Действия

- Ходы игроков:
   Визитка (игровые персонажи) (39)
   Приобретенный опыт (экспа) (34)
   || - новейшая история Сородичей (3)
   || - информация о городе (локации) (10)
   || - Староград в лицах (NPC) (7)
   ПРОЛОГ: Легко ли играть соло? (92)
   ЭПИЗОД I: Ночной эскадрон Александра (172)
   1.1. Дрожь земли (91)
   1.2. Верность традициям (17)
   1.3. Искушения и желания (68)
   1.4. На страже здоровья (81)
   ЭПИЗОД II: Тени непознанного (138)
   2.1. Во тьме "Луча" (239)
   2.2. Слова и смыслы (114)
   2.3. Соблазны для туристов (83)
   2.4. Своя среди чужих (38)
   2.5. Nomen Illis Legio (71)
   2.6. Биохимия крови (74)
   ЭПИЗОД III: Национальный день донора (69)
   3.1. Наедине с городом (33)
   3.2. На острие меча (332)
   | - 3.2.1. Замыкающее звено  (6)
   | - 3.2.2. Туманная цель (48)
   | - 3.2.3. За двумя зайцами (10)
   3.3. Узник совести (93)
   3.4. Второй фронт (109)
   3.5. Синдром Дориана Грея (122)
   3.6. Слова и песни (91)
   3.7. Контрольная точка (146)
   3.8. О вреде и пользе любопытства (47)
   3.9. Дома новы, а предрассудки стары (17)
   3.10. Дом скорби (24)
   СТРАНИЦЫ ПРОШЛОГО (2)
   ВСЕГДА НА СВЯЗИ (11)
   ||| Rock-n-Rolla (архив) (1)
- Обсуждение (1702)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4310)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[VtM] Россия ночью: Староград | ходы игроков | 3.1. Наедине с городом

12
 
DungeonMaster the Eldest
21.06.2015 01:24
  =  
- Прекрасно! Тогда жду на углу Мещерской и Аршинного переулка. Сегодня. В час ночи, - Эрнест охотно воспользовался согласием "призывника".

Электронные часы на подсвеченной приборной доске показывали, что до сбора оставалось чуть менее получаса. Названия улиц Сеттиту ни о чем не говорили, но, учитывая размеры города и свободные ночные дороги, времени хватало, чтобы прибыть по любому староградскому адресу.
31

Александр Шпак reki
21.06.2015 03:30
  =  
- Э-э, тут такое дело, - заулыбался Александр пуще прежнего. - Нужно подъехать на угол Мещерской и Аршинного переулка. Там и рассчитаемся, Федь, - спрашивать, знает ли водитель, где это находится, ветреный пассажир не стал, чтобы самому не вкладывать в его уста удобную отговорку. - Планы, как обычно, меняются. Но что поделать? Жизнь такая...
Времени на почтовое отделение, судя по часам, уже не оставалось, ведь мало того, что пробраться туда, так еще и посылку нужную сыскать требовалось. Это уж на часок, как минимум.
32

DungeonMaster the Eldest
21.06.2015 04:27
  =  
- Отсюда что до почты, что до Мещерской... почти одинаково. Щас только посмотрю где там этот Аршинный... чтобы в потемках не искать.

На изменение маршрута Фёдя отреагировал неожиданно спокойно. Остановив машину, он достал из бардачка помятую карту и начал искать нужный адрес. То, что новый адрес возник после чьего-то звонка на мобильный давало водителю надежду - на сей раз маршрут окончательный. А это воодушевляло.
- А... вот он где... Аршинный, - небрежно свернутая карта отправилась обратно в бардачок, - Погнали. Тут недалеко, но придется нехило объехать. Кипарисовая перекрыта после недавнего обвала.

Какое-то время Лада кружила по ночным улицам, приближаясь к Мещерской улице, и отдаляясь прочь от дождевой тучи. С каждой минутой дождь лупил по железной крыше слабее, а после и вовсе прекратился. На место Сеттит прибыл вовремя.

Мещерская улица не была центральной, но почти каждое здание здесь являлось памятником архитектуры. Мемориальные доски украшали многие фасады, в приятных зеленых скверах прятались какие-то памятники, которые вампиру было некогда разглядывать. Может быть как-нибудь в другой раз… если этот другой раз вообще наступит – Последователь Сета понимал, что едет не на увеселительную прогулку.

Показался поворот на узкую улочку. Скупое пятно света от уличного фонаря освещало часть стены как раз там, где висела табличка с адресом и номером дома. Аршинный переулок. Кажется, на месте. Как и обещал Эрнест, на углу Мещерской и Аршинного его ждали. В тени раскидистого дерева был припаркован уже знакомый внедорожник, а рядом с ним ожидали четверо: в темноте можно было различить только, что это трое мужчин и одна женщина. Чуть поодаль от них Александр приметил еще три фигуры.
А. Шпак переходит в игровую комнату 3.2. На острие меча ссылка
33

12
Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.