Heroes & Heretics | ходы игроков | From Old Space and Time (завершено)

12
 
Громада космического корабля. Там ты рождаешься, работаешь и дохнешь. Тебя выкидывают в космос вместе прочими с отходами, ведь твое тело - фатально сломанный механизм, испорченный винтик громадной машины, что уже для нее бесполезен.
В целом, как-то так себе представлял себе эту огромную посудину Дуг. И, в общем, не очень то и ошибся.
Масштабы корабля Дуглас сразу не взлюбил. Ассоциации с городами ульями были слишком живыми, а эти человеческие муравейники штурмовик не любил всею душой. Грохочущие и непонятные механизмы, наполняющие чрево "Гордости", темные коридоры и теснота отсеков слишком уж резво воскрешали те давние, полузабытые детские воспоминания о родной планете. Особенно самую неприятную часть, наполненную грохотом стрельбы, взрывами, ужасом, безумием и океанами крови.
Окончательно помрачневший и хмурый Кеммлер покидал "Тень Саура" лишь по особенным случаям, предпочитая уже обжитый корабль, успевший стать домом, просторам этой металлической гробницы, наполненной пустотниками и щеголявшей пафосным названием. Дел было предостаточно, нужно было проштудировать варпову прорву информации о Федриде и провести учет того, что мог предоставить корабельный арсенал.
Но не обошлось и без путешествий наружу.
Люди владельца "Гордости" оказались зелеными новобранцами, пороха не нюхавшими. И новость сия очень омрачила существование Дугласа на борту.
Пускай они облачены в новехонькие броники, пускай их оружие блестит свежей краской, а форма чиста и выглажена. Дуг бы с нескрываемым облегчением сменил бы этот почетный караул на пару отделений штурмовиков или каких-нибудь катачанцев.
Вдобавок к этому, эти игрушечные солдатики Хакса ни малейшего понятия о тварях, населявших Федрид, не имели.
В целом, когда пришел черед докладываться о проведенной инспекции инквизитору, Дуг в выражениях не стеснялся и сообщил прямо, что особых надежд на солдат с "Гордости" возлагать не стоит. Они что-то смогут только благодаря численности личного состава, но Федрид, в случае вылазок за пределы охраняемых лагерей, переживут немногие, сказывалось полное отсутствие опыта личного состава и малое количество техники. Что могло произойти, если Атремис успела, за время варп-перехода "Гордости", собраться с силами и действительно заиметь боеспособных союзников-эльдар, даже думать не хотелось. На немногочисленных, более-менее опытных офицеров тоже не было особых надежд. Да, возможно у них был опыт столкновений и реальных боев. Может быть даже с мятежниками и еретиками. Возможно даже был опыт посещения миров смерти или столкновений с Эльдар. Но им предстояло столкнуться со всем этим вместе.

Досуг, помогавший коротать время на борту, был бесхитростен и прост.
Дуг проводил время в арсенале, ухаживая за снаряжением, убивал время тренировками и спаррингами с боевиками-аколитами и, что стало неожиданностью для самого Дуга, даже с самой Эльзой.
Как оказалось, боец из дознавателя был очень сильный. Каждый поединок был вызовом силе и умению Дугласа, каждый раз штурмовик оказывался в непредсказуемых ситуациях. Победы давались нелегко, поражения учили чему-то новому. Дуг это ценил и, как бойца, зауважал дознавателя Айнхорст.
Помимо этого, Дуг совершал редкие походы по "Гордости" но, как уже было описано выше, лишь по особенным случаям.
Стоило посетить местного интенданта и попробовать получить некоторое... Материальное снабжение. Также не мешало пополнить запасы лекарств. Да и просто разыскать каких-нибудь полезных мелочей, способных пригодиться на поверхности Федрида. Ведь никогда не знаешь, где тебе повезет.
Однако, на одну удачу штурмовик не рассчитывал, и, для начала, в каждый поход по "Гордости" брал, минимум, нож и болт-пистолет.
К концу путешествия через варп, когда имматериум слишком уж настойчиво начал стучаться в реальное пространство, Дуглас перестал расставаться с оружием даже во время сна. Нож под подушкой в ножнах, пистолет на столике, меч у изголовья. Не самая рациональное поведение, но, почему-то, успокаивало и позволяло уснуть.
Сны, правда, отправляли Дуга в царство кошмаров. Черно-красные гротескные улицы городов-заводов, бегущие люди, крики ужаса. Стрельба и взрывы. Безумный хохот смешивался с воплями животного страха и суровый ветеран, задыхаясь во сне, просыпался в холодном поту.
Страшно было думать, во что могли вылиться эти кошмары, продлись перелет дольше, но совсем скоро "Гордость" грузно вывалилась в реальное пространство.
Легкая суета, скрывающаяся под личиной четкой подготовки к посадке, быстро закончилась и корабль Маддердина спешил на посадку.
Федрид ждал.
Пробуем таки отжать ништяков у боевиков Хакса. Стволы, медицину и прочую полезность.
Отредактировано 03.11.2014 в 17:07
31

Дерек Combin
03.11.2014 17:43
  =  
И снова перелёты. Вот уж что Дерек не любил, так это летать. В основном потому, что скучно и подохнуть можно из-за не зависящих от тебя обстоятельств. Особенно в варпе. Тут тебе и демоны полезть могут, и экипаж с ума вдруг посходить, или один из этих страных псайкеров разбушуется. Стрёмно в общем. Да и банально сдохнуть можно в коридорах кораблища-городища, если шибко глубоко забрести. Дерек не Джакс, в таких условиях не особо жить умеет.

Но и парой баров и борделем посещение "Гордости Святого Друзуса" не ограничилось. Конечно, в паре пьянок титанического масштаба Дерек поучаствовал, дюжину харь железными кулаками в драках поломал чуть не наглухо, и с девочками повеселился. Одно из правил гвардейца*: спи сколько и когда можно, нарушил, но всё равно ж бессонница. Но не кутежом единым, так сказать. Контакты с обитателями тёмных углов были. Конкретно с менялами и подпольными оружейниками, которые могли сделать много полезных и не шибко законных апгрейдов. А менялы это вообще такой отдельный вид людей, который есть в любом мало мальски цивилизованном поселении. Хороший меняла может вам что угодно достать, хоть ногу от дредноута космодесанта, лишь бы вам денег хватило оплатить его услуги. Ну или нашлось что-нибудь на обмен. Так что когда Дерек не веселился, Дерек искал, менял, договаривался и всячески пытался набрать разного скарба, который мог бы быть полезен на Федриде. Гранаты всех мастей, зажигательные и разрывные для стаббера, огнемёт, аптечек пару. Полезные вещи в общем.

Конечно и тренировкам время уделялось, тем более что иногда к ним с Дугом и Хольтом присоединялась леди Айнхорст. Дерек ей проигрывал куда чаще, чем Дуг, имевший больший опыт, но Эльзе проиграть не стыдно и даже несколько приятно. Хотя тут ветеран даже пожалел, что руки у него железные и ничего не чувствуют.

Последние несколько дней ветеран на корабль почти не вылезал, так как после последней крупной пьянки умудрился очнуться хрен знает где, в каком-то полутёмном грязном туннеле и без лазпистолета. Ладно хоть руки не открутили. Так мало того, Дерек ещё и нарвался на бредущую по катеру на автопилоте Джакс и чуть от неё не огреб.


*
Реквесты на достать чего-нибудь: патрончики, гранатки, медикаменты всякие. Очень желательно найти мелкий огнемёт, вроде подствольного, и приварить к левой руке. Баллон за спину отводить, да. А ещё неплохо какой-нибудь хитровыпаянный штык для автогана нарыть. И второй пиломеч, чтобы был. А может и маленький пиломеч в качестве штыка
З.Ы Нет, не треснет
Отредактировано 03.11.2014 в 18:13
32

Морди Данк Ratstranger
03.11.2014 18:14
  =  
Честно говоря, Морди не то, что не любил варп-переходы, но ему хотелось, чтобы они были как-то осмысленны. На кой фрак, спрашивается, тащились на Сцинтиллу, если потом все равно лететь в другой субсектор? Лучше летели бы сразу к Федриду, а Айнхорст эта туда прилетела с Хаксом. На службе Инквизиции Морди получил крупицы знаний о подлинном устройстве Вселенной, но и этих крупиц ему хватило, чтобы мучаться мыслью, что лучше делать при сбое поля Геллера, стреляться или НЕ стреляться? Варп - это как Вольг. Чем меньше времени ты проводишь в Вольге, тем лучше для твоего здоровья. А Варп без поля Геллера, это как дыра в подулье Вольга, которую день и ночь охраняют с тяжелыми стабберами люди, которые ненавидят друг друга, но готовы наступить на горло своей злости ради общего блага. И из-за страха, конечно. Маддердину не хватало страха, вот в чем его проблема. Страх перед Императором вселяет в сердце человеческое доброту и покой, учил старый священник из хаб-блока на Нова Кастилье, где он провел свое детство. Инквизитор поборол свой страх, чтобы лучше сражаться с врагами Императора. Но страх - это как боль. Как-то Морди доводилось видеть мутанта, чья аномалия заключалась не во внешности. Он не мог чувствовать боль. Его выставляли на бои в гладиаторской арене, а после боя за ним пристально следили слуги, потому что бедняга мог наступить на гвоздь и ходить с ним в ноге, пока та не загниет неделями. В итоге он погиб, порвав своего оппонента в клочья, а потом скончался от ран, который не чувствовал. Так и отсутствие страха источало Маддердина изнутри, заставляло его делать опасные вещи, летать по Варпу без удержи, водиться с ксеносами. Морди вспоминал Джермейна Виго. Конечно, Виго был помешанным на власти психопатом задолго до того, как связался с ксеноартефактами, а Леонард Маддердин - полноправный носитель инсигнии, признанный своими коллегами верным слугой Императора. Но не придет ли он к такой же судьбе? И что делать Морди, если он окажется в ситуации выбора между верностью человеку, который оставил ему жизнь (хотя имел все основания не делать этого) и верностью Императору?

Подобные мысли угнетали еще больше, чем воспоминания о Фенксворлде, однако Данк понимал. что если он просидит в свой каюте, накачиваясь спиртным и наркотиками, как в прошлый полет, он будет абсолютно не готов к тому, что встретит на Федриде. Ему нужно было взбодриться, прийти в чувство, проверить свои охотничьи инстинкты. Заодно это могло принести некоторую пользу, если он раздобудет полезную информацию о корабле Хакса.

Собираясь покинуть каюту, он задумался о том, какого было бы работать на Айнхорст, если бы она получила инсигнию. Пока что она производила приятное впечатление (во всех смыслах), плюс, у неё были явно более консервативные взгляды. Перевод агентов между сотрудничающими инквизиторами иногда случался. Эх, мечты, мечты. Хотя кто знает, если она проявит себя на Федриде хорошо, может быть, её карьера пойдет в гору.
Ищу местный гамблинг ден, чтобы проиграть выиграть сотни прометия и узнать интересную инфу о Хаксе, корабле и прочем.

Олсо ищу блджад фотовизор в местной оружейке. Дайте фотовизор суки.
Отредактировано 03.11.2014 в 18:15
33

DungeonMaster Morte
04.11.2014 18:59
  =  
Морди Данк

Фотовизор можно добавить.
34

Хольт Niji
04.11.2014 19:01
  =  
Досмотрев до конца представление «дознавателю показывают живого ксеноса, являющегося членом экипажа», Хольт покинул помещение для брифинга вместе с леди Марией, новым астропатом «Тени Саура». Ведя ее к рубке связи, он рассказал ей о расположении помещений на судне и ответил на некоторые интересующие ее вопросы, после чего отправился в свою каюту.

Судно Хакса не сильно интересовало Хольта в качестве места для развлечений и проведения досуга. Единственное, что его радовало – шанс вновь почувствовать себя жителем огромного стального мира, сплетенного из переходов, залов и технических закутков. Суммарно на «Гордости Святого Друзуса» аколит потратил несколько вечеров, гуляя по коридорам «респектабельной» части судна и употребляя амасек вместе с офицерами Хакса в баре. Более интенсивные развлечения Хольта не интересовали: не понаслышке он знал о том, насколько велики шансы навсегда пропасть после посещения нижних палуб.

На «Тени Саура» же он занимался в основном подготовкой к операции: изучение фауны Федрида и Атремис, физические упражнения и тренировки, общение с другими членами команды в кают-компании, где Хольт отдыхал и читал. Там он, в частности, смог завести неплохие приятельские отношения с Марией, которая не сильно походила на более привычных ему астропатов, предпочитающих вести как можно более уединенный и отстраненный образ жизни. Так размеренно протекли 18 дней путешествия через Варп.

Перед вылетом на планету Хольт экипировался по максимуму: личная броня, вооружение дополнил взятый из арсенала автоган, фотовизор, респиратор, ауспекс, дополнительные боеприпасы для стрелкового оружия. Огнемет он решил оставить другим, потому как не любил это достаточно громоздкое оружие.
Отредактировано 04.11.2014 в 19:09
35

DungeonMaster Morte
04.11.2014 20:37
  =  
Незадолго до высадки прошла команда: всем собраться в грузовом отсеке, естественно уже при снаряжении и оружии.
- Дамы и господа, мы прибываем на Станцию 1 - такое незамысловатое название у единственной имперской базы на всю планету, - инструктаж вел инквизитор. Он, похоже, вообще отказался от брони, отдав предпочтение надежному комбинезону для местного влажного климата , и накидке с капюшоном. Впрочем, у него при себе был амулет-генератор отражающего поля. Подарок Рамилеза, когда Леонард стал полноправным инквизитором. Весьма ценный подарок, надо сказать. В остальном, Маддердин остался верен себе, прихватив болт-пистолет и силовой меч.
- Мы с леди Айнхорст посоветовались, и я принял решение разделить наш отряд на две группы. На основании того, что у нас на данный момент две задачи. Первая - наладить диалог с местными аборигенами, вторая - добыть сведения о Атремис и её помощниках. На Станции собираются проводники из местных, их услугами мы и воспользуемся. Эльза?

- Да, я поведу вторую группу. Спасибо, что прислушались ко мне, Леонард, - с кислой улыбкой кивнула она. - Поиски и сбор информации я предлагаю начать с одной из баз Дома Зверей. Местные наверняка знают о расположении некоторых из них, так что проведем разведку. Под видом охотничьего рейда - то есть с нами будут люди Хакса. В идеале нам нужно взять несколько языков, получить доступ к их базам данных или что-то еще, что сможет навести нас на след Атремис. Скорее всего, их базы хорошо охраняются, включая не только людей, но и орудийные платформы для отражения атак особо крупной живности. Прямая атака может привести к большим потерям и ненужной нам шумихи. Поэтому мы будем действовать скрытно. Солдаты лорда Хакса, в этом смысле, послужат нам прикрытием на пути к одной из таких баз, - объяснила вам дознаватель.

- А я возглавлю нашу дипломатическую группу. Федридцы могут знать многое, но это не означает, что они будут делится этим с посторонними. Вы должны понимать, что мы для них - подозрительные, странные пришельцы. Хоть и люди. К тому же у нас будет прекрасная возможность изучить их культуру, хотя это всего лишь побочное. Сомневаюсь, что они будут рады большой делегации, поэтому моя группа отправится самостоятельно. Эббот, Зейн, Варжек, Дуглас и Биельнур отправятся со мной. Соответственно с леди Айнхорст отправятся все остальные. После завершения этих задач предположительно собираемся на Станции. Связь между двумя группами будет осуществляться только в том случае, если это действительно необходимо. Использовать только глоссию, без исключений. Это же касается и переговоров внутри каждого отряда, особенно вблизи сил противника. В особо критической ситуации разрешаю использовать "Тень Саура", сервиторы получили соответствующие инструкции. Такие полномочия есть у меня и леди Айнхорст. Если кто-то из нас двоих выбывает, командные полномочия переходят к Диазу и Дугласу соответственно. Вопросы?
Отряд Маддердина:


Отряд Айнхорст:


Каждый из отрядов получает по вокс-кастеру для осуществления дальней связи.
Сегодня последний шанс дать заявки.
Можно постить и делать заявки про "Гордость" и после этого сообщения - я просто решил ввести вас в суть квестов пораньше.

Каждый из отрядов будет сдавать квесты в отдельных комнатах.
36

отец Томас Эббот Swin
04.11.2014 20:42
  =  
-…а Император – он всюду. В каждом изделии мануфакторума, в каждой планетарной постройке, в каждом судне. В твоем лазгане, в твоем воксе, в твоем бронежилете. Почему не пустить его в своё сердце?

В кубрике накурено, но чисто и не шумно. Боевики Хаска слушают отца Томаса, потягивая напитки. Да он и сам расслаблен, сидит вольготно, со стаканом в руке. Так, с ходу и не поймешь – то ли проповедует, то ли просто покалякать зашел.
Эббот частый гость в казармах «зелёных» бойцов лорда. С «корабельными» священник не якшается, а с этими – на ура. И с офицерами знается, и с рядовым составом. Как не познакомиться поближе с теми, от кого, глядишь, скоро твоя жизнь будет зависеть? Не приглядеться к ним, доверием не заручиться?
К тому же, тут для пасторской деятельности - простор. Когда новичок летит через варп, он бывает напуган. Особенно, когда варп начинает прогибать стенки реальности, сочиться, кажется, из всех щелей, прорываться тяжелыми видениями и чёрными снами. И когда человек внезапно осознает, что от ужасов имматериума его спасает лишь воля Того, Кто на Терре, и только путеводная нить, протянувшаяся от Астрономикона, способна вывести его судно из царства вечного кошмара, он куда восприимчивей к словам проповедника, и религиозное рвение возрастает неимоверно.

Эббот продолжил:

-Человечество сейчас – это Империум. А Империум – это Император. Не веровать в него, все равно что не верить… Ну, вот в воздух, которым мы сейчас дышим. Или в этот корабль. Или в себя самого.
Без Императора единство расы людей – такой разной, но слитной, - было бы невозможно. Порвали бы нас, порвали в клочки. Ксеносы, твари хаоса, внутренняя грызня. Но нет, Император есть. И мы – вот они.
Разве не достоин Он толики уважения и поклонения за такие труды, а?
А еще ведь он приглядывает не только за всем Империумом скопом, а и за каждым гражданином в отдельности! Помните, без воли Его ни один волос не упадет с вашей головы!

С этими словами Томас похлопал себя по гладкой, как колено, макушке и заразительно рассмеялся. Помолчал немного, будто задумавшись. И вновь заговорил:

-И вот же удивительное дело. Даже многие дикие народы это понимают. Подспудно, наверное. На уровне памяти поколений, по своему, но понимают. Прибываешь иной раз на совсем отсталый мир. Знаете, охотники-собиратели. Каменные топоры, костяные ножи всякие…
Так веруют они не в духов огня, земли и неба. Нет, почитают же великого гиганта-человека, что живет на небесах, и приглядывает за ними, от демонов защищает. Каково?

Эббот лукаво улыбается, подмигивает слушателям:

-Конечно, не все у них понятия с Имперским Кредо в ладах… Знаете, дождик пошел - значит, великий человек с неба мочится. Метеоритный дождь – типа какает. Ну а если снег, то вообще ересь…

Все ржут. Работа с личным составом идет своим чередом.
В свободное от работы с информацией время втираемся в доверие к людям Хаска. Проповедуем, байки травим.
Ничего не клянчим, но если вдруг подарок какой захотят сделать - не отказываемся. =)
Отредактировано 04.11.2014 в 22:32
37

Диаз Арм Veng
04.11.2014 23:47
  =  
Диаз не слишком любил корабли. Нет, на "Тени Саура" он чувствовал себя даже вполне комфортно. Но "Тень" была небольшим, надо сказать, очень небольшим катером. А огромные корабли слишком напоминали ему заводы, на которых он провел полжизни. От осознания, что ты находишься в огромной металлической коробке, запертый сначала в адамантиево-стальном коконе брони, а потом еще и в колышущемся, постоянно трепещущем коконе поля Геллера. Надо родиться на корабле, чтобы постоянно на подсознательном уровне не ощущать страха и давления, не чувствовать, как демоны скребутся где-то в затылке. Раньше, во время варп-перелетов, Арм постоянно пил. Или накачивался химией — затуманенный разум куда проще воспринимал такое заточение.

Сейчас он уже, конечно, куда лучше переносил полеты в варпе. Поэтому смог найти в себе силы подняться в первый день с койки в кубрике и пройтись по кораблю. Точнее, по тому участку той палубы, который им выделили. Постепенно Диаз удлинял свой маршрут, пока однажды, не выписывая круги по коридорам, не добрался до одной из оружейных комнат. Решив, что это интереснее, чем накачиваться дурным элем в баре, он стал то и дело зависать тут. Старался найти общий язык с оружейниками и техниками — вроде именно так это называлось. Иногда предлагал свою помощь в каких-то делах. Разумеется, у него был свой, сугубо материальный интерес. Инквизитор, конечно, сказал Диазу, что с этим проблем не будет, но хотелось иметь какой-то запасец. На всякий случай. Запас карман не тянет. Поэтому отирался он возле сейфов со взрывчаткой и рабочим местом взрывотехника больше, чем где либо еще. Красть он не собирался — не хватало, чтобы кроме Джакс, Арсиса или Данка, а кто-то из этой троицы обязательно вляпаестся со своими делишками, местные пришли еще разбираться и с ним. Поэтому работал он, так сказать, тоньше. Подсказать пару хитростей здесь, показать одну забавную штуку там. Сходить в курительную комнату вместе. Глядишь чего и перепадет. Ну и слушать, что говорят, куда без этого.
Наводит мосты с оружейниками и технарями, каких получится найти. Дружбу ведет к тому, чтобы поделились минами (а-ля клеймор, например) и растяжками. Ну и собирает инфу о боеготовности солдат, оснащении.
38

Варжек maanur
05.11.2014 02:37
  =  
Пожалуй, если задать команде вопрос "Где был Варжек, когда вы по Сцинтилле шатались?", на их лицах появится непонимающая ухмылка: "Да кому это вообще может быть интересно?". Кто-то по-тактичнее, возможно, пожмет плечами и предположит, что существо спряталось в каком-нибудь углу и ждало возвращения хозяина. И, в общем, будет абсолютно прав. Варжек старательно избегал контактов с внешним миром в отсутствие Маддердина, а от собственного внутреннего мира его ограждали воспоминания о пытках и плеть, при помощи которой он напоминал себе об уроках, усвоенных много лет назад благодаря щедрости Инквизитора. Еще одно преимущество машины - как бы ни хотелось кричать, какую бы боль он не испытывал, она всегда оставалась при нем. Ее не было слышно - ни крика, ни вздоха. Разве что рука предательски царапает пол в агонии. Но рука - ценный инструмент, вторую руку Варжеку отсекать Маддердин не позволил. Стрелять из лазпистолета удобно, осязание - опять же, подчас полезное чувство.
На навязанных Лордом-Инквизитором попутчиков Варжек особого внимания обращать не стал. Нарочно. Потому что Ордо Еретикус - воплощение безжалостности Воли Императора. Спустя многие годы раскаяния, он все еще помнил как очищающий огонь огнеметов Сестер Битвы сжигал целые семьи мутантов у него на газах. Сейчас-то усмиренный и скрученный тяжестью искупления верный слуга Императора понимал, что другой судьбы у них не могло быть. Но тогда, когда он был еще молод и, определенно, глуп... Примерно так начинались сеансы искупительного самобичевания для Варжека, потому-то и старался он обходить стороной Эльзу и ее людей все восемнадцать дней, проведенные в дальнем перелете.
Последняя неделя прохождения "Гордости Святого Друзуса" через Имматериум напомнила Варжеку раннее детство. Именно таким ему запомнился корабль, на котором он рос. Долгие переходы через Варп... Рисковое, все-таки, дело - гораздо надежнее передвигаться короткими прыжками. Да, только, времени много на такие предосторожности уходит, а имеющееся оборудование достаточно надежно и для длинных переходов, по идее. По идее. А на практике - в таких гребанных спешных перелетах и рождаются мутанты или псайкеры. Побочный продукт, так сказать. Найдется применение. Если не сбегут, конечно - тогда только смерть в пламени.

Навьюченный вокскастером, с практически бесполезным лазпистолетом за пазухой, опираясь на железную руку, выглядывающую из-под красной мешковины, на трех конечностях Варжек хвостиком вился за Маддердином. Вопросов у него точно не было - лишь радостная определенность теплилась в его душе. Ведите меня, Мастер Маддердин, я шаг за шагом, по вашим стопам, буду служить Императору! А машина, как обычно:
- Мастер. Готов...
39

На протяжении всей своей жизни Люпус неоднократно убеждался в том, что Империум за тысячи лет своего существования накопил невообразимую мудрость, подчас выражающуюся в пословицах и поговорках, мыслях дня и литаниях Имперского Кредо. И, когда после часа предупреждений о предстоящем варп-переходе к горлу подкатил комок, по спине побежали мурашки, а тело охватила мелкая, но неконтролируемая дрожь, перед глазами псайкера крутилась прочитанная в незапамятные времен строчка "Счастье – в неведении". Если бы Люпусу дозволили выбирать мотто Адептус Терра, то, пожалуй, на этой мысли выбор бы и остновился. Он знал, как выглядит вход в варп – расползающаяся в пустоте клякса непереносимого для человеческих глаз калейдоскопа цветов и форм, поглощающая корабль подобно гигантскому расплющенному спруту. Он знал, а тысячи обитателей корабля-города, на полной скорости летящего сквозь ад, повинуясь руководству полубезумного трехглазого мутанта, даже не подозревали, что беснуется за коконом поля Геллера. Смогли бы они выдержать это знание? Смогли бы столь же спокойно проживать свои жизни, понимая, что каждую секунду, проведенную в Имматериуме, рискуют не только жизнью, но и самой душой, которая, что бы ни утверждали проповедники, не способна вырваться из когтей демонов, сколь бы праведную жизнь не вел несчастный, которого угораздило в эти когти угодить? Люпус не знал. Но сомневался – он видел, как слабые духом лишали себя жизни и в гораздо менее страшных обстоятельствах.

Счастье – в неведении. Но, будучи лишен оного счастья, Зейн обладал силой. Которая, согласно другой поговорке, есть знание. Часы и, нередко, сутки напролет он проводил в библиотеке "Тени Саура", переписывая куски из весьма обширной базы данных Инквизитора в журнал. Или дневник. Или, в отдаленном будущем, книгу. Увесистый том в стальном, покрытом пока что краской нанесенными рунами, рассчитанном на грядущую обтяжку кожей переплете, который псайкер начал таскать с собой практически сразу же после достопамятного собрания. Массивный стальной замок, разумеется, выполнен был в виде черепа – символикой также не стоило пренебрегать. И, надо сказать, содержимое этого тома не слишком походило на записи обычного хронолога. Помимо упоминаний событий (которыми путешествие, несмотря на попытки отдельных личностей из команды Инквизитора, было небогато) и выражения отношения Зейна к этим событиям (и попыткам их устроить), на пергаментных страницах присутствовали десятки заметок, конспекты, комментарии к статьям, схемы и даже зарисовки. Например, на второй странице, сразу после краткого вступления, Люпус изобразил сцену появления Биэльнур на собрании. Выражение лица дознавателя Айронхорст было достойно того, чтобы остаться в веках.

К сожалению, несмотря на все попытки Люпуса заставить себя поверить в то, что именно этот забавный случай подтолкнул его к ведению дневника, паранойя и логика вынуждали искать другие причины. И наиболее вероятные выглядели довольно мрачно. Прежде всего, Леонард мог "подтолкнуть" Зейна к изложению мыслей и знаний на бумаге. Ведь гораздо проще тайно читать записи на высшем готике, чем мысли псайкера, причем не из последних. Недостатки у подобного плана, разумеется, были, и, в первую очередь, выразились бы в конфликте воспоминаний и записей, который пришлось бы устранять. И, несмотря на кажущуюся хаотичность записей в дневнике, Люпус позаботился о скрытой от сторонних глаз системе, которую правками можно было бы только нарушить. Узнать, какие изменения внес Маддердин в память это бы не помогло, но вот увидеть факт наличия подобных изменений – вполне. Вторая причина заключалась в недоверии к собственной памяти. И, надо сказать, Зейна она пугала еще больше, чем возможное вмешательство в нее Инквизитора. Он думал, что преодолел эту стадию, что научился относиться безразлично к правкам, видеть в них досадную необходимость… но после катастрофы, после полугодовой комы, после сборки собственного тела по кусочкам, на псайкера накатывали приступы экзистенциальных сомнений. На краткие мгновения ему казалось, будто его "настоящего" не существует, и все происходящее лишь кошмары, внушаемые демонами варпа умирающему мозгу и отчаянно сопротивляющейся грядущему вечному мучению душе. Люпус надеялся, что это лишь реакция на варп-переход, а не признаки приближающегося безумия.

Где-то ближе к концу путешествия, когда подобные приступы стали слишком частыми, он решил попробовать найти успокоение в наркотиках. Когда знаешь, почему не можешь отличить реальность от бреда, сам факт неспособности волнует меньше и возникает иллюзия контроля. "Гордость Святого Друзуса" в плане возможности удовлетворения всяческих порочных страстей не слишком отличался от любого города Империума. Ищущий найдет, а Зейн умел искать очень хорошо. Но забытья первая попытка не принесла. Не принесла она и грез о лучших временах, о семье и друзьях. Только кошмары – тянущиеся из желто-зеленых облаков к псайкеру руки, разбросанные вокруг воронок от снарядов изувеченные тела, складывающиеся в непонятные символы, растворяющиеся под воздействием потоков варп-энергии стены и вплавленные в них члены команды...

И, хотя больше Люпус наркотиков не принимал, кошмары не ушли. Ослабли, но продолжались практически до выхода корабля из Имматериума. Нормально спать просто не получалось – каждые несколько часов псайкер вскакивал в холодном поту. Не помогли даже защитные руны и круги, которые, с добавлением пары-тройки звезд Хаоса, сделали бы обиталище Зейна похожим на образцовое логово какого-нибудь культиста. Imbuit Divinae Protectionis, Subsidium Adversus Daemonrs, Infernaverunt Defensus… сложные, завораживающие глаза геометрические конструкции, которые пришлось делать не краской, но кровью. Своей, разумеется – оптимальная защита должна быть связана с объектом защиты. Также в местном храме после весьма долгой теологической беседы, в ходе которой Люпус вынужден был прибегнуть к не слишком честным трюкам, была достигнута договоренность о поставках святой воды, масел и благословленных печатей чистоты. Псайкер отлично понимал, что его спутники, несмотря на принадлежность к свите радикального Инквизитора вряд ли захотят разгуливать в покрытых руническими письменами и странными символами доспехах, несмотря на защиту, которую это могло бы обеспечить. Поэтому пришлось пойти иным путем – Имперское Кредо обладает собственной силой и, как весьма сильно подозревал Зейн, самые древние его строки составлялись кем-то, весьма сведущим в искусстве защиты от варпа. Направление латентной энергии человеческой веры в четкие структуры, достаточно выверенные, чтобы душа, не связанная с варпом пуповиной "дара" псайкера, обретала силу воздействия на реальность… Люпус испытывал восхищение и, надо сказать, завидовал подобному мастерству. Под тщательным надзором Аббота он потратил целый день на должное благословение доспехов и оружия – как раз последний день перед высадкой…
40

DungeonMaster Morte
30.12.2014 05:09
  =  
Хотя план Диаза выглядел сумбурно и очень рискованно, он всё же сработал. Данк прикинулся пострадавшим, измазавшись кровью убитых охранников, а диверсионный отряд в лице Арма и Эльзы отправился колдовать над замками клеток. Как выяснилось, электронные замки запитывались от прикрытого камуфляжной сеткой генератора, при помощи силовых кабелей. И он же обеспечивал энергией весь лагерь. Установка была громадной, и, разумеется, охранялась. Но эффект внезапности, плюс Морди, который по сигналу начал вопить, прямой наводкой побежав прямо к штабной палатке...диверсанты быстренько убрали стражу, а уж выключить генератор было совсем несложно. Диаз принялся устанавливать взрывчатку, чтобы потом уже наверняка вывести его из строя. Ну и заодно фейерверк устроить.
Чумазый Данк ввалился в палатку коменданта. Найти её было несложно: она выглядела наиболее богато, а к тому же охранялась. Но Морди играл свою роль до конца, шустро вбежал внутрь, прорвавшись через охрану. Оказавшись возле стола начальника, весьма убедительно изобразил страх, боль, отчаяние, поведал о вырвавшихся зверях. Подтверждением тому послужили крики снаружи: живность Федрида приступила к ужину. Стол накрыли обильный, двуногих угощений было более чем достаточно. Люди пытались дать отпор, но выходило не очень. Некоторых твари настигли прямо во сне, вытаскивая из палаток и разрывая на части.
Оставшиеся на стене воспользовались всеобщим замешательством, и стали отстреливать всё, что двигалось, и монстров, и людей, но равномерно, чтобы поддержать некий паритет.
Полковник, чуя, что дело скверное, отослал охранников разобраться, а сам полез за бронежилетом и пушкой посерьезней. Данк, не теряя времени, обработал командира кулаками, одним нечестным приемом и ударом пистолетной рукояти. Словом, усмирил человека. Прикрываемые огнем товарищей, до палатки добрались Эльза и Диаз - им предстояло разобраться с начальственным когитатором, инфопланшетами и просто бумагой. Времени было маловато, в палатку в любой момент могли ворваться. Кроме того, боевики Дома заметили группу личностей на стене, которые почему-то стреляли по "своим", и попытались накрыть огнем. Свите пришлось забыть про расслабляющий тир, и огрызнуться в ответ. Троице внизу пришлось обойтись без языка, поскольку времени на допрос не было от слова "совсем", а захват в плен и доставка на базу не представлялось возможной. В общем, пустили коменданта в расход, и потащили задницы прочь из лагеря. Палатку на всякий случай подожгли, к тому же горели и другие постройки. На утро база пришла в окончательное запустение, и всё было похоже на несчастный случай. Одиночек, которым удалось бежать из лагеря, пожрал лес.*


Ахоут не обманул, заявив, что именно здесь водятся Са'ваки. Слишком уж тихой была зелень. Нет, понятное дело, многие из местных хищников ждали свою добычу в засаде. Здесь совсем другое - именно тихо.
Потому что никто не рисковал вторгаться в земли этих крупных монстров. Кроме вас, разумеется.
Биельнур осторожно продвигалась вперед, стараясь держаться редких кустов. Лесок здесь был жиденький, такой нравился Са'вакам - было где развернуться. Позади эльдар "крались" мон-кеи на двух лендспидерах. Оружие что надо: на одном шторм-болтер, на другом - автопушка. Но маловато для Мистера Са. Разве что за ушком ему потрепать (если оный орган у него был) или по животику почесать (брюхо всё же имелось). План был простой - сначала Абигейл приманивает Са'вака, после чего лендспидер с автопушкой открывает огонь по твари. Водителем выступал сам инквизитор, стрелком - Дуглас. Ну и Варжек, где господин, там и он. Последнему вменялось своевременно скармливать пушке очередную пачку выстрелов. Группа на втором спидере должна была подобрать эльдар, и присоединиться к первому, попеременно меняясь с ним в ведении огня. Задача несколько осложнялась тем, что машины придется разворачивать лбом в сторону твари, а потом удирать. Получалась чехарда с передачей эстафеты. Одни стреляют, вторые летят вперед. Первые сматывают удочки, вторые стреляют. И так до победного. Таков был незамысловатый план.
На деле, естественно, вышло немножко иначе.

Биельнур забралась на холм, собираясь осмотреться. Внезапно почва задрожала, и холм ожил. Эльдар оттолкнулась, и в отчаянном прыжке попыталась ухватиться за ветку дерева. За ней уже летело щупальце, клацнуло, но мимо - зато подрубило ветку. Абигейл упала, но тут же вскочила и побежала дальше, любезно сообщив по воксу, что она нашла Са'вака. Гигант окончательно выкопался из земли, и устремился за ней. Более всего он походил на здоровенного червя, закованного в подвижную пластинчатую броню. Но, червя с щупальцами - некоторые из пластин с хлюпающим звуком съезжали в стороны, выпуская конечности наружу. Казалось, каждое из щупалец было вполне самостоятельным органом и даже обладало собственным мозгом. Са'вак двигался словно бур, постоянно вращаясь вокруг своей оси и таким образом продвигался вперед. Щупальца последовательно скрывались, появлялись другие, и устремлялись вперед, пытаясь поймать Абигейл. Она старалась двигаться так, чтобы оставлять за спиной деревья. Монстру было всё равно - он тупо пер вперед, уничтожая всё на своем пути. Помощь пришла со стороны - Маддердин обогнул Са'вака с фланга, и Кеммлер открыл огонь, чудом перебив одно из щупалец. Тварь немедленно сменила приоритеты, и бросилась за лендспидером. Инквизитор был человеком понятливым, и быстро развернул машину, удирая от Са'вака. Абигейл, тем временем, проявила чудеса акробатики (прыгнуть на дерево, оттолкнуться от ствола и залететь в кабину второго спидера, причем на ходу).

Использовав собственное тело, словно пружину, Са'вак оттолкнулся и прыгнул, пытаясь проглотить лендспидер целиком. Вокруг тройки агентов потемнело, они действительно почти что оказались в пасти чудовища. Инквизитор вдавил газ до максимально возможного, и, собрав силу воли в кулак, ударил по Са'ваку разумом, пытаясь перегрузить нервную систему. Этого хватило ровно для того, чтобы спидер покинул живую пещеру. Лес вокруг начал истекать алым, обрушивая вниз настоящий кровавый дождь - так Варп выразил свой протест. Монстр врубился в землю, подобно гигантскому экскаватору, поднимая в воздух и деревья, и куски почвы вперемешку с камнями. В борт второго лендспидера попал один из валунов, кидая машину в сторону. Камень поменьше угодил Зейну точно в висок, отчего псайкер потерял сознание, а маска покрылась паутиной трещин. Эльдар сграбастала совсем нелегкого Люпуса, бросила его на пассажирское, и подобно наездникам с Диких миров, вскочила в "седло" лендспидера, взяв управление. Эббот позеленел от болтанки, но понимал, что необходимо срочно брать Са'вака на прицел - теперь пришел их черед отвлекать тварь. Это оказалось совсем несложно, достаточно было навести шторм-болтер примерно в нужную сторону и нажать спуск. Хотя приводы гасили отдачу, Томас всерьез решил, что предплечья сейчас оторвутся и улетят куда-то в сторону. Но Биельнур уже уводила машину, а Са'вак повелся и двигался прямо на них. Впереди забелел просвет, а небо содрогалось под мерным рокотом движков Саура, готовому доказать Са'ваку истинность древней поговорки Адептус Астартес про спокойствие и большую пушку.

To be continued...

Отредактировано 07.01.2015 в 23:54
41

DungeonMaster Morte
06.01.2015 05:37
  =  
Благодаря информации, захваченной в лагере Дома, и тем сведениям, коими поделились аборигены (вождь, мягко говоря, удивился, когда Маддердин и свита приволокли останки Са'вака), вы поняли две вещи.
Во-первых, Атремис действительно здесь, причем в сопровождении неких ксенов (Эльдар, по всей видимости), и затребовала некоторое количество боевиков Дома Зверей в качестве сопровождения и рабочей силы. И даже наведалась к аборигенам - она представилась под другим именем, но вполне попадала под словесное описание.
Во-вторых, её интересовали некие руины, о которых она знала только то, что они существуют. Местные наотрез отказались помогать ей, поскольку боялись этих руин до дрожи. И даже применив силу, она добилась немногого. Дикарей можно было резать, вот только толку от этого было мало. Они отказались помогать и Инквизиции, но помогли с картой. Кроме того, вождь действительно был впечатлен добычей агентов, и согласился выделить группу проводников. Не до самих руин, но и то хлеб.

Итак, ориентируясь на малые толики данных, Маддердин принял решение посетить руины. Причем делегацию собрал основательную, взяв с собой всю команду, и войско Хакса в придачу. Последний был не против, тем более что общение с ним велось преимущественно через Эльзу. Путешествие прошло не очень хорошо; казалось, чем дальше отряд уходит в лес, тем больше хищников становилось вокруг. Истратив основательное количество прометиума и потеряв дюжину человек убитыми, сводный отряд достиг руин ранним вечером следующего дня.

Еретики узнали о прибытии посторонних, и оказали сопротивление. Они загодя устроили позиции среди руин, стянули сюда тяжелое вооружение и устроили сеть минных ловушек. Истекая кровью и теряя людей с техникой, войско Инквизиции взяло позиции штурмом и пошло дальше, вниз, в катакомбы. Судя по имевшимся барельефам, это место построила некая разумная, антропоморфная раса, но точно не люди, и даже не Эльдар. Если бы обстоятельства сложились иначе, можно было бы потратить время на подробное изучение. Но только сейчас. Сминая защиту отступивших внутрь еретиков, штурмуя зал за залом, отряд искал Атремис. Никто не знал, для чего ей понадобились руины и что она здесь делала. Но, раз так, значит, её надо остановить.

И какого же было удивление Инквизитора, когда Атремис сама вышла к нему, без боя, буквально бросившись в объятия. Лишь чудом не получив выстрел из болт-пистолета, истерично проорав "Спаси!", еретичка потеряла сознание. Маддердин, не смотря на всю свою хладнокровность, явно был смущен: ему так и пришлось выносить её на руках.

Следов Эльдар обнаружить не удалось. Ни трупов, ни живых, ни каких-либо еще улик. В самом центре подземного храма, в огромном зале, явно проводился некоторый ритуал, судя по обилию соответствующих богохульных рун и изображений. Само присутствие там вызывало мигрень, а изображения, казалось, начинали приходить в движение. Помимо этого, были там и еретики. Мертвые, освежеванные, они свисали с потолка замысловатой гирляндой. Мерзость спалили, а сам храм, по приказу инквизитора, запечатали и занесли координаты в базу данных, для последующего изучения при оказии. Хакс, несмотря на потери, был под явным впечатлением. Похоже, его молодой ум был намертво пленен тем фактом, что ему удалось поучаствовать в серьезной, да еще и секретной, операции Инквизиции. Эльза вкратце резюмировала, что в дальнейшем можно ожидать полное содействие с его стороны.

Атремис же доставили на борт "Тени Саура". Её ладони были сильно обожжены, а сама она никак не приходила в сознание. Леонард распорядился поместить её в капсулу, связать и накачать медикаментами. Впереди еще был допрос, и Маддердин, равно как и Эльза, имели множество вопросов к Атремис.
Энд мишн. Все получают 30 ИП. Это мало, но все же превозмогали вы в автоматическом режиме. Все раны, потертости, порезы и всяческие повреждения были вылечены.
42

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.