[SW] Первый турнир Савдэмии | ходы игроков | -- Обереги

 
Assistant drag
24.03.2014 17:17
  =  
После окончательной генерации и доступа в комнату обсуждения одной из команд, совершите броски на определение оберега (их количество равно количеству начальных фишек). Заносить в навыки отдельным пунктом! Бонусы от оберегов учитываются сразу в модификаторе при броске, либо прописываются в комментарии к нему. Постфактум не используются.

Бросок 1d100 (делить на два с округлением вверх) на определение вида оберега:
=01=
Коготь тигра: Бонус к проверке Силы (см. *1)
=02= Коготь пантеры: Бонус к проверке Ловкости (см. *1)
=03= Коготь медведя: Бонус к проверке Выносливости (см. *1)
=04= Коготь лисы: Бонус к проверке Смекалки (см. *1)
=05= Коготь волка: Бонус к проверке Характера (см. *1)
=06= Коготь льва: Бонус к проверке любой характеристики (см. *1)
=07= Ручка уздечки: Бонус к проверке Верховой езды, Пилотирования, Судовождения или Вождения(см. *1)
=08= Ключик: Бонус к проверке Маскировки, Взлома или Азартных игр (см. *1)
=09= Деревянная маска: Бонус к проверке Запугивания или Провокации (см. *1)
=10= Кусок пергамента: Бонус к проверке любой области Знаний (см. *1)
=11= Стальная монета: Бонус к проверке Драки (см. *1)
=12= Наконечник стрелы: Бонус к проверке Стрельбы (см. *1)
=13= Шлифованный камушек: Бонус к проверке Метания (см. *1)
=14= Стекляшка: Бонус к проверке Внимания (см. *1)
=15= Кусок кожи: Бонус к проверке Лазанья или Плавания (см. *1)
=16= Песочные часы: Бонус к проверке любого небоевого навыка (см. *1)
=17= Пузырёк с кровью: Бонус к проверке боевого навыка (см. *1)
=18= Лоскут бинта: Бонус к проверке Лечения или Исцеления (см. *1)
=19= Разноцветный камушек: Бонус к проверке сверхъестественного навыка (см. *1)
=20= Деревянный идол: Бонус к проверке любого навыка (см. *1)
=21= Клык тигра: На одну проверку повышает любую характеристику на 1 ступень вверх до максимума (см. *2)
=22= Клык льва: На одну проверку повышает любую характеристику на 2 ступени вверх до максимума (см. *2)
=23= Клык волка: На одну проверку во время боя повышает любой имеющийся навык до (см. *3)
=24= Клык кабана: На одну проверку вне боя повышает любой имеющийся навык до (см. *3)
=25= Клык пантеры: Возможность использовать проверку неизученного навыка со значением (см. *3)
=26= Клык рыси: Повышает любую характеристику на 1 ступень до максимума к12 в течении (см. *4)
=27= Клык кошки: Повышает любой навык на 1 ступень до максимума к12 в течении (см. *4)
=28= Клык собаки: Повышает любой навык на 2 ступени до максимума к12 в течении (см. *4)
=29= Кроличья лапка: Бонус к Шагу (см. *1)
=30= Коготь гепарда: Повышает на 1 ступень Бег в течении (см. *4)
=31= Рог антилопы: Бонус +2 к Шагу в течении (см. *4)
=32= Самоцвет: Возможность использовать недоступную силу (см. *5)
=33= Крестик: Возможность воспользоваться боевой чертой (см. *6)
=34= Кулак (3/3): Бонус к урону (см. *1)
=35= Ботинки: Проигнорировать свободную атаку (см. *7)
=36= Щит: Бонус к Защите до следующего хода (см. *1)
=37= Чешуя: Бонус к Стойкости до следующего хода (см. *1)
=38= Кристалл: Бонус к Броне от магии до следующего хода (см. *1)
=39= Оперение стрелы: Бонус к Защите от дистанционных атак до следующего хода (см. *1)
=40= Скрещенные мечи: Бонус на любую встречную проверку (см. *1)
=41= Череп: Бонус на попытку выйти из шока (см. *1)
=42= Лоскут аксорской ткани: Бонус к проверке на прочность (см. *1)
=43= Подкова: Бонус при перебросе за фишку (см. *1)
=44= Ножик: Бонус при атаке безоружного противника (см. *1)
=45= Веер: Бонус при манёвре Быстрая атака (см. *1)
=46= Молот: Бонус к атаке и урону при яростной атаке (Защита по-прежнему -2) (см. *1)
=47= Мишень: Бонус к урону при успешной прицельной атаке в голову (см. *1 и умножить на два, заявлять оберег при броске атаки)
=48= Связка зубов: Позволяет игнорировать штрафы за ранения в течении (см. *4)
=49= Глаз: Не даёт противникам бонусов на атаки по персонажу за численное преимущество в течении (см. *4)
=50= Цепь: Игнорирует штраф при атаке противника в укрытии (см. *8)

*1 Бросок 1d10 для определения величины бонуса:
=1..4= +1
=5..7= +2
=8..9= +3
=10= +4

*2 Бросок 1d10 для определения максимума повышения:
=1..4= к10
=5..7= к12
=8..9= к12+1
=10= к12+2

*3 Бросок 1d10 для определения максимума повышения:
=1..4= к6
=5..7= к8
=8..9= к10
=10= к12

*4 Бросок 1d10 для определения продолжительности действия
=1..4= 1 раунда в бою
=5..7= 2 раунда в бою
=8..9= 3 раунда в бою
=10= 4 раундов в бою

*5 Бросок 1d10 для определения продолжительности:
=1..4= , подходящей по рангу, но при условии наличия Мистического дара и траты ПС
=5..7= , подходящей по рангу, но при условии наличия Мистического дара и без траты ПС
=8..9= любой, но при условии наличия Мистического дара и без траты ПС
=10= любой, даже без Мистического дара, а при его наличии без траты ПС

*6 Бросок 1d10 для уточнения:
=1..4= , подходящей по требованиям
=5..7= , подходящей по рангу
=8..9= любой
=10= любой, при этом +2 на проверку параметра

*7 Бросок 1d10 для определения количества противников:
=1..4= от 1 противника
=5..7= от 2 противников
=8..9= от 3 противников
=10= от 4 противников

*8 Бросок 1d10 для определения укрытия:
=1..4= в лёгком
=5..7= в лёгком или среднем
=8..9= в любом укрытии
=10= в любом укрытии, при этом +2 на атаку
Отредактировано 25.03.2014 в 01:08
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.