XCOM: Хроники войны (приостановлена) | ходы игроков | Снаряжение

 
DungeonMaster voidman
03.07.2014 22:36
  =  
ОРУЖИЕ
Лучшее, что может предложить Земля. Гарантировать, что против пришельцев оно будет иметь хоть какой-то эффект, я не могу. Проверять это придется вам.

Обозначения

Легкое – Не имеет штрафов при стрельбе в движении; Штраф при стрельбе навскидку -1
Тяжелое – При стрельбе в движении штраф на стрельбу -2; Штраф при стрельбе навскидку -3
ББ - Оружие или заряд игнорируют количество пунктов Брони, равное ББ
ПА – Полуавтоматическое. Имеется возможность двойного выстрела.
Авто - Имеется возможность автоматического огня и подавляющего огня.
КО - Возможность стрельбы короткой очередью.
Область - Оружие поражает область с указанным радиусом.
12 калибр – Возможность выбора патронов:
- картечь (+2 атака, 3к6 на короткой дистанции, 2к6 на средней, 1к6 на дальней)
- пуля (2к8, ББ1 на всех дистанциях)
- бронебойно-фугасная пуля (ББ 2, 2к8+1 на всех дистанциях, масса магазина x2, при стрельбе ПА и Авто дает особенность "Ненадежный")
- резиновая пуля (Нелетал, 3к6 на короткой дистанции, 2к6 на средней, 1к6 на дальней)
- Dragonfire (урон 3d8-1/d8-1/неэффективно, +1 атака, урон огнем, шанс поджечь цель, может использоваться как сигнальная ракета, невозможен автоогонь, при стрельбе ПА дает особенность "Ненадежный")
Нелетал – Нелетальный урон. Только биологические цели.
Заряд – Медленное заряжание. Требует отдельного действия для зарядки одного патрона или полного раунда для полной зарядки.
Навес – Возможность ведения навесного огня. Возможность за счет штрафа -2 к стрельбе игнорировать укрытие цели (в разумных пределах)
Таймер – Требует установки таймера (отдельное действие, навык Взрывчатка) на определенное количество ходов (мин. 1)
Лазер - Абсолютно бесшумное, бонус +1 на стрельбу
Горение - Создает зону огня в области поражения. Повторение повреждения на следующие ходы: -3 повреждения за каждый раунд после 2-го. Может поджечь окружение.
Сошки - При установке оружия на сошки (отдельное действие, требующее надежной основы) уменьшается на 1 штраф за ведение автоматического огня и оружие уменьшает свой вес в 2 раза и требование к силе на 2 ступени.
Компенсация отдачи n - для ПП уменьшается штраф за стрельбу очередями с одной руки на n единиц.
Медленный автоогонь - можно стрелять очередями, нельзя вести огонь на подавление.
Ненадежный - при 1 на основном кубике оружие заклинивает (при попадании на ДК - после выстрела, при промахе - до)
Бесшумное: Чтобы заметить выстрел, враги на дистанции до 5 клеток должны прокинуть Внимательность -2, а на дистанции от 5 до 10 - Внимательность -4.
Немодифицируемое: У оружия отсутствуют какие-либо дополнительные крепления. К данному оружию неприменимы обвесы.

Дальность стрельбы: ближняя/средняя/дальняя дистанция в клетках
Повреждения: повреждения отдельного попадания
Скорострельность: максимальное количество выстрелов при автоматическом огне
В обойме: количество боеприпасов в одной обойме
Вес: вес оружия/вес одной обоймы
Мин. сила: требование к использованию оружия
Особенности: особые свойства вооружения (см. выше)


Штурмовое оружие


Среднее оружие


Высокоточное оружие


Тяжелое оружие


Дополнительное оружие (пистолеты)


Рукопашное оружие


Обвесы

Обвесы делятся на 2 категории: подствольные и прицелы. На каждое оружие можно поставить не более одного обвеса каждого вида.
Подствольные обвесы:


Прицелы
В вес снайперского оружия включен вес снайперского прицела


Особое: глушитель.

Отредактировано 04.09.2014 в 23:19
1

DungeonMaster voidman
03.07.2014 22:49
  =  
БРОНЯ
Мы пока не знаем, чем и как воюют пришельцы, поэтому придется положиться на проверенную земными условиями броню. И вам предстоит испытать её в новых условиях.

Кевларовый бронежилет

Проверенное временем средство защиты тела. Также в комплект входят бронеперчатки
Броня +2/+4 против пуль, вес 4. Защищает торс и руки.


Кевларово-кермаический бронежилет

Жертвуем легкостью ради защищенности.
Броня +4/+8 против пуль, вес 6. Защищает торс и руки.


Штурмовая броня

Адаптация саперного костюма для разминирования. Тяжелая. Неповоротливая. Уродливая. Неудобная. Неубиваемая.
Броня +6/+10 против пуль. Вес 11. Закрывает все тело. Для персонажей с силой меньше d8 (или не Бугаев) - Скорость 4 (или -1, если меньше 4), бег d4. -1 к внимательности. -1 к броскам ловкости и Атлетики. В шлем встроена радиогарнитура.
Бронекостюм "Кнехт"
Бронекостюм, выполненный из сплавов пришельцев. Столь же стоек к плазме, как тяжелая броня, при этом гораздо легче.
Броня 6. Вес 5 (если закрывает голову, торс и руки) или 7,5 (если закрывает все тело)

Маскхалат


Каска


Баллистические щиты
Малый баллистический щит

Неизвестно, долго ли он выстоит в боевой ситуации. Возможно, он защитит вас от одного попадания. Возможно, именно от того, которое вас бы убило. Выбор за вами.
Одноручный. Защищает туловище и ноги/голову. Вес 5. Защита +1. Броня от дистанционных атак +2/+4. Штраф -2 на огонь из двуручного оружия не в приседе. Стойкость 6 (+Броня).

Большой баллистический щит

Когда вам действительно надо прикрыть товарища
Двуручный. Полноростовой. Вес 8. Защита +2. Броня от дистанционных атак +4/+6. Для персонажей с силой меньше d8 (или не Бугаев) - Скорость 4, бег d4.
Стойкость 9 + броня.
Можно оснастить приспособлением для установки, тогда становится укрытием по плечи (которое дает укрытие +4), установка занимает 1 действие (вес +1). -1 к броскам ловкости, пока он в руках

ДИСКЛЕЙМЕР
Как работает щит.
Отредактировано 04.09.2014 в 23:15
2

DungeonMaster voidman
04.07.2014 20:17
  =  
Дополнительное снаряжение
Гранаты:
Осколочная граната М67

Вес 0,3, средний шаблон, Урон 3d6. Портит тела и снаряжение.


Дымовая граната М8

Вес 0,3, большой шаблон, на 2 раунда создает укрытие -4. При стрельбе из облака идут штрафы: из центра -4, 1-2 тайла от края -2.


Светошумовая граната М84

Вес 0,3, средний шаблон. Цели должны пройти бросок Выносливости -2 или оказаться в шоке


Зажигательная граната М4

Вес 0,3, средний шаблон, Урон 5d4. Игнорирует нательную броню. Поджигает горюче объекты (см. правила Savage Worlds). Портит тела и снаряжение.


Газовая граната М47А

Вес 0,3, большой шаблон, Урон 2d6+1, нелетальный. Только органические цели. При попадании в шаблон бросок Характера, или паника. Создает на 1 раунд укрытие -4.


Медицинские припасы:
Полевой пакет первой помощи:
Включает в себя все, что нужно для того, чтобы стабилизировать раненого товарища. Вес 1. Одноразовый.
Улучшенный набор полевого медика
Дает возможность проводить проверку Лечения с целью снятия эффекта ран. Длительность попытки 2 раунда (или 1 раунд, но со штрафом на проверку лечения -2). Работает только в Золотой Час. Вес 5. Зарядов 10.

Ремонтные принадлежности
Базовый ремнабор:
Включает в себя все, что нужно, чтобы выжать из подбитой техники ещё чуть-чуть.
Вес 5. Позволяет починить до 1 раны технике, время применения 1 минута


Средства защиты
Противогаз
Дает +4 к защите от газов (+4 к броску на сопротивление и +4 к Стойкости против урона от газов), а также иммунитет к эффектам слезоточивого газа. Броски Атлетики -2. Дальность Бега -1.
Вес 0.5


Приборы ночного видения
Стандартный ПНВ
Снижает штрафы от темноты на 4
Вес 0.5. Совместим с прицелами.

Термовизор
Полностью убирает штрафы от темноты для теплокровных целей, дает +2 на внимание для их обнаружения.
Вес 0,5. С прицелами не совместим.
Отредактировано 13.10.2014 в 08:24
3

DungeonMaster voidman
19.07.2014 08:25
  =  
Беспилотные аппараты
Пульт дистанционного управления

Вес 1
Дальность 40
Позволяет управлять беспилотной техникой на расстоянии (за это отвечает навык Удаленного управления)


Обозначения:

НВ - Установлено устройство ночного видения
Восприятие - Разрешающие способности камер. Максимально возможное восприятие пилота.
Маленький - Небольшой размер. -2 на атаку по ТБП.
Большой - Большой размер. Занимает 2х2 клетки. +2 на атаку по ТБП.
Полет - Передвигается по воздуху. Игнорирует сложный ландшафт.
- Высота 1-10: Нет штрафов
- Высота 11-20: Увеличенная зона видимости, Восприятие -2, Попадание по ТБП -2
- Высота 21-30: Увеличенная зона видимости, Восприятие -3, Попадание по ТБП -3
Тип: Считается как основное или дополнительное вооружение
Скорость: Скорость движения ТБП (не может бежать)
Броня: Броня ТБП.
Выносливость: Выносливость техники для поглощения ран.
Вооружение: Установленное на ТБП вооружение.

Разведывательный квадрокоптер "Bumblebee"


Боевая платформа "Гладиатор"
Отредактировано 07.08.2014 в 23:09
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.