Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4312)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Боги народа Сильвов | ходы игроков | Чертоги Нифля (ТолькоБог Смерти)

 
Нифль Death_Knight[S]
12.07.2008 21:34
  =  
Культ:
Нифлю молятся когда кто-то умирает, т.к. все знают, что делами мертвых заведует лишь этот бог и только его последователи знают как надо правильно проводить ритуал погребения, чем в основном и занимаются.
Последователи бога смерти занимаются проведением ритуалов погребения и приготовления к смерти. Сам ритуал варьируется от местности к местности. Скажем, на севере трупы людей при погребении сжигают, ибо копать тамошнюю почву – занятие не из легких, чего не скажешь о южном черноземе и т.д.
Помимо этого, жрецы занимаются и запечатыванием нежити, да ее упокоением. Дело в том, что труп, который ожил - это есть нарушение законов жизни и бытия, что сурово наказывается. Но если же верующий завещал свое тело культу, дабы его использовали после смерти владельца, чья душа вселится в другое тело, то все в порядке.
Из трупов, которые обычно жрецы стараются сохранить (ради чего и проводят приготовления к ритуалу, по сути аналогичные мумифицированию), получаются отличная дешевая раб. сила, не говоря уже о воинах.
Те же некроманты, что не состоят в культе, а значит вмешиваются в законы бытия без воли бога смерти – упокаиваются на веки вечные, как и их творения. Поиском и упокоением таких индивидуумов занимаются специально обученные последователи культа смерти, которые как раз обучены нести смерть.
Отсюда получается градация последователей на «Взывающих» (жрецов, что оперируют в основном магией) и «Упокаивающих» (жрецов, что оперируют в основном оружием). Обычно представители этих двух направлений работают в паре.
Помимо этого, любой жрец культа доносит до прихожанина истину беседуя с ним и уча его. Они должны помочь ему достичь просветления, после которого, он может умереть и впоследствии выйти из круга перерождений. Приветствуется так же и самопросветление.
Служители культа придерживаются одежды подобной своему божеству (см. внешний вид), так же включая обязательные маску и посох.
Поскольку смерть есть часть естества, причем неотъемлемая как и жизнь, то она воспринимается как этакая ступенька на пути к чему-то большему (Абсолюту, Идеалу и т.д.). Прошедший свой путь может отправиться на покой, ибо он понимает, что рано или поздно придет его время, а оттягивать момент бессмысленно – надо искать выход для души, т.к. прицепляться к физической оболочке глупо. Последователи Нифля не боятся смерти, но и не маниакально стремятся к ней. Она просто есть и она неизбежна, особенно если является необходимым элементом для достижения единства с божеством (или потоком энергии).
В виду этого в культе Нифля присутствует и элемент паломничества, когда последователь проходит опасные бескрайние леса и пустыни, дабы взобраться на заснеженные горы, где в монастыре-могильнике, который представляет скорее гигантский комплекс в горах, он мог предаться размышлениям и медитации, возможно найдя там смысл и покой.
Ни религиозного символа, ровно как и храмов как таковых у культа нету. Символикой может служить и белый «лик бога» (его маска) или прямая линия (полоса, она же посох). Что же до храмов, то эти строения скорее представляют собой гигантские могильники, где покоятся завещанные на благие дела тела и тренируются, живут, и молятся\медитируют служители культа. Атмосфера в них пропитана тишиной и покоем (конечно же не без примесей благовоний =Ь). Сами же храмы выполнены в этаком романском стиле, т.е. представляют собой вполне себе обороноспособные сооружения. Строятся они в определенном отдалении от городов и деревень, а жрецы выходят в люди по мере надобности.
В этих гигантских храмах-комплексах последователи культа находятся фактически на самообеспечении, т.к. их не должны волновать мирские проблемы общества или отвлекать по пустякам.


Идеология:
Смерть не просто естественна, она желанна. Познающий истину, стремящийся к Абсолюту должен, по учению Нифля, подавлять в себе все чувственные ощущения, все краски и запахи земли. Вот почему смерть - необходимая ступень к Идеалу.
Однако смерть еще не гарантирует достижения Абсолюта, ибо посмертная судьба человека зависит от его земной жизни.
После смерти человека могут ожидать три варианта судьбы: мгновенное перерождение (так называемое переселение душ), попадание в «ад» (до вселения в новое тело) или слияние с потоком энергии (этаким эквивалентом божественного МП).
Учение о переселении душ, говорит о том, что душа человека, проходит бесконечный ряд переселений, причем воплощается не только в людях, но и в растениях, животных.
Умирая, личность (душа) распадается на составные элементы, но при следующем воплощении элементы вновь собираются определенным образом (своего рода кубик Рубика), сохраняя единство души. Правильная ее "сборка" обеспечивает непрерывность сущностного бытия личности, независимо от того, в какую материальную оболочку попадет душа после очередного перевоплощения.
Человек должен стремиться прервать цепь переселений, дабы слиться с богом-творцом и\или уйти в поток энергии. В промежутке между смертью и новым воплощением души грешников ждут суровые наказания в «адских пещерах». Среди мук, уготованных им,- глотание раскаленного железного шара, поджаривание, дробление, замораживание, кипячение и т.д. Но и отбыв наказание в «аду», душа не облегчает себе жизнь, ибо новые рождения - это не избавление от мук, а новые страдания.

Измерение:
Нифльгард - измерение бога смерти строится на этаком контрасте. Сначала прибывший туда видит все первозданной красоте, но двигаясь дальше он замечает, что все увядает и увядает. Небо темнеет, птицы замолкают, жизнь пропадает, наступает лишь покой и тишина…
Обитателями этого измерения являются души смертных, которые даже после смерти живут своими жизнями, ожидая нового перерождения. Изначально они попадают в Лес Теней – фактически подземный лес, который находится под пустыней в лабиринте из камня. Этакое сочетание вековых деревьев, которые обходятся без света и пищи, да скал, на которых все это стоит.
В этом лесу души смертных (да и животных) страдают и борются за выживание. Многие пожирают друг друга, другие пытаются объединиться и выжить, и т.д. Это некое подобие ада для грешников. Лишь самые закаленные души смогут стать слугами Нифля, его войнами.
Если таки выбраться из лабиринта леса и камня, то можно наконец-то оказаться на поверхности, которая представляется не менее невзрачной вещью. Бесконечная пустыня, раскинувшаяся во все стороны света, не имеющая ни начала, ни конца. Белый песок, который порой гоняют ветра, прекрасно виден на фоне вечно-черного неба, где сияет полумесяц. По пустыни этой вечно блуждают души
Где-то в центре этой пустыни виднеется крепость смерти представляющая собой нагромождение ледяных пик из которых выстроен сам замковый комплекс. Строения эти окутаны туманом. В крепости обитают лишь избранные богом души, которые четко структурированы по своим обязанностям (о структурах в измерении напишу отдельно, ровно как и о системе обороны), которые они безусловно выполняют.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.