|
|
|
ГеографияКарта: ссылкаРазумные расы1. Люди 2. Светлые эльфы 3. Темные эльфы 4. Дворфы 5. Хоббиты 6. Дракониды 7. Вольные племена: - Кентавры - Раш'ар (люди-кошки) - Варвары (потомки гигантов) 8. Зеленокожие: - Орки - Гоблины 9. Нежить: - Личи - Инсектоиды - Демоны 10. Крылатые 11. Фейри: - Феи - Дриады - Сатиры ПолитикаЛюди Форма государственного правления: - ограниченная монархия Политическая система: - теократия Правящий состав: - король Сважион - совет Слышащих (верховные человеческие жрецы культов Девяти)
Эльфы (светлые) Форма государственного правления: - абсолютная монархия Политическая система: - деспотия Правящий состав: - король Вьильниль
Эльфы (темные) Форма государственного правления: - абсолютная монархия Политическая система: - деспотия Правящий состав: - королева Ссхас
Дворфы Форма государственного правления: - республика Политическая система: - демократия Правящий состав: - альянс Домов РелигияУ каждого из Девяти есть свои культы, разрозненные по расам или же совмещающие дружественные. Жрецы обладают силой Дара и во многом сравнимы по силе с чародеями, а иногда и превосходят их. МагияМагия есмь наследие богини Зари, Второй из пантеона Девяти. По легендам она развеяла часть своей бессмертной души вместе с ветрами, поделившись силой созидания с обитателями мира. Но отнюдь не все одаренные стремятся созидать.
Около 600 лет назад большой жреческий культ, почитающий Каль, перерос в ковен и основал первую Академию, в которой и поныне обучают магическому искусству всех желающих овладеть даром.
Существующие академии: - Академия Каль (местоположение - остров Нольн, город Крельнус) - Академия Снежной бури (местоположение - город Хладный) - Академия Разлома (местоположение - неподалеку от города Лысая Балка) СистемаБожественная сила Персонаж начинает с первого уровня и получает два умения. С каждым уровнем он открывает плюс одно дополнительное. На третьем и четвертом уровнях у него появляется возможность самому придумать дополнительное умение, которое не выходит из рамок возможностей его бога (обсуждается с мастером). На пятом уровне предоставляется полная фантазия и неограниченное количество умений.
На применение каждого умения кидается d100 без модификаторов. Шанс успеха растет вместе с уровнем. Например, уровень 1 = бросок d100: 1-10 негативный результат, 11-70 - нет результата, 71-100 - позитивный результат.
(!) В боевом режиме персонаж имеет право на один каст в один ход.
Уровень1 (шанс успеха 30%: 1-10 негативный результат, 11-70 - нет результата, 71-100 - позитивный результат) - умение - умение
Уровень2 (шанс успеха 40%: 1-10 негативный результат, 11-60 - нет результата, 61-100 - позитивный результат) - умение
Уровень3 (шанс успеха 50%: 1-50 - нет результата, 51-100 - позитивный результат) - умение (фантазия)
Уровень4 (шанс успеха 60%: 1-40 - нет результата, 41-100 - позитивный результат) - умение (фантазия)
Уровень5 (шанс успеха 70%: 1-30 - нет результата, 31-100 - позитивный результат) полная фантазия
Характеристики Характеристики влияют на обычные действия, но не на применение божественной силы. В обычных действиях я указываю с каким модификатором необходимо бросить куб. Градации успеха стандартные: 1-30 - неудача, 11-70 - ничего, 71 и выше - удача.
Сила - отвечает за любые физические действия (ударить, перетянуть, перенести, прочее) Ловкость - за проворство персонажа (перепрыгнуть, попасть, увернуться, прочее) Выносливость - за жизненный потенциал (устойчивость, сопротивление болезням, прочее) Интеллект - сообразительность (способность вникнуть в ситуацию, понять, прочее) Мудрость - интуиция (предчувствия, прочее) Обаяние - симпатичность персонажа (влияние, убеждение, прочее)
Навыки У персонажей существуют обычные навыки. То, что он умеет. Они не дают модификаторов, но позволяют использовать игровые ситуации (стряпня, верховая езда, знание языков, владение двуручным оружием и прочее).
|
1 |
|
|
|
А вот вам немного моих артов для атмосферы. Карточки королевской стражи. Гвардейцы-мечники: Гвардейцы-копейщики: Капитан дворцовой стражи:
|
2 |
|