QBC: Путь героя | ходы игроков | Чемпионат

 
DungeonMaster Joeren
17.05.2014 04:06
  =  
Правила чемпионата

1. Участники проходят 9 игр поочередно, от первой до последней. Каждая игра – один из девяти этапов. В любой момент времени участник вправе сняться с этапа соревнования или не участвовать на каком-то этапе вообще (пропустив его), соответственно, не получив за это призовых баллов.
2. Победителем этапа считается участник, первым прошедший игру, вне зависимости от варианта концовки (их может быть несколько). За победу он получает 5 баллов. Второе место – 3 балла, и третье – соответственно, 1 призовой балл. Как только определяется третий завершивший игру участник, остальным предлагается на выбор продолжить текущую игру (чисто ради фана, так как призовые баллы уже не светят, это называется «фан-режим») или сразу же перейти к следующей, начав новый этап.
3. Призовые баллы также даются во время игры за хорошее прохождение. Каждые 10 постов размером от 10 строк (строк в посте ДМа при разрешении экрана 1280x1024, это около тысячи символов с пробелом) добавляют в копилку 1 балл. Существует также видеорежим (см. ниже "Режимы игры"), каждый пост в 10 строк в котором считается за два. Будут и другие возможности, не оговоренные заранее, набрать баллы.
4. В каждой ВР-игре существует довольно много способов умереть вашему персонажу. Он может увязнуть в болоте, заблудиться в пустыне и умереть от жажды, быть съеденным акулой, зарубленным гоблином и т.д. В начале игры каждый участник получает 5 жизней. Каждый призовой балл из своего актива он может обменять на дополнительную жизнь по курсу один к одному. Это следует делать перед тем, как ваш персонаж потеряет последнюю оставшуюся жизнь. Также это нельзя делать во время сражения, но, если вы его проиграете и у вас еще осталась жизнь, то перед повтором сражения можно это сделать. Таким образом, 10 постов длиной более 10 строк приравниваются к получению еще одной жизни (в виде призового балла). Однако, обратный обмен в чемпионате запрещен – вы не сможете обменять жизни на баллы. Потеряв последнюю жизнь, участник выбывает с данного этапа соревнований и может сразу же приступать к следующему. Если мастеру очень нравится ваша игра, то в виде бонуса он может поощрить вас время от времени дополнительной жизнью.
5. В фан-режиме призовые баллы почти перестают иметь ценность: вы не получите баллов за 10 больших постов, однако вы всё еще можете разменять балл на жизнь, если вам не жалко его потратить ради фана.
6. Потеряв жизнь и имея запасную, участник продолжит прохождение игры с последней автосохранялки, в момент, когда ему предлагался выбор пути и он пошел в гибельном направлении, либо перед сражением, в котором он погиб. Последнее хуже, так как враг снова, как и ваш герой, будет полон сил, а сражения вряд ли удастся избежать, если в момент автосохранялки не предусматривался другой вариант действий, кроме боя.
7. Кроме автосохранялок, у вашего персонажа есть 3 слота для обычных сохранялок. Однако, чтобы сохраниться в любом месте игры, придется потратить одну из запасных жизней. Такова цена за возможность вернуться в прошлое. Возвращаться на любую сохранялку, кроме автосейва, можно в любой момент времени, кроме сражения. Также нельзя во время сражения создавать сохранялки. Если у вас заняты все слоты, то новую сохранялку можно записать, удалив одну из старых. Такие сохранялки хранят всю информацию о персонаже на момент сохранения, кроме количества призовых баллов и жизней, то есть те характеристики и тот инвентарь, что имелся на момент сохранения.
8. На любом этапе к турниру могут присоединиться новые игроки. Однако, начинать они будут с текущего этапа, не набрав призовых баллов за уже сыгранные. У таких игроков есть возможность начать с уже пройденных этапов в фан-режиме, если у них возникнет такое желание.
9. Победитель чемпионата (турнира) определяется по числу имеющихся на конец игры призовых баллов и получает денежный приз в указанном размере, золотую медаль и звание чемпиона QB. Второе место получает второй приз, серебряную медаль и звание вице-чемпиона QB. Третье место получает третий приз и бронзовую медаль. При равенстве призовых баллов между участниками в учет идут сначала все заработанные ими и потраченные на жизни баллы, а затем все оставшиеся жизни на всех этапах суммарно (кроме пропущенных этапов). Внимание: дробная часть призовых баллов учитывается только при их наборе и на распределение мест не влияет, итоговая сумма округляется до целого значения в меньшую сторону.
10. Чемпион, вице-чемпион и бронзовый призер также получат от компании QB некоторые скидки и бонусы на участие в чемпионате QBC II на основе последующих игр, разработанных компанией. Игра QBC II будет создана, если первая себя окупит, поэтому конкретные скидки и бонусы пока не называются.

Режимы игры

1. Обычный, или игровой режим. Ничего необыкновенного не происходит. Вы проходите игровой этап. Можете свободно обменивать баллы на жизни, жизни на сейвы, создавать сохранялки или загружаться с одной из них. Также можете выйти на время в реал и поделать какие-то свои дела. Но реал мастер отыгрывать не будет. Вы - в виде флешбеков - по желанию. Флешбеки также идут в зачет призовых постов.
2. Боевой режим. Вы сражаетесь с противниками, одним или сразу несколькими. Этот режим сильно ограничен в возможностях. Вы не можете обменивать игровые ресурсы, сохраняться и загружаться. Выход из игры в реал во время боя приравнивается к смерти в бою и потере жизни. Даже целительное зелье в большинстве случаев в боевом режиме вы не можете выпить, как и применить магию.
3. Фан-режим. Почти один в один как обычный режим, но баллы вы не зарабатываете. Можете менять ресурсы, сохраняться и т.д.
4. Режим ожидания. Возникает при сильно большой нагрузке на сервер (=занятость мастера), обнаруженных в игре багах (=ошибки в тексте книги-игры, которые мастер попытается исправить), переходе на новый этап (=время на подготовку вводной) и в прочих случаях, когда игра временно останавливается. Может возникать одновременно у всех игроков или только у какой-то части.
5. Режим создания персонажа. Бывает только в начале игры до или после вводного видеорежима. Выбор необходимого снаряжения, внешности и прочего добра.
6. Видеорежим. Случается обычно в начале игры, но иногда и в ходе сюжета, когда перед игроком прокручивается видеоролик из нескольких частей и выбор действий только один - продолжить просмотр. Но это означает, что вам предлагается написать пост с впечатлением от увиденной части ролика, после чего продолжить просмотр. Внимание! Призовой пост в видеорежиме стоит 2 очка вместо 1 (считается за 2 поста).

Специальные настройки

Настройки уведомлений. Вы можете включить/отключить любые виды программных уведомлений, появляющихся во время игры, которые считаете для себя лишними. Например, выключить уведомления о достижениях других игроков, если это вам не интересно, или о переключении режимов, и т.д. Однако, не советуем отключать уведомления в боевом режиме, ведь они позволяют следить за ходом боя и за количеством оставшихся у вас и противника единиц жизни.

Функция «Автобой». В боевом режиме вы можете давать команды проматывать бой до определенного вами триггера. По достижении этого триггера или раньше, если это было предусмотрено игрой в конкретном бою, бой будет переведен из автобоя в режим обычного пораундового боя. Но помните, что, используя эту функцию, вы пропускаете возможность набора призовых баллов в течение боя.
Примеры написания команд (хотя их можно оформить и словесно, и литературно, мастер такие заявки тоже примет, если они будут четко сформулированы, а не расплывчаты):
Команды можно комбинировать
skip Xhp – бой проматывается до момента, когда у вас останется X или меньше единиц жизни. Не советуем скипать до слишком маленького числа, так как противник за один раунд может нанести вам достаточно большой урон, и чем противник сильнее, тем больше будет урон.
skip enemy Xhp – бой проматывается до момента, когда у вашего противника останется X или меньше единиц жизни. Также не стоит ставить слишком низкое значение, если хотите что-то успеть сделать до того, как убьете врага.
skip round X – бой проматывается до раунда X включительно, если только вы или ваш противник не умирает раньше.
skip X rounds – бой проматывается X раундов, если только вы или ваш противник не умирает раньше.
skip enemy (X) die – в бою с двумя и более противниками одновременно бой проматывается до смерти противника номер X; если число X не указано, бой проматывается до смерти любого из противников или же в бою один на один до смерти противника.
skip X (shots/mp) – в бою, где вы используете оружие с ограниченным числом зарядов (патроны в пистолете, стрелы в луке, заряды бластера, мана при использовании фаерболов и т.д.), бой проматывается до момента, когда у вас останется X зарядов или X маны.
Отредактировано 20.06.2014 в 15:45
1

DungeonMaster Joeren
17.05.2014 04:15
  =  
Таблица чемпионата

Так как она часто обновляется, нажмите F5 (обновить), чтобы видеть самую свежую таблицу, иначе будет читаться из кеша.

Отредактировано 20.05.2014 в 03:12
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.