Действия

- Ходы игроков:
   --- introductio 
   Train Serenade (39)
   Heel on the Shovel (47)
   Straw Foot (27)
   Silver Saddle (41)
   Like in a Grave (66)
   Heavy Burden (39)
   --- invitatio 
   Praying Arm Lane (64)
   Horse Head Fiddle (64)
   No Way Out (66)
   Not Done Yet (6)
   Your Own Personal Nightmare (26)
- Обсуждение (357)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17805)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41697)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14690)
- Неролевые игры (11855)

Тени над Ист-Эндом | ходы игроков | Train Serenade

12
 
Кит Вэйлер Зерг
23.07.2014 14:28
  =  
На вопрос Эбби Кит пока отвечать не хочет, предпочитая временно скрыть свой настоящий род занятий. К счастью, неподалеку скрипнула спасительная дверь салуна в форме крыльев летучей мыши, и ему не пришлось отвечать девушке.

- А вот и салун. - Сказал он вместо этого.

Кита немного напрягает, что из здания не доносится звуков музыки, разговоров, пьянки. Да не видно даже огней! Но всё же, старый маршалл не из той породы людей, которые боятся скрипов, ветра и темноты.

Кит спешился, подвёл лошадь к коновязи и закрутил веревку привычным узлом. Всё это сделал нарочито медленно, оставляя себе время подумать, и краем глаза смотрит на двери салуна, авось кто и выйдет.

Иррациональное неприятие этого места передалось уже и Киту от Эбби, хотя и в лёгкой форме. Он положил ладонь на лакированную рукоять своего ружья, решая брать его с собой или нет. В очередной раз оглядел выцветшее дерево окружающих зданий, и особенно крыши и перегораживающие обзор вывески "Банк" , "Салун", "Стройматериалы", и в очередной раз ничего не обнаружил. Затем чертыхнулся, убрал руку с ружья и твёрдым шагом отправился в салун, этим действием убеждая себя, что в этом месте нет ничего необычного не смотря на бьющие тревогу инстинкты.
31

Эбби Томпсон Nachttoter
23.07.2014 14:49
  =  
И опять вопрос Эбби остался без ответа. «Ну эй», – недовольно подумала она и взглянула на нового знакомого с немым укором.
А впрочем, надоедать не решилась. Расскажет сам что захочет и когда захочет. Если бы дело тут нечисто было – так придумал бы красивую байку специально для любопытных встречных вроде Эбби. А так честно молчит.

Да и салун вовремя обратил на себя внимание. Обратил. Да. Томпсон словила себя на мысли, что уже начинает думать о городе чуть ли не как о чём-то одушевлённом, несмотря на его внешнюю безжизненность.
Но это же так глупо. Эбби вовсе не суеверная девочка и совсем не боится. Да?

А всё же она рада, что не приходится соваться в этот чёртов салун в одиночку. Подождав, пока спутник спешится, она, приноравливаясь к его шагам, двинулась вслед за ним.
– Да у них тут, как погляжу, весело, – неуклюже пошутила она.
А салун на самом деле был совсем тихий.
И совсем невесёлый.
32

DungeonMaster Azz Kita
26.07.2014 00:33
  =  
Смотритель принимает коньяк, будто и не замечая смены напитка. Но после очередной порции его вдруг прорывает:
— Дом? Я понятия не имею, что за дом ты купил. Но я кое-что могу рассказать о том, где ты его купил. В этом проклятом месте, Джон. В этом. Проклятом. Месте.
Он кидает быстрый взгляд на мешковину на стене, перегибается через стол поближе к тебе и начинает говорить сбивчивым полушепотом.
— Меня зовут Энди Штернхолл. Как думаешь, сколько мне лет? Пятьдесят? Сто? Тридцать шесть, мать твою, Джон, мне тридцать шесть! И еще год назад я выглядел на свои тридцать шесть, пока...
Его речь прерывается глухим механическим ударом, который доносится из-под мешковины. Так может звучать провернувшийся рычаг или распрямившаяся пружина. Или зубец огромной шестеренки, что наткнулся на стопор. Сложный звук.
Энди сглатывает враз пересохшим горлом, и продолжает говорить с нового места, будто ты сто раз уже слышал эту историю.
— ...В общем, мы вернулись с той горы, знаешь, такое тяжелое чувство, когда дело сделал, но не уверен, правильно ли. И потом все остальные... ну, кто как, на деньги-то Роджерс не скупился... но в глаза друг другу мы не смотрели. Не могли, понимаешь? А потом что-то...
Из-под мешковины раздается еще один удар. Теперь это отчетливый звук часового механизма, что отмерял положенный час времени. Энди сбивается на кашель, но преодолевая его, продолжает сипло говорить, опять с нового места своего вероятно длинного рассказа.
— ...Весь город, Джон! Не разбирая правых и виноватых, хотя... хотя конечно правых здесь нет, а виноваты мы все... кто больше, кто меньше... но ведь никто не воспрепятствовал тогда... кроме священника, да что он один мог... хотя и его тоже это проклятое место...
Зайдясь в очередном приступе кашля, он хрипит, закрывая рот ладонью, и между пальцами его проступает кровь.
Получено:
- дальнейшая деэскалация эффекта "Страх": -10 на проверки Интеллекта;

Действия по ситуации.

По желанию:
- d100 + модификаторы навыков на оказание медицинской помощи смотрителю: ниже результат - хуже.
При попытке сдернуть мешковину с предмета на стене:
- d100 + Сила: при критически низких значениях возможны несовместимые с жизнью травмы.

Кит Вэйлер, Эбби Томпсон
Переход в комнату: Like in a Grave

Доминик Сфорца
Переход в комнату: Heavy Burden
33

Джон на секунду замер,услышав слова проводника.Призраки,дешевизна дома,странное поведение смотрителя,все это начинало по кусочкам складываться в не очень радостную картину,но,какую конкретно,мозг отказывался понимать.Но вот чутье его уже чувствовало что что- то нависло над этим городом,что то зловещее и черное,что может присниться только в самых страшных кошмарах, после которых снова не хочется засыпать.Но кроме того что здесь происходит Джон волновал ещё один вопрос,почему именно ему было суждено оказаться сейчас здесь?Что привело его сюда?злой рок,рука ненавистного Джону бога, а может дьявол выбрал его своей любимой фигурой в его очередной игре?От этих мыслей Джону стало не по себе,впервые за последние годы вместо отчаяния он начал испытывать холодную ярость,ярость за то что его никак не могут оставить в покое,будто мало его искалечили те,кто играет с ним с самого его рождения,именно сейчас Джону стало наплевать что за безумные силы снова играют им,ему уже нечего было терять, а раз ему нечего терять, то и бояться чего то глупо.
Голова Джона за секунды вскипела,выбрасывая небывалые дозы адреналина в его сердце,снимая все го страхи,все преграды разумной логики что мог предоставить ему его разум, схватив бутылку он со всей силой метнул её в центр мешковины,наплевав а все..
Но,Джон не был бы прагматиком если бы не учел тот вариант что за зеркалом сидит убийца,только и ждущий момента чтобы выстрелить.резким движением,ещё до того как бутылка коснулась ткани Джон схватил проводника за грудки и вместе с ним упал за дальнюю ,от чего то за мешковиной, сторону стола,прикрывшись его дубовым корпусом от возможного нападения.
После чего,бросив взгляд на то место куда улетела бутылка,...
1)бросок
2)занятие укрытия
3)мед помощь (1/2 бонуса интеллекта + медицина) итого +55
4)выстрел

после чего
если есть опасность,вынуть пистолет и выстрелить в неё.
если опасности нет,оказывание мед помощи.
Отредактировано 26.07.2014 в 01:38
34

DungeonMaster Azz Kita
27.07.2014 03:55
  =  
Гладкое стекло бутылки холодит пальцы. Миг всего, до того как она срывается, пущенная в полет твердой рукой в порыве ярости.
Смотритель, преодолевая спазмы в горле, протягивает к тебе окровавленную ладонь, тяжело опираясь на столешницу второй рукой, и силится что-то сказать. Но не успевает, и падает навзничь, влекомый твоим рывком. И за ту секунду, что требуется вам обоим, чтобы спрятаться за крепким дубовым укрытием, ты успеваешь кинуть взгляд туда, куда только что швырнул бутылку.
Ткань проминается вглубь под тяжестью стекла, словно за мешковиной находится проем. Края ткани втягиваются внутрь, обнажая что-то, похожее на дубовую раму или корпус. Но до того, как вся ткань исчезает, бутылка будто натыкается на что-то, раскалываясь на мелкие осколки.
А затем вылетает обратно вместе с рвущейся на части мешковиной, и вслед за ними из стены ярким всполохом выпрыгивает оранжевое пламя. Небольшая комната мгновенно наполняется жаром, дымом и сажей, будто кто-то плеснул керосина в паровозную топку. Пламя ревет, как дикий зверь, и осколки бутылки звонким рикошетом наполняют воздух. А вместе с ними в комнату врывается металл, разогнанный взрывом до скорости пули.
Мимо твоего лица, едва не касаясь его, проносится шестерня величиной с ладонь. Ты успеваешь разглядеть даже затейливую резьбу на ее поверхности. Утыканный зубьями вал разрывает рукав твоего пиджака, едва касаясь кожи. Еще что-то разрывает воздух у тебя над головой, с громким стуком врезаясь в стену и выбивая из нее деревянные щепки. Тяжелая ленточная пружина, распрямляясь, звонко щелкает в воздухе, едва не задев твои пальцы. Но ее длины хватает, чтобы пройтись краем по шее смотрителя, и фонтан крови, последовавший за этим, услужливо сообщает наметанному докторскому взгляду: жить бедняге Энди осталось максимум с минуту.
А пламя, побушевав в комнате несколько секунд, наконец спадает, и в его остаточном шипении слышится донельзя искаженное:
— Ш-ш-ште-е-ернхо-о-олл...
И в наступившей следом звенящей тишине, нарушаемой лишь предсмертным бульканьем захлебывающегося собственной кровью смотрителя, звучит негромкий, но отчетливый голос. Мужской, хрипловатый, уверенный в себе и чуть насмешливый. Так мог бы звучать голос Энди Штернхолла в его лучшие тридцать шесть лет.
— Ты зря купил этот дом, Джон.
Действия по ситуации.

При дальнейших действиях внутри комнаты:
- d100 + Выносливость на сопротивление дыму и кислородной недостаточности: 1-30 - кажется, ты переоценил свои силы, и теперь тебя ждет глубокий обморок; 31-60 - разрывающий горло кашель на пару с одышкой и головокружением еще долго не отпустят тебя; 61-90 - горизонт слегка плывет и руки подрагивают, но в целом ты чувствуешь себя неплохо; 90 и выше - ты вполне способен выносить эту дымную атмосферу.

Дополнительная информация:
- медицинская помощь смотрителю уже не требуется, и в свои последние мгновения жизни он лишь хрипит и булькает, закатывая глаза и зажимая рукой разрезанную сонную артерию.
- останки неизвестного механизма, что скрывался за мешковиной, и которыми теперь утыканы стены и мебель, позволяют предположить, что на стене когда-то висели большие часы. Теперь там лишь опаленная по внутренним краям толстая рама из тёмного дуба, да обугленные доски стены, обрамленные ею. Какие-либо причины, по которой часы могли взорваться от удара бутылкой, и вызвать такое возгорание, сходу в голову тебе не приходят.
- воздух в комнате наполнен дымом и сажей, и их запах отчетливо наводит на мысль о паровозной гари. Да и сгоревшая мешковина вместе со слегка затлевшими рабочими бумагами смотрителя не могли дать столько пепла.
35

Мозг Джона отключился,уступая место инстинктам.Сейчас он не чувствовал ни страха,ни боли,ни досады за порванный и испорченный костюм.Резким движением он сорвался с места в сторону двери.
отступая Джон успел выхватить чемодан со своими вещами,понимая,что если он загорится то неминуем второй взрыв.Не прошло и 10 секунд как Джон в клубах дыма вывалился на улицу навстречу полуденному солнцу и тяжело дыша упал на жесткое покрытие перрона .
- Все было кончено,смотритель явно что то знал и был убит.
Руки Джона ещё немного тряслись, а мысли пребывали в заметном сумбуре.
- Кто бы ни стоял за всем этим,его руки было очень длинны и страшны.И Джон теперь,хочет он или нет,стал нежелательной фигурой в этой игре.
- Нужно идти к местному маршаллу,и священнику,они должны что то знать.
С трудом поднявшись Джон отряхнул испорченный костюм и приложил руку к карману с флягой и чуть не взвыл от досады. Его любимая фляга осталась лежать внутри здания,возвращаться в которое Джону не хотелось.
От досады Джон сплюнул и,взяв чемодан,направился внутрь вокзала,в надежде узнать где находится местный маршалл и местное земельное управление.
- "не стоить сейчас спать одному,решил Джон,пожалуй можно поискать ту парочку бродяг что я видел,думаю они не откажутся от крыши над головой"
36

DungeonMaster Azz Kita
29.07.2014 02:38
  =  
Выбрался на перрон обратно, выталкивая из легких тяжелый густой дым. Яркое солнце бъет по глазам после полумрака, царившего внутри. Твердые доски платформы рельефно ощущаются под пальцами, возвращая к реальности.
А дым за твоей спиной, вырвавшийся на волю, вдруг с сиплым вздохом втягивается обратно в здание вокзала, с громким хлопком закрывая за собой дверь, словно прилежный посетитель.
Будто и не было ничего необычного внутри. И теперь уж точно никаких следов произошедшего не видно снаружи.
За аркой выхода видно открытое пространство привокзальной площади. И пара бывших попутчиков, что сошли вместе с тобой с поезда, — мужчина в летах и молодая девушка — скрываются за дверями салуна.
Получено:
- снятие эффекта "Страх";

- "Fear no more" (одноразовый спас-бросок -d100): 60 и выше - снятие эффекта "Страх"; применяется одновременно с активным действием;


В ходе необходимо обозначить направление дальнейшего движения: в каком-либо направлении с Т-образного перекрестка у вокзала, либо в одно из двух зданий по краям площади.

После выхода в город, по желанию:
-d100 + Мудрость на проверки наблюдательности;
37

Не долго думая Джон со своим чемоданом двинулся в салун,надеясь у местных забулдыг вызнать где находятся искомые места.
да и спины двоих его попутчиков,позволяли надеяться что он все же не окажется ночью в одиночестве.
Двигаясь в сторону салуна Джон огляделся по сторонам,примечая "достопримечательности" этого города.


38

DungeonMaster Azz Kita
01.08.2014 13:57
  =  
.
Переход в комнату: Like in a Grave
39

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.