Герои не нашего времени | ходы игроков | Примеры сверхспособностей

 
DungeonMaster Магистр
02.11.2014 22:20
  =  
Все сверхспособности делятся на условную градацию - "Спектр". Ниже приведены примеры штатных способностей по "Спектру" и возможности их развития по ходу игры.

Красный - Характерен для прямых, уверенных в себе личностей. Сводится к чисто ударному воздействию на противника. Как правило источник сил - физическое состояние и уверенность в себе, но изредка - может питаться эмоциями или волей. Например, сила Халка зависит от его ярости.

Сверхпоказатели - Увеличенные сила, ловкость и рефлексы организма. Учтите, отличие этой способности от, например, сверхчеловеческой силы, что уровень в общем-то не на уровне "кидаться поездами"(тавтология мод он).
1 уровень - Сильно накачанный и ловкий человек.
2 уровень - Пик человеческих возможностей.
3 уровень - Сверхчеловеческий. Подъем грузов весом до 5 тонн, уворот от пуль, улучшенная прочность костей и тканей, слабая регенерация(порезы, ушибы и пр.)
4 уровень - Пик развития способности у игрока. Подъем грузов до тридцати тонн(кидаться машинами, да), прочность тканей на уровне "человек ударил - разбил кулак", регенерация легких ранений, иммунитет к большинству отравляющих веществ.
Можно взять специализацию на силу(50 тонн), ловкость(ловить пули), прочность(пуленепробиваемость), регенерацию(тяжелые ранения) или иммунитет(все известные яды и болезни) ценой одного недостатка сил, например, необходимости есть втрое больше обычного человека, чтобы поддерживать ускоренный метаболизм.
5 уровень - Гипотетический. Более 50 тонн сила.

Когти - Есть возможность выдвигать из пальцев рук и ног когти.
1 уровень - Улучшенная прочность костей, когти могут резать довольно плотные материалы(дерево например), если ломаются - быстро отрастают.
2 - Кости приближаются по прочности к прочным металлам, когти режут сталь.
3 - Появляется регенерация(слабые раны), иммунитет к слабым ядам и токсинам, возможность изменять длину когтей с базовой или отращивать их вне пальцев, например, на предплечьях.
4 - Возможность "выстреливать" костяными лезвиями, отращивать костяные щитки, создавая организму своеобразный панцирь. Почти полный контроль за ростом своих костей.
Есть возможность взять специализацию на регенерацию(средние раны), управление костями(создание, например, костяных клинков с отделением их от тела), прочность костей(большинство видов воздействия не пробивают), ценой одного недостатка.
5 - Полный контроль роста своих костей.

Полет - Способность летать без посторонних принадлежностей.
1 уровень - Способность подниматься невысоко на землей, медленно летать или же планировать/замедлять падение.
2 уровень - Улучшение прочности тканей под устойчивость к трению/сопротивлению воздуха, возможность совершать прыжки на расстояние до нескольких десятков метров метров, или, например, чтобы резко подняться в воздух оттолкнувшись от земли. Можно летать на скорости до 70 км ч.
3 уровень - Увеличивается скорость полета и прочность тканей, улучшается сила.
4 уровень - Сверхчеловеческая сила, слабая регенерация, увеличивается скорость полета.
Можно взять специализацию - Сила(улучшение силы), прочность(пуленепробиваемость) или скорость(скорость полета) ценой одного недостатка.

Оранжевый - Характерен для людей целеустремленных, ко всему подходящих с умом и склонных доделывать дело до конца. Сводится к улучшению определенных навыков при отсутствии сверхчеловеческих сил. Источник способностей - воля или опыт.
Технопатия -
Боевые искусства -
Владение оружием -

Желтый - Характерна для склонных к игре, перевоплощению или просто лживых людей. Сводится к изменению своего тела для достижения определенного эффекта. Способности питаются от эмоций или уверенности в себе.
Превращения -
Тотемизм -
Стальное тело -

Зеленый - Характерен для странных, полусумасшедших, закомплексованных или просто витающих в облаках людей. Сводится к некому негативному воздействию на среду вокруг себя. Источник энергии как правило эмоции.
Вампиризм -
Выделение токсинов -
Доппельгангер -

Голубой - Характерен для творческих, поглощаемых делом, свободолюбивых людей. Сводится к генерацию и контролю определенной энергии. Источник энергии - воля, эмоции или опыт.
Контроль света -
Энергетика -
Аудиокинез -

Синий - Характерен для узкоспециализированных людей. Способность сводится к управлению определенным типом материи. Источник энергии - эмоции или опыт.
Геокинез -
Умбракинез -
Криокинез -

Фиолетовый - Характерен для амбициозных, властолюбивых людей, особо "выделяются" снобы. Способность сводится к выполнению определенных манипуляций силой разума. Источник энергии - эмоции или воля.
Телепатия -
Телекинез -
Эмпатия -

В разработке

Отредактировано 02.11.2014 в 22:55
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.