Действия

- Обсуждение (1793)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[GURPS] Особенности Русского ПостАпокалипсиса | ходы игроков | Краткая памятка по правилам

 
Assistant Льдан
24.01.2015 12:41
  =  
СТРЕЛЬБА:

Не прицельная стрельба.

Иначе называемая "инстинктивной" или "стрельбой навскидку". Вы сосредотачиваетесь на цели и даже не смотрите на свое оружие.

Плюсы:

- Можете уклоняться
- На ближней (равной в Per/ярды) дистанции выкупаете штраф -1 за темноту
- Можете бегать и стрелять (маневр передвижение и атака)
- +1 к быстрому выхватыванию если стреляете в стойке "от бедра".
- Единственный способ стрелять с ПНВ-очками
- Самый маленький штраф (-1), если стрелок использует противогаз или дыхательную маску.
- Занимает 1 маневр (для простоты примерно 1 сек.)

Минусы:

- Не можете получать бонусы от любых типов прицеливания (тотальные атаки, оптика, асс оружия), за исключением ЛЦУ.

Аккуратная стрельба:

Концентрируетесь вдоль линии прицеливания для более точной стрельбы.

Плюсы:

- +1 к эффективному навыку стрельбы
- Занимает 1 маневр

Минусы:

- Передвижение во время стрельбы максимум 1 ярд в сек. (шаг)
- Не можете защищаться
- Большой штраф (-4) при использовании противогазов и дыхательных масок
- Невозможность стрельбы с ПНВ-очками
- Невозможность стрелять в стойке "от бедра"

Прицельная стрельба

Вы тратите больше времени, чтобы хорошенько прицелиться.

Плюсы:

- Каждый дополнительный ход прицеливания даст вам бонусы на попадание. (1 секунда +асс оружия (и +1 от оптики), 2 секунда +1 (и еще +1 от оптики, если у оптики бонус +2), 3 секунда (еще +1 от оптики, если у оптики бонус +3). Например, за 3 секунды прицеливания из винтовки Мосина со стандартным прицелом вы получите +5 за асс +2 за доп.секунды + 2 за оптику, итого +9 на попадание).

Минусы:
- Передвижение во время стрельбы максимум 1 ярд в сек. (шаг)
- Большой штраф (-4) при использовании противогазов и дыхательных масок
- Невозможность стрельбы с ПНВ-очками
- Невозможность стрелять в стойке "от бедра"
- Любая помеха сбивает вам прицел (например: линия прицеливания была перекрыта, вас ранили и вы не прокинули Волю, вы предприняли попытку защититься во время прицеливания, отвлеклись от прицеливания и не выстрелили и.т.п.)
- Минимальное время выполнения 2 секунд (1 секунда прицеливание 2 секунда само произведение выстрела)
Отредактировано 26.01.2015 в 09:36
1

Assistant Льдан
24.01.2015 12:53
  =  
Стрелковые стойки:

Для пистолетов и револьверов:

Пистолет в двух руках: +1 к навыку для попадания по цели. Можно целиться. х0,8 к ST оружия, за поддержку второй рукой, -1 к Bulk оружия (проще бегать и стрелять). Возможно применение из любой позиции.

Пистолет в одной руке: никаких штрафов и бонусов, но возможно использование почти из любой позиции. Можно целиться. Свободна левая рука.

Пистолет прижат к телу ("от бедра"): +2 на удержание оружие, если у вас пытаются его выбить, -2 к защите тому кто попытается парировать пистолет в ближнем бою. Невозможно применять лежа. Невозможно получать бонусы за прицеливание и точность (кроме ЛЦУ). Свободна левая рука.

Отредактировано 24.01.2015 в 12:54
2

DungeonMaster Ejik_026
29.01.2015 19:00
  =  
Ходьба
Используйте затраты ЕУ, данные для сражений, но за час ходьбы; к примеру, один час ходьбы с легкой нагрузкой будет стоит 2 ЕУ (3 ЕУ в жаркий день). Если группа на марше начинает сражение, считайте, что она перед этим шла в течение часа – если события не указывают иначе – и соответственно рассчитывайте утомление.

Ходьба
Скорость пешего перехода на дальние дистанции зависит от наземного Движения. Изначальное Базовое движение уменьшается из-за нагрузки (см. Нагрузка и движение, с.17), ранений (см. Общие ранения, с.419) и утомления (см. Потеря единиц усталости, с.426). Расстояние в милях, которое вы можете пройти за один день в идеальных условиях, равно 10×Движение.
Если у вас есть преимущество Увеличенное движение (наземное), то вы можете применять его множитель к этой дистанции. К примеру, Увеличенное движение 1 (наземное) умножит Движение вдвое, и удвоит расстояние дневного перехода. См. Увеличенное движение (с.52).

Успешный бросок умения Ходьба (с.200) увеличит пройденное расстояние на 20%. Бросок делается ежедневно. Если группу ведет лидер с умением Лидерство 12+, группа делает один бросок Ходьбы на всех – по среднему уровню умению. (Для тех, кто его не изучал, используется уровень по умолчанию – ЗД-5). Успешный бросок увеличит дальность перехода для всей группы на 20%; если же выброшен провал – вся группа может забыть о дополнительном расстоянии.

Когда использование этих правил приводит к различной скорости членов группы, вся группа должна двигаться со скорость самого медленного из ее членов – или разделиться. Помните, что группа, которая делает единый бросок Ходьбы, автоматически выбирает самую медленную скорость.

Ландшафт
Теперь, когда вы вычислили максимальное расстояние дневного перехода, оно модифицируется за качество ландшафта.
Очень плохой: глубокий снег, дремучий лес, горы, джунгли, болота, мягкий песок. ×0,20.
Плохой: пересеченная местность (включая реки), лес, крутые холмы. ×0,50.
Средний: перелесок или пологие холмы. ×1,00.
Хороший: плоскогорье, равнины. ×1,25.

Погода
Погодные условия также могут снизить расстояние перехода:
Дождь: дождь вдвое уменьшает скорость ходьбы по любому ландшафту, кроме тех случаев, когда используется дорога. Эффекты дождя на дорогах – см.
ниже, Дороги.
Снег: снег глубиной по щиколотку уменьшает скорость вдвое. При снежном покрове большей глубины скорость уменьшается в четыре и более раз. Исключение: лыжи позволяют двигаться по снегу любой глубины как по Среднему ландшафту. Умение Ходьба заменяется на умение Лыжи (с.221).
Лед: мокрые дороги (из-за дождя, таяния, и т.д.) под влиянием холода покрываются ледяной коркой. Это уменьшает вдвое скорость по любому ландшафту. Сплошной лед – как на замерзшем озере или реке – по сути, отдельный тип ландшафта; он считается за Плохой.
Исключение: использование коньков может превратить сплошной лед из Плохого ландшафта в Хороший. Во время путешествия на коньках умение Ходьба заменяется на Коньки (с.220).

Дороги
В хорошую погоду большинство дорог считаются за Средний ландшафт, независимо от удобства окружающего ландшафта. Лучшие из дорог могут даже
давать премии, считаясь Хорошими. Во время дождя грунтовые и гравийные дороги превращаются в жидкую грязь, и становятся Очень плохим ландшафтом.
Лучшие дороги останутся Средними (но не будут Хорошими в любом случае) даже во время дождя.
В снегопад или гололед, дороги считаются Средним ландшафтом, но передвигающиеся по ним получают штрафы, описанные в параграфе Погода (см.
выше), пока дороги не будут почищены.

Необходимое время и затраты усталости
Вышеуказанное подразумевает, что вы потратили целый день на подготовку к походу, сам поход и отдых после него, не занимаясь учебой и чем-либо другим. Это верно, даже если вы прошли очень мало – чем тяжелее ваша ноша, и сложнее условия, тем медленнее
вы идете и чаще останавливаетесь на привалы. Если вы прерываете путешествие на какие-то другие действия (приключения), то вы теряете ЕУ при остановке. Подробности можно найти в параграфе Затраты усталости (c.426).
3

DungeonMaster Ejik_026
18.02.2015 17:20
  =  
Штрафы за дистанцию:
0-2 yd = -0
3 yd = -1
4-5 yd = -2
6-7 yd = -3
8-10 yd = -4
11-15 yd = -5
16-20 yd = -6
21-30 yd = -7
31-50 yd = -8
51-70 yd = -9
71-100 yd = -10
101-150 yd = -11
151-200 yd = -12
201-300 yd = -13
301-500 yd = -14
501-700 yd = -15
701-1000 yd = -16
1001-1500 yd = -17
1501-2000 yd = -18
4

DungeonMaster Ejik_026
19.08.2015 10:36
  =  
Технический пост

Диагностика/ТУ 8 (Алиса 10+1 для своей раны (+2 для Тимуровой раны))
Только она тут не нужна для открытых ранений

Физиология (Алиса знает, так что штрафов нет)

Естественное восстановление раненых
После ужина
Бросок от здоровья HT-2 за марш
Если бросок меньше восстановите 1 HP

Медицинский уход
При ТУ8 раз в день доктор может для каждого пациента (для ТУ8 не более 50 человек) делать бросок "Врачебного дела" (Алиса 9-2 полевые условия)
В случае успеха +1 HP, в случае крит успеха +2 HP.
Однако, критический провал приведет к потере пациентом 1 HP!

Хирургия
Бросок хирургии (Алиса 9-2 полевые условия)
Успешный бросок умения означает, что операция прошла без осложнений.
Провальный бросок означает, что пациент получил 2к повреждений при выполнении простой ампутации и т.д., 3к при более сложном вмешательстве.

Оборудование:
Импровизированное: -5 для технологических умений (Crash Kit)

Сложность:
для Алисы, так как практиковалась при обучении
Хирургия +2
Врачебное дело +3

Дополнительно:
-3, если операция проходит на голове или грудной клетке;
-5, если проблема не диагностирована;
-3 или хуже, если оборудование как следует не отчищено и не стерилизовано.
Если вы не знакомы с умением Врачебное дело, вы получаете -5 на любые операции, кроме самых элементарных – обработка ран, извлечение пуль и осколков

Заражение ран (вам не грозит, так как вы успешно почистили раны при первой помощи)
Открытые раны, обработанные антибиотиками (ТУ6+) не инфицируются, кроме случаев критического провала Первой помощи или Врачебного дела. Персонажи, раненные в не очень чистой обстановке (на усмотрение Мастера) и не обработавшие ран, должны сделать бросок ЗД+3, модифицированные следующим образом:
Обычная грязь в ране: +0.
Навоз или другие инфицированные материалы в ране: -2
То же в районе особой инфекции: -3.

Эти модификаторы накопительны и заменяют описанные в рамке Заражение (с.443)
При провале рана инфицируется. Это действует аналогично любой другой инфекции. Обычная инфекция требует ежедневного броска ЗД, модифицированного как показано выше, с потерей 1 ЕЖ при провале. Большинство инфекций длятся до тех пор, пока жертва не выполнит бросок ЗД, избавившись от инфекции – или не потеряет достаточно ЕЖ, чтобы умереть.
Приём антибиотиков (ТУ6+) дает +3 на эти броски. Обычно это останавливает распространение инфекции ещё до возникновения серьёзных последствий.
5

DungeonMaster Ejik_026
05.01.2016 13:45
  =  
Skill Adaptation MA
You can learn techniques that don’t default to a skill as if they did, at the usual default penalties.
т.е. имея технику Target Atack винтовка/череп
и Skill Adaptation винтовка/ПП
можно технику стрельбы по головам юзать для СМЖ как для винтовки

Weapon Adaptation MA
You’ve adapted the moves used with one group of melee weapons to another class of weapons.
This lets you wield the weapons covered by one weapon skill using a different skill and its techniques, with all of the benefits and drawbacks of that skill, provided the replacement skill defaults to the usual one at no worse than -4 and uses the same number of hands.
причем про половинный штраф ни слова, тут он вообще убирается, но только если хватка оружия такая же как у основного оружия

Cross-Trained TS
дает возможность подбирать любое оружие и без штрафов за не знакомость его юзать
типо настолько разбираешься в оружии, что на интуитивном уровне знаешь, куда жать и как с ним работать или просто тренировался с огромной кучей стволов

короче возьмем версию из МА
1) штрафа за смену типа оружия нет, а не половина штрафа
2) но только если ПП будешь держать двумя руками. Эта хрень работает, только если оружие так же держится. Т.е.
Weapon Adaptation (винтовка / пистолет) не взять ,а вот винтовка / ПП или винтовка / пулемет или пистолет / одноручный ПП - запросто

Записать эту гадость можно например так:
[4] 13 Guns (Огнестрельное оружие - Винтовки - ТУ8) ЛВ/Легкое
[0] 13 Guns (Огнестрельное оружие - Пистолеты-пулеметы - ТУ8) ЛВ/Легкое (за Weapon Adaptation (Guns Rifle to SMG) только при хвате двумя руками)

Perks: [1]
[1] Weapon Adaptation (Guns Rifle to SMG) MA p. 52
6

DungeonMaster Ejik_026
06.01.2016 11:21
  =  
Кавалерийский бой (правила)

Бой верхом
Рыцари, ковбой, индейцы и другие любители приключений за- частую сражаются в седле. Верховое животное не просто дает дополни- тельную скорость: преимущество по высоте и импульс могут сделать атаку верхом более эффективной, к тому же шок от кавалерийской атаки может ввергнуть неподготовленного врага в панику. Некоторые животные и сами могут сражаться под седлом. Хотя порой в бою используются верблюды и слоны, чаще всего кавалерия использует лошадей, и данные правила подразумевают именно их. Разница между лошадьми и различными животными из фентези и фантастики приведена в соответствующих описаниях. В обычной ситуации всадник может управлять обученной для сражения лошадью с помощью голоса и ног, а обе руки остаются свободными для ведения боя. Однако все броски Верховой езды производятся с -3, если не пользоваться руками, или с -1, если держать поводья лишь одной рукой. Если всаднику понадобились обе руки для контроля над животным, то можно бросить то, что в них находится. Что- бы убрать оружие в ножны, когда животное взбрыкивает, требуется произвести манёвр Подготовка и бросок ЛВ-3; критический провал означает, что вы роняете оружие! Неразумные животные без бое- вой подготовки (см. Боевая подготовка верховых животных, с.459) часто пугаются опасности - особенно при звуках выстрелов или при виде того, что кто-то из их сородичей ранен! Все броски Верховой езды в бою делаются с -3 для хорошо объезжен- ной лошади без боевой подготовки - и с -6 или больше для лошади, объезженной хуже. Всаднику следует сделать бросок Верховой езды +2, чтобы на- править любое животное, кроме тренированного для сражений, на препятствие или через него, на неустойчивую опору, чтобы осуществить опасный манёвр вроде прыжка, резкого поворота и т.д., если только это не вопрос жизни и смерти для самого животного! Провал означает, что животное не подчинилось; см. Испуганное животное, с.397.

Посадка верхом
Посадка на ло-шадь или подоб-ное существотребует вы-полнения двухманёвров пос-ледовательно:Движение, что-бы запрыгнутьили забратьсяверхом, а затемСмена Позы,чтобы сесть. Выможете вско-чить в седло заодин ход, еслисделайте бро-сок Верховойезды, Акробати-ки или Прыжковс -3 (без штрафа, есливы пользуетесь стременами) - но вслучае провала вы падаете!При использовании системыТактического боя, всадник нахо-дится в центре животного, зани-мающего 3 клетки, вроде лошади,либо в передней клетке животно-го, занимающего 2 клетки, вродегрифона. У слона или подобного существа плоская спина, на ней можно стоять или ходить; традиционно погонщик (махоут) сидит на шее слона, а на спине животного устанавливается платформа(хоудах) с несколькими бойцами.

Движение и манёвры
Движение различных животных приведено в разделе Ездовые и тягловые животные (с.459). Базовое Движение животного - это скорость, которую оно развивает шагом или рысью; его Увеличенное движение означает галоп, и к нему относятся правила по Скоростному движению (с.394).Штраф за Нагрузку применяютсяобычным образом (см. Нагрузка идвижение, с.17)... но очень редкоживотные добровольно носят на-грузку выше Средней.В бою животное может исполь-зовать любой манёвр, если толькооно не движется с высокой скоро-стью. В таком случае его выборограничен манёврами Движениеили Движение и Атака.Всадник может использоватьлюбые манёвры. Чтобы безопасноспешиться, используйте манёврСмена Позы, если животное недвигалось или прошло не далеечем на шаг. В противном случаеединственным способом слезть бу-дет прыжок или падение. Чтобыбезопасно спрыгнуть, выберитеманёвр Движение или Движениеи Атака, затем выполните бросокАкробатики или Прыжок. При лю-бом провале вы падаете!Падение: Если животное ус-пешно выполнило бросок ЛВ дляосуществления сложного дейс-твия вроде прыжка, резкого раз-ворота или быстрого торможения,то всаднику необходимо сделатьбросок Верховой езды. При про-вале всадник вылетает из седла,даже если животное выполниломанёвр. Если животное провалило бросок ЛВ при рискованном действии, результат см. в пункте 12 в Таблице потери контроля над верховым животным (ниже).

Испуганное животное
Если животное проваливаетбросок испуга или отказываетсявыполнить определенное дейс-твие, чаще всего оно шарахаетсяили взбрыкивает. Чтобы вернутьконтроль над скакуном, всадникунеобходимо каждую секунду де-лать бросок Верховой езды и вы-бирать манёвр Подготовка.Критический успех позволяетнемедленно успокоить животное;три обычных успеха подряд при-ведут к аналогичному результа-ту. Три провала подряд или одинкритический провал приводят к полной потере контроля (см. ниже). Долгое чередование успехов и провалов означает, что вы тратите время на то, чтобы справиться с животным, а не с противником! К счастью, брыкающееся животное все равно свободно уклоняется от ударов, так же как и сидящий на нем всадник - однако другие виды защиты не разрешаются.

Таблица потери контроля над верховым животным
Если вы полностью потеряликонтроль над животным, сделайтебросок 2к по следующей таблице.Сверьтесь с этой же таблицей - без броска кубиков - если всадник выброшен из седла, животное упало и в других подобных случаях.
2 - Животное вас сбросило. Вы получаете повреждения, как отпадения с высоты в три ярда (измените высоту, если животное выше или ниже среднего). Есливы остались в сознании, то може-те немедленно выполнить бро-сок Обращения с животными-3,чтобы подозвать животное к себе.В случае провала вы можете повторять бросок каждые 5 минут.
3 - Выпустив поводья, вы падаете.Вы получаете повреждения, какот падения с высоты в два ярда;успешный бросок Прыжков илиАкробатики сведет поврежде-ния на нет. В противном случае см. пункт 2 выше.
4 - Вы роняете то, что держали в руках. Сделайте еще один бросок!
5 - Животное мчится прямиком к врагу, к опасности и т.д.
6-7 - Животное обессилело и не будет сражаться или двигаться быстрее чем спокойным шагом(Движение 2), пока не отдохнет несколько часов.
8-9 - Животное вроде бы угомони-лось, однако остается встревоженным: -1 ко всем броскам Верховой езды до конца боя. Если вы получили этот результат несколько раз, то штрафы накапливается.
10 - Животное мчится прочь от врага, опасности и т.д.
11 - Седельные ремни ослабли. Все броски Верховой езды и на атаку верхом выполняются с -3, пока вы не спешитесь и не потратите 4к секунд, чтобы затянуть ремни. Если вы ездите без седла, то см. пункт 3 выше.
12 - Животное падает! Ему необходимо выполнить бросок ЛВ+1,чтобы не сломать ногу. В любом случае, всаднику следует сделать бросок Верховой езды-2. При провале он вылетает из седла и получает повреждения, как от падения с высоты в три ярда. В случае успеха он выполняет еще один бросок Верховой езды, в этот раз со штрафом, равным Нагрузке,чтобы соскочить с животного. В случае успеха это ему удается, ион получает повреждения, как описано в пункте 3 выше. При провале животное падает на него,нанося прямые/дробящие повреждения, зависящие от СЛ, и вдобавок повреждения от падения с высоты в два ярда.

Верховые животные в атаке
Тренированное для боя животное способно атаковать, выбрав соответствующий манёвр; подробнее см. в Главе 16. Лошадь может укусить, лягнуть копытом или затоптать; железные подковы дают +1 к повреждениям от копыт. Всадник получает дополнительный штраф -2 к атаке, если животное атаковало кого-то в свой последний ход. Паника: Если всадник мчится прямиком на НИП, не привыкшего к кавалерийским атакам (это решает Мастер), то Мастер может провести бросок Воли, если враг хочет остаться на месте и сражаться. При провале броска НИП обратится в бегство. Персонаж с Боевыми рефлексами получает +6 к данному броску. Персонажи, чей МР больше или равен размеру скакуна, не должны делать бросок.

Кавалерийское вооружение
Контактное оружие: Всадник, использующий холодное оружие, выполняет бросок против низшего показателя - Оружейного умения или умения Верховая езда. Таким образом, умелый всадник не получает штрафа при использовании оружия верхом. Если скорость животного относительно врага составляет 7 или выше, то атака делается с -1 к попаданию, но с +1 к повреждениям. Те же правила ис- пользуются при атаке с мотоцикла или подобного открытого транс- портного средства (в этом случае Верховую езду заменяет Вождение).
Пика: Умение Пика приведено на с.204. Чтобы взять пику наперевес, всадник обязан сидеть в седле со стременами. Наносимые ей повреждения зависят от массы и скорости животного. Рассчитайте повреждения от столкновения животного с целью - (СЛ животного) ? (пройденное в прошлый ход рас- стояние)/100 кубиков повреждений, округляется вниз - и добавьте за пику премию +3 прямых/проникающих повреждений. Пример: Боевой конь с СЛ 25, атакующий с Движением 8 наносит 2к+3 проникающих повреждений. На турнирах используются затупленные копья, сделанные таким образом, чтобы ломаться при слишком сильном ударе. Они наносят такое же число повреждений, но дробящих - а если повреждения превышают 15 единиц, то копье ломается, ограничивая нанесенные повреждения числом 15.

Стрельба верхом
Атака: Для стрельбы с движущегося животного нужны как меткость, так и умение ездить верхом. Бросок попадания делается против низшего из умений - Верховая езда или стрельба из оружия. Если вы производите громкий выстрел (например, из пистолета без глушителя), то после каждой атаки необходимо делать бросок Верховой езды. В случае провала, животное испугано (см. раздел Испуганное животное, выше); при критическом провале, вы теряете контроль над животным (см. Таблицу потери контроля над верховым животным, выше). Прицеливание: Вы можете Прицелиться из оружия, находясь в седле, но если животное движется быстрее одного шага в ход, вы получаете такой же штраф, как и при стрельбе из движущегося транспорта: вы не можете получить выгоду от дополнительных ходов, затраченных на Прицеливание, а также от оптических и иных систем прицеливания.
Особые приемы:
Повернуться в седле и стрелять в противника, едущего позади: -4 к оружейному умению и -1 к любому броску Верховой езды в этот ход.
Свеситься набок животного и стрелять поверх него или из-под брюха: -6 к оружейному умению, -3 к Верховой езде. Если вы свешиваетесь с седла, то противник может стрелять лишь в ваши ступни, лицо, глаза, череп и одну кисть. Но если при выстреле он промахивается на 4 и менее, то попадает в животное!

Защита верхом
Единственная защита животного - Уклонение. На некоторых животных может быть надета броня (см. Таблицу брони для лошадей, с.286), или они могут обладать природным СП. Всадник может Уклоняться, Блокировать или Парировать. Если его умение Верховая езда составляет 12+, то эти виды защиты используются на обычном уровне. У неумелого всадника активная защита снижается на разницу между его умением и 12; например, человек с умением Верховая езда-9 получит -3 ко всем видам активной защиты.

Разница по высоте
Кавалерист верхом на коне считается на три фута выше стоящего на земле противника. См. Бой с разницей по высоте, с.402.

Последствия боя верхом
Оглушенный всадник должен выполнить бросок Верховой езды с -4, чтобы не упасть. Всадник, отброшенный с любой силой, автоматически падает с лошади, если у него нет седла со стременами - в таком случае, чтобы остаться в седле, он может выполнить бросок Верховой езды с -4 за каждый ярд, на который его отбросило. При любой атаке, направленной на всадника, промах на 1 означает попадание в животное, если только оно не выполнило активной защиты; обратное тоже верно при атаках по животному. Конечно, любую из указанных целей можно атаковать намеренно! Если попали в животное, то всаднику необходимо сделать бросок Верховой езды со штрафом за шок животного, чтобы скакун не испугался (см. с.397). Если животное покалечено или упало, происходит то, что описано в пункте 12 Таблицы потери контроля над верховым животным.

Несколько всадников
На животном размером с лошадь и больше позади всадника, держа- щего поводья, может поместиться еще одно существо человеческих или меньших размеров. Всадник получает еще -1 к Верховой езде. При любой попытке не упасть с лошади пассажир делает бросок против умения всадника или своей собственной СЛ - что ниже, и в любом случае он получает дополнительный штраф -3.
7

DungeonMaster Ejik_026
06.01.2016 11:50
  =  
Кавалерийский бой (техники)

Боевая верховая езда (Combat Riding)
Тяжелая (Hard)
Default: Верховая езда (Riding)
Prerequisite: Верховая езда, не может превышать Верховая езда+4 (Riding†; cannot exceed Riding+4.)

Позволяет использовать значение этой техники вместо значения Верховой езды для контроля животного в бою. Но не покрывает бой на животном.
Кроме того не помогает при Посадке в седло в седло, Остаться в седле, Управлять животным без рук. Для боя верхом используются техники Кавалерийская тренировка и Стрельба Верхом


Верховая езда без рук (Hands-Free Riding)
Тяжелая (Hard)
Default: Верховая езда-3 (Riding-3)
Prerequisite: Верховая езда, не может превышать Верховая езда (Riding; cannot exceed Riding skill)

Техника позволяет выкупить частично или полностью штраз за управление одной рукой (-1) и/или вообще без рук (-3).


Стрельба Верхом (Mounted Shooting)
Тяжелая (Hard)
Default: Навык стрельбы-4 (shooting skill-4)
Prerequisites: Верховая езда или вождение техники, Стрельба. Не может превышать навык стрельбы (Riding or a vehicle-operation skill (Bicycling, Driving, Teamster, etc.)†, and a shooting skill; cannot exceed shooting skill.)

При стрельбе верхом штрафы за стрельбу из движущегося транспорта не могу снижать навык ниже навык ниже Техники Верховая Езда. Остальные штрафы (дальность, скорость цели, размер и т.д.) применяются как обычно.


Кавалерийская тренировка (Cavalry Training)
Тяжелая (Hard)
Default: Огнестрельное оружие-2 (Guns-2)
Prerequisites: Верховая Езда и Огнестрельное Оружие. Не может превышать навыка огнестрельное оружие. (Riding† and Guns; cannot exceed Guns.)

Техника позволяет выкупить штраф -2 на стрельбу, когда животное атакует.
Кроме того уровень Кавалерийская тренировка = Стрельба-1 позволяет использовать только половину штрафа за скорость животного, когда это нужно. Т.е.имеет значение только скорость/дальность до цели.


Вскакивание в Седло (Quick Mount)
Средняя (Average)
Defaults:
Acrobatics-3, Jumping-3, or Riding-3.
Prerequisite: Акробатика, Прыжки или верховая езда. Не может превыашать навык требования (Acrobatics, Jumping, or Riding†; cannot exceed prerequisite skill.)

Выкупание частично или полностью штрафа за быстрое вскакивание в седло.
Отредактировано 06.01.2016 в 12:00
8

DungeonMaster Ejik_026
06.01.2016 11:55
  =  
Кавалерийский бой (перки)

Моторизованая тренировка (Motorized Training†)
Использует только половина скорости техники при стрельбе с нее. Штраф к стрельбе уменьшается.
9

DungeonMaster Ejik_026
06.01.2016 12:00
  =  
Снайперские Техники и перки

Точный выстрел (Precision Aiming)
Средняя/Average
Default: Guns (Any)-6.
Prerequisites: Стрельба (любая), не может превышать навык Стрельбы (Guns (Any) and Observation; cannot exceed Guns skill.)

Позволяет выкупить штраф на стрельбу с долгим прицеливанием. Время на прицел уменьшается с наличием перка Соколиный глаз (Deadeye) :)


Контроль дыхание (Breath Control)
Успешный бросок дает бонус +1 к контролю страха и броску точного выстрела.
А так же увеличивает на 50% время задержки дыхания (под водой например).
Или востанавливать +1 ЕУ каждые 2 минуты.
Критический успех или успех более чем на 5, дает бонус +2.
see p. B182

т.е. за 20 минут отдыха можно востановить 1ЕУ без контроля дыхания и без спортивного
2 ЕУ если спортивный, но все еще без контроля дыхания.
10 ЕУ, если прокинул 10 раз контроль дыхания, но не спортивный
и 20 ЕУ если очень спортивный и прокинул все 10 бросков контроля дыхания.


Быстрые выстрел (Quick-Shot)
Средняя/Average
Default: Guns (Any)-6.
Prerequisite: Стрельба (любая), не может превышать навык Стрельбы (Guns (Any); cannot exceed prerequisite skill.)

Позволяет выкупать штраф при стрельбе по двум целям за одну секунду.


Прицельная Атака (Targeted Attack)
Тяжелая/Hard
Default: см. ниже (see below.)
Prerequisite: Guns (Any); special maximum.

Позволяет выкупать штраф для стрельбы из определенного класса оружия по определнной части тела. Но не более половины с округлением вниз.
Примеры:
1)
штраф при стрельбе в ЖВО (урон х3) -3
Выкупить можно -3/2=-1 за 2 очка(1+1) (так как тяжелая техника)
Получаем вместо -3 штраф, только -2
2)
штраф при стрельбе в череп(урон х4 мозг DR черепа) -7
Выкупить можно -7/2=-3 за 4 очка(3+1)(так как тяжелая техника)
Получаем вместо -7 штраф, только -4
3)
штраф при стрельбе в глаз (урон х4 мозг) -9
Выкупить можно -9/2=-4 за 5 очка(4+1)(так как тяжелая техника)
Получаем вместо -9 штраф, только -5

указывается как Навык стрельбы/часть тела = Винтовка/Череп





Связь с оружием (Weapon Bond)
1 очко
Можно получить за счет настройки оружия под себя. Вроде кастомное цевье, подщечник, кладки на рукояти и т.д.
Или как перк за счет привычки к оружию.
Дает +1 к эффективному навыку, только именно из этого ствола. Из другого такого же - бонуса НЕБУДЕТ!

Перекресные тренировки (Cross-Trained)
1 очко
Вы обучены работать с любым оружием в выбраном классе.
т.е.
выбрав Cross-Trained (Винтовки) вы сможете без штрафов работать с любыми винтовками и автоматами. Даже не знакомой конструкции не получая -2 за не знание конструкции.

Соколиный глаз (Deadeye)
1 очко за уровень (не более 3)
уменьшает время на прицеливание для получения бонуса к стрельбе.
Имеет смысл брать только для стрельбы с Точный выстрел (Precision Aiming) и прицелом более 5 секунд.

Tracer Eyes
1 очко
Prerequisites: Acute Vision and Guns at DX+2 or better.
Дает +1 к попаданию при повторном выстреле в туже цель.

Отредактировано 06.01.2016 в 12:33
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.