Действия

- Ходы игроков:
   Информация (5)
   I этап (268)
   I Этап - Голосование (32)
   Важная информация! (11)
   Ходы. (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Нужно ли? (10)
- Обсуждение (347)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17795)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

Альтернатива. | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Fovire
08.12.2014 15:53
  =  
I Этап:

Проходит в виде обсуждения и голосования. Сначала каждый предлагает до 5ти аспектов создаваемого мира в ветке "I Этап - Голосование " в форме:

1)Одна планета (далее если требуется пояснение желательно убрать под спойлер)

2) Нет магии
3) Множество полезных ископаемых, ресурсов

4) возможна кремнийорганическая жизнь



После определения своей позиции в предложенных аспектах (до последнего голосования запускаемого мастером их можно изменять, добавлять или редактировать), прописываем тоже самое в ветке " I Этап" только литературным языком (по желанию любой сленг, только учтите слишком грубые выражения могут настроить других игроков против вас, однако "профессиональный слэнг" даже приветствуется, так как помогает лучше понять персонажа и придать ему индивидуальность), пример:

- Слушайте, я вот тут подумал, возникли же вопрос, что и как? Да? А что если мы создадим свой мир? Только не будем делать всякую фигню типа большой вселенной, космоса и тому подобной дребедени, просто забабашим одну планету, можно даже плоскую и на китах... или слонах, да плевать в общем, но одну. Поделим и будем творить, только вот никакой маги, фокусов там всяких, а то задолбали по ящику всякими Гарри Поттерами, да властелинами колец, тошно аж. Блин отвлёкся, так вот создадим мир, разделим на равные части и начнём свои цивилизации создавать, развивать. Полезные ископаемые не по дефолту, а поболе, так чтоб копнул и нефть фонтаном. А ещё, читал я как-то книжечку такую писателя фантаста одного, он там про кремний-органику что-то писал, ну камни живые в общем, это ж круть ваще. Ну как, чего скажете, а?

После этого, можно сколько угодно обсуждать и убеждать своих оппонентов в своей точке зрения, пока мастер не отпишется предложив голосовать. Через сутки в независимости от готовности и правильности прописанных аспектов (поэтому просьба обновлять как только изменится мнение), мастер составляет список и даёт отмашку на голосование. После подведения итогов, оглашения правил второго этапа и вводного поста мастера, начинается второй этап.

Частота постов - по желанию, однако чем быстрее закончим, тем быстрее начнём саму игру.
Отредактировано 09.12.2014 в 18:50
1

DungeonMaster Fovire
10.12.2014 03:27
  =  
Инцидент с "Чеширом".
Для более-менее правильного понимания произошедшего проведу некую аналогию (правда они никогда не бывают абсолютно точными, но всё же лучше чем ничего):

Представьте, человеческий организм обрел несколько независимых друг от друга сознаний, и рука решила что на ней будет круто смотреться татуировка, и не спросив остальных (это же не их зона влияния, у себя я могу делать что угодно), начала делать эту татуировку и вот чернила от татуировки попадают в кровь и разносятся по телу, и получается что все "фагоциты" руки, уже предупреждённые что будет татуировка и чернила в крови начинают сражаться с фагоцитами всего тела, за свою независимость, потому что те лезут пытаясь устранить "источник заразы". и общими усилиями выпихивают из общей системы то, что несёт опасность для всего организма. Эту самую "руку".

Вернувшись к нашей ситуации:
Боги, на данный момент это всего-лишь несколько частей мира, т.е. в их мире нет ничего, кроме этих "существ. каждый из них равен остальным и практически абсолютен в своей части мира. Все их видимые образы, это просто часть информации которую они передают от себя другим.
А теперь смотрим что произошло:
В мире нет ничего кроме этих существ практически состоящих из определённой информации (там сложнее, но облечь это в слова практически невозможно) и вот Велдоран создаёт что-то, чего не было в мире никогда, что-то отличающееся от того, что может быть в этом мире и не ограничивает областью создания лишь себя, следовательно по желанию абсолюта "земля" должна быть везде, но остальные этого не желают, не приняли и следовательно начинается борьба одной части против нескольких, а раз каждая часть сама по себе равна любой из остальных, то понятно, что одна проигрывает множеству и отторгается множеством как вредная.

Какая здесь роль Чешира? Я мог бы объяснить и тогда многое из написанного выше будет намного логичней и понятней, но тогда можно просто выкидывать этого персонажа, потому что придётся рассказать про него всё, открыть все его тайны. Скажу лишь одно, влияние Чешира на эту ситуацию не началось с поглощения Велдорана и не закончилось им.
2

DungeonMaster Fovire
10.12.2014 03:45
  =  
Ч.А.В.О.


  • Аспекты, что это такое?

    Аспект (от лат. aspectus — вид, облик, взгляд, точка зрения) — одна из сторон рассматриваемого объекта, то, как он видится с определённой точки зрения.

    То есть то, как человек видит мир. Но как Бог видит мир, таким мир и является.

  • Цивилизация, зачем она нужна? Может я не хочу играть в стратегию, а хочу побегать с мечом и почти всемогущим типом поуничтожать цивилизации других игроков?

    В принципе никто не мешает, только вот есть одно "НО", когда игрок создаёт цивилизацию, он вливает часть своей божественной сущности в своё творение (законы системы), становясь слабее, а следовательно не создавший себе цивилизацию бог остаётся сильнее, однако цивилизация развивается и набирает силу и через некоторое время не отбирает часть силы своего творца, а возвращает её и даже отдаёт больше, делая его сильнее, но очень зависимым от своей цивилизации.

  • Закон сохранения энергии в этом мире действует. Любое действие требует пропорциональных затрат энергии.
    Однако при "расширении" мира, общий запас энергии увеличивается (для любителей повыносить мозг себе и мастеру поясню, что мир расширяется за счёт поглощения энергии находящейся вне его пределов, могу описать придуманный мною механизм этого, но в данном конкретном месте он ненужен).


Если есть вопросы, тогда задавайте в личку или в обсуждения, буду пополнять список.
Отредактировано 11.12.2014 в 19:26
3

DungeonMaster Fovire
12.12.2014 01:40
  =  
Этап II

Основные положения:


Ходы:

Отредактировано 12.12.2014 в 12:50
4

DungeonMaster Fovire
12.12.2014 17:51
  =  
Вложение
Система:

Цивилизация:

Внешность и достоинства/недостатки:


Средние физические и интеллектуальные параметры (значение 10 примерно соответствует человеку, начальный 0, должен быть минимум 1. Стоимость 1 к 1. Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1")


Характеристика расы (имеют верхнюю границу 20 очков и неизменны в течении игры)


Магия и технология (Улучшение любого из параметров во время игры стоит "текущий уровень+1"):


Потенциал (количество "гениев" в любой области за ход. Их рождение не гарантирует что они смогут реализовать потенциал):



Комфорт начального местоположения


Количество ресурсов (10 уровней, стоимость каждого уровня 2 очка):


Магические существа пригодные для каких-либо надобностей оговариваются отдельно с мастером (при условии их наличия после голосования)

Аватар:



Кол-во очков на сотворение расы производится из расчёта на 100 представителей вида (возможно выбирать сколько угодно, т.е. 121 представитель вида в начале игры = 121% стоимости создания вида. каждый менее 100 представителей увеличивает шанс на вырождение расы на 1% в первые 5 ходов)


Начальное кол-во очков - 850.
Добавил шаблон в Экселе, заполнять только вторую графу, третью только там где пустые ячейки.
Отредактировано 15.12.2014 в 14:52
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.