За королеву! | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster GreyB
21.02.2014 21:50
  =  
Действия в бою:
1. Движение. Можно переместить персонажа на 5 клеток. Двигаться можно по вертикали и по диагонали. Однако обходить углы по диагонали нельзя.





Не правильно
                   
Правильно

2. Действие. Действие всегда заканчивает ход. Т.е. можно пройти 5 клеток и выстрелить, но нельзя выстрелить и отступить за угол. Виды действий:
2.1. Второе движение.
2.2. Атака. Производится любым доступным оружием, или в рукопашную.
2.3. Наблюдение.
2.4. Подготовка. Если кончились патроны, или по какой-то причине оружие (предмет) не готово приводит его в состояние готовности.
2.5. Защита. Увеличивает штраф атакующего на 1 куб.
2.6. Восстановление. Возвращает раненного бойца в строй.
2.7. Применение предмета снаряжения.

Стрельба, характеристики оружия, ранения и броня.

1. При стрельбе кидается несколько шестигранных кубов (далее к6). Их число зависит от точности оружия и дальности до цели. Точность оружия записывается например так 10/20. Это означает, что если цель находится ближе 10 клеток, то на атаку кидается 4к6 (четыре шестигранных куба), от 10 до 20 клеток - 3к6, от 20 - 2к6.

2. Успешными считаются броски кубов на которых выпало число меньше, или равное навыку стрельбы персонажа. Для того чтобы попасть в цель достаточно одного успеха.

Например: снайпер Моран (навык 5, он очень хороший стрелок) стреляет из пистолета (точность 5/10) по мишени в 3 клетках от себя. Раз 3 меньше 5 (первое число точности), то Моран кидает 4к6 на попадание. Выпало 1, 6, 3 и 4 – т.е. 4 успеха. Превосходный результат.
Далее Моран отходит от мишени на 30 клеток и повторяет попытку. 30 больше 10, значит кубов только два. Выпало 2 и 6. Один успех есть, значит все-таки попал.


3. Укрытия снижают шанс попадания по цели. Укрытия бывают двух типов: легкое – отнимает один куб у стрелка и полное – отнимает два куба.

Если бы Моран из примера выше стрелял не по ростовой мишени, а по грудной (скрыта половина силуэта - легкое укрытие), то на 3 клетки он кидал бы всего 3к6, а на 30 - 1к6. Если же он решил бы упражняться в стрельбе по бутылкам (видна совсем небольшая часть цели – полное укрытие), то кидал бы 2к6 на дистанции 3, а на 30 вообще не смог бы попасть.

4. Каждое оружие кроме точности имеет так же параметр летальность. Летальность показывает сколько успехов надо, чтобы убить врага, не защищенного броней. Если количество успехов достаточное – враг убит, его фигурка убирается с поля. Если же успехов не хватило – враг ранен. В этом случае его фигурка кладется на бок.
Раненый персонаж на может двигаться, а единственное доступное ему действие – это восстановление. Используя восстановление, персонаж возвращает свою фигурку в вертикальное положение и заканчивает ход. Со следующего хода он может действовать как обычно, словно ранения и не было.
Если раненый персонаж, не успев восстановиться, получает второе ранение – он умирает.

Например: летальность пистолета Морана равна 2 (чертовски мощная пушка), т.е. требуется 2 успеха, чтобы убить врага. В этом случае при стрельбе с 3 клеток по мишени о проделывает в ней столько дырок, что убил бы врага с гарантией. А вот с дальности 30 он и попал-то едва-едва один успех (1 < 2) означает, что враг, случись ему оказаться на месте мишени, был бы только ранен.

5. Следующая характеристика оружия называется боекомплект. Патроны в игре не считаются, но при стрельбе всегда есть шанс, что персонаж расстреляет всю обойму. Это происходит когда на кубах стрельбы выпадает число шестерок равное боекомплекту оружия.

Стоит отдельно отметить, что при стрельбе на большое расстояние персонаж тратит больше патронов при попытке попасть в цель. Все кубы, «съеденные» расстоянием, считаются выпавшими шестерками вверх.

Например: боекомплект пистолета Морана 2 (штук 7 патронов, наверное). При первой стрельбе он не выкинул ни одно шестерки – патроны не кончаются. А вот при стрельбе на дальности 30, Моран мало того, что выкинул одну шестерку, так еще и потерял два куба (еще две шестерки считайте). В этом случае его пистолет разряжен, хотя разок попасть в мишень он все-таки успел.

6. Разряженное оружие становится неактивным. Из неактивного оружия стрелять нельзя. В следующем ходу персонажу придется воспользоваться другим оружием, или подготовить (см. виды действий) это.

7. Броня защищает от ранений и может спасти от смерти. Класс брони показывает на сколько уменьшается число успехов стрелка, попавшего по бронированной цели.

Например: на мишень Морана надели бронежилет (1 класс – средняя броня). Тогда при первой стрельбе из 4-х успехов броня забирает 1. Три успеха ввсе равно достаточно чтобы «убить» мишень (помним, летальность пистолета 2). А вот во втором случае был только один успех, да и тот поглощен броней. Вывод – мишень даже не «ранена».

8. Наблюдение – это особый вид действия, позволяющий перехватить инициативу. Т.е. действовать в ход противника. При объявлении наблюдения персонаж ставит специальный маркер на выбранную клетку. Помеченными при этом считаются выбранная клетка и все клетки к ней прилегающие. Если враг входит в одну из помеченных клеток, то объявивший наблюдение персонаж тут же атакует его. После атаки маркер Наблюдения убирается с поля.



Например: Моран стреляет по появляющимся мишеням, т.е. фактически объявляет наблюдение за местом где возникнет мишень. Мишень появляется в 7 клетках от него, сверяем с точностью пистолета (5/10) и выясняем, что на попадание Моран кидает 3к6. Если после того как Моран подстрелил первую цель, появится вторая в той же зоне - ничего не произойдет.

Другие виды атаки

1. Рукопашная атака не требует броска и всегда попадает. Кроме того, вне зависимости от брони рукопашная атака всегда наносит рану. Чтобы атаковать в рукопашную надо стоять на клетке, смежной с клеткой противника и быть в состоянии прейти на нее за 1 шаг.

2. Площадные атаки, т.е. всевозможные гранаты, гранатометы, огнеметы и т.п. так же не требуют броска попадания, но в отличие от рукопашной наносят фиксированный урон всем попавшим в зону поражения. Урон для такого оружия трактуется следующим образом: если класс брони цели меньше урона оружия - цель ранена, если больше либо равен – ничего не произошло.

Место падения гранаты игрок определяет самостоятельно, размещая специальный шаблон на поле боя. Однако расстояние от края шаблона до фигурки бросившего гранату персонажа не может превышать 10 клеток. кидать гранату можно только в ту точку, до которой есть линия огня.



Снаряжение

Карточка снаряжения оружия имеет вид:



Где:
OP - тип предмета в данном случае «Оружие». Типы предметов бывают так же:
ЛО - Легкое оружие.
К - Командный предмет
Л - Личный предмет


"прицел" - дальность оружия, или зоны броска
"молния" - летальность оружия
"патроны" - боекомплект

Кроме того может встречаться метка Это размер шаблона области поражения. M – значит средний, S – малый, L – большой, C – конус.


Принципы комплектования снаряжением отряда

1. Каждый боец может носить одно оружие, или легкое оружие в качестве основного предмета.
2. Дополнительно можно взять еще одно легкое оружие.
3. Боец может носить неограниченное число личных предметов. Однако нельзя брать более одного предмета одного и того же типа. Например, два прицела, или две брони.
4. На команду выделяется любое число командных предметов. В отличие от личных, здесь нет ограничения на повторение предметов. Т.е. можно взять на команду всего одну гранату, а можно взять 10.


Принципы применения предметов

1. Оружие применяется согласно правил описанных выше.
2. Личные предметы, как правило, дают пассивные бонусы к чему-либо.
3. Командные предметы применяются любым бойцом отряда, и расходуются в процессе применения.
Отредактировано 16.04.2014 в 16:47
1

DungeonMaster GreyB
21.02.2014 22:03
  =  
Полностью арсенал тут
Отредактировано 06.03.2014 в 00:42
2

DungeonMaster GreyB
22.02.2014 00:18
  =  
Способности действуют аналогично личным предметам. Они привязываются к конкретному бойцу и могут быть использованы только им.

Амбидекс
Требования: два пистолета.
Описание: Позволяет атаковать двумя пистолетами за одно действие. Атаки могут идти по одной цели, или по разным целям

Стрельба на подавление
Требования: оружие из списка - пулемет, ручной пулемет, штурмовая винтовка, пистолет пулемет.
Описание: На поле помещается средний шаблон. Все попавшие в него получают -1 к стрельбе и считаются под Наблюдением пулеметчика.

Каратист
Требования: нет
Описание: первая в ходу рукопашная атака не заканчивает ход.

Низкий силуэт
Требования: без брони, или легкая броня
Описание: легкие укрытия считаются полными

Быстроногий
Требования: нет
Описание: скорость увеличивается на 2

Экономия патронов
Требования: оружие из списка - штурмовая винтовка, пистолет-пулемет
Описание: БК оружия увеличивается на 1. БК не может стать больше 4.

Точный выстрел
Требования: оружие из списка - пистолет, снайперская винтовка, винтовка
Описание: атака, игнорирующая броню. После атаки оружие становится неактивным

Фланкер
Требования: нет
Описание: атака по противнику, не защищенному укрытием, получает бонус -1 к летальности

Ковбой
Требования: нет
Описание: Позволяет активировать ЛО свободным действием. Для Амбидекса так активируется только одно оружие за ход.

Палец на спуске
Требования: нет
Описание: позволяет ставить два маркера наблюдения. При срабатывании одного маркера оба сбрасываются. Однако, если у персонажа есть перк Амбидекс, или Стрельба с упора, то сбрасывается только сработавший маркер, а второй остается активным.

Стрельба с упора
Требования: оружие из списка - пулемет, ручной пулемет
Описание: если оружие установлено на сошки, то первая атака не заканчивает ход.

Свинцовый дождь
Требования: пистолет-пулемет
Описание: особая атака, дающая +2к6 на попадание на ближней дистанции. Оружие стрелка становится неактивным.

Целеуказатель
Требования: нет
Описание: особая атака, которая помечает цель. В течение хода все атаки союзников по этой цели получают бонус 1к6. Оружие стрелка становится неактивным.

Девять жизней
Требования: нет
Описание: позволяет игнорировать полученный из одного источника урон. После использования сбрасывается. Не более одного на отряд.

Вторая попытка
Требования: нет
Описание: позволяет перекинуть атаку еще раз. После использования сбрасывается. Не более одного на отряд.
Отредактировано 05.03.2014 в 12:07
3

DungeonMaster GreyB
08.03.2014 22:15
  =  
Порядок хода и организационные моменты

Игра пошаговая. Ходим по принципу Игрок1 - Игрок2 - Игрок3 - Игрок4 - Неписи.
Ходы и карта открытые. Т.е. никаких приватов мастеру, никаких стелс-пехотинцев и прочего. Вроде как в настолку играем. Такой подход вносит некоторые требования в постинг:

1. Все заявки пишутся в бросках (пример в броске к этому посту).
2. Мастер отписывается как может быстрее после хода каждого игрока. Однако ждать его не обязательно. Если вы уверены, что без мастерпоста понимаете ситуацию - можно постить. Единственное исключение - ход неписей. Эти паразиты ходят всегда последними.
3. Не обязательно, но очень-очень здорово, если игроки будут пользоваться интерактивной картой. Т.е. самостоятельно оотслеживать передвижения своих противников и вносить коррективы. Вообще идеально, если после собственного хода игроки будут постить карту сами.


Интерактивная карта и с чем ее едят

Пока есть два варианта интерактивной карты:

1. exel
2. maptool

Первый, как выяснилось, есть не у всех. Второй вообще мало у кого есть по определению. Однако скачать и освоить второй не в пример легче, чем ставить первый на линукс. Потому краткий курс молодого командира отделения.

1. Качаем тулзу отсюда ссылка
2. Качаем файл с кампанией (будет в каждом мастерпосте).
3. Открываем файл тулзой

4. Включаем сетку и координаты (у меня почему-то они выключены по умолчанию)

5. Юниты перетаскиваются простым драг-унд-дропом. При этом циферка возле юнита показывает сколькоон прошел клеточек.

6. Если нам надо померить расстояние, а юниты двигать не охота, то можно воспользоваться линейкой

7. Если потребуется кинуть гранату, то на карте будут так же образцы шаблонов. Их ставим просто в нужное место и готово!

Результат броска 1D3: 2 - "Солдат бежит на А13".
Результат броска 3D6: 2 + 4 + 3 = 9 - "Солдат2 бежит на АС2 и стреляет с солдаа на АВ3".
В бросках пример заявки. Если заявка не требует броска кубов - киньте любой куб. Если требует - киньте нужные кубы.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.