Внешность и достоинства/недостатки:
Арты необязательно, но так легче оценить.
Венариас (название расы, не склоняется) - это раса в которой абсолютно все представители обладают магией в той или иной степени. Внешне они выглядят как люди с очень бледной, глянцевой кожей, делающей их похожими на фарфоровых кукол, глаза практически всех представителей этого вид сплошного цвета, меняющегося в зависимости от типа зрения используемого в данный момент (их 3: обычное, инфракрасное и магическое, позволяющее видеть ауры существ, растений или предметов, однако не дающее особого представления о окружающем пространстве. Перестройка зрения происходит практически мгновенно). Венириас однополы и перенимают черты родителя и "акушера", а так как у них очень сильна генная память, проявляющаяся практически в полной мере к 5му году жизни, то очень важны способности и родителя и "акушера". Само деторождение происходит в момент смерти родителя, тогда акушер добавляет свою магическую силу определённым образом и из тела умершего образуются от 5 до 10 детей в зависимости от возраста умершего (5 в 20 лет, 10 в 45 лет). Полное формирование Венриас занимает 300 дней, всё это время "акушер" обязан присматривать за ними и делиться магией и "генетической памятью", после чего воспитание занимается каста ребёнка (читать дальше).
Кроме всего прочего тело Венриас содержит дополнительные полости вдоль всей задней части тела (от головы до пяток) в которых содержатся пластины из кости (обычно) или других материалов, которые при необходимости окутывают тело в подобие доспехов и выполняют роль внешнего скелета, по всей внутренней поверхности объединяясь с телом. При определённых ситуациях, возможно провести сложную магическую операцию, заменяющую стандартные пластины из кости, на металлические или кристальные, а так же существует возможность встраивать в "броню" высокотехнологичные устройства. Трансформация полностью контролируется (возможно выдвигать чуть ли не каждую пластину отдельно) и происходит довольно быстро, полное "одевание" доспеха занимает в среднем 20-30 секунд. К тому же существует возможность зачаровать каждую часть "доспеха" отдельно, усиливая возможности и способности.
Раса плотоядна принимая в пищу и кости, а в случаях модификации "доспеха" испытывая необходимость в поглощении небольшого количества материала из которого она состоит. Так же, Венриас могут запасти заранее большое количество энергии и не нуждаться в пище до 50 дней ( для этого необходимо потратить примерно сутки непрерывного поедания мяса и костей), жидкость по большей части хватает из крови поглощаемого мяса, поэтому не признают приготовления на огне.
Все венриас от рождения на лбу имеют знак (как на картинке), который показывает степень сопряжения с магией (силу магии), чем он темнее и больше, тем выше возможности Венриас. Если же знака нет, это не означает отсутствие магии, а лишь его принадлежность к "созидающим" (читать дальше).
Устройство цивилизации Венриас предполагает жесткую кастовую систему, с двумя ступенями, высшая ступень, содержит 2 касты - Первая, "Правящие" самые сильные и умелые воины цивилизации, полководцы (одно без другого невозможно), - вторая "созидатели" единственные кто обладает возможностью создавать механизмы (они не правят, но обладают большим количеством привилегий и не могут сражаться если только расе не угрожает истребление или если есть необходимость завести потомство). Вторая ступень содержит в себе охотников, магов, воинов и "бесполезных" по каким-либо причинам не могущим выполнять задачи "достойные" Венриас, поэтому занимаются хозяйственными делами. Все касты второй ступени имеют равные права и в языке не существует такого понятия как презрение. Перемещение между кастами очень редкое явление, так как от родителей зависят почти все способности ребёнка, а следовательно и его каста, однако случается и такое, Что решается ежегодным испытанием, на которое допускаются все желающие. Каждая каста проводит сама испытание на вступление.
Средние физические и интеллектуальные параметры (значение 10 примерно соответствует человеку, начальный 0, должен быть минимум 1. Стоимость 1 к 1. Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1")
Скрыть содержимое
-Сила=25
-Ловкость=17
-Выносливость=35
-Скорость=10
-Восприятие=10
-Интеллект=30
-Мудрость (способность к накоплению знаний)=5
-Харизма (способность вызывать расположение к себе, не имеет отношения к внешности, потому что внутри каждой расы, свои понятия красоты)=5
-Иммунитет =15
-Воля (способность противостоять внушению и трудоспособность)=10
-Средний рост ( х20 см. для непрямоходящих - длина тела)=9
-Средний вес (х10 кг, но стоимость этого параметра зависит от среднего роста, при "рост">"вес" стоимость 0. при "рост"<="вес" стоимость 1 ОТ)=15 (6ОТ)
-Кол-во потомства (1 = численность населения всегда одинакова)=20 (~х2 за поколение)
-Продолжительность жизни (максимальная) (1 = 10 лет)
-Предрасположенность к магии (в процентах на душу населения)=100
-Предрасположенность к науке (в процентах на душу населения)=10
(означает что 100% расы обладают магической силой, и из них ещё 10% предрасположенностью к технологиям)
Характеристика расы (имеют верхнюю границу 20 очков и неизменны в течении игры)
-Воинственность ( Усиление влияния на другие народы, меньшая зависимость от ресурсов, ухудшение качества жизни)=20
-Экономика ( Улучшение качества жизни, увеличение влияния на другие народы, усилиние влияния извне)=0
-Политика ( увеличение влияния на другие народы, уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни)=0
-Религия ( уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни)=0
-Традиции ( уменьшение влияния извне и шанса внутреннего раскола, небольшое замедление развития)=20
-Азарт (возможность пойти на риск)=15
-Культура (качество жизни выше, ориентация на мирную жизнь)=5
-Мораль (скорость развития и качество жизни повышаются, прямолинейность, усилиние влияния извне)=10
-Труд (скорость развития, качество жизни)=20
Магия и технология (Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1"):
Сила магии =50
Скорость технологического развития 10
Виды магии (выбирается что-то одно, при покупке в ходе игры стоимость х5) :
Псионика (быстро + без атрибутики) - 20
Дополнительно (при покупке в ходе игры стоимость х5):
-Зачарование - 5 уровней по 10 очков. (возможность вкладывать магию в предметы, с уровнем растёт доступность и сила)
-Техномагия (объединение технологии и магии) - 25
Потенциал (количество "гениев" в любой области за ход. Их рождение не гарантирует что они смогут реализовать потенциал):
20к100 + 3к20 + 1к3 (XкY или XdY означает Х бросков дайса с количеством граней Y)
т.е. в начале хода я брошу 20 d100, 3 d20 и 1 d3 дайсов и исходя из полученных результатов буду продумывать следующий ход и скорость развития расы (опять же выдающийся человек может быть любой, хоть великий дворник, однако имеющий вторую специализацию в механике и за счёт этого изобрёл машину, десяток которых убирают весь мусор на всей территории цивилизации и освободил кучу народа от этого занятия, что дало им возможность заниматься чем-то другим.... и это может привести к чему угодно)
Комфорт начального местоположения
Количество ресурсов (10 уровней, стоимость каждого уровня 2 очка):
Скрыть содержимое
Питание:
- Растения=3
- Животные=10
- Рыба=5
- Пресная вода=10
Производственные:
- Строительные=5
- Рудные=10
- Горючие=0
- Драгоценные=10
- Химические=3
- Магические=10
- Алхимические=2
- Редкие (не требуются на начальном этапе или необходимые для других рас)=0
- биологические (пригодные для использования представители флоры и фауны, животные которых можно приручить, одомашниваемые культуры и т.п.)=0
Всего 828 очков.
Магические существа (...... Ездовое животное умеющее летать и с хорошими параметрами нападения, бесстрашное) - 22 ОТ