели забрать с собой. Он не умел считать и планировать, но догадывался - еды у них мало, и сейчас они лишь в шаге от неминуемой гибели.
Кхраам заскулил. Интересно, как поступил бы отец на его месте?
Результат броска 1D100: 97 - "дерево".
Результат броска 1D100: 67 - "камень".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 42 - "пища".
Результат броска 1D100: 5 - "рубила"
Название племя Озарение отразит дух новаторства, жажду самоопределения и тягу к новым знаниям и открытиям.
Отредактировано 25.03.2015 в 22:07
3

DungeonMaster Fossimpi
26.03.2015 09:38
  =  
Каждый из вождей вспоминал тот день, когда из общины выросло два племени. В тот день было что вспомнить – смерть вождя, разделение людей на тех, кто хотел остаться и тех, кто верил в нового вождя. Правильный или нет они сделали выбор, покажет время, а сейчас каждый в страхе смотрел на то, как и без того скудные ресурсы делятся на неравные части. Каждый уходил с тем, что нес сам.

Кхраам тогда сжал свои губы, понимая что им видимо придется голодать. Времени было мало и стоило сделать выбор что делать. Он решил бежать, бежать как можно дальше от этого места к новому будущему.

Высокий Гун всегда выделялся в общине, а теперь на него легло бремя ответственности за свой род. Возможно, они последние кому стоит продолжать жить, но вот как со всем управиться стоило еще решить. Труп бывшего вождя и изглоданных сородичей подавляли всех.
Неделя 1. День 1. Сегодня все делают что хотят, независимо от вождя. НПС не ходят. По НПС нужно выбрать навыки и снаряжение. По окончании дня спишется 10 ед. еды. Племя "Озарение" голодает. Вы сегодня нашли ресурсы - эти ресурсы использовать можно только завтра, за исключением еды, которая спишется сегодня на завтра.
Отредактировано 26.03.2015 в 09:54
4

DungeonMaster Fossimpi
27.03.2015 00:02
  =  
Новая земля, новые встречи, новая жизнь. Племена еще не знали, что спасаясь от одного, неминуемо приближались к другому. Потеря половины сказывалась на всех, а выживание строилось только на сплоченности, беспрекословном подчинении воли вождя. В это нелегкое время ум и удача переплетались между собой, создавая в симбиозе лидера, способного прорваться сквозь шквал эмоций и настроить племя на результат. Возможно, что именно в этот момент отбирались только самые стойкие и верные, отметая тех, кто не мог смириться с новой жизнью.

В такие времена вера приобретает особенный оттенок. Начинается поклонение животным, как результату выживания, а победа над зверем приобретает нечто вроде посвящения в мужчины. Каждый видит в этом свой смысл, но только разговаривающий с духами может правильно истолковать, приписывая себе заслуги за удачу охотников.

5

DungeonMaster Fossimpi
28.03.2015 00:33
  =  
Прошло совсем немного времени, но племена «Старое пламя» и «Озарение» понимали, что ресурсов в их регионе хватает и нет надобности идти куда-то дальше. Стоило задуматься о безопасности. В лесах было много дичи и ягод, рядом вода – все это успокаивало, заставляя не думать о голоде. Вечером, отдыхая, люди невольно поворачивали свои головы в сторону леса, осматривая далекий пик горы. Единственное что останавливало - в лесах водилось много опасных животных, а трехдневный переход в одиночку был практически невозможен. Камень был важен. Рубила, сделанные еще на прошлой стоянке, постепенно приходили в негодность, а свободные если и были, то немного. Племена постепенно приспосабливались к жизни, с надеждой думая о будущем.

6

DungeonMaster Fossimpi
31.03.2015 00:09
  =  
Каждое развитие подразумевает действие или случай. И действие и случай порою происходят вместе. Сложно сказать что подвигло людей к новым открытиям, но можно точно утверждать, что жесткие условия подталкивают процесс развития к новой ступени. В этот момент важно выйти на новый уровень понимая действительности и не затормозиться, веря в ограничения, поставленные предками. Придумать что-то новое очень сложно и на это может потребоваться много времени, сил, желания и определенных условий. Когда все сходится, мы получаем абсолютно новое, чуждое пониманию открытие, без которого нет дальнейшего развития. В этом плане огонь осуществил настоящий прорыв сквозь барьер, переступив который люди перешли на новый этап развития.


7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.