|
|
|
I Этап: Проходит в виде обсуждения и голосования. Сначала каждый предлагает до 5ти аспектов создаваемого мира в ветке "I Этап - Голосование " в форме: 1)Одна планета (далее если требуется пояснение желательно убрать под спойлер) Большая планета разделённая на владения игроков, без космоса/спутников и иных дополнительных пространств. 2) Нет магии 3) Множество полезных ископаемых, ресурсов Так что их легко найти добыть и использовать. 4) возможна кремнийорганическая жизнь Разумные големы в двух словах После определения своей позиции в предложенных аспектах (до последнего голосования запускаемого мастером их можно изменять, добавлять или редактировать), прописываем тоже самое в ветке " I Этап" только литературным языком (по желанию любой сленг, только учтите слишком грубые выражения могут настроить других игроков против вас, однако "профессиональный слэнг" даже приветствуется, так как помогает лучше понять персонажа и придать ему индивидуальность), пример: - Слушайте, я вот тут подумал, возникли же вопрос, что и как? Да? А что если мы создадим свой мир? Только не будем делать всякую фигню типа большой вселенной, космоса и тому подобной дребедени, просто забабашим одну планету, можно даже плоскую и на китах... или слонах, да плевать в общем, но одну. Поделим и будем творить, только вот никакой маги, фокусов там всяких, а то задолбали по ящику всякими Гарри Поттерами, да властелинами колец, тошно аж. Блин отвлёкся, так вот создадим мир, разделим на равные части и начнём свои цивилизации создавать, развивать. Полезные ископаемые не по дефолту, а поболе, так чтоб копнул и нефть фонтаном. А ещё, читал я как-то книжечку такую писателя фантаста одного, он там про кремний-органику что-то писал, ну камни живые в общем, это ж круть ваще. Ну как, чего скажете, а? После этого, можно сколько угодно обсуждать и убеждать своих оппонентов в своей точке зрения, пока мастер не отпишется предложив голосовать. Через сутки в независимости от готовности и правильности прописанных аспектов (поэтому просьба обновлять как только изменится мнение), мастер составляет список и даёт отмашку на голосование. После подведения итогов, оглашения правил второго этапа и вводного поста мастера, начинается второй этап. Частота постов - по желанию, однако чем быстрее закончим, тем быстрее начнём саму игру.
|
1 |
|
|
|
Инцидент с "Чеширом". Для более-менее правильного понимания произошедшего проведу некую аналогию (правда они никогда не бывают абсолютно точными, но всё же лучше чем ничего):
Представьте, человеческий организм обрел несколько независимых друг от друга сознаний, и рука решила что на ней будет круто смотреться татуировка, и не спросив остальных (это же не их зона влияния, у себя я могу делать что угодно), начала делать эту татуировку и вот чернила от татуировки попадают в кровь и разносятся по телу, и получается что все "фагоциты" руки, уже предупреждённые что будет татуировка и чернила в крови начинают сражаться с фагоцитами всего тела, за свою независимость, потому что те лезут пытаясь устранить "источник заразы". и общими усилиями выпихивают из общей системы то, что несёт опасность для всего организма. Эту самую "руку".
Вернувшись к нашей ситуации: Боги, на данный момент это всего-лишь несколько частей мира, т.е. в их мире нет ничего, кроме этих "существ. каждый из них равен остальным и практически абсолютен в своей части мира. Все их видимые образы, это просто часть информации которую они передают от себя другим. А теперь смотрим что произошло: В мире нет ничего кроме этих существ практически состоящих из определённой информации (там сложнее, но облечь это в слова практически невозможно) и вот Велдоран создаёт что-то, чего не было в мире никогда, что-то отличающееся от того, что может быть в этом мире и не ограничивает областью создания лишь себя, следовательно по желанию абсолюта "земля" должна быть везде, но остальные этого не желают, не приняли и следовательно начинается борьба одной части против нескольких, а раз каждая часть сама по себе равна любой из остальных, то понятно, что одна проигрывает множеству и отторгается множеством как вредная.
Какая здесь роль Чешира? Я мог бы объяснить и тогда многое из написанного выше будет намного логичней и понятней, но тогда можно просто выкидывать этого персонажа, потому что придётся рассказать про него всё, открыть все его тайны. Скажу лишь одно, влияние Чешира на эту ситуацию не началось с поглощения Велдорана и не закончилось им.
|
2 |
|
|
|
Ч.А.В.О. - Аспекты, что это такое?
Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.
То есть то, как человек видит мир. Но как Бог видит мир, таким мир и является.
- Цивилизация, зачем она нужна? Может я не хочу играть в стратегию, а хочу побегать с мечом и почти всемогущим типом поуничтожать цивилизации других игроков?
В принципе никто не мешает, только вот есть одно "НО", когда игрок создаёт цивилизацию, он вливает часть своей божественной сущности в своё творение (законы системы), становясь слабее, а следовательно не создавший себе цивилизацию бог остаётся сильнее, однако цивилизация развивается и набирает силу и через некоторое время не отбирает часть силы своего творца, а возвращает её и даже отдаёт больше, делая его сильнее, но очень зависимым от своей цивилизации.
- Закон сохранения энергии в этом мире действует. Любое действие требует пропорциональных затрат энергии.
Однако при "расширении" мира, общий запас энергии увеличивается (для любителей повыносить мозг себе и мастеру поясню, что мир расширяется за счёт поглощения энергии находящейся вне его пределов, могу описать придуманный мною механизм этого, но в данном конкретном месте он ненужен).
Если есть вопросы, тогда задавайте в личку или в обсуждения, буду пополнять список.
|
3 |
|
|
|
Этап II Основные положения: 1. Уважайте других, получайте удовольствие от игры, будьте людьми (независимо от того кто ваш персонаж, будьте адекватными (игроки, персонажи то могут быть абсолютными психами) и не оскорбляете других игроков. 2. Игра проходит в соловетках, с дублированием постов при взаимодействии игроков. 3. Ход начинается с поста мастера, с описанием возможных событий (в ходе действия игрока они могут измениться). 4. В конце хода мастер даёт результирующий пост с полным техническим описанием результатов хода и некоторыми намёками на будущий ход. 5. После результирующего поста мастера, игрок даёт заявку на взаимодействие с другими игроками (по желанию). 6. Каждое своё действие игрок сопровождает комментариями с описанием желаемых результатов действия. Если эти действия требуют затрат ОТ, то игрок определяет пределы возможной траты ОТ на получение необходимых результатов, так чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного пропадания игрока до конца хода или непредвиденных событий внутри самой игры), мастер мог расширить или подкорректировать действие до нужного результата, так как невозможно описать все тонкости и нюансы того или иного события. 7. Скорость написания постов в ход ограничено лишь здравым смыслом и скоростью мастера, однако посты не должны уходить за временные рамки хода. 8. Мастер всегда прав, а если не прав, то аргументированно докажи это, ведь всегда имеет место недопонимание (смотри пункт 6) или неизвестные игроку моменты, такие как скрытые действия других игроков или Чешира. 9. Учтите, всё что вы не написали, "но обязательно сделали бы", вы не сделали. Можно конечно объяснить мастеру, что не так, но если это было взаимодействие с другим игроком, то тут уж вряд ли что можно изменить, даже если мастер согласен с вами. 10. Мастер присутствует как игровой персонаж, однако учтите, что он уже неоднократно жертвовал своим персонажам в разных модулях (сыгранных в реале), ради полного отыгрыша персонажа и сюжета, вплоть до осознанного "самоубийства" персонажа на благо группы.
Ходы: 1. Ход начинает мастер, следом отписывается игрок (или игроки) по очереди. 2. Между постами мастера может быть лишь по одному посту каждого игрока, при необходимости можно исправлять или добавлять информацию до того как будет написан следующий пост. 3. Перед тем как отправить пост, проверяйте не обновил ли кто свой пост, но даже если пост другого уже переделан, всё-равно отправляйте свой с пометкой в комментариях (пост не закончен), а лишь после этого редактируя. 4. Если у поста есть отметка (пост не закончен), запрещено писать пост после него, до того как уберут отметку. 5. Желательно информировать всех ожидающих вашего поста, когда закончили переделывать свой и сняли отметку (пост не закончен). 6. Все внутриигровые споры решаются обращением к мастеру с описанием и аргументацией своей точки зрения.
|
4 |
|
|
|
Система:Цивилизация:Внешность и достоинства/недостатки: Дополнительные преимущества и недостатки расы, её особенности, моральные или физические оговариваются с мастером и оцениваются им: Преимущество - полезная черта дающая "превосходство" над другими расами (обычно оценивается в сравнении с человеком) Преимуществами считаются лишь черты дополняющие физическую, ментальную, социальныю составляющую расы. Т.е. если у вашей расы имеется и обычное и инфракрасное зрение, это преимущество, если лишь инфракрасное, то нет. Так же любое количество конечностей и органов не является преимуществом, если соответствует основным физичиским характеристикам расы (к примеру запасное сердце у расы с выносливостью на 5-7 пунктов выше чем у человека, но обладающего в остальном схожим телосложением) В общем, считаются лишь те преимущества, которые дополняют стандартные возможности вашей расы или перекрывают недостатки основных функций тела, разума, социума.
Недостатки - противоположность достоинств. Необходимы для определённого уменьшения стоимости достоинств и большей "реальности" расы.
Достоинства и недостатки оцениваются мастером в общей массе. т.е. то что вы можете посчитать достоинством или недостатком, мастером может быть принято как исходящее из остальных характеристик расы и не учтено в стоимости.
Т.е. мастер оценив полностью вашу расу, включая полный список достоинств/недостатков ( с пояснениями и точным описанием каждого) и подробное описание внешности, определяет общую сумму ОТ по списку, не разделяя её на пункты.
Средние физические и интеллектуальные параметры (значение 10 примерно соответствует человеку, начальный 0, должен быть минимум 1. Стоимость 1 к 1. Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1") -Сила -Ловкость -Выносливость -Скорость -Восприятие -Интеллект -Мудрость (способность к накоплению знаний) -Харизма (способность вызывать расположение к себе, не имеет отношения к внешности, потому что внутри каждой расы, свои понятия красоты). -Иммунитет -Воля (способность противостоять внушению и трудоспособность) -Средний рост ( х20 см. для непрямоходящих - длина тела) -Средний вес (х10 кг, но стоимость этого параметра зависит от среднего роста, при "рост">"вес" стоимость 0. при "рост"<="вес" стоимость 1 ОТ) -Кол-во потомства (1 = численность населения всегда одинакова) -Продолжительность жизни (максимальная) (1 = 10 лет)
-Предрасположенность к магии (в процентах на душу населения) -Предрасположенность к науке (в процентах на душу населения) (не более 110% в общем)
Характеристика расы (имеют верхнюю границу 20 очков и неизменны в течении игры) -Воинственность ( Усиление влияния на другие народы, меньшая зависимость от ресурсов, ухудшение качества жизни) -Экономика ( Улучшение качества жизни, увеличение влияния на другие народы, усилиние влияния извне) -Политика ( увеличение влияния на другие народы, уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни) -Религия ( уменьшение влияния извне, ухудшение качества жизни) -Традиции ( уменьшение влияния извне и шанса внутреннего раскола, небольшое замедление развития) -Азарт (возможность пойти на риск) -Культура (качество жизни выше, ориентация на мирную жизнь) -Мораль (скорость развития и качество жизни повышаются, прямолинейность, усилиние влияния извне) -Труд (скорость развития, качество жизни)
Магия и технология (Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1"): Сила магии (до 50) Скорость технологического развития (до 50)
Виды магии (выбирается что-то одно, при покупке в ходе игры стоимость х5) : Шаманизм - (медленно + с атрибутикой) - 5 Волшебство - ( быстро + с атрибутикой) - 10 Магия - (медленно + без атрибутики) - 10 Псионика (быстро + без атрибутики) - 20
Дополнительно (при покупке в ходе игры стоимость х5): -Некромантия (медленно с атрибутикой) - 40 -Друидство (быстро без атрибутики) - 20 -стационарные порталы - 50 (телепортация + 50) (требует силу магии не ниже 15 для портала и не ниже 40 для телепортации) (наличие в зависимости от решения игроков) -Технопорталы - 25 (техно телепортаци +25) (низкая стоимость - из-за необходимости развития технологий до высокого уровня) (наличие в зависимости от решения игроков) -Алхимия - (имеет 5 уровней, каждый стоит 10 очков): - I - слабодействующие лечебные, усиливающие зелья (сложное производство) - II - средние лечебные, усиливающие зелья (среднее производство) - III - сильнодействующие лечебные, усиливающие действия (среднее производство) и слабые, заменяющие магию(сложное производство) - IV - сильнодействующие лечебные, усиливающие действия (лёгкое производство) и слабые, заменяющие магию. (среднее производство) - V - полная замена магии (лёгкое производство). -Зачарование - 5 уровней по 10 очков. (возможность вкладывать магию в предметы, с уровнем растёт доступность и сила) -Техномагия (объединение технологии и магии) - 25 -Биотехнологии - 25
Потенциал (количество "гениев" в любой области за ход. Их рождение не гарантирует что они смогут реализовать потенциал): Параметры гениев: 50-30 - специалист (Специализация х2); 29-20 - выдающийся специалист (2 специализации х2); 19-15 гений (2 специализации х3); 15-10 выдающийся гений ( 3 специализации х3); 9-5 невозможный (1 специализация х10 или 2х6); 4-2 легенда (2 специализации х10 или 3х6); 1 Вечный (1 специализация х50)
Стоимость (при покупке во время игры стоимость х5): 1к100=1 ОТ 1к100/2=2 ОТ 1к20=5 ОТ 1к10=10 ОТ 1к6=15 ОТ 1к3=30 ОТ
Комфорт начального местоположения
Количество ресурсов (10 уровней, стоимость каждого уровня 2 очка): Питание:
- Растения - Животные - Рыба - Пресная вода
Производственные: - Строительные - Рудные - Горючие - Драгоценные - Химические - Магические - Алхимические - Редкие (не требуются на начальном этапе или необходимые для других рас) - биологические (пригодные для использования представители флоры и фауны, животные которых можно приручить, одомашниваемые культуры и т.п.)
Магические существа пригодные для каких-либо надобностей оговариваются отдельно с мастером (при условии их наличия после голосования) Аватар:Практически марионетка бога, тело с определёнными параметрами, стоимость считается в зависимости от характеристик расы.
Стоимость создания персонажа считается по формуле:
((Сила+Ловкость+Выносливость+Восприятие+Харизма)*a+(Средний рост)*b+(сила магии)*c+(технологическое развитие)*d)/10=x
Стоимость аватара=х+50 a,b,c,d - коэффициент усиления параметра( во сколько раз увеличиваются соответственные характеристики по сравнению с типичным представителем расы) Кол-во очков на сотворение расы производится из расчёта на 100 представителей вида (возможно выбирать сколько угодно, т.е. 121 представитель вида в начале игры = 121% стоимости создания вида. каждый менее 100 представителей увеличивает шанс на вырождение расы на 1% в первые 5 ходов) Начальное кол-во очков - 850.
|
5 |
|