Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (2)
   Способности (3)
   Новые черты и изъяны (1)
   Коррекция правил (2)
   Немного кубиков (27)
   Состояние по фишкам (1)
   Персоналии (1)
   -------------------- 
   Маршрутка (118)
   Джейсон + Ира (20)
   Сергей + Рита (31)
   М.И. + С.С. (39)
   Верминов + Кроу (28)
   Луговые (26)
   Джейсон + Ира. Воскресенье (31)
   Игорь + С.С. Понедельник (29)
   -------------------- 
   7 мая. Группа 1 (23)
   7 мая. Группа 2 (143)
   7 мая. Джейсон + Ира (69)
   Кроу + Рита (25)
   -------------------- 
   Кроу, Ира, Джейсон (24)
   Луговые (9)
   Верминов (14)
   -------------------- 
   Семен Семеныч (50)
   Встреча (14)
   Рита + ? (4)
   -------------------- 
   Ответ (75)
   В доме С.С. (14)
   Через несколько дней (6)
   -------------------- 
   Луговые (25)
   Задание (50)
   -------------------- 
   Встреча всадников (50)
   В это время на базе (9)
   -------------------- 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Сверхъестественные способности | ходы игроков | Новые черты и изъяны

 
DungeonMaster Гримсон
21.04.2014 20:43
  =  
Новые недостатки.
Аллергия (Мелкий или крупный)
Персонаж страдает от сильной аллергии к одному распространённому веществу или условиям.
При малом изъяне, при воздействии предмета аллергии на персонажа (как правило на расстоянии 1 фут от него) приносит штраф -2 на все проверки параметров.
При крупном изъяне штраф вырастает до -4, и шаг персонажа уменьшен вдвое во время контакта и в течении 2d6 раундов после того как вещество удалено или персонаж от него изолирован.

Иждивенец (Крупный)
У персонажа есть спутник-дикая Карта с рангом новичок. Это может быть друг, жена, миньон или любимая кошка - в любом случае ваш персонаж отдаст свою жизнь, чтобы защитить его или её. Он постоянно требует спасения, рискует выдать секреты команды или персонажа - в общем, доставляет персонажу кучу неприятностей. Конечно он также может спасти персонажу жизнь - но это бывает очень редко. Если иждивенец по каким-то причинам погибнет, персонаж не успокоится, пока не осуществит справедливое правосудие - или месть. Она должна носить не мимолётный, но основательный и перманентный характер - а до тих пор персонаж получает только одну фишку в начале каждой сессии (другие черты, вроде Везения действуют обычно).

Инвалидность (Мелкий или Крупный)
Инвалидность включает в себя состояния, которые тем или иным образом влияют на поведение персонажа и восприятие мира. Мелкий изъян может включать в себя проблемы с речью, обучением, или например, заболевания кожи. Крупные изъяны связаны с ограничением мобильности, или же психологическими расстройствами, не выделенными в других Изъянах.
Суперсилы могут снизить или свести на нет эффект от инвалидности, в зависимости от обстоятельств.

Отличительный внешний вид (Мелкий)
Персонаж отличается от существ своей расы внешне (цвет кожи, волос, сложение etc.), и его легко обнаружить даже без его супергеройского костюма. Персонажа легче выследить в толпе, и кроме того, это может вызвать некоторые социальные проблемы. Отличительность должна быть заметна и в костюме и без оного ,чтобы считаться Изъяном.

Трюк (Крупный)
Персонаж должен пить кровь, переодеваться, злиться, съедать определённый препарат или вещество, или же произнести определённую фразу (занимает действие), чтобы его силы работали - все силы. Если он не может исполнить данный трюк, то не сможет использовать все свои суперсилы и черты, связанные с суперсилами.
Два персонажа: Если ваш персонаж трансформируется в совершенно иного человека при этом, оба персонажа должны создаваться отдельно. Нормальная персона создаётся как обычный человек ранга Новичок. Достижения, накопленные в ходе игры могут быть добавлены к одному из персонажей - но не к обоим сразу.

Злорадность (Крупный)
Злодеи известны своей любовью позлорадствовать над своими противниками, когда они должны его убить, или же когда они считают, что противники обречены. У персонажа та же проблема.
В первый раунд любого боя персонаж должен потратить, чтобы объявить что гибель ждёт тех, кто против него выступает. Если вместо этого он должен по какой-то причине действовать, то теряет фишку. Кроме того он никогда не добивает своих врагов, вместо этого создавая смертельные ловушки или же посылая вместо себя миньонов - находясь в пределах слышимости. Безусловно его враги выживут и избегут ловушек, миньонов, и так далее.

Бессердечность (Малый)
Персонаж не видит ничего плохого в убийстве, и хотя он может и не быть кровожадным, он легко убъёт любого, преследуя собственные цели. Персонаж не получает удовольствия от убийства - но лучше не стоять на его пути.

Новые черты.
Боевые черты:
Чувство боя.

Требования: Закалённый, Драка d8+, Внимательность d8+
Персонаж - специалист по бою с множеством врагов. Противники не получают против него бонусов к атаке за численность.

Принять удар.
Требования: Новичок, Выносливость d10+
Персонаж с этой чертой очень легко выдерживают удары судьбы, или же они просто очень крепкие. Добавьте +2 к броску на поглощение ран.

Лидерские черты:
Лидер команды.

Требования: Новичок, Смекалка d8+
Персонаж помогает людям работать вместе, как единый механизм. Если группа осуществляет совместную проверку, то вместо выбора главного персонажа, который будет получать бонусы за помощь сразу осуществляются соответствующие броски, и персонаж с самым высоким показателем автоматически становится основным, а остальные предоставляют ему бонусы в зависимости от своих бросков.
Также в бою персонаж может сделать бросок Смекалки в качестве действия. При успехе он предоставляет союзником на расстоянии, не большем его показателю Характера +1 к следующей проверке параметра [Trait roll]. При подъёме бонус повышается до +2.

Социальные:
Групповой игрок.

Требования: Новичок, Характер d8+
Персонаж даёт союзникам дополнительный бонус за численность +1 к броскам атаки по противнику. Если противник каким-то образом игнорирует бонус за численность, персонаж всё-равно предоставляет свой бонус +1.
[Там был ещё какой-то бонус, но я его пока не понял]
Отредактировано 21.04.2014 в 22:53
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.