QBC: Путь героя | ходы игроков | Правила игры

 
DungeonMaster Joeren
17.05.2014 04:09
  =  
Генережка основного персонажа

Имя: любое, можно сетевой ник.
Раса: человек.
Класс: игрок.
Мировоззрение: любое.
Характеристики: не трогаем.
Внешность: описываем игрока и готовимся описывать внешность своего первого персонажа на 1-й этап турнира (или 2-й, или 3-й, и т.д., если пропускаете первые, но вернуться к ним вы уже не сможете). Внешность перса вы опишете уже системе в самой игре, тогда же поставите ее на аватарку, которую будете менять с каждым этапом.
Характер: вкратце. Проявите его в игре.
История: вкратце. Компанию не интересует, чем вы живете.
Навыки: пропускаем. В игре они будут другие и будут записаны мастером в Инвентарь.
Инвентарь: пропускаем. Заполняется мастером.
Отредактировано 17.05.2014 в 04:10
1

DungeonMaster Joeren
17.05.2014 04:12
  =  
Игровой процесс и взаимодействие мастера с игроком

1. Мастер постит непосредственно внутриигровые события, методом копипаста нужного параграфа из соответствующей книги-игры с небольшими необходимыми правками. В конце поста мастер указывает варианты дальнейших действий, в виде «1 – пойдешь налево; 2 – пойдешь направо» и т.д.
2. При необходимости мастер постит системные сообщения, поступающие от движка самой виртуальной игры, вроде «>>> Поздравляем! Вы получили дополнительную жизнь.» или «>>> Игра успешно сохранена на слот 2.» или «>>> Противник нанес вам 4 ед. урона. У вас осталось 6 ед. Жизни.» и т.п.
3. Кроме копипаста, мастер разнообразит игру литературным описанием сражений. В книгах-играх каждое сражение проводится быстро, путем отбрасывания кубиков нужное количество раз. В форумке есть возможность сделать бои красочными, чем мастер и воспользуется. Таким образом, каждый раунд боя придется отыгрывать. Зато это даст шанс заработать призовых баллов за посты на боях.
4. Игрок постит реакцию своего персонажа на описанное в посте мастера. Его действия, мысли, чувства, слова. Да, с НПС можно и нужно общаться, иначе можно не получить необходимой информации. Однако, каков бы ни был пост игрока, в итоге он должен сделать заявку по одному из указанных мастером вариантов дальнейших действий. В случае, если заявка игрока противоречит вышеуказанным вариантам или не понята мастером, он может тупо повторить предыдущий свой пост, как будто случилось зависание игры.
5. Игроку нет необходимости писать сообщения для игры в виде «>>> Выпил целительное зелье.». Достаточно написать в посте, что персонаж взял склянку с этим зельем и выпил ее содержимое, и система сама добавит вам единиц Жизни, а зелье вычеркнет из инвентаря.
6. В комментариях и в поле для мастера что-либо писать возбраняется. Описывайте все действия литературно и в посте.
7. Все вычисления производит мастер, кубик тоже кидает он и описывает результаты бросков в следующем посте. Игрок видит только описание того, что получилось. Также он будет видеть свою карточку игрока и персонажа со всеми актуальными цифрами (число баллов, число жизней, текущие характеристики, инвентарь и т.д.) – собственно, всё это будет храниться в поле «Инвентарь» его персонажа, который мастер будет самостоятельно править.
8. Мастер может давать 2-5 постов (в зависимости от своей нагруженности) в будний день и 1-3 в выходные. Будете успевать отвечать - будут вам посты. =)
Отредактировано 17.05.2014 в 13:37
2

DungeonMaster Joeren
17.05.2014 04:27
  =  
Требования к игрокам

1. Выдавать минимум пост в месяц. Месяц простоя повлечет за собой автоматическое удаление из игры. Но вы же помните, что для победы в чемпионате нужно играть быстро? =)
2. Не хамить, не разводить срачей и не троллить! Воздержитесь, пожалуйста, от проявления столь неординарных сторон своей личности или скверного настроения в обсужде моей игры. Общайтесь нормально, без оскорблений, яда и желчи. Мастер очень нервный и не любит троллей, срачиков и холиваров, может и гоблинам нажаловаться. А из игры после первого предупреждения выгонит гарантированно. Разумеется, это не относится к отыгрышу персонажа, если у него прописан такой характер.

Требования к постам

1. Размер не имеет значения, но постарайтесь избегать постов в одну строку (за них будет штраф -1 балл, если они у вас есть). На самом деле чем больше - тем лучше. А 10 нормальных строк - гарантированные 1/10 призового балла =)
2. Даже если пишете коротко – пишите живо и литературно. Описывайте мысли, которые посещают персонажа в тот или иной момент (в кавычках или словами автора), его эмоции явные окружающим и внутренние, которые он не выставляет напоказ, его действия и слова. В прямой речи не бойтесь использовать ремарки (лучше написать не «- Хорошо, я тебя понял.», а «- Хорошо, - кивнул/сказал/ответил/произнес/т.д. он, - я тебя понял.»).
3. Старайтесь следить за грамматикой, пунктуацией, опечатками и описками. Лично я всегда перед отправкой проверяю свой пост и правлю все замеченные ошибки. Сразу говорю: если вы не умеете писать слова, постоянно употребляете неверные окончания и у вас на одну фразу десяток ошибок, записываться не стоит. Я не «граммар наци», но весьма чувствительно отношусь к правописанию. И ради бога, не забывайте о запятых! А не то казню, а не помилую! =)
4. Прямую речь начинаем с красной строки и тире (не забываем о пробеле после тире) и не выделяем ни жирным, ни подчеркнутым, ни каким-то еще шрифтом. Мысли заключаем в кавычки, при желании их можно выделить курсивом. Никакого цитирования, даже в теле поста! (Можно ведь написать «после слов Джорджа он ответил», а не дословно цитировать, что сказал Джордж). Вообще старайтесь избегать выделений в тексте и использовать их только, чтобы подчеркнуть что-то особенное, например, слово в прямой речи, на которое делаете акцент и подчеркиваете интонацию, или письменный текст, когда перс пишет записку, или душераздирающий вопль.
5. Забудьте про поля «комментарий» и «сообщение мастеру». Если хотите уточнить, что делает персонаж после заявленных действий, делайте это литературно в теле поста, как продолжение заявки, в сослагательном наклонении. То есть, не надо писать в посте «и Гарри выстрелил в разбойника», а в комментарии добавлять «если убил, то шмонаю и иду дальше». Правильно будет написать в посте: «и Гарри выстрелил в разбойника, намереваясь затем, если удастся его убить, обыскать его карманы и отправиться в дальнейший путь». В этом случае, если разбойник сдохнет, я учту и дополнительную заявку на случай его смерти. А если нет, то бой продолжится. Если же вам нужно сообщить что-то мастеру, что никак не вместить в пост, делайте это в обсуждении или написав в личку. Единственное, что я разрешу вставлять в пост: картинки под спойлером.
6. Не пишем реакции и действия чужих персонажей и НПС! Каждый игрок пишет только за своего персонажа.
7. Не прописывайте завершенные действия, если результат не очевиден! Если ваш перс бросает на пол вазу, то она, скорей всего, разобьется (если какая-нибудь магия не вмешается или пол не устлан очень мягким ковром), и вы можете сразу это учесть в своем посте, но если перс этой вазой ударит по голове другого персонажа или НПСа, то нельзя уверенно писать, что вы его вырубили, что потекла кровь и т.д. А вдруг перс успеет отклониться или он зачарован и его нельзя поранить? В общем, ваша задача в таких неоднозначных случаях: дать заявку и ждать, пока мастер выдаст результат. Вообще, лучше всегда так делать, ибо откуда вам знать, не обернется ли ваза ядовитой змеей при попытке ее швырнуть на пол? xD
8. Пишем посты от первого или третьего лица. Как вам будет удобно. Мастер будет писать от второго лица, то есть "ты увидел приближающегося всадника". Это не прихоть мастера, это особенность жанра книг-игр.
9. Никакой цензуры вы не обязаны соблюдать, если вы не видите у меня в игре тегов «без мата» и «без насилия». Ругательства и непотребные слова можно не запикивать спецсимволами. Однако, не стоит намеренно злоупотреблять этим, исходите из образа персонажа и игровой логики. В обсуждении маты также допустимы, но в меру и если они не несут в себе оскорбления в чей-то адрес.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.