|
|
|
нет у каждого народа (и у каждого ответвления народа) может быть свой герой
|
91 |
|
|
|
|
1. древняя вера - 30% 2. родная вера - 70% 3. единоверие 0%
|
93 |
|
|
|
Heldinger - Воин, Колдун, Плут. Воин, который носит за спиной два меча. Говорят, они появились, когда переселенцы прибыли на новую, враждебную землю. Используя силу слов, они договаривались с разумными существами, которые принимали их сожительство. Для противящихся и слишком опасных у них был меч и тайное искусство. По легендам один из их мечей - для нелюдей, которые неспособны поспеть за миром и принять то, что господство их на этих землях прошло. Другой - для людей - как посягающих на государство снаружи, так и разрушающих его изнутри.
Древняя вера - 60% Родная вера - 40% Единоверие - 0%
|
94 |
|
|
|
Dux Salii - Воин, Клирик, Бард.
Осененные божественным вниманием воины являются настоящими предводителями своего народа, они ведут аларийцев в бой и призывают высшие силы даровать победу или избавить от бед, хранят предания и традиции своего народа и являются той цепью которая скрепляет единство аларийцев. Где бы не появлялись эти всадники в небесно-голубых плащах они вселяют надежду в своих соотечественников, строго следя за соблюдением писанных и неписанных законов. И хоть первоначально они были воинами-жрецами грозного Квирина самого могущественного бога древней Империи, то теперь все больше тех кто носит на своем голубом плаще еще и символ Единого, они отдают предпочтение новому богу, но по прежнему так же свято уверены, что как Квирин любил их народ, так и Единый прежде всех иных хранит аларийцев.
Древняя вера - 30% Родная вера - 0% Единоверие - 70%
|
95 |
|
|
|
Ополчение: Хирдманы Копьё, Судовая рать, Горная пехота. (Базовое снаряжение: каркасный шлем, стёганка, гизарма, топор, каплевидный щит) Суровый скалистый край возле холодного северного моря рождает могучих, отважных и свободолюбивых сынов, готовых защищать свой дом и свою семью не только от диких зверей, но и от врага. Законы племени хайборийцев не только не запрещают, но обязывают каждого, кто хочет считать себя мужчиной, иметь в доме оружие, а потому, когда конуг собирает рать, ради защиты земель, или же намереваясь отправиться в поход за добычей, каждое селение и каждый дом отправляет своих мужей в его дружину. Вчерашние крестьяне, горняки, пастухи мореходы и ремесленники, вооружись гизармами и топорами, и снарядившись щитом, станут, в руках опытного в ратных делах вождя, грозной силой, способные даже малым числом защитить свои дома и земли от любого врага, ибо кому как не им знать все тайные горные тропы родного края, и все пути кораблей, среди прибредных рифов берега. Элитные: Галлогласы Благородные воины (тяжелая пехота), Двуручное оружие (бердыш), Луки, Яростная атака, Непоколебимые. (Базовое снаряжение: норманка с личиной, бердыш, фальшион, баклер, лук/арбалет, кольчуга, кожаный панцирь/чешуя/ламеляр, наручи, поножи) Потомственные воины - Галлогласы всегда составляли ближнюю дружину конуга, имели место за его пиршественным столом, и имели право говорить на советах, когда дело касалось управления землями и народом. Вооружённые тяжёлыми бердышами, мощными костяными луками, перенятыми у континентальных горских племён фальшионами и баклерами, в замен топорам, облачённые в прочные, тяжёлые доспехи и с лицами, укрытыми за гротескными личинами, закреплённых на конических шлемах - эти воины представляют из себя грозную и могучую силу, наводящую страх на врага и не привыкшую отступать ни перед кем, благодаря чему многие народы очень ценят их как наёмников, предпочитая платить им жалование и не дожидаться того, когда эти свирепые бойцы сами придут в их земли за добычей. Когда во время пира настаёт время песен скальдов, среди первых всегда звучит сага об Оглафе - Завоевателе. Именно он, на трёх своих драккарах, с малой своей дружиной первым прибыл на скалистые и опасные берега континента не за добычей и бранной славой, но ради новых земель для всего народа. Заняв обширный и пустынный участок скалистого берега, с удобной бухтой, он сумел закрепиться на нём, и всего через несколько лет он уже правил обширными и богатыми землями, покорив наиболее дикие и воинственные из местных племён, и позволив присоединиться, в поисках защиты тем из них, кто желал мира. Именно он основал династию конугов, что правит сейчас в объединённых им землях, и именно благодаря его мудрому правлению и твёрдой руке народ островов и народы побережья слились в один могучий народ хайборийцев.
|
96 |
|
|
|
Древняя вера - 70% Родная вера - 00% Единоверие - 30% Герой: Воин, Колдун, Учёный После войны Набарра объездил всю страну в поисках магически одаренных детей и создал организацию колдунов и ученых добывавших новые знания различными путями на пользу государству и просто ради утоления жажды знаний Сальвайра. А что бы в послевоенной стране зажатой между дремучим лесом, дикими горами и непроходимой топью их не сожрали дикие звери, не убили нелюди или разбойный люд он научил их защищать свою жизнь.
|
97 |
|
|
|
Древняя вера - 50% Родная вера - 00% Единоверие - 50%
В обществе Найри смешалась древняя вера и единоверие, многие боги перекочевали в единоверие в виде святых, а сами единоверы не отказываются полностью от древних обычаев, вплетая их в новую веру.
|
98 |
|
|
|
Валенты Воин, Странник, Бард Валенты — это самые преданные дружинники короля. Первые валенты были теми, кто возглавлял отряды, скитавшиеся по лесам и дававшие отпор захватчикам. Но потом, когда роду Реггалов удалось объединить силы, они стали преданными помощниками бывших правителей королевства, ранее имперских наместников, теперь — главных и законных претендентов на трон. У первого короля, Сиверия Реггала, было всего семь валентов, и это были его лучшие друзья, самоотверженные и готовые умереть за своего короля. Перед битвой на Медовых Лугах они поклялись быть друг другу братьями, и двое из них погибли во время сражения. Теперь валентов больше — все они как и прежде побратимы, при дворе исполняющие обязанности телохранителей, сотрапезников и собутыльников короля, а также по его приказу или по собственной воле совершающие путешествия в отдаленные уголки страны и в другие королевства, дабы король всегда знал, что творится в его земле и в других землях. Три греха, которым не должен предаваться валент — зависть, трусость, уныние. "Из семи ножей не сделать и одного меча. Из семи воинов — не сделать одного валента." "Его меч всегда остр, его сапоги всегда крепки, его шутки всегда смешные."
Древняя вера - 20% Родная вера - 10% Единоверие - 70%
|
99 |
|
|
|
Народ - 5 - Тайли (более мобильная ветвь Найри)
Определить историю появления вашей нации в регионе 3. Ваш народ захватил земли вместе с местным населением мирным путём, экспансией, благодаря своему превосходству, полностью подчинил местное население, постепенно смешавшись с ним благодаря межродовым бракам, слиянием культуры и обычаев. 350 лет назад. Ассимиляция 100%
сухопутные 0 - 7 морские - 0 оседлые 0 - 5 кочевые - 3 миролюбивые 0 - 10 воинственные - 6 хозяйственные 0 - 10 творческие - 8 суеверные 0 - 5 практичные - 2 сельские 0 - 7 городские - 4 свободолюбивые 0 - 5 покорные - 0 природные 0 - 7 культурные - 5
Здоровье 4 Энергия 3 Способность 5
Армия Ополченцы - Лук, скирмиш Элита - Комитаты, щит, стражи, стена щитов.
Герой - Оверсир, человек, знающий все, что происходит вокруг и умеющий влиять на разум королей и народов. (Странник, Плут, Маг) Древняя вера - 00% Родная вера - 50% Единоверие - 50%
|
100 |
|
|
|
Верораспределение Древняя вера - 70% Родная вера - 00% Единоверие - 30% Национальный тип героя - названия не придумал пока, очень спать хочется Воин, Колдун, Учёный После войны Набарра объездил всю страну в поисках магически одаренных детей и создал организацию колдунов и ученых добывавших новые знания различными путями на пользу государству и просто ради утоления жажды знаний Сальвайра. А что бы в послевоенной стране зажатой между дремучим лесом, дикими горами и непроходимой топью их не сожрали дикие звери, не убили нелюди или разбойный люд он научил их защищать свою жизнь.
Национальные отряды Бидо (bidauts): Ополчение пригорных местностей составляет наибольшую часть войска алари. Восновном состоят из небогатых сельских жителей готовых взяться за оружие по необходимости. Навыки: джавеллин, скирмиш, горная пехота. Эквитас (equites) Потомки гвардейцев перешедшие на сторону Сальвара и просто достаточно богатые люди что бы иметь коня. В мирной время большая часть занята патрулированием грнаниц и особо опасных мест, выполнением полицейских, судебных и налоговых функций благородные воины, конный бой, джавеллин и щит
|
101 |
|
|
|
Тем кто выбрал Родная вера, хотя бы 10% необходим свой культ родного бога (у каждой языческой нации свой бог покровитель). На этот раз я решил применить несколько иной метод, что бы определить образ этого бога, этакое гадание. Что бы определить образ родного бога для вашей нации, выберите число от 1 до 27. Затем выберите число от 1 до 100.
эксперимент провалился, Родные Боги будут все таки создаваться настраиваться по пожеланиям игроков.
|
102 |
|
|
|
|
если выпавший тип бога не подходит, можно настроить своего
|
104 |
|
|
|
Божество БеллусСимвол - колонна. Символизирует верховенство закона как основу порядка. Покровитель городов
|
105 |
|
|
|
Родная вера. В Саксильвании поклоняются Охоте.Охота - это то, что воет и смеется за окном, когда на топи спускается ночь. Охота - это то, о чем думают, но не говорят, когда человек бесследно пропадает прямо из своего дома. Охота - это огни на болоте и стук копыт во тьме. Охота заберет твоих детей и тебя, если ты беспечен настолько, что не закроешь ставни перед сном; и жаден настолько, что в Ночь Охоты не привяжешь козу во дворе под открытым небом. Милость Охоты в том, что она тебя не заметит. Немилость - вещь хуже смерти. Охоту ведет Ягермейстер. Бесполезно молить его слуг о чем либо, но его - можно. По прихоти своей он может оставить в живых того, кто попал в его руки, сотканные из первобытной тьмы. И по ней же - может не оставить. Ягермейстер - древний бог и далек от человеческой логики. Впрочем, его можно подкупить. Нужно только узнать, чем. А также остаться в живых при этом. Ну и просителю должно сильно повезти - чтобы цена не оказалась слишком высока.
|
106 |
|
|
|
Родная вера. Переселенцы веруют во Фрею. Имея политеизм изначально, эта богиня заняла главенствующую позицию после переселения. Необычайно красивая богиния любви, плодородия жатвы и войны (хотя последние два понятия имеют некую связь). Есть много её изображений, но в бой она всегда идет в доспехе, на колеснице, в которую впряжена пара огромных рысей
|
107 |
|
|
|
Гисапирийцы веруют в огненного бога "Ситеш" Ситеш сильный и жестокий, но справедливый бог. С точки зрения гисапирийца, он дает тепло и свет - слабым, возможности ковать и готовить - умелым. А так же храбрость и непоколебимость - сильным. Мудрые получают ясность мысли, а глупые ожоги и увечья.
Ситеш не требует жертвоприношений и простых подношений. В его часть, в доме каждого верующего гисапирийца стоит чаша. Будь то маленькая каменная самоделка, или золотая ваза в несколько футов диаметром, гисапирийцы возжигают в ней огонь, как только у них появляется повод.
Огонь зажигают нуждающиеся в помощи гисапирийцы, тем у кого появились проблемы или сложная жизненная ситуация. Они не требуют у Ситеша разрешения этих самых проблем, но укрепляются духом, наблюдая как горит огонь.
Мудрецы знают. Ситеш не дает материальных благ, он не спасает от голода и холода. Он не дает ответов и не требует подношений. Ситеш не дает угаснуть надежде, поддерживает решимость и волю к жизни. Он инструмент, как и его огонь, лишь способ для человека самому решить свои проблемы. На этом примере, седовласые мужи учат своих детей и внуков быть хозяевами судьбы, принимать решения и стойчески переносить тяготы последствий. А если твой внутренний огонь начинает затухать, всегда можно обратиться к своему собрату и тот непременно поделиться пылким, жарким угольком.
|
108 |
|