Действия

- Обсуждение (3307)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Обитель [DoW] | ходы игроков | Чудесный новый мир

 
DungeonMaster лисса
14.12.2014 13:41
  =  

Велик мир Обители и щедр, благословили его Боги своим вниманием. Быть здесь войнам кровавым, быть цивилизациям могучим! Вознесутся ввысь гордые башни, строгие города безупречностью архитектуры обласкают глаз. Ухмыльнутся черепа павших воинов, забытых и обесчещенных – Прекрасен мир, Жесток мир, жаль с ним расставаться!!!

Если ищешь путь торговли и грабежа, если сердце пенной яростью кипит и на свободу великих морей рвется – Ожидает тебя край Океании. Просоленный и злой. Вечно поёт здесь ветер свои горькие песни!
Цепочки островов, мелких и не очень – интересный путь для развития цивилизации. Много островов, да мало пищи на них. Недостаток древесины, недостаток всего. Это – путь для смельчаков, для первооткрывателей и разбойников. Велико море, длинны реки – никто не сможет укрыться от вездесущих морских разбойников.
Далеко на западе, защищенный непроходимыми горами и тишиной, притулился небольшой клочок земли, оторванный от всего мира (05.25). До поры – здесь может тихонько вызревать славное государство, у которого не будет врагов. Не будет врагов, не будет и друзей. Это путь для одиночки желающего вступить в игру лишь с течением времени. Мало будет в таком государстве городов, зато, и прожорливая война, до поры, не войдет в его пределы.

Севернее, начинается суровая земля песков и бурь. Тяжело будет населить этот край первым поселенцам, - мало еды, много потерь. Край песчаного горячки, край полуденного бреда. Жара. Засухи. Зато сколько полезных ископаемых таят в себе эти земли! Медь, олово, золото и серебро. Многочисленные сокровища приготовили негостеприимные пески и горы для своих поселенцев. Здесь сумеют выжить лишь сильные, слабакам нет места на просторах великих пустынь!

Велик и изобилен Северный Край Трёхречья! Прекрасные луга для пахарей и земледельцев, щедрые землей и животным миром. Словно специально создано Трехречье для великих цивилизаций и яростных битв. Мягкий климат, зеленая травка, ласковые дожди - люди смогут расселиться здесь вольготно и широко. В этом и засада. Полезных ископаемых мало, а государства станут расти быстро.

Сочные джунгли Одинокого Полуострова это место обильное лесами и животными. Экзотическими. Странными. Чуждыми. Климат жаркий, большую часть года льют дожди. Болезненный и экзотический эдем. Лихорадки, паразиты…обычное дело здесь.
На востоке сражаются между собой камень, море и огонь. Сотрясается земля, извергаются вулканы, потоки жирной лавы сползают в море. Обильные ресурсами земли, крайне тяжело подходящие для заселения. Упорным и жестким должен быть народ, чтобы выжить здесь.
Итак. Представляю карту, чтобы богам было лучше ориентироваться. Принятым в игру, можно уже описывать Животных и Растения, а также выбирать гексы для расселения. Напоминаю, один гекс заселения стоит 3БС. Если на кубах выпало меньше, - 3БС у вас есть автоматом.
Заселяя свою расу, помните, люди одной расы не могут находиться друг от друга слишком далеко. Максимальный разрыв - одна клетка. То есть, вы можете расселить первых поселенцев одной расы через клетку друг от друга.
Под-расы не нужны. Лишние БС на этом ходу сгорят, так что копить смысла нет. Созданные вами животные и растения автоматически появляются на заселенном вашим народом гексе. Так что создавая какую-нибудь лютодрянь, не забываем - ваши поселенцы пострадают от неё первыми же.
-------------
Карта условно делится на пять зон:
Черноземные равнины Трехречья - изобильная и щедрая земля. Очень просторная. Прекрасная для заселения. Но, довольно бедная металлами. Здесь можно начать играть вкусно и на широкую ногу. Но не забываем - чем больше имеешь, тем больше хочется.
Тропический полуостров Одинокого моря. Экзотический край проливных дождей и болотистых низин. Очень густые тропические леса. Много хищных животных, много хищных насекомых. Расселение в сырых джунглях не будет легким.
Океания - цепочки островов раскиданные посреди моря, край для пиратов и морских приключенцев. Быстрая экспансия. Проблемы с древесиной, проблемы с пищей. Грабёж и война с соседями - основа жизни.
Бурые пустыни - негостеприимная земля вечной жары и песков далекого Запада. Выживать довольно трудно, животный и растительный мир беден. Много полезных металлов. Есть довольно мрачная вулканическая гора окруженная кольцом скал. Довольно неприятная гора. Таинственная...
Восточные горы - тоже довольно суровый край нехоженных лесов и содрогающихся гор. Земля здесь довольно изобильна, много животных и растений. Зато и землятресения здесь довольно часты. Землятресения, извержения, потоки лавы. Выживать на первых порах поселенцам тяжело, зато, здесь много металлов.
Отредактировано 14.12.2014 в 21:55
1

DungeonMaster лисса
14.12.2014 13:46
  =  
Кольцо гор до времени непроходимо, моря за пределами карты пожирают своих исследователей. Если игра доживет до того момента, когда карты станет мало и поселенцы возжаждут заглянуть за край - то мир может быть открыт дальше. Сейчас - это вся Обитель. Уйти дальше карты невозможно.
Обозначения:
Три точки - месторождение олова
Квадрат в круге - медь
Круг в круге - железная руда
Треугольник - золото
Квадрат - серебро;
2

Торн la jonquille janvier
14.12.2014 15:37
  =  
Поют песни в час полнолуния у костра воины про первых вождей иберов.
Брен, голыми руками разорвавший пасть бурому медведю.
Голеб, чей боевой рев было слышно за несколько миль.
Ордун, кто в бою орудовал вместо дубины небольшой поваленной сосенкой.
Они и многие другие славные иберы разбили первые лагеря свои в устье великих рек.
Настолько плодородны были они, что воткнутая в землю палка прорастала побегами вскоре.
Первые поселения иберов на 14.08
Отредактировано 14.12.2014 в 21:37
3

Раконр Nak Rosh
14.12.2014 15:44
  =  
...
Высадка на 45.23; 43.22; 42.23
Отредактировано 15.12.2014 в 01:42
4

Нештек CHEEESE
14.12.2014 17:05
  =  
07.18
05.19
-6
Отредактировано 15.12.2014 в 00:06
5

Самум`хаф Obscure
14.12.2014 17:07
  =  
...
Высадка на 13.22
6

Гаудиум Alaron
14.12.2014 21:58
  =  
- Шутки. радость и потеха! - все еще смеясь, произнес Гаудиум, с интересом глядя на землю. - Ну... Пускай сюда!
-6 БС

38.04
39.04
7

Нэфес golio
14.12.2014 22:10
  =  
...
Высадка:
18, 29
19, 31
Отредактировано 14.12.2014 в 22:11
8

Кутока hardes
14.12.2014 22:16
  =  
- Есть место где даже этим крепким телам придется не сладко..
Несколько каменных кубов бросил, и неспешно передвинул два камня.

Новый дом:
36.16
34.16
9

Кали Агата
14.12.2014 22:48
  =  
Бхараты:
41.06
39.07
40.08
10

DungeonMaster лисса
15.12.2014 12:08
  =  
На данный момент карта выглядит так: ссылка
Сейчас еще не точно, так как половина богов всё еще не выбрала место для своих первых поселенцев
Тем кто не выбрал место - поможет в ориентировании. Тем же кто заселился, выбирать новое место уже нельзя, но можно оценить предполагаемых соседей. Хотя сейчас все выглядит довольно приблизительно.

Итак Север. Район Трехречья на западе:
красный лев - иберы
На востоке вблизи озера:
красные слоны - бхараты,
два черных скрещенных посоха - па

Южнее. Тропический остров:
круглые черные хижины - катийцы

На Юго-Западе в Пустынях:
красные обелиски - хеш
черная горгулья - хамари

Океания-Острова
черный якорь - хельги

Далеко на востоке Краю Вулканических Гор
черные юрты - усинги
Отредактировано 15.12.2014 в 12:20
11

Селестия Rittmeister
15.12.2014 13:14
  =  
Люгеры:
25.05
12

Алькувир Dominga
15.12.2014 17:34
  =  
Сигларе:
43.33
13

DungeonMaster лисса
15.12.2014 18:36
  =  
Большинство богов уже расселили своих избранных детей на карте. И сейчас я предлагаю поиграть в расселение НПС. Устроить милую гадость родному соседу. Один бог может создать один НПС народ. Бесплатно. Племя тупых варваров, племя изысканных эльфов, в общем, что угодно.
Пока я буду писать вводную, у богов есть возможность повеселиться. Заселяете варваров на одну клетку. Вам они не подчиняются, Бс не приносят, существуют в мире забавы для чтобы мучить и тиранить соседей. Либо, чтобы просто жить себе да жить, и ждать своего бога. Таких варваров со временем можно будет окультурить или прогеноцидить.
14

Торн la jonquille janvier
15.12.2014 18:44
  =  

Урлоки

Раса островных варваров, плодятся быстрее кроликов, жрут все что плохо лежит, хорошо плавают, и могут надолго задерживать дыхание. Наглухо тупые, но зато кусачие, злобные и подлые. К магии не способны и магии не подвержены.

- Урррлллл!

Высадка в 21.17
15

Селестия Rittmeister
15.12.2014 21:32
  =  
Акватоиды - 33.19

Раса амфибий. Имеют зеленоватого оттенка кожу, что позволяет им прекрасно прятаться среди водорослей. Между длинными пальцами рук и ног располагаются перепонки, позволяющие акватоидам легко и быстро передвигаться под водой. Мужчины отличаются большой силой, и большая часть их тела покрыта достаточно прочной чешуей, у женщин чешуя отсутствует. Зубы крепкие и острые, как у акул, но расположены лишь в один ряд. Акватоиды питаются, главным образом, рыбой, но не брезгуют также полакомиться водорослями или мясом наземных животных(считается деликатесом, поскольку раздобыть его для акватоидов достаточно сложно). Не смотря на свой грозный и отталкивающий вид, акватоиды весьма миролюбивы, хотя, предпочитают как можно меньше контактировать с сухопутным миром. Прекрасные певцы.
16

Самум`хаф Obscure
15.12.2014 21:37
  =  
Гханы.
Гиганты по меркам Химари, гханы обитают в горах. Ростом они достигают двух с половиной метров, при том весьма развиты физически и взрослый гхан весит до пятисот килограмм. гхан поселившийся неподалеку от поселения химари может отравлять им жизнь целых пять поколений, потому что живут они очень долго до двухсот пятидесяти лет. Слава богу они не многочисленны и жизнь их ничему не учит. Ни о каком развитии не может быть и речи. Гханы варвары, канибалы, одеваются в шкуры, размахивают целыми деревьями вырванными из земли с корнем, орут и существенно осложняют жизнь любым своим соседям. Договориться с ними можно только одним способом - дать гхану много еды и пока он сыт до отвала, он никого не будет никого убивать (если не подходить к нему близко). Внешностью гханы обладают под стать характеру. Из черепа у них выдается вперед костяной нарост загнутый вниз как клюв хищной птицы, уши острые и прижаты к черепу, волосы растут на полосе он макушки до копчика, руки с пятью пальцами достают до колен. Из-за такой внешности Химари называют их птицеголовыми. Речевой аппарат у гханов не развит, селиться они предпочитают по одиночке или небольшими семьями. К сотрудничеству между собой не склонны. Территория для них много значит. Любого чужака они прогоняют без попыток установить контакт. Или начинают на него охоту, если голодны или в плохом настроении. Строят из камней круги непонятного назначения.
- Высадка 15.16
17

Усуу Reeld
15.12.2014 22:45
  =  
Усуулы

Расселены изначально на 13.19 15.19 и 14.17. Им там хорошо и привольно.

НПС Народ — Фоу

Заселяют гекс 12.09.

Внешне — люди как люди. Отличаются мощной телепатией, внутри вида двусторонней и весьма дистанционной, также способны читать мысли, чувствовать эмоции иных рас тем лучше, чем более восприимчива та раса магии.
Вербальной коммуникацией не пользуются совсем. Мимика же и язык тела, дополняющие телепатию, богатые и яркие.
Селятся малыми семейными группами, но способны и быстро (см. телепатия) объединяться в большие группы для тех или иных действий, требующих совместных усилий. Долгое время находиться вместе Фоу тяжело, подчиняться не любят и не умеют, потому и пребывают в дикости.
Отредактировано 15.12.2014 в 22:46
18

Нештек CHEEESE
16.12.2014 05:06
  =  
Порядок, считает Нештек, это еще и соблюдение баланса там, где, собственно, абсолютный Порядок навести пока невозможно. И вот для баланса создала она
Кхрыыыктов

Безумные демоны гор, воплощенный когтистый хаос. Кто лучше справится с созданием подобного, чем бог Порядка? Разве что божество Хаоса. Кхрыыыкт идеален, когда нужно хорошенько вправить баланс сил.
Размножаются стремительно, живут в горах, воюют люто за право сожрать врага, ибо саранча эта в щедрости своей одарена Нештек безумным, всепожирающим голодом. Так иронично смотрящимся посреди холодных полуголых вершин.
Они убьют тебя за еду.

44.04, прирожденные горцы, убийцы, каннибалы.
Отредактировано 16.12.2014 в 09:09
19

Раконр Nak Rosh
16.12.2014 09:19
  =  
Дракканисы

Антропоморфные ящеры, рожденные во время огненного дождя. Хорошо плавают, хорошо маскируются. Обладают сумеречным зрением. Прекрасно видят в темноте, но при этом на рассвете или при сумерках становятся уязвимыми. Агрессивны, опасны и хитры. Верят в прародителя Драгона, который дав этому народу жизнь завещал им покорить весь мир, после чего поднялся высоко в небо, чтобы осветить им путь. Когда небо озарит огненная комета, придет Алак-Адж - убийца миров, который явится в Обитель и объединит дракканисов для великой цели и великих свершений.
25.10
Отредактировано 16.12.2014 в 09:32
20

Мортис ilisan
16.12.2014 22:25
  =  
Ахеронцы:
09.33



Отредактировано 16.12.2014 в 23:58
21

Нэфес golio
17.12.2014 02:42
  =  
Аязи

Светлокожие существа, внешне напоминающие людей. Отличительной чертой является большее разнообразие природных расцветок глаз и волос, зачастую совершенно непредставимых оттенков. Живут большими общинами. Быстро размножаются. Очень миролюбивы, стараются максимально избегать насилия и даже пищу предпочитают исключительно растительного происхождения. Не отличаются умом и легко внушаемы.

12.32
22

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.