Очередная история за одесских фартовых | ходы игроков | Хоумрулы

 
DungeonMaster alien
09.11.2014 02:41
  =  
Правила инициативы.
Инициативы так таковой вообще нет. Карты каждый ход не тянутся. Связанных с инициативой граней - нет.
В начале боевой ситуации мастер кидает общую инициативу за всех противников. Затем за каждого персонажа мастер кидает 1к20. У кого инициатива выше или равна инициативе противников - действуют сразу. Затем действует противник(и) - партия - противники и т.д. до конца боя.
Также в боевой ситуации каждый игрок кидает кубик d4. 1-белые, 2-красные, 3-зеленые, 4-черные. Если ему выпадает "цвет" соответствующий его Движению, то на этот ход он получает +1 к результатам всех проверок и наносимому урону.

Опыт и погружение
Систему получения опыта описанную в сеттингбуке я понимаю следующим образом:
Мастер дает только целые повышения, а вся остальная часть развития полностью находится в руках персонажа по схеме "тратишь цветные фишки - получаешь очки опыта и очки погружения". Однако дополнительно очки погружения за скажем "места силы" я тоже раздавать буду вряд ли.

Отпечатки
Количество отпечатков персонажа не оказывает влияния на реакцию на него НПС. Единственное что имеет значение - его движение. Персонаж получает +1 к реакции (см. таблицу реакций на странице 28 "Дневника авантюриста") при взаимодействии с НПС принадлежащими к его движению и -1 при взаимодействии с НПС относящимися к любому другому движению.

Бесправие
Согласно сеттингбуку каждый раз когда персонаж производит любое значимое действие в гособразовании (покупка или продажа на значительную сумму, посещение тех или иных мест, раскрытие тех или иных фактов etc.) он делает бросок на Уличное чутье или Классическое образование, чтобы избежать нарушения какого-нибудь из местных законов. Но так как Одесса на момент событий игры живет не по законам, а по понятиям, в данном модуле проверка проходит только по Уличному чутью, на то чтобы определить не нарушил ли игрок неписанные законы криминального общества и не обидел ли кого-нибудь из тех людей кого знает и уважает вся Одесса.

Также некоторые черты и изъяны могут иметь другое значение, так например изъян в розыске говорит о том что вас разыскивают не пожарные вместе с милицией, а опять таки кто-то из серьезных людей кому вы наступили на хвост. Но об этом мастер сообщит лично.
Отредактировано 15.11.2014 в 20:09
1

DungeonMaster alien
12.11.2014 04:13
  =  
Погони
Обычная погоня длится 5 раундов. Погони могут быть на автомобилях, лошадях ну и на своих двоих.

- Делается проверка верховой езды/вождения/ловкости, при этом в случае погони на авто бросок делает только водитель.
- Второй водитель может помогать ему как штурман - делается бросок навыка и в случае успеха дает водителю бонус +1 за каждый успех и подъем (до максимума в +4).
- Каждый успех и подъем дает персонажу одну "карту инициативы". "Карта инициативы" - это бросок 2к20, где первая 20-ка - это "масть" (имеет значение только результат от 1 до 5 - это условно "трефы" и они вызывают осложнение), вторая 20-ка - это "стоимость" карты. 0 успехов просто не дает карты инициативы - это означает, что персонаж хреново маневрирует (и действует последним).
- Если скорость у вашего транспортного средства (ну или у вас самих) выше, чем у противника - получите бонус +2 к броску. Если скорость вдвое выше, бонус за скорость +4.
- Если пассажиры действуют, они действуют в ход водителя
- В определенных случаях ландшафт будет влиять на погоню, накладывая штраф -2 на все проверки параметров персонажей
- Игрок может выбрать какую именно карту он использует - обычно чем больше "стоимость" карты тем лучше, но это не касается треф - трефы приносят осложнения. Поэтому водитель может выбрать менее ценную карту, чем более "ценные" трефы.





- Чтобы атаковать цель, необходимо, чтобы карта инициативы пилота имела большую "стоимость" над картой соперника. Если "стоимость" ниже - атаковать противника нельзя.
- Бросок атаки делается только со штрафами от дистанции (от "карты") и возможным штрафом от ран. Бонусов за маневры нет, в том числе, к повреждениям. Если в атаке используется вдруг дробовик - дамаг за дистанцию пропорционален штрафу, т.е. 1к8 если штраф -4, 2к8 если штраф -2 и 3к8, если без штрафа.

Огромное спасибо Эрлу за помощь
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.