"День Тигра" | ходы игроков | Описание снаряжения

 
DungeonMaster Eldve
11.08.2014 03:12
  =  
Система силовой брони PCS-8R «Бегемот»



PCS-8 – это система силовой брони, разработанная в начале 2700ых годов совместно «Аясэ Корпорэйшн» и UWC, электронику и прошивку изготавливала QuanTek Global. С учётом постоянных модификаций и модернизаций эта силовая броня состояла в активной службе без малого 200 лет, однако начиная с января 2886 года она официально снимается с оснащения большинства частей Корпуса и заменяется на значительно более современную PCS-10. Тем не менее, на данный момент не более 30% л/с оснащено новой бронёй, и министерство обороны считает темпы перевооружения морпехов "неудовлетворительными". Броня также производилась и для частных потребителей, включая корпоративные службы безопасности и ряд ЧВК.

PCS-8 обеспечивает полную круговую защиту тела носителя от огня лёгкого огнестрельного оружия любых калибров, также обеспечивает удовлетворительную защиту против энергетического оружия. Броня композитная, многослойная. Имеется слой абляционного покрытия для защиты от высокотемпературных воздействий, вроде разрядов плазмы. Внешний слой адаптивного камуфляжа, наносимый на броню, меняет расцветку по желанию пользователя - в базовую прошивку включены шесть паттернов камуфляжа HEXCAM а также восемь монотонных режимов, включая чёрную расцветку для ночных операций и белую для действий в космосе.

Начиная с версии PCS-8D защита головы, шеи и торса усиливается дополнительным слоем обеднённого урана в составе бронеплит, что обеспечивает жизненно важным органам оператора ещё больше защиты. «Аясэ Корпорэйшн» гарантирует абсолютную радиационную безопасность. Популярные в "жёлтой прессе" опровержения и данные статистики, якобы свидетельствующие о скачке онкологических заболеваний среди пожилых отставных морпехов - абсолютно безосновательны и являются откровенной клеветой.

Система PCS-8 весит чуть более 600 кг и состоит из четырёх основных компонентов:
- Внешний комплект бронеплит. Бронеплиты PCS-8 крепятся на каркас экзоскелета и имеют модульную структуру, могут быть заменены в случае повреждений. Существует две версии комплекта бронеплит - стандартные и облегчённые для разведки.
- Несущий экзоскелет. Для движений использует волокна «искусственных мышц», сокращающихся синхронно с движениями оператора под действием протекающего через них электрического тока. Вся электроника и все контуры питания «мышц» многократно продублированы, кроме того в аварийном режиме работа ключевых суставов может быть переведена на гидравлику.
- Костюм оператора. Выполнен из «умной» ткани с функцией саморепликации при повреждениях. Покрывает всё тело кроме головы. Содержит огромное количество датчиков считывающих мышечные сокращения пользователя, информация от них используются бортовым компьютером для управления несущим экзоскелетом и синхронизации движений костюма с пользовательскими. Также считывает жизненные показатели пользователя. Костюм герметичен, имеет систему терморегуляции, совместно с шлемом и специальным ранцем системы жизнеобеспечения может поддерживать жизнедеятельность пользователя в вакууме в течении пяти суток.
- Шлем UCH-6222. Обеспечивает уровень бронезащиты идентичный основной броне. Линзы с баллистической защитой и защитой от вспышек. Оборудован собственным компьютером (отдельным от основного бортового компьютера силовой брони), УКВ радиостанцией с гарнитурой, встроенным ИК ПНВ, а также записывающим устройством видимого и ИК-диапазона. «Умные» дыхательные фильтры, благодаря системе сенсоров, регистрируют любые изменения в атмосфере и при необходимости герметизируют костюм. Из удобств имеется две трубочки для подачи воды/пищевого концентрата. После многочисленных жалоб морпехов, начиная с версии PCS-8B в шлем также устанавливается откидная палочка с шерстью что бы при необходимости чесать нос не снимая забрала.

Управление большинством систем силовой брони осуществляется мысленным усилием - за счёт сенсоров, встроенных в шлем и анализирующих мозговую активность пользователя, а также голосовыми командами. Кибер-интерфейс и прямое подключение к мозгу оператора возможно, однако на версии PCS-8R не рекомендуется из-за не слишком удачной конструкции блока усилителя мозговых волн, склонного к перегреву и коротким замыканиям (иногда - с электротравмами прямо в мозг оператора). В связи с переходом на PCS-10 данная проблема оставлена разработчиком без внимания.

PCS-8R (в отличии от более современной PCS-10) невозможно надеть самостоятельно. Броня одевается на морпеха при помощи автоматической станции в течении трёх минут, на кораблях приписки и базах Корпуса кабинки с такими "раздевалками" выдаются на каждый взвод. Впрочем, одеть броню в полевых условиях всё же можно, однако это требует команду из нескольких человек, как минимум одного квалифицированного инженера и от тридцати минут до часу времени в зависимости от опыта команды.
Снять броню в полевых условиях в одиночку, ничего не сломав - тоже невозможно, за что PCS-8R прозвали "стальной гроб". В обычных условиях броню снимает всё та же автоматическая станция-раздевалка буквально за минуту. У морпеха есть возможность только снять шлем или, при необходимости, произвести "аварийный сброс" брони и освободится, однако в результате этой процедуры броня получает серьёзные повреждения и должна быть отремонтирована в мастерской. Впрочем, опять же, команда из нескольких человек вместе с квалифицированным инженером может снять с человека броню примерно за 20-30 минут.

Одно время сборка-разборка PCS-8R на скорость было популярным состязанием среди морпехов, Корпусом даже проводились чемпионаты c трансляцией по центральному телевидению. В 2883 году команда из четырёх человек под командованием штаб-сержанта Дороти Уильямс из 640го полка ККД установила рекорд - двадцать восемь минут на сборку и тринадцать на разборку.

+++

Примечание: Броня не является ACPA, но фактически делает из персонажа "фуллборга" - то есть каждый сектор тела теперь имеет независимый SDP ("хит-пойнты"), в довесок к SP.
После получения урона до уровня "повреждения" конечности она начинает работать со сбоями, однако продолжает функционировать защищать тело от урона (покуда у неё остаётся хоть сколько нибудь SP). Полное уничтожение конечности (потеря всех SDP) и нейтрализует конечность, после чего она становится неоперабельна. Впрочем, она продолжает давать определённую защиту в лице SP, однако его к тому моменту будет мало (напоминаю, что каждое проникновение уменьшает SP на 1, а у некоторого оружия больше).

По локациям:


+++

Дополнительно:

- В шлеме: защита от вспышек, инфракрасный ПНВ, камера, улучшение изображения. +2 к "Замечать/узнавать." Также встроена защита слуха от шумов, гарнитура радиостанции и защита от отравляющих веществ. На линзы выводится мини-карта и собственное положение по навигатору, информация о текущем радиоканале, состоянии оружия, брони и организма оператора.

- Вес: 605 кг
- EV +2
- BOD персонажа считается равным 20 в плане грузоподъёмности, урона в рукопашной и сопротивлению отдачи, вес брони не учитывается.
- Бонус к модификатору урона в рукопашном бою (DM) +12.
- Урон от удара рукой повышен до 2d6+DM, от удара ногой повышен до 3d6+DM.
- Встроенный авто-док оказывает первую помощь при лёгких ранениях. В рамках системы его скилл эквивалентен «Первая помощь +10».
- Имеется док-станция для введения медицинских препаратов.
- Защищена от ЭМИ.
- Силовое поле держит до 5000 рад радиации.

+++
Отредактировано 02.02.2015 в 17:35
1

DungeonMaster Eldve
17.01.2015 02:25
  =  
Оружие_за_щекой_упружее.mov

+ + + Холодное оружие + + +


+ + + Личное оружие + + +


+ + + Лёгкое оружие + + +


+ + + Тяжёлое оружие + + +


+ + + Гранаты + + +


+ + + Заметка про типы боеприпасов + + +

Отредактировано 08.02.2015 в 14:33
2

DungeonMaster Eldve
20.01.2015 04:06
  =  
+ + + Медицина + + +



+ + + Прочее + + +

Отредактировано 22.01.2015 в 17:39
3

DungeonMaster Eldve
20.02.2015 20:58
  =  
Two_girls_one_recoilles_rifle.wmv

SMARR Mk. IV

Отредактировано 04.03.2015 в 22:27
4

DungeonMaster Eldve
26.02.2015 19:51
  =  
DYNAMIC_ENTRY

- Прыжковый ускоритель AMU

Отредактировано 26.02.2015 в 19:52
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.