Действия

- Обсуждение (7254)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[3.5 D&D]В поисках весомого аргумента | ходы игроков | Доминат Дворфов. Известная информация

 
DungeonMaster Ranadan
25.09.2015 12:26
  =  
Доминат дворфов является государством исключительно дворфов и находится на востоке от Септийской Империи.
Система правления определяется советом старейшин всех кланов, на котором выбирается Верховный старейшина, он и определяет дальнейшую политику. Срока полномочий нет, как нет и преемственности по родовой линии.
Основным контактным местом между империями является город, именуемый "Сердце Камня", точнее его наземная площадь перед массивными воротами, известными как Горнило. Здесь и происходит основная торговля и обмен товарами.
визуализация

Дворфийское государство почти полностью сокрыто под толщью гор, наземная же часть лишь иногда заселяется вытесненными орками. Хотят слухи, что иногда на пиках вершин можно заметить великана...
Города находятся на достаточном удалении друг от друга и фактически самостоятельны. Столица "Кузня Веков" лишь задает общее направление политики и собирает налоги.
Кроме наличия этих двух городов нашим героям пока неизвестно ничего про остальную территорию. Каждый город занимается добычей руды, драгоценных камней и золота. Эти ресурсы и позволяют легко торговать с поверхностью, потому что Септийская империя, к примеру, испытывает острую нехватку в металле. В этом плане дворфы - монополисты, по крайней мере на западной части континента.
Свободно разгуливать по туннелям дворфов нельзя, они не любят гостей, и мало кто может похвастаться, что прошел дальше Горнила.

Сейчас правителем является верховный старейшина Ненель из клана Золотой Наковальни. Основная политика - накопление богатств и добыча ресурсов. Пацифист. Просил героев доставить молот богов для изучения.

Сердце Камня - периферийный город.
Огромная каверна уходила вниз, а в середине ее был вертикальный массив скалы, который будто держали нити каменных мостиков от внешнего массива. Все это зрелище было освещено светом города, что назывался "Сердце Камня". Дома, если можно так назвать уходящие в толщу камня фасады, распределялись по строгой иерархии. Верхний уровень блистал золотом и драгоценными камнями, не оставляя сомнений - правящий клан живет здесь. Уровнем ниже находились фасады попроще, но тоже проявлявшие роскошь. Стражники пояснили, что там живут кузнецы и торговые кланы. Еще ниже ютились впритык к друг другу простые фасады из серого камня, простолюдины - основная масса населения, не имевшая богатств и зарабатывающая на жизнь своим трудом.

Известные личности:

Торгун - старейшина клана Золотых Секир правит городом.
Его сын - Дуллин, помогал дойти до столицы.
Раслин - управляющий стойлами ящеров

Гостиница Золотистый Ящер. Хозяин - Дуллин Костолом. Прозвище соответствует виду. Есть информация, что он живет так же долго, как и Каллед из-за эффекта пещеры-святилища. Друг Фергара. На данный момент ушел в неизвестном направлении. Подозревается в том, что тоже является доппельгангером.
визуализация

Вирма - дочь Костолома, очень симпатичная для дворфийки, хотя слухи про женщин подгорного племени могут и вовсе оказаться чушью. Они просто не показываются. Девчонка - прекрасный бард.


Кузня Веков - столица Домината.

Кузня веков не была городом под землей - этот город был частично на поверхности. Они увидели вечернее небо, пронзенное последними лучами заката и большую впадину, где располагался сам город. По периметру впадины проходила каменная стена, впечатляющая своими размерами и длинной. На пологих и местами отвесных склонах располагались маленькие домики, большие дома и даже храмы с привычной для жителей Септии архитектурой. Мостики, колонны укрепляющие стены от обвалов, полуколонны, пилястры – казалось, что дворфы использовали всю поверхность камня для проявления своего архитектурного гения.

На дне естественной впадины образовалось большое озеро, чьи воды сейчас были черны – свет не достигал вечером дна. На берегу озера стояла крепость, массивные стены которой нависали на площадью достаточно прямых улиц, образующихся кузнями, шатрами, домиками и прочими постройками. Многие кузни все еще дымились, создавая над крепостью шапку смога.

Ненель Великий - Верховный старейшина и старейшина клана Золотых Наковален.

Гостиница «Отдых и пламя» - хозяин Ньюгард. Тут подают рыбу из озера.

Норлаг - ювелир, скряга

Фергар - сумасшедший мудрец, друг Костолома умер, оказался допельгангером под руководством Кирика
карта Фергара


Уткерн - кузнец, знакомый Дуллина.


Каллед Камнезуб 14, верховный старейшина домината, упоминается в свитках про священный предмет. Возвращен после стольких лет безвременья со своим кланом в Кузню Веков.

Ненель Великий - старейшина клана Золотой наковальни, верховный старейшина Домината

Процессы: после случайного вмешательства посланцев Септии в политику Домината начались некоторые процессы.
Каллед обещал не вмешиваться, но политика Неннеля его сильно огорчает, к тому же Неннель явно пытается сплавить Калледа из города на отдаленный аванпост.

Черный Пик: уходя из недр Черного Пика, приключенцы столкнули две силы: орду орков под руководством Немертвого и пробудившийся город нежити. Вождь орков оказался в невыгодном положении, к тому же приключенцы отрезали ему путь к отступлению, но на выходе из пещер Зоран Питич предупредил орочий отряд следопытов, и те направились на помощь вожаку.
Отредактировано 08.08.2016 в 08:40
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.