[D100] Неандертальцы: Раскол общины | ходы игроков | Племя "Озарение"

12
 
Гнар Zendel
30.03.2015 22:24
  =  
Поутру Гнар осмотрел Арахрама: тот был вял, но жив. Кажется та трава, которой он натер раны охотника оказалась как минимум не ядовитой, что не могло не радовать. Сегодняшняя порция лечения заключалась в ободряющем энергичном похлопывании по спине и мудром напутствии:

- Охэ Гнар ы ох, Ооо Эгааа ы ох, Арахрам ыыы хак храк ооо, храк ыыы го, гхак Арахрам! Арахрам ы охы, ы!


Врадрну же, наблюдавшему за процессом врачевания, было коротко объяснено:

- Ну ооох ыгааа ыыы ох охэ шыыы, хыт? Хы ну!

После чего, напустив на себя важный вид, Гнар удалился в подлесок, поискать немного дерева для прокорма духов огня, которых каким-то чудом вождь сумел завлечь в племенной костер. Неплохая попытка подорвать авторитет шамана, как единственного кто может слышать голос духов и проводить их в мир. Но у молодого Кхрама еще слишком мало опыта, чтобы соперничать по хитрости с мудрым Гнаром-Говорящим-С-Духами. И если он будет злоупотреблять благоволением существ столь непостоянных, как духи, с ним может статься всякое...


Результат броска 1D100: 19 - "Дерево искать".
Гнар зол на вождя, потому что огонь - дело говорящего-с-духами и непосвященного не касается.

Переводы:
1. "Мудрый Гнар делать хорошо, могучие духи делать хорошо, Арахрам будет как кабан силен, никакая свинья ему не будет помехой! Арахрам, теперь иди, сделай что-нибудь полезное!"
2. "Сейчас лучшая помощь больному - мудрые и добрые слова, ясно? Все, отстань,я занят!"
Отредактировано 30.03.2015 в 22:34
31

DungeonMaster Fossimpi
31.03.2015 00:21
  =  
В «Озарении» произошло чудо – вождь разжег пламя костра и все сидели, прижавшись друг к другу, грелись, с вдохновением вслушиваясь в слова вождя. Все, кроме шамана. Трудный у него выдался день, сначала с деревом незаладилось, а теперь и вождь сам разжег костер – на что спрашивается нужен шаман? Вождь объяснял всем как нужно жить дальше, как многое нужно сделать и хвалил тех, кому повезло в этот день. Шамана тоже похвалил.

Гобрах успешно поставил силки, чем заслужил одобрение племени. Еще немного и его начнут уважать как одного из старших. Врадрн не смог ничего принести из леса, но вождь знал что он хороший работник и в этот день его не ругал. Идрагх как ни старался, не смог ничего выкопать, сделав только большую площадку, после чего получил подзатыльник от кого-то - чтобы думал в следующий раз.

Когда все разошлись спать вождь еще долго сидел у костра в задумчивости. Этот день принес так мало еды, но зато горит костер, а это большой успех.

Неделя 1. День 4.
построен костер, еда:2силки+1НПС=3ед, Арахрам +1день лечения. Игрок, который идет в лес собирать грибы и ягоды кидает кубик d100 на внимательность.
Отредактировано 01.04.2015 в 15:57
32

Гнар Zendel
31.03.2015 20:54
  =  
В который раз Гнар отправился поискать палок, ему страшно не везло в последние несколько дней - то смутные тени покажутся за стволами, вынуждая его, рыча от досады отступить на опушку, то вокруг лишь трухлявые пеньки. Но сегодня, сегодня шаман наконец добудет немного пищи для духов. Да, он чувствовал это.
Результат броска 1D100: 56 - "Дерево, не искать, но добыть!".
Результат броска 1D100: 21 - "ВНИМАНИЕ"
Даааа!

И лечим Арахрама, держим костер. Да.
Отредактировано 31.03.2015 в 20:56
33

Гобрах rolandix
31.03.2015 22:27
  =  
Гобрах вновь погладил дубину. Она уже становилась приятной и даже в некоторых местах гладкой. Дубин на свете много, но эта - моя. Когда-то охотники и воители всего мира будут говорить так, а пока...
Охотник долго-долго всматривался в костёр, ожидая того, что духи заговорят и с ним. Возможно мерзкий шаман споткнётся на неровной кочке или случайно дикий кабан пропорет его брюхо, а ароматные его потрошки съедят все вместе возле костра. Правда, костёр тогда скорее всего потухнет и племя умрёт. Возможно стоит научиться разводить костёр самому или заручиться поддержкой кого-то из собирателей?

Гобрах потряс лысой головой и отбросил дурные мысли прочь. Огонь плохо влиял на него. Враг не внутри племени, а снаружи. Дикие животные, дикие бывшие соплеменники. Охотник окинул взглядом их новую стоянку. Нет, они ещё слишком слабы, чтобы напасть на них. Ещё нужно время...

Гобрах почапал в лес, решив,что если уж дважды он ходил в лес по указанию вождя и всё было хорошо, то уж и в третий раз не зазорно повторить его приказ.
Результат броска 1D100+15: 75 - "установка силков".
Результат броска 1D100+15: 42 - "встреча с опасным зверем".
Результат броска 1D100: 1 - "тип зверя"
1. Движение. Гобрах убегает от зверя
Отредактировано 31.03.2015 в 22:29
34

Врадрн kharzeh
31.03.2015 22:59
  =  
Вчерашний день удачи Вдрадрну не принёс. Вдохновлённый былым успехом, он высмотрел чересчур мощное дерево и не успел справиться с ним к заходу солнца. А щепки нести к костру было попросту стыдно — своей репутацией в племени юный собиратель весьма и весьма дорожил.

Потому вернулся Вдрарн ни с чем, печально поскуливая, когда кто-то обращал свой взгляд на его позорно пустые руки. Зато потом... Нет, день точно зря не прошёл: к себе мальчишку подозвал сам шаман! И, указывая на раненого Арахрама, сделал пару весьма красноречивых замечаний. Видимо, это было каким-то знаком признания и начала обучения?.. В шаманьей символике молодой собиратель силён не был — не его специализация, — но если Гнар и впрямь решил взять Врадрна в ученики, последний мог по праву гордиться.

На следующее утро вновь приободрившийся мальчишка бодро побежал всё в тот же лес. Подводить племя, отлынивая, совершенно не хотелось. Да и не следовало: судя по скромной кучке съестного недалеко от костра. А уж потом, как появятся достойные припасы, можно будет и перед Гнаром красноречиво походить с крайне готовым к обучению видом!
Результат броска 1D100: 86 - "Внимательность".
Ушёл по грибы в безопасный лес.
35

Идрагх vladislav_rus
31.03.2015 23:21
  =  
День Идрагха оказался крайне не удачен. Он так и не успел выполнить приказ вождя и получил подзатыльник. Что ж, заслужил. Он ни на кого не злился, во всём был виноват сам, а удачам других только рад.

К утру он специально встал пораньше, надеясь успеть закончить своё дело. В этот раз он обязан успеть. Пол дела ведь уже сделано, площадка расчищена и осталось только выкопать яму. Начав пока некоторые ещё спали, он был уверен что в этот раз успеет.
Результат броска 1D100+15: 47 - "строительство.".
36

Кхраам DefaultHero
01.04.2015 05:26
  =  
Кхрааму нездоровилось. Его проносило вот уже который день, и он испытывал истощение. Постоянно хотелось пить. Лишь к концу дня ему полегчало, и он решил заняться более-менее полезным делом.

Разогнав охотников на работу, вождь сам отправился проверять силки.

По возвращению в лагерь Кхраам не знал, куда деть добычу. Яма уже должна была быть готова! Идрагх, похоже, не справился вовремя, и неудивительно - не такое это простое дело. Свалив еду в кучу рядом с трупом кабана, вождь тоже взялся за рубило.
Результат броска 1D100: 2 - "проверка силков [внимательность]".
Результат броска 1D100+15: 87 - "случайная встреча [вождь]"
Результат броска 1D100+15: 39 - "строительство [яма]"
В принципе все скооперировались так, как надо. Молодцы, ребята.

Кхраам (вождь) - проверяет силки (свободное действие), возводит постройку "Яма".
НПС3 - идет в лес по ягоды-грибы.
Оставшиеся четверо ставят силки. Шаблон 1 в случае чего.
Отредактировано 01.04.2015 в 10:39
37

Кхраам DefaultHero
01.04.2015 05:31
  =  
Охотники разошлись по работам.
Результат броска 1D100: 87 - "НПС3: собирательство [внимательность]".
Результат броска 1D100+15: 52 - "НПС1: силки".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+15: 75 - "НПС5: случайная встреча [действия по шаблону 1]".
Результат броска 1D100+15: 59 - "НПС2: зверь"
*победный танец*
Отредактировано 01.04.2015 в 07:35
38

DungeonMaster Fossimpi
01.04.2015 11:59
  =  
Бой с медведем:
Гобрах убежал от медведя со средним ранением 7/10.

Встреча с кабаном:
НПС2 убежал невредимым.
Результат броска 1D100+-5: 44 - "Гобрах: инициатива".
Результат броска 1D100+-10: 31 - "Медведь: инициатива".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+-20: 32 - "НПС2: эффект ноги"
Результат броска 1D100+15: 103 - "НПС2: побег"
Отредактировано 01.04.2015 в 12:08
39

DungeonMaster Fossimpi
01.04.2015 12:40
  =  
В этот день Гнар пришел с деревом, а Гобрах с ранами и видимым страхом, вот только никто не знал что он увидел, но видимо зверь был большой. Молодой Врадрн принес из леса грибов и нашел там еще что-то: он вертел в руках какой-то небольшой камень, притом очень гладкий. Что это такое он не знал, но Врадрну он нравился.

Идрагху в этот день отвесили пинок, ведь вместо копания ямы он увидел кучу букашек и стал с ними играть, а когда вспомнил про яму прошло уже много времени и, не успев, сделал лишь небольшое углубление. Подошедший вождь сразу не понял причину его неудачи, но и сам не смог ничего сделать – его постоянно отвлекали расспросами, да и встал он сегодня позднее всех, наверно хорошо ему было ночью. Кто делал хорошо никто не знал.

Вечером вождь подсчитал запасы еды и понял что если не принять меры, то племя будет скоро голодать. Запасы еды нужны были как никогда.

Неделя 1. День 5.
Еда: +2силкиНПС1+2Гобрах+1Врадрн+1НПС3=6ед. Дерево: +1Гнар
Арахрам здоров.
Врадрн нашел камень. При изучении навыка метание камней может им кидаться, можешь отдать.

Отредактировано 01.04.2015 в 16:38
40

Кхраам DefaultHero
01.04.2015 18:57
  =  
На утро следующего дня Кхрааму удалось выкопать наконец яму. Еще до того, как все проснулись, он сходил проверить силки и, вернувшись с добычей и кинув охапку хвороста в потрескивающий костерок, с довольным видом оглядел свою работу.

На собрании племени вождь обрадовал всех новостью о том, что больше никому не придется рисковать своей шкурой в поисках еды - теперь благодаря нужному количеству силков ее всегда будет предостаточно.
Это заслуга прежде всего Гобраха, охотника на редкость умелого и пользующегося благоволением духов. Кхраам выразил надежду, что благодать духов перейдет и на племя, после чего даровал Гобраху привилегированный статус - теперь он сможет брать с собой на работу одного человека из племени, и тот должен слушать его так, как слушал и самого вождя.

Помощь Гнара племени было также трудно переоценить - именно благодаря нему духи огня продолжает жить, а Арахрам цел и относительно невредим. Врадрн был отведен ему в помощники, потому что врачевать раны и смотреть за лагерем в одиночку явно не так то просто.

На долю Идрагха досталась только ругань. Не выкопать яму за два дня - это никуда не годится.

***

Один из членов племени обратился к Гнару с жалобой на то, что ему уже невмоготу от полученных ран.

Кхраам подошел к Идрагху и вкратце объяснил свою очередную задумку - сложить небольшой шалашик и запустить туда духов огня. Тогда пламя не будет тухнуть еще дольше.

Всех остальных Кхраам разогнал на работы - на этот раз племени предстояло заготовить много ресурсов, чтобы защитить свой лагерь и пережить грядущие напасти.
Результат броска 1D100: 50 - "случайная встреча [вождь]".
Результат броска 1D100: 30 - "внимательность".
Результат броска 1D100+15: 109 - "строительство [яма]"
Кхраам (вождь) – обирает силки (+12 еды); возводит постройку "Яма".
Гнар (шаман) – откачивает НПС3; поддерживает огонь; добывает дерево.
Арахрам (охотник) – обрабатывает шкуры.
Идрагх (собиратель) – улучшает постройку "Костер" до "Кострище".
Врадрн (собиратель) – добывает дерево.
Гобрах (охотник) – ищет камень.
НПС1 – добывает дерево.
НПС2 – ищет камень.
НПС3 – пытается не помереть.
НПС4 – ищет камень.
НПС5 – ищет камень.

Отныне Гобрах может брать себе одного из неписей на помощь. Снятие привилегии на усмотрение вождя.
Отредактировано 01.04.2015 в 19:36
41

Кхраам DefaultHero
01.04.2015 19:34
  =  
Собиратели разошлись по работам.
Результат броска 1D100: 25 - "НПС1: добыча".
Результат броска 1D100: 94 - "НПС2: добыча".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100: 21 - "НПС4: внимательность".
Результат броска 1D100: 71 - "НПС5: внимательность".
42

Врадрн kharzeh
01.04.2015 21:55
  =  
Врадрн сидел невдалеке от костра, временами крайне довольно ухмыляясь. Ухмылялся он не соплеменникам и даже не камню, который сжимал в руках, не выпуская ни на секунду, а, скорее, собственным мыслям. Мысли юного собирателя представляли собой очевидное удовлетворение вчерашней вылазкой в лес. Он добыл не только вполне приличное количество грибов, но и самый настоящий трофей! И пусть парочка надменных охотников смотрели на играющего со своей находкой Врадрна с явным налётом презрения, сам мальчишка был доволен камнем.

В конце концов, камень и впрямь не походил на обычный: совсем не такой, какие часто находят и приносят к костру соплеменники. Более гладкий, закруглённый, удобно ложащийся в руку – почти как уже ставшее привычным Врадрну рубило. Отчего-то он был уверен: если как отвести достаточно времени и потренироваться в меткости, случайная находка может стать очень даже неплохим оружием! Может, рассказать кому-нибудь из охотников?

Спохватившись, мальчишка дёрнул плечами и проворчал что-то невнятное. Снова ведь примут за дурака. Нет уж, с камнем он разберётся позднее, а пока... Пока следовало потрудиться на пользу племени.

— Ох ооо-тык, — буркнул напоследок собиратель, скрываясь за деревьями. — Э.
Результат броска 1D100+5: 58 - "Добыча дерева".
Перевод (не без вольной интерпретации): «Ну классный же камень. Необычный такой».
Ушёл заниматься добычей дерева.
43

Арахрам Tonor
01.04.2015 21:57
  =  
Вот уже наконец наступил тот день когда охотник излечился от тягот ран и мог наконец-то может оказывать помощь своему племени.
Слабость конечно еще была в его теле, но обработку шкур которую поручил ему вождь он мог выполнить, а вот на охоту сегодня идти совершенно не хотелось. Так что сидя возле теплого костра и напевая песенку(по сути тянуть одну букву как песню, вот такие развлечения суровых племенных охотников) и обрабатывая шкуры.
Результат броска 1D100: 64 - "Обработка шкур"
Отредактировано 01.04.2015 в 22:05
44

Гнар Zendel
01.04.2015 22:03
  =  
Иной раз Гнар диву давался сколь неаккуратными могут быть его соплеменники. За каких-то пять дней ему уже второй раз приходилось лечить достаточно серьезные раны. Скучища. Ворча, но быстро орудуя ловкими руками, шаман обработал раны Огыра, так кажется звали этого инвалида, потом осмотрел затянувшиеся рубцы на теле Арахрама и только после этого удалился на послеобеденный сон.

Впрочем, поспать долго не удалось. Кто-то споткнулся о прикорнувшего шамана, нарушив его тихий невинный сон. Яростно зарычав Гнар вскочил, готовый показать обидчику, что бывает с теми, кто мешает отдохнуть столь важным персонажам. Но никого рядом не было. Задумчиво почесав косматый затылок, неандерталец погрузился в раздумья.

Вскоре он пришел к выводу, что с ним таким образом общались духи, недвусмысленно намекая на необходимость встать и внемлить их знакам. Быстро осмотревшись, никаких привычных знамений он не углядел. Значит нужно поискать их в другом месте!

Радостный от того, что великие духи все еще помнят о нем, с легким сердцем Гнар пошел прогуляться по ближайшему лесу. Безо всякой особой цели.
Результат броска 1D100+1: 45 - "Дерево добыть".
Результат броска 1D100: 46 - "Внимательность".
Результат броска 1D100+30: 58 - "Лечить Гыр (НПС3)"
Нечаянно единичку добавил, вычтите.
Отредактировано 01.04.2015 в 22:05
45

DungeonMaster Fossimpi
02.04.2015 01:04
  =  
Вот дал слабину вождь и это все почувствовали. Вчера обиделся на всех Идрагх, да так сильно, что не стал на следующий день слушать вождя и просидел у костра, вздрагивая от проходивших мимо людей. Гобрах же, наоборот, от воодушевления вождя приподнялся – подумал, видимо, что он теперь один из старших и ходил по лагерю, подгоняя других, при этом сам ничем не занимался. Врадрн снова не подвел, принес много дерева, одна из девушек ему даже улыбнулась. Арахрам после выздоровления был полон здоровья и желания что-то сделать, поэтому взялся за выделку шкур со всем рвением. Все шкуры за день обработал.Шаман удивлял своим умением лечить. У него это здорово получалось, а вот дерева нарубить он не успел, видимо два дела в один день делать очень сложно.

В эту ночь произошло нечто невообразимое, о чем участники вспоминали потом очень долго, кивая в сторону разрушенного лагеря. На поселение напали люди в шкурах с длинными палками. Все встали на защиту, а вождь с шаманом в первых рядах. Вождя прокололи сразу, а шаман еще держался некоторое время, но затем и он пал в схватке с сильным противником. Остальные в страхе бросились врассыпную, пытаясь убежать от нападавших. Те, кто догадался, побежали в сторону поселения сородичей, остальные сгинули в лесах или были убиты жестокими людьми в шкурах. Поселение перестало существовать.

Результат броска 1D100+10: 84 - "Волк: инициатива"
Результат броска 1D100+-20: -6 - "НПС1: инициатива"
Результат броска 1D100+-10: 58 - "Волк: атака ноги"
Результат броска 1D100: 100 - "НПС1: атака ноги"
Результат броска 1D100+-20: -19 - "НПС1: эффект ноги"
Результат броска 1D100+15: 89 - "НПС1: побег"
Построена яма. Обработаны все шкуры. Собирателям засчитал охоту на зверя - НПС1 встретил опасного зверя, НПС5 принес тушку лисы (6ед.). НПС1 все же решил устроить побег т.к. небыло заявки на бой.
Еда: +6силки+6НПС5=12 Дерево:+1Врадрн

Поселение разгромлено. Все постройки уничтожены, ресурсы разграблены. Оставшиеся игроки и НПС переходят в поселение "Старое Пламя".
Отредактировано 08.04.2015 в 15:48
46

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.