Действия

- Ходы игроков:
   Информация (5)
   I этап (268)
   I Этап - Голосование (32)
   Важная информация! (11)
   Ходы. (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Нужно ли? (10)
- Обсуждение (347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17804)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41691)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Альтернатива. | ходы игроков | Важная информация!

 
DungeonMaster Fovire
11.12.2014 01:11
  =  
Ещё раз, эта игра задумывалась как глобальная стратегия, с возможностью играть как мирной, так и воинственной цивилизацией. Победа возможна при игре по любому сценарию. Думал оставить это относительным секретом, НО! не получится. Так вот есть три типа победы: Уничтожение, поглощение и союз.
Т.е. можно просто уничтожить всех противников и стать единым богом всея нового мира. Можно подмять всех остальных под себя сделав их своими подручными, оставив им часть их возможностей и заставив работать на себя. И наконец можно образовать крепкий, постоянный союз, который не развалится после победы над остальными. Т.е. не обязательно стремиться выиграть самолично, если Эго вашего персонажа позволит разделить всемогущество с союзником.
Так же, по поводу второго этапа, каждому персонажу будет выдано определённое кол-во очков, которые он сможет распределить на создание своей расы, оставшиеся от генерёжки очки используются для создания комфортной среды обитания и божественных деяний. Не истраченные за ход очки сохраняются и к ним прибавляется определённое кол-во очков за действия во время хода и развитие расы.
Длительность хода в местном и реальном времени определяется мастером заранее. Т.е. независимо от количества постов в течении хода, время для всех игроков проходит одинаково. Третий этап начнётся, когда будут происходить глобальные взаимодействия между расами (попытки мирного или военного поглощения). Так же учтите, что игрок вмешивается в действия своей расы опосредовано, т.е. Божественными деяниями, пророчествами и откровениями избранным представителям расы (подробнее рассмотрю ближе к началу второго этапа).

САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

В ИГРЕ БУДЕТ ДОВОЛЬНО МНОГО ЦИФРОДРОЧЕРСТВА И КУБОМЕТАНИЯ

Поясняю:
Цифродрочерство - В зависимости от того насколько глубоко вы будете вникать в деятельность своей цивилизации, её экономику, религию, политику и т.п. будет зависеть степень вашего контроля. Это не значит, что цивилизация будет развиваться хуже если вы раз в ход будете постить. Может быть достаточно одного поста, охватывающего весь временной период хода и его нюансы, чтобы развитие пошло куда надо. А в другом случае 20 постов ни о чём только уведут цивилизацию с предполагаемого пути развития.

Кубометание - будет основа на d100 и некоторых модификаторах, большую часть кидать буду я, от этого будут зависеть происходящие события. Это не значит что 1 = полная Ж**А, а 100 = Благоденствие.
К примеру выпало 1, по стране прокатилась волна стихийных бедствий (вроде бы полная Ж**А), но игрок узнаёт все подобные нюансы в начале хода, до произошедших событий и потратив все свободные очки на божественные деяния, пафосно и наглядно останавливает эти бедствия и получает огромный бонус верности и почитания, что через несколько ходов окупит затраты. Или наоборот, всё хорошо весь ход, люди цивилизация в достатке и там решают, что достигли всего чего можно желать и прекращают развитие.
Вариантов много и кубометание лишь даёт разнообразие происходящего, но никак не определяет последствия.

Просьба обдумать всё вышенаписаное и решить, хотите ли вы продолжать тут играть. Первый этап продлится ещё примерно 3 дня, до полного расписывания параметров и представления их в удобном виде.
Отредактировано 11.12.2014 в 01:18
1

DungeonMaster Fovire
11.12.2014 20:26
  =  
Всем, редактируем персонажей, выбирая им характеристики подходящие вашему стилю игры.
2

DungeonMaster Fovire
11.12.2014 23:03
  =  
Обновил голосование (добавил 4й пункт), Кстати, 1 ход второго этапа будет занимать неделю реального времени, начало с каменного века, длительность первого хода 200 игровых лет (эта информация будет повторена в правилах по второму этапу)

Кстати, дополнительные атрибуты расы (по типу клыков, когтей и т.п. не будут иметь дополнительной стоимости), иначе придётся учитывать стоимость каждого органа, даже стандартного для человека. Однако модификации (типа возможности когти выдвигать и убирать всё-же оплачиваются дополнительно). Всё это будет учитываться при создании персонажа. Поэтому просьба приготовить насколько возможно точное описание своей расы и выписать для начала в "инвентарь" анкеты. Кстати, ограничений особых нет, можно создать хоть 10 метровых гигантов с высочайшим IQ, но вот чем придётся пожертвовать взамен?
3

DungeonMaster Fovire
11.12.2014 23:57
  =  
Старт второго этапа планируется на среду, к понедельнику желательно чтобы был готов концепт расы и окружающей среды в начальной локации ( обязательно должны быть описаны все необычные врождённые способности расы, для точного понимания почитайте ссылка (те кто не знаком с системой GURPS), про достоинства и придумайте/выберите подходящие для всей расы целиком.
Недостатки не учитываются, так как вы создаёте её с нуля, а не изменяете стандартного человека. Так же не учитывается количество конечностей, глаз, наличие когтей, вампирских клыков и т.д.
4

DungeonMaster Fovire
12.12.2014 16:43
  =  
Если по голосованию пройдёт специализация, то её выписывайте в "Класс"
5

DungeonMaster Fovire
13.12.2014 02:29
  =  
Перепроверьте листы цивилизации
100 очков не всего на характеристики, а лишь на предрасположенности (т.е. они лишь на 10% могут перекрывать друг друга)
6

DungeonMaster Fovire
13.12.2014 20:26
  =  
Внешность и достоинства/недостатки:
Арты необязательно, но так легче оценить.




Венариас (название расы, не склоняется) - это раса в которой абсолютно все представители обладают магией в той или иной степени. Внешне они выглядят как люди с очень бледной, глянцевой кожей, делающей их похожими на фарфоровых кукол, глаза практически всех представителей этого вид сплошного цвета, меняющегося в зависимости от типа зрения используемого в данный момент (их 3: обычное, инфракрасное и магическое, позволяющее видеть ауры существ, растений или предметов, однако не дающее особого представления о окружающем пространстве. Перестройка зрения происходит практически мгновенно). Венириас однополы и перенимают черты родителя и "акушера", а так как у них очень сильна генная память, проявляющаяся практически в полной мере к 5му году жизни, то очень важны способности и родителя и "акушера". Само деторождение происходит в момент смерти родителя, тогда акушер добавляет свою магическую силу определённым образом и из тела умершего образуются от 5 до 10 детей в зависимости от возраста умершего (5 в 20 лет, 10 в 45 лет). Полное формирование Венриас занимает 300 дней, всё это время "акушер" обязан присматривать за ними и делиться магией и "генетической памятью", после чего воспитание занимается каста ребёнка (читать дальше).
Кроме всего прочего тело Венриас содержит дополнительные полости вдоль всей задней части тела (от головы до пяток) в которых содержатся пластины из кости (обычно) или других материалов, которые при необходимости окутывают тело в подобие доспехов и выполняют роль внешнего скелета, по всей внутренней поверхности объединяясь с телом. При определённых ситуациях, возможно провести сложную магическую операцию, заменяющую стандартные пластины из кости, на металлические или кристальные, а так же существует возможность встраивать в "броню" высокотехнологичные устройства. Трансформация полностью контролируется (возможно выдвигать чуть ли не каждую пластину отдельно) и происходит довольно быстро, полное "одевание" доспеха занимает в среднем 20-30 секунд. К тому же существует возможность зачаровать каждую часть "доспеха" отдельно, усиливая возможности и способности.
Раса плотоядна принимая в пищу и кости, а в случаях модификации "доспеха" испытывая необходимость в поглощении небольшого количества материала из которого она состоит. Так же, Венриас могут запасти заранее большое количество энергии и не нуждаться в пище до 50 дней ( для этого необходимо потратить примерно сутки непрерывного поедания мяса и костей), жидкость по большей части хватает из крови поглощаемого мяса, поэтому не признают приготовления на огне.
Все венриас от рождения на лбу имеют знак (как на картинке), который показывает степень сопряжения с магией (силу магии), чем он темнее и больше, тем выше возможности Венриас. Если же знака нет, это не означает отсутствие магии, а лишь его принадлежность к "созидающим" (читать дальше).

Устройство цивилизации Венриас предполагает жесткую кастовую систему, с двумя ступенями, высшая ступень, содержит 2 касты - Первая, "Правящие" самые сильные и умелые воины цивилизации, полководцы (одно без другого невозможно), - вторая "созидатели" единственные кто обладает возможностью создавать механизмы (они не правят, но обладают большим количеством привилегий и не могут сражаться если только расе не угрожает истребление или если есть необходимость завести потомство). Вторая ступень содержит в себе охотников, магов, воинов и "бесполезных" по каким-либо причинам не могущим выполнять задачи "достойные" Венриас, поэтому занимаются хозяйственными делами. Все касты второй ступени имеют равные права и в языке не существует такого понятия как презрение. Перемещение между кастами очень редкое явление, так как от родителей зависят почти все способности ребёнка, а следовательно и его каста, однако случается и такое, Что решается ежегодным испытанием, на которое допускаются все желающие. Каждая каста проводит сама испытание на вступление.



Средние физические и интеллектуальные параметры (значение 10 примерно соответствует человеку, начальный 0, должен быть минимум 1. Стоимость 1 к 1. Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1")
Скрыть содержимое

-Сила=25
-Ловкость=17
-Выносливость=35
-Скорость=10
-Восприятие=10
-Интеллект=30
-Мудрость (способность к накоплению знаний)=5
-Харизма (способность вызывать расположение к себе, не имеет отношения к внешности, потому что внутри каждой расы, свои понятия красоты)=5
-Иммунитет =15
-Воля (способность противостоять внушению и трудоспособность)=10
-Средний рост ( х20 см. для непрямоходящих - длина тела)=9
-Средний вес (х10 кг, но стоимость этого параметра зависит от среднего роста, при "рост">"вес" стоимость 0. при "рост"<="вес" стоимость 1 ОТ)=15 (6ОТ)
-Кол-во потомства (1 = численность населения всегда одинакова)=20 (~х2 за поколение)
-Продолжительность жизни (максимальная) (1 = 10 лет)

-Предрасположенность к магии (в процентах на душу населения)=100
-Предрасположенность к науке (в процентах на душу населения)=10
(означает что 100% расы обладают магической силой, и из них ещё 10% предрасположенностью к технологиям)


Характеристика расы (имеют верхнюю границу 20 очков и неизменны в течении игры)


-Воинственность ( Усиление влияния на другие народы, меньшая зависимость от ресурсов, ухудшение качества жизни)=20
-Экономика ( Улучшение качества жизни, увеличение влияния на другие народы, усилиние влияния извне)=0
-Политика ( увеличение влияния на другие народы, уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни)=0
-Религия ( уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни)=0
-Традиции ( уменьшение влияния извне и шанса внутреннего раскола, небольшое замедление развития)=20
-Азарт (возможность пойти на риск)=15
-Культура (качество жизни выше, ориентация на мирную жизнь)=5
-Мораль (скорость развития и качество жизни повышаются, прямолинейность, усилиние влияния извне)=10
-Труд (скорость развития, качество жизни)=20


Магия и технология (Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1"):


Сила магии =50
Скорость технологического развития 10

Виды магии (выбирается что-то одно, при покупке в ходе игры стоимость х5) :
Псионика (быстро + без атрибутики) - 20

Дополнительно (при покупке в ходе игры стоимость х5):
-Зачарование - 5 уровней по 10 очков. (возможность вкладывать магию в предметы, с уровнем растёт доступность и сила)
-Техномагия (объединение технологии и магии) - 25

Потенциал (количество "гениев" в любой области за ход. Их рождение не гарантирует что они смогут реализовать потенциал):

20к100 + 3к20 + 1к3 (XкY или XdY означает Х бросков дайса с количеством граней Y)
т.е. в начале хода я брошу 20 d100, 3 d20 и 1 d3 дайсов и исходя из полученных результатов буду продумывать следующий ход и скорость развития расы (опять же выдающийся человек может быть любой, хоть великий дворник, однако имеющий вторую специализацию в механике и за счёт этого изобрёл машину, десяток которых убирают весь мусор на всей территории цивилизации и освободил кучу народа от этого занятия, что дало им возможность заниматься чем-то другим.... и это может привести к чему угодно)

Комфорт начального местоположения


Количество ресурсов (10 уровней, стоимость каждого уровня 2 очка):
Скрыть содержимое

Питание:

- Растения=3
- Животные=10
- Рыба=5
- Пресная вода=10

Производственные:
- Строительные=5
- Рудные=10
- Горючие=0
- Драгоценные=10
- Химические=3
- Магические=10
- Алхимические=2
- Редкие (не требуются на начальном этапе или необходимые для других рас)=0
- биологические (пригодные для использования представители флоры и фауны, животные которых можно приручить, одомашниваемые культуры и т.п.)=0
Всего 828 очков.

Магические существа (...... Ездовое животное умеющее летать и с хорошими параметрами нападения, бесстрашное) - 22 ОТ
Отредактировано 13.12.2014 в 22:04
7

DungeonMaster Fovire
14.12.2014 15:07
  =  
1. Голосуйте, список обновился, добавилось несколько пунктов, просьба проголосовать.
2. Даже если будет выбрано голосованием выбор аспекта (направленности), "время" будет недоступно.
Что это значит:
Если голосование решит "против" - это будет означать что все боги смогут "кастовать" божественные деяния любой направленности и силы (на которые хватит ОТ), лишь выбирая в какой области они сильнее, можно будет даже выбрать отдельное "деяние" сила которого будет в разы выше при тех же затратах что и у остальных.
Если голосование решит "за" - то каждый выберет "аспект" в котором он сможет "кастовать" такие деяния, которые недоступны всем остальным, но будет немного ограничен во всех остальных ( деяниями стоимостью до 100 ОТ, что через десяток ходов уже будет возможно использовать не особо напрягаясь)
8

DungeonMaster Fovire
15.12.2014 12:15
  =  
1. Если голосование не будет закончен в течении дня, все спорные вопросы решу так, как сам захочу.
2. Представить концепты в течении дня, для того чтобы я смог одобрить/указать на неточности/объяснить, до начала игры
9

DungeonMaster Fovire
15.12.2014 18:34
  =  
Сделал карту:

ссылка

там на каждом гексе (ячейка карты) стоит номер, выберете свою зону (указывайте верхнюю левую и нижнюю правую, с разницей в 10, к примеру {10,14};{20,24}

я выберу вам начальную точку из этих координат (чтобы не были слишком рядом).

Тут же буду записывать занятые места. северный полюс и чуть юго-западней центра)
Отредактировано 15.12.2014 в 19:44
10

DungeonMaster Fovire
15.12.2014 20:32
  =  
Каждый начинает с одного гекса. Каждый гекс это довольно большая территория, на которой может расположиться средненькая страна Европы. просьба указать зону из нескольких гексов была для того, чтобы бы пару цивилизаций не попали в одно место.
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.