Псы войны | ходы игроков | Описание мира

 
DungeonMaster solhan
23.02.2015 23:39
  =  
Артизия.
Великое королевство Артизия. Правящая династия Валуа уже пять сотен лет правит в столичном Иль-де-Руж и никто не может усомниться в их власти. Валуа расширило границы королевства от Тирольских гор на западе до Шипящих озер на востоке. От холодного моря Остерма до теплого моря Сапрана. Поля, леса, реки и холмы. Если задаться целью, то пройти из одного края королевства до другого займет несколько месяцев, и то благодаря королевским трактам. А туда, куда не проложен еще тракт, власть местной аристократии - баронов, герцогов и маркизов почти ничем не ограничена. И чем дальше на восток, тем большее значение приобретает крепкий меч и простые решения. А значит – всегда есть работа для наемных клинков.

Технологическая база.
На дворе позднее средневековье, уже хорошо развиты города и ремесла. Известна сталь, но она еще достаточно дорога. Порох пока не изобретен, и самым сильным стрелковым аргументом является самострел.

Наиболее распространенная религия – Церковь Спасителя, самостоятельная независимая и очень сильная организация. Символ – пятиконечная звезда.

Магии нет. Говорят, что когда-то была. Но сейчас ничего не осталось. Лишь только некоторые, очень дорогие артефакты и строения напоминают о ней. Конечно по деревням все знают, что ведьмы могут сжить человека со свету, что ночью на кладбищах неспокойно, что в лесах обитают чудовиза, но только городской житель посмеется над этими бреднями.

Доступные расы – люди. Разные люди: черные, белые, желтые, высокие и низкие. Но эльфы и дварфы – только в сказках.

Образованных мало, читать умеет дай бог 2% населения. Школы есть только в крупнейших городах, в столице даже целый церковный университет. Детей аристократов учат индивидуальные учителя. Шанс наемнику знать грамоту выше, но небольшой. Из-за этого слову верят и слово ценят.

Страны-соседи

Гаронта
Небольшая горная страна на юго-востоке Артизии, издавна славится своими суровыми воинами.

Когда-то была частью Торнии, но около 100 лет назад завоевала независимость. В стране добывают железную руду, древесину, созданы оружейные мануфактуры. Однако, основным экспортным товаром, который поставляет эта страна, являются наемники. Территория страны не велика по сравнению со своими странами-соседями, но ни кто не решается нападать и захватывать территорию Гаронты, так как все соседи заинтересованы в военной поддержке.

Торния
Небольшая страна на юго-востоке Артизии, на севере от Гаронты. Страна лежащая под землей. Города высечены из камня и люди живущие под самой высокой горой этого мира. Когда-то владения Торнийцев были весьма общирны, многие близлежащие области помнят как легионеры и хищники этой, живущей во тьме страны уничтожили целые города за малейшее оскорбление. Со временем страна погрязла в разбое, убийствах и насилии, потерпела ряд военных поражений от скооперировавшихся соседей. От нее отложилась Гаронта и ряд других областей.

Сейчас Торния прозябает в нищете, выменивая камни и железо своих недр, на еду и одежды. В ее городах слышны крики умирающих. На домах весят трупы и кровь бежит по самым большим улицам городов рекой. Постоянные битвы кланов и разборки мелких банд. Так как Торнийцы редко находятся в мире и практически всегда воюют с кем-то и очень редко проигрывают...по крайней мере так они всем говорят.

Истинные торнийцы гордятся своим черным цветом глаз, всем известно, что они видят в темноте лучше чем днем.

Телезия
Богатая республика на побережье моря Сапраны. Самые современные технологические разработки в хозяйствах и инженерии внедрены здесь повсеместно. Жители Республики грамотны, но делает их своенравными и вольнодумными. Жители Республики широко участвуют в государственном управлении, что позволяет говорить о высокой степени демократизации общественно-политической системы.

Ядром вооружённых сил явлются военизированные территориально-семейные организации пополанов, объединённые в «знамёна» (гонфалоны, округа) Телезии, во главе которых стояли «капитаны народа». Эти формирования обеспечивают на протяжении нескольких веков сохранение республиканской конституции Телезии и не допускали установления в стране тирании.

Является давним союзником Артизии, уже несколько поколений Валуа занимают там деньги. В военных конфликтах Телезия всегда держалась сторону Артизии, что немало способствовало ее независимости. В последние двадцать лет отношения охладели, но все еще остаются дружественными.

Таррим
Таррим красивая страна. Благородная страна. Горы там высоки, озера чисты, а леса густы. И народ там живет горячий и гордый, как и все горцы. Страна находится на южных склонах Тирольских гор и не была завоевана Артизией лишь благодаря сложной местности. Ну или руки у Валуа еще не дошли.

Несмотря на небольшие размеры местные вожди кличут себя исключительно Таны, а самый сильный из них зовет себя непременно Королем. Каждый из Танов ведет свою родословную чуть ли не с андалов, и первые два дня любого праздника это выяснение кто из сидящих за столом более знатен. Нередко такое выяснение заканчивается поножовщиной и кончиной еще одного древнейшего рода.

Кроме этого Тарим знаменит своими фруктовыми садами, чудесными винами и сидром, которого не стесняются наливать даже при дворе.

Ламанш и Дюран
Две заморские провинции Артизии, заселенные три сотни лет назад и де-факто являющиеся независимыми королевствами. Потомки артизианцев-завоевателей перемешались с местными племенами, их коша стала смуглее, а волосы часто темные и вьются.

В настоящее время между Ламанш оккупировал Дюран и де-факто стремится стать региональным лидером в регионе, что безусловно не нравиться Артизии. Ходят слухи о скорой отправке экспедиционного корпуса на помощь угнетаемого Дюрана.

Спаньйола
Крупное ханство на западе, за Тирольскими горами. Старый и давний враг Артизии. Пять лет назад завершилась долгая и изматывающая трехлетняя война между Спаньйолой и Артизией, по результатам которой Артизия аннексировала последнюю провинцию Спаньйолы по эту сторону гор. Многие наемные отряды могли участвовать в ней.
Отредактировано 25.02.2015 в 01:12
1

DungeonMaster solhan
23.02.2015 23:43
  =  
Вложение
Род Леду

Герб – белый лебедь на вершине горы.
Провинция Лестер.
Замок – «Сахарная голова».

Глава рода – Гюстав Леду де Лестер – 55 лет, женат 2й раз.
Жена Маргарита Аруа – 29 лет.
Первый сын – Могир Леду 26 лет, женат.
Второй сын - Дегейр Леду 22 года, вдовец.
Третий сын - Анре Леду 12 лет.

Отредактировано 23.02.2015 в 23:43
2

DungeonMaster solhan
23.02.2015 23:44
  =  
Вложение
Род Фуко
Герб – красный кабан с тремя дубами и рыцарской пикой.
Провинция Сан-пья.
Замок – Трехголовый великан.

Глава рода – Саин Фуко де Сан-пья – 49 лет. Вдовец.
Брат барона – Куприан Фуко – 40 лет, женат
Старший сын барон Годдарт Фуко – 28 лет, женат
Племянник барона - Аделард Фуко – 25 лет, холост. Духовник.
Второй сын барона - Кристоф Фуко – 20 лет, холост.
Отредактировано 23.02.2015 в 23:44
3

DungeonMaster solhan
23.02.2015 23:51
  =  
Вложение
Местность кампании
Местность большей части равнинная, на западе и северо-западе холмы, на востоке крупное озеро и довольно густой лес. Юг преимущественно равнинный. На севере - провинция Лестер, на юге - Сан-пья. Деревни Сан-пья крупнее, но бедные и занимаются в основном земледелием. Деревни Лестера мельче, тут есть и земледельцы и охотничья артель и шахтерская артель и крупная мельница. земли Лестера в целом богаче.


Гекс примерно 5 км в ширину.

По дороге - Скорость пехотинца 5км/час. Т.е. гекс он проходит за 1 час. Скорость телеги примерно такая же. В день пехотинец может идти 8-10 часов без штрафов на усталость, т.е. пройти 8-10 гекса. Если гнать людей, то можно успеть больше, вплоть до 14 часов (14 гексов), но боеспособность у людей снизиться.

Конница движется в 2 раза быстрее и способна преодолеть в день 60-80км (12-16 гексов).

По полю все передвижение делается в 2 раза сложнее. По лесу или холмам - в 3раза. По болотам и при форсировании рек - в 6 раза. В лесу телеги вне дорог не проходят, но всадник вполне. В холмах, покрытым лесом, лошадей надо вести под уздцы. В густых лесах есть шанс заплутать и выйти в рандомное место.
Отредактировано 03.03.2015 в 01:21
4

DungeonMaster solhan
28.02.2015 19:29
  =  
Названия деревень.
Лестер
04.00 - Везле
06.00 - Ипор
07.01 - Сюльяк
04.02 - Мельницы
08.02 - Гюен
02.03 - Шатонеф
01.05 - Олифа

Сан-пья
08.04 - Озерен
05.06 - ан-Ож
07.06 - Ле Бек
09.06 - Жюиф
02.07 - Мортэ
03.08 - Стола
05.09 - Портеле
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.