Действия

- Ходы игроков:
   Генерация персонажа (2)
   Способности (3)
   Новые черты и изъяны (1)
   Коррекция правил (2)
   Немного кубиков (27)
   Состояние по фишкам (1)
   Персоналии (1)
   -------------------- 
   Маршрутка (118)
   Джейсон + Ира (20)
   Сергей + Рита (31)
   М.И. + С.С. (39)
   Верминов + Кроу (28)
   Луговые (26)
   Джейсон + Ира. Воскресенье (31)
   Игорь + С.С. Понедельник (29)
   -------------------- 
   7 мая. Группа 1 (23)
   7 мая. Группа 2 (143)
   7 мая. Джейсон + Ира (69)
   Кроу + Рита (25)
   -------------------- 
   Кроу, Ира, Джейсон (24)
   Луговые (9)
   Верминов (14)
   -------------------- 
   Семен Семеныч (50)
   Встреча (14)
   Рита + ? (4)
   -------------------- 
   Ответ (75)
   В доме С.С. (14)
   Через несколько дней (6)
   -------------------- 
   Луговые (25)
   Задание (50)
   -------------------- 
   Встреча всадников (50)
   В это время на базе (9)
   -------------------- 
   Эпилог (1)
- Обсуждение (161)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41654)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Сверхъестественные способности | ходы игроков | Генерация персонажа

 
DungeonMaster Гримсон
22.04.2014 11:59
  =  
Персонажи начинают как новички (5 опыта = 1 развитие) по базовой книге. Естественно, они имеют 5 очков на характеристики и 15 на навыки. Одна черта дается бесплатно (за расу "человек"). Кроме того, можно получить 2 дополнительных развития за 2 мелких изъяна и 1 крупный.

Вашим следующим развитием (10) будет суперсила. Вы получите 6 очков силы (младшая лига). Вы не сможете брать черты "больше пунктов силы".

Естественный рост - по достижении каждого ранга вы будете автоматически получать еще 6 очков силы

-------------------------

Стартовая закупка - 500$ по базовой книге.

Черта "аристократ" делает вас москвичом по происхождению.


---------------------------------


Особенность сеттинга: уличные герои.

- Силы не получают автоматом свойство "тяжелое оружие". Это свойство становится модификатором на 3ОС.
- Стоимость модификатора "тяжелая броня" становится 4
- Отлетание от сильного удара ограничено 1 подъемом.
- Супер сила (больше d12, полет и ускорение) используют ограниченную колонку по таблице
Отредактировано 22.04.2014 в 13:59
1

DungeonMaster Гримсон
22.04.2014 13:59
  =  
Заполнение анкеты:
Аватарка - нужно.
Класс - как хотите
Раса - человек
Мировоззрение - поставьте наиболее подходящее остальной части анкеты
Внешность - можно картинкой, можно описательно. Но чтобы было понятно, как он выглядит. Кроме того, описание внешности должно соответствовать скрытым характеристикам и включать в себя видимый инвентарь.
Характер - хорошо бы
Навыки, инвентарь - по книжке
Харизма - выносите итоговую харизму в характеристику "харизма"
История - мне бы хотелось иметь некоторое количество "зацепок" по персонажу - место проживания (можете хоть адрес конкретный вписать), важные люди, род деятельности (и тоже с адресом работы, если такое имеется), какое-нибудь важное событие в прошлом.

Что-то должно вас всех занести в маршрутку, едущую по направлению к Москве по Киевскому шоссе. Скажем, это будет поздний вечер 3 мая, то есть не время массового возвращения - большинство людей либо вообще на праздники смылось полностью, и уж если возвращаться, то 4 мая, а не 3го.


Оформление навыков
Чтобы проще читалась анкета, я попрошу выделить жирным всякие слова типа "навыки" или "характеристики". Отдельно пропишите развитие. Например:
(00) Повышение характеристики (стартовая черта)
(00) Атака с двух рук (за изъяны)
(00) Быстрая реакция (за изъяны)
(05) Амбидекстр
(10) Суперсила

Суперсила
Сразу прописываем суперсилы, получаемые на первом развитии. Если суперсилы дают увеличение характеристик или навыков, то сохраните значения и с и без силы. Например, выносливость: d8 / d12+2

sss

Получатели:
Отредактировано 01.09.2014 в 14:53
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.