[SW] Манчкин | ходы игроков | Колода сокровищ

 
DungeonMaster Гримсон
27.09.2014 21:15
  =  
Вложение
1. 1000 голдов
Получи уровень. Нельзя применять в тот час, на котором уровень покупался и наоборот.

2. Баклер бахвала
Одноручный 400 голдов. +2 к защите, +1 броня от дистанционных атак.

3. Башмаки могучего пенделя
Обувка. 400 голдов. Удар ногой сила + д8. Считаешься безоружным.

4. Башмаки реально быстрого бега
Обувка. 400 голдов. +4 к смывке.

5. Бензопила кровавого расчленения
Большая. Двуручная. 600 голдов. Урон сила+д8, не снижается при недостаточной силе.

6-7. Волшебная лампа (2 шт.)
Одноразовая шмотка. 500 голдов. Свободное моментальное действие, даже после провала смывки. Только против монстра, которого ты открыл или выложил сам. Прогоняет его. Уровня тебе не положено. Если это был единственный монстр в бою, забери его сокровища.

8. Воспользуйся неизвестным правилом
Получи уровень. Не забудь озвучить правило.

9. Выгодная ошибка при сложении
Получи уровень.

10. Джентльменский прибор
Одноручное. Только для мужчин. 400 голдов. Сила + д10

11. Доппельгангер
Одноразовая шмотка. 300 голдов. Если играется в бою, то только если вы деретесь без помощников и объединенных боев. Дает вам под контроль точную копию вас на момент каста, за исключением того, что копия - статист, не имеет ваших ран и своих фишек. Копия появляется с теми же классом, расой и шмотками и не может их менять, снимать, ронять или быть целью карт, ее развития не меняются. Копия существует до конца часа.

12. Замораживающее взрывное зелье
Одноразовая шмотка. 100 голдов. +3 развития выбранной цели до конца часа.

13. Запоздалое прозрение (мотивирующий болтающийся на поясе бутерброд с селедкой и дурнопахнущим сыром)
Шмотка. Не занимает слот. Только для хафлингов. 400 голдов. Плюс 3 развития.

14. Зелье дружбы
Одноразовая шмотка. 200 голдов. Сбрасывает всех монстров в бою. Вы получаете сокровища, но не уровень.

15. Зелье идиотской храбрости
Одноразовая шмотка. 100 голдов. +2 развития выбранной цели до конца часа.

16. Зелье крутизны
Получи уровень. Не забудь поморщиться.

17. Зелье невидимости
Одноразовая шмотка. 200 голдов. Свободное моментальное действие. Использовать при провале броска смывки и заменить его на успех.

18. Зелье пламенной отравы
Одноразовая шмотка. 100 голдов. +3 развития любой цели до конца часа.

19. Зелье попуморфа
Одноразовая шмотка. 1300 голдов. Целевой монстр становится попугаем и улетает, оставляя сокровища. Уровня за победу не положено.

20. Зелье ротовой вони
Одноразовая шмотка. 200 голдов. Все кубы цели (включая ДК) теряют 1 грань до конца часа (а d4 получает штраф -1). Или моментальное убийство Сопливого носа.

21. Зелье стрелочника
Одноразовая шмотка. 300 голдов. Внезапно вместо вас в бой ставит другого манчкина, не находящегося в бою. Уровень за победу получит он. О вот сокровища - вы или тот, кому вы их обещали.

22. Кинжал измены
Одноручное. Только для воров. 400 голдов. Урон сила + д10.

23. Кожаный прикид
Бронник. 200 голдов. Броня +1.

24. Колготки великанской силы
Шмотка. Не занимает слот. Не применяется воинами. 600 голдов. Поднимите свою силу на 3 грани.

25. Коротыширокие латы
Бронник. Только для дварфов. 400 голдов. Броня +3.

26. Крыса на палочке
Одноручное. Без цены. За сброс позволяет автоматически смыться от монстра 8 уровня или ниже.

27. Лучок с ленточками
Двуручный. Только для эльфов. 800 голдов. Урон 2д6. Дистанционный, но работает и в ближнем, и вы не считаетесь безоружным.

28. Меч песни и пляски
Нольручное. Не для воров. 400 голдов. Урон характер + д8. Атака от дара. Не уменьшается при недостаточном характере. Считаешься безоружным.

29. Меч широты вглядов
Оноручное. Только для женщин. 400 голдов. Сила +д10

30. Миленькие шарики
Одноразовая шмотка. Без цены. Цель не использует дк до конца часа.

31. Мифрильный панцирь
Большой бронник. Не для волшебников. 600 голдов. Броня +3.

32. Молот коленодробления
Одноручное. Только для дварфов. 600 голдов. Урон сила + д12.

33. Наёмничек
Постоянный эффект. Вы получаете под контроль наемника - статиста со всеми характеристиками и навыками д6 и чертой мастео боевых искусств. Наемник не может иметь расу, класс, фишки, ПС, получать уровни. Ему можно давать шмотки, но вам они вернутся только если он будет убит картой "пришей наемничка". Посли иной смерти наемник пропадает со всеми шмотками. Вы не можете иметь больше одного наемника одновременно.

34. Настойка горькая на спорту
Одноразрвая шмотка. 200 голдов. +2 развития выбранной цели до конца часа.

35. Огромная каменюга
Двуручное. Большое. Без цены. Сила + д10.

36. Одиннадцатифутовый кий
Двуручное. 200 голдов. Урон сила + д4. Кием можно нанести удар один раз до подхода противников на дистанцию 0. Также выигрывает право первого удара даже если противник имеет упреждающий.

37. Остроконечная шляпа могущества
Головняк. Только для волшебников. 400 голдов. Повышает на 3 грани ваш мистический дар.

38. Острые коленки
Шмотка. Не занимает слот. 200 голдов. Защита +1.

40. Палица остроты
Одноручное. Только для клириков. 600 голдов. Сила + д12.

41. Пелье зутаницы
Одноразовая шмотка. 300 голдов. +3 развития выбранной цели до конца часа.

42. Плащ неизвестности
Шмотка. Не занимает слот. Только для воров. 600 голдов. +4 к защите, +2 броня против дистанционных.

43. Поглумись над телами врагов
Играть сразу после боя, в котором кто-нибудь умер (включая монстров). Получи уровень.

44. Полуторный меч пронырливого мерзавца
Одноручный. 400 голдов. Урон сила + д8.

45. Поплачься мастеру
Применять, если у вас не наивысший уровень. Объясните, как вам плохо, и получите уровень.

46. Посох напалма
Одноручное. Только для волшебников. 800 голдов. Позволяет играть ваши заклинания без траты ПС.

47. Прикорми мастера
Получи уровень. Не забудь поставить мастеру плюс )

48. Пришей наёмничка
Убей целевого наемника и получи уровень. Если наемников нет, играть эту карту нельзя.

49. Пылающие латы
Бронник. 400 голдов. Броня +2.

50. Радиоактивное электро-кислотное зелье
Одноразовая шмотка. 200 голдов. +5 развитий любой цели до конца часа.

51. Разори муравейник
И получи уровень

52. Ракета магического назначения
Одноразовая шмотка. 300 голдов. Цель получает два уровня усталости до конца часа.

53. Рапира такнечестности
Одноручное. Только для эльфов. 600 голдов. Сила + д8. Защита +1

54. Реально впечатляющий титул
Постоянный эффект. +3 развития

55. Сандалеты-протекторы
Обувка. 700 голдов. На вас не действуют проклятья, которые вы находите, открывая двери.

56. Слизистая оболочка
Бронник. 200 голдов. Броня +1.

57. Снотворное зелье
Одноразовая шмотка. 100 голдов. Все кубы цели (включая ДК) теряют 1 грань до конца часа (а d4 получает штраф -1).

58. Совсехсторонний щит
Одноручный. Большой. Только для воинов. 600 голдов. Защита +4, броня от дистанционных +2.

59. Сорвиголовая бандана
Головняк. Только для людей. 400 голдов. Позволяет вам игнорировать все штрафы от ран.

60. Стенка-встанька
Одноразовая шмотка. 300 голдов. Использовать вместо броска смывки - дает автоматический успех одному или двум манчкинам.

61. Стремянка
Большая шмотка. Не занимает слот. Только для хафлингов. 400 голдов. +4 к защите. Теряется при успешной смывке.

62. Сыротёрка-миротворка
Одноручное. Только для клириков. 400 голдов. Сила + д10.

63. Укради уровень
Выбери игрока с уровнем больше 1. Он теряет уровень, вы получаете.

64. Ура, клад!
Получив эту карту в открытую, возьми сразу 3 карты сокровищ в открытую и сбрось ее.
При использовании тянешь три карты сокровищ в закрытую.

65. Фляга клея
Одноразовая шмотка. 100 голдов. Свободное моментальное. Заставляет цель пройти повторно только что сделанную успешную проверку смывки.

66-67. Хотельное кольцо (2 шт.)
Одноразовая шмотка. 500 голдов. Применение - свободное действие, прерывающее что угодно. Отменяет любое проклятье, как действующее так и открытое или играемое сейчас.

68. Чарующая дуда
Одноручная. Большая. 300 голдов. +2 к смывке.

69. Читерский кубик
Применять после броска любого кубика один раз. Кубик устанавливается в любое значение.

70. Швейцарская армейская алебарда
Большая. Двуручная. Только для людей. 600 голдов. Сила + д12.

71. Шлем отваги
Головняк. 100 голдов. Дает черту берсерк, если ее нет. Если есть, заменяет бросок смекалки двумя - нужно провалить хоть один, чтобы стать берсерком, нужно оба успеха, чтобы выйти.

72. Шлем-рогач
Головняк. 600 голдов. +1 к защите, эльфы дополнительно получают аналог черты контратака+,с уроном сила + д4.

73. Штырь лозоходца
Эффект. Играть когда можно играть шмотки. Выберите шмотку у кого-угодно и получите копию.

74. Яппиток
Одноразовая шмотка. 200 голдов. +2 развития всем эльфам до конца часа.
Отредактировано 09.02.2015 в 16:42
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.