Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (727)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41666)
- Котёл идей (4358)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Королевство. Средневековая стратегия. | ходы игроков | Создание королевств

1234
 
DungeonMaster xerton
28.09.2014 01:30
  =  
нет у каждого народа (и у каждого ответвления народа) может быть свой герой
91

Матьяс Красивый CHEEESE
28.09.2014 01:30
  =  
1 - 10
2 - 60
3 - 30
92

Форвин Кесс Ilaran
28.09.2014 01:39
  =  
1. древняя вера - 30%
2. родная вера - 70%
3. единоверие 0%
93

Саттарт ван Рейн Tekomura
28.09.2014 04:32
  =  
Heldinger - Воин, Колдун, Плут.
Воин, который носит за спиной два меча. Говорят, они появились, когда переселенцы прибыли на новую, враждебную землю. Используя силу слов, они договаривались с разумными существами, которые принимали их сожительство. Для противящихся и слишком опасных у них был меч и тайное искусство. По легендам один из их мечей - для нелюдей, которые неспособны поспеть за миром и принять то, что господство их на этих землях прошло. Другой - для людей - как посягающих на государство снаружи, так и разрушающих его изнутри.

Древняя вера - 60%
Родная вера - 40%
Единоверие - 0%
Такие себе ведьмаки на службе у короны...
И самая архаичная вера. О_о ))
94

Филипп Аэций Takt
28.09.2014 13:47
  =  
Dux Salii - Воин, Клирик, Бард.

Осененные божественным вниманием воины являются настоящими предводителями своего народа, они ведут аларийцев в бой и призывают высшие силы даровать победу или избавить от бед, хранят предания и традиции своего народа и являются той цепью которая скрепляет единство аларийцев. Где бы не появлялись эти всадники в небесно-голубых плащах они вселяют надежду в своих соотечественников, строго следя за соблюдением писанных и неписанных законов. И хоть первоначально они были воинами-жрецами грозного Квирина самого могущественного бога древней Империи, то теперь все больше тех кто носит на своем голубом плаще еще и символ Единого, они отдают предпочтение новому богу, но по прежнему так же свято уверены, что как Квирин любил их народ, так и Единый прежде всех иных хранит аларийцев.

Древняя вера - 30%
Родная вера - 0%
Единоверие - 70%
95

Говард Могучий Baal_Bes
28.09.2014 15:01
  =  
Ополчение: Хирдманы
Копьё, Судовая рать, Горная пехота. (Базовое снаряжение: каркасный шлем, стёганка, гизарма, топор, каплевидный щит)

Элитные: Галлогласы
Благородные воины (тяжелая пехота), Двуручное оружие (бердыш), Луки, Яростная атака, Непоколебимые. (Базовое снаряжение: норманка с личиной, бердыш, фальшион, баклер, лук/арбалет, кольчуга, кожаный панцирь/чешуя/ламеляр, наручи, поножи)


Когда во время пира настаёт время песен скальдов, среди первых всегда звучит сага об Оглафе - Завоевателе. Именно он, на трёх своих драккарах, с малой своей дружиной первым прибыл на скалистые и опасные берега континента не за добычей и бранной славой, но ради новых земель для всего народа. Заняв обширный и пустынный участок скалистого берега, с удобной бухтой, он сумел закрепиться на нём, и всего через несколько лет он уже правил обширными и богатыми землями, покорив наиболее дикие и воинственные из местных племён, и позволив присоединиться, в поисках защиты тем из них, кто желал мира. Именно он основал династию конугов, что правит сейчас в объединённых им землях, и именно благодаря его мудрому правлению и твёрдой руке народ островов и народы побережья слились в один могучий народ хайборийцев.
Характеристики: 4 / 4 / 4

Герой: Воин, Странник, Учёный

Вера: 30% / 70% / 0%
Отредактировано 28.09.2014 в 15:01
96

Вайфар Набарра Dontnow
28.09.2014 20:00
  =  
Древняя вера - 70%
Родная вера - 00%
Единоверие - 30%
Герой: Воин, Колдун, Учёный
После войны Набарра объездил всю страну в поисках магически одаренных детей и создал организацию колдунов и ученых добывавших новые знания различными путями на пользу государству и просто ради утоления жажды знаний Сальвайра. А что бы в послевоенной стране зажатой между дремучим лесом, дикими горами и непроходимой топью их не сожрали дикие звери, не убили нелюди или разбойный люд он научил их защищать свою жизнь.
Отредактировано 30.09.2014 в 02:30
97

Древняя вера - 50%
Родная вера - 00%
Единоверие - 50%

В обществе Найри смешалась древняя вера и единоверие, многие боги перекочевали в единоверие в виде святых, а сами единоверы не отказываются полностью от древних обычаев, вплетая их в новую веру.
98

Валенты
Воин, Странник, Бард
Валенты — это самые преданные дружинники короля. Первые валенты были теми, кто возглавлял отряды, скитавшиеся по лесам и дававшие отпор захватчикам. Но потом, когда роду Реггалов удалось объединить силы, они стали преданными помощниками бывших правителей королевства, ранее имперских наместников, теперь — главных и законных претендентов на трон. У первого короля, Сиверия Реггала, было всего семь валентов, и это были его лучшие друзья, самоотверженные и готовые умереть за своего короля. Перед битвой на Медовых Лугах они поклялись быть друг другу братьями, и двое из них погибли во время сражения.
Теперь валентов больше — все они как и прежде побратимы, при дворе исполняющие обязанности телохранителей, сотрапезников и собутыльников короля, а также по его приказу или по собственной воле совершающие путешествия в отдаленные уголки страны и в другие королевства, дабы король всегда знал, что творится в его земле и в других землях.
Три греха, которым не должен предаваться валент — зависть, трусость, уныние.
"Из семи ножей не сделать и одного меча. Из семи воинов — не сделать одного валента."
"Его меч всегда остр, его сапоги всегда крепки, его шутки всегда смешные."

Древняя вера - 20%
Родная вера - 10%
Единоверие - 70%

99

Алан Силвер solhan
30.09.2014 01:27
  =  
Народ - 5 - Тайли (более мобильная ветвь Найри)

Определить историю появления вашей нации в регионе
3. Ваш народ захватил земли вместе с местным населением мирным путём, экспансией, благодаря своему превосходству, полностью подчинил местное население, постепенно смешавшись с ним благодаря межродовым бракам, слиянием культуры и обычаев.
350 лет назад. Ассимиляция 100%

сухопутные 0 - 7 морские - 0
оседлые 0 - 5 кочевые - 3
миролюбивые 0 - 10 воинственные - 6
хозяйственные 0 - 10 творческие - 8
суеверные 0 - 5 практичные - 2
сельские 0 - 7 городские - 4
свободолюбивые 0 - 5 покорные - 0
природные 0 - 7 культурные - 5

Здоровье 4
Энергия 3
Способность 5

Армия
Ополченцы - Лук, скирмиш
Элита - Комитаты, щит, стражи, стена щитов.

Герой - Оверсир, человек, знающий все, что происходит вокруг и умеющий влиять на разум королей и народов.
(Странник, Плут, Маг)

Древняя вера - 00%
Родная вера - 50%
Единоверие - 50%





100

Вайфар Набарра Dontnow
30.09.2014 02:42
  =  
Верораспределение
Древняя вера - 70%
Родная вера - 00%
Единоверие - 30%
Национальный тип героя - названия не придумал пока, очень спать хочется
Воин, Колдун, Учёный
После войны Набарра объездил всю страну в поисках магически одаренных детей и создал организацию колдунов и ученых добывавших новые знания различными путями на пользу государству и просто ради утоления жажды знаний Сальвайра. А что бы в послевоенной стране зажатой между дремучим лесом, дикими горами и непроходимой топью их не сожрали дикие звери, не убили нелюди или разбойный люд он научил их защищать свою жизнь.

Национальные отряды
Бидо (bidauts):
Ополчение пригорных местностей составляет наибольшую часть войска алари. Восновном состоят из небогатых сельских жителей готовых взяться за оружие по необходимости.
Навыки: джавеллин, скирмиш, горная пехота.
Эквитас (equites)
Потомки гвардейцев перешедшие на сторону Сальвара и просто достаточно богатые люди что бы иметь коня. В мирной время большая часть занята патрулированием грнаниц и особо опасных мест, выполнением полицейских, судебных и налоговых функций
благородные воины, конный бой, джавеллин и щит
Отредактировано 30.09.2014 в 02:49
101

DungeonMaster xerton
01.10.2014 01:18
  =  
Тем кто выбрал Родная вера, хотя бы 10% необходим свой культ родного бога (у каждой языческой нации свой бог покровитель).
На этот раз я решил применить несколько иной метод, что бы определить образ этого бога, этакое гадание.
Что бы определить образ родного бога для вашей нации, выберите число от 1 до 27. Затем выберите число от 1 до 100.


эксперимент провалился, Родные Боги будут все таки создаваться настраиваться по пожеланиям игроков.
Отредактировано 01.10.2014 в 01:55
102

На родного бога

25-99
103

DungeonMaster xerton
01.10.2014 01:36
  =  
если выпавший тип бога не подходит, можно настроить своего
104

Божество Беллус
Символ - колонна. Символизирует верховенство закона как основу порядка.
Покровитель городов


Отредактировано 01.10.2014 в 03:00
105

Матьяс Красивый CHEEESE
03.10.2014 19:14
  =  
Родная вера.
В Саксильвании поклоняются Охоте.
Охота - это то, что воет и смеется за окном, когда на топи спускается ночь. Охота - это то, о чем думают, но не говорят, когда человек бесследно пропадает прямо из своего дома. Охота - это огни на болоте и стук копыт во тьме. Охота заберет твоих детей и тебя, если ты беспечен настолько, что не закроешь ставни перед сном; и жаден настолько, что в Ночь Охоты не привяжешь козу во дворе под открытым небом.
Милость Охоты в том, что она тебя не заметит. Немилость - вещь хуже смерти.

Охоту ведет Ягермейстер. Бесполезно молить его слуг о чем либо, но его - можно. По прихоти своей он может оставить в живых того, кто попал в его руки, сотканные из первобытной тьмы. И по ней же - может не оставить.
Ягермейстер - древний бог и далек от человеческой логики. Впрочем, его можно подкупить. Нужно только узнать, чем. А также остаться в живых при этом. Ну и просителю должно сильно повезти - чтобы цена не оказалась слишком высока.

У нас такая терроризирующая религия, чтобы крестьяне сидели себе по домам ночами и молились, а не всякие там крамольные мысли думали.
Отредактировано 04.10.2014 в 03:19
106

Саттарт ван Рейн Tekomura
06.10.2014 18:10
  =  
Родная вера.
Переселенцы веруют во Фрею. Имея политеизм изначально, эта богиня заняла главенствующую позицию после переселения. Необычайно красивая богиния любви, плодородия жатвы и войны (хотя последние два понятия имеют некую связь).
Есть много её изображений, но в бой она всегда идет в доспехе, на колеснице, в которую впряжена пара огромных рысей

Отредактировано 06.10.2014 в 18:11
107

Форвин Кесс Ilaran
09.10.2014 12:30
  =  
Гисапирийцы веруют в огненного бога "Ситеш"
Ситеш сильный и жестокий, но справедливый бог. С точки зрения гисапирийца, он дает тепло и свет - слабым, возможности ковать и готовить - умелым. А так же храбрость и непоколебимость - сильным.
Мудрые получают ясность мысли, а глупые ожоги и увечья.

Ситеш не требует жертвоприношений и простых подношений. В его часть, в доме каждого верующего гисапирийца стоит чаша. Будь то маленькая каменная самоделка, или золотая ваза в несколько футов диаметром, гисапирийцы возжигают в ней огонь, как только у них появляется повод.

Огонь зажигают нуждающиеся в помощи гисапирийцы, тем у кого появились проблемы или сложная жизненная ситуация. Они не требуют у Ситеша разрешения этих самых проблем, но укрепляются духом, наблюдая как горит огонь.

Мудрецы знают.
Ситеш не дает материальных благ, он не спасает от голода и холода. Он не дает ответов и не требует подношений. Ситеш не дает угаснуть надежде, поддерживает решимость и волю к жизни. Он инструмент, как и его огонь, лишь способ для человека самому решить свои проблемы. На этом примере, седовласые мужи учат своих детей и внуков быть хозяевами судьбы, принимать решения и стойчески переносить тяготы последствий. А если твой внутренний огонь начинает затухать, всегда можно обратиться к своему собрату и тот непременно поделиться пылким, жарким угольком.

Религия, призванная делать людей самостоятельными, неунывающими и решительными. Пусть и в некий ущерб их организованности.
Отредактировано 09.10.2014 в 12:30
108

1234

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.