[SW] Первый турнир Савдэмии | ходы игроков | -- Магические "силы"

 
DungeonMaster Гримсон
24.03.2014 12:17
  =  
Невидимость

Есть два состояния невидимости:
1) Вы невидимы, но ваша локация известна
2) Ваша локация неизвестна
- После того, как вы ушли в невидимость, вам нужно переместиться минимум на 3 клетки, чтобы ваша локация стала неизвестна
- Если хоть один враг прокинул внимание или силу "увидеть сверхъествственное", то ваша локация стала известна
- Если вы атаковали, то ваша локация стала известна
- Если ваша локация известна, то вас может атаковать любой враг (со штрафом -4 или -6). Кидать внимание ему уже не нужно.
- Невидимость не защищает от зональных атак
- Если по вам попали атакой, способной нанести урон, невидимость слетает
- Сила "рассеивание" может развеять невидимость.


Кукла

- Только одно действие (включая свободные и движение) за ход действия куклы. Например, "уронить оружие". Пройти туда-то. Снять доспех. Лечь на землю. Это действие совершается на ходу того игрока, кем управляют (вместо этого хода).
- Захваченный куклой, не ожидает атак. +4 на атаку по нему
- Если по окукленному попали атакой, способной нанести урон, действие силы пропадает
- Сила "рассеивание" может развеять куклу


Телекинез
- Движение врага, захваченного телекинезом должно быть однонаправленным.
- За ход телекинеза можно поднять вверх максимум на 2 клетки (что приведет, если отпустить, к 1+1d6 урона от падения).
- Сила "рассеивание" может развеять телекинез


Подземный ход
- Первый ход действия силы - только погружение
- Если на ходу действия силы было перемещение, то тогда на нем нельзя "выныривать"
- В тот момент, как вы вылезли из-под земли, действие силы заканчивается.
Отредактировано 15.04.2014 в 19:31
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.