Время платить по счетам | ходы игроков | Неигровые персонажи

 
DungeonMaster Jazz
01.11.2014 15:31
  =  
В данной теме будут размещаться анкеты НПС ДМа и игроков.
1

DungeonMaster Jazz
01.11.2014 15:33
  =  
Арнак.
Суть: высший даэдра Мефалы, гермафродит.
Внешность: Арнак являет собой резкий контраст прекрасного и чудовищного, он – демон с лицом ангела. Кентавроподобное существо - тело данмера на сером, в цвет ему, паучьем торсе. Высота – 2,6 м. Строение – атлетическое, масса порядка 150 кг. Круглое брюшко паучьей половины поросло густым, коротким, жёстким пепельно-бурым волосом, поблескивающим на свету. Прекрасное лицо, коротко остриженные белые волосы, длинные ресницы и густые черные брови, глаза светятся красным, а во рту скрывается четвёрка длинных, выдвижных, отравленных клыков и ещё более длинный, изворотливый язык. Восемь паучьих лап, с изогнутыми, заострёнными окончаниями, способными пробить стальной доспех. Из них шесть – опорные, а передняя пара педипал приспособлена для хватания добычи. По верхней, антропоморфной части его тела циркулирует кровь, в нижней же, паучьей, содержится мутная, прозрачная лимфа. Главные пищеварительные органы расположены в нижней части даэдрота.
Внешний вид (внимание, только для взрослых!):


Характер: Будучи даэдра, Арнак является прекрасной демонстрацией нечеловеческого мышления. Его личность стабильна и пребывает в узких, изначально заданных рамках. Интересы пертана охватывают всего три сферы, коими владеет его госпожа и в коих он достиг наивысшего мастерства: убийства, тайны и секс. Всё остальное его совершенно не волнует и служит лишь для достижения трёх вышеназванных. Чрезвычайно хитёр и искусен в интригах и манипулировании окружающими. Не знает жалости – в прямом смысле, полный социопат. Такие понятия как доброта, сочувствие, милосердие ему совершенно чужды. Обожает всё усложнять, никогда не ищет простых путей, изощрённость – личная мания, всегда старается получить «идеальный узор». Посему, Арнак предпочтёт разработать сложную многоступенчатую схему, которая позволит ему добиться желаемого чужими руками и окольными путями, нежели сделать всё просто, быстро и самостоятельно. Наделён развитыми охотничьими инстинктами, целеустремлён донельзя, но при этом, зачастую двигается окольными путями. Терпелив. Обожает иронизировать над всем, включая себя.
Компенсирует постоянное одиночество (в царстве Мефалы верить можно лишь себе, и то – не всегда) привычкой распевать глупые, милые песенки. Сущность Арнака – это его величайшая сила и главная слабость. Если он решил кого-то убить – то единственный способ откупиться от него, это предложить более стоящую жизнь или больше жизней (Мефала любит красиво убитых аристократов и массовые бойни). Предательство, скрытность и обман – его второе эго. При этом, Арнак действует строго в рамках своей программы «убийства, тайны, секс», пусть и проявляется немалую гибкость в методах. Так, если ему вдруг предложат корону и трон (мир безумен, как говаривал товарищ Шео), он скорей всего согласится, но не ради власти, роскоши или прочих привилегий, а с целью развязать войну и устроить массовые казни. Чрезвычайно любопытен, в пиковых ситуациях его желание узнать некую тайну, как и прочие желания из сферы интересов, может превысить здравый смысл. Обожает игру в загадки.

Навыки: Прекрасно обращается со всем арсеналом, данным ему от природы. Эксперт в стрельбе, владении копьём и кинжалом. Мастер Иллюзий и Изменения, адепт Колдовства, со специализацией на призыв оружия и доспехов, ученик Мистицизма. Прекрасный охотник, мастер скрытности. Владеет древними утерянными знаниями метаморфоз, может обратиться мером, человеком, птицей или гигантским спрутом, либо мелким пауком вроде тарантула. В целом – чрезвычайно опасный противник, способный выкрутиться практически из любой передряги.
Снаряжение: добытый с трупа некого искателя приключений полный хитиновый доспех со шлемом-маской, немного золота, фляга с водой и несколько мелких вещиц.

Особенности: От пауков Арнаку достался богатейший набор возможностей.
1. На лапах расположены железы, выделяющие клейкую жидкость. Благодаря этому, вырваться из хватки пертана (общее название даэдра-пауков) крайне непросто, а сам он может весьма шустро лазить по стенам и потолкам.
2. Шесть паутинных желез в задней части паучьего брюха могут метать паутину на расстояние до 60 м. Паутина Арнака чрезвычайно прочна и устойчива к растяжениям, её разрубит далеко не всякий меч. Быстро утрачивает липкость и прочность под воздействием влаги. Помещённая во влажное и тёплое место паутина превращается в нелипкий, но очень прочный и долговечный шёлк, не подверженный разрушению при контакте с водой.
3. Темновиденье позволяет ориентироваться практически в полном мраке (но не в абсолютной темноте).
4. Волосики-датчики на лапах чувствительны к течению воздушных потоков, звукам и вибрациям, позволяют с высокой точностью определить положение их источника. Так же содержат мощные обонятельные и вкусовые рецепторы.
5. Во рту Арнака скрывается две пары длинных, выдвигающихся клыков, содержащих в себе парализующий яд.
6. Для поддержания своей жизнедеятельности на пике формы нуждается в регулярном употреблении свежей крови. С той же целью, или для ускоренного излечения, может употреблять пищевой бульон, образующийся из внутренних органов жертвы после нескольких часов обработки его пищеварительным соком.
7. Передние лапы Арнака представляют собой гибрид педипал и хелицер обычных пауков. В отличие от шестёрки опорных, эти две лапы содержат в себе железы, способные вырабатывать в больших количествах парализующий яд. Они так же напрямую связаны с пищеварительной системой пертана, позволяя ему вливать литры собственного желудочного сока в тело схваченной и обездвиженной жертвы.
8. Хитиновый панцирь Арнака довольно прочен, прекрасно держит удар кинжала и стрелу, его пробьёт не всякий меч и далеко не во всякой руке. Иное дело – брюхо. Нельзя сказать, что оно такое уж мягкое и изнеженное, по устойчивости к повреждениям оно раза в три превосходит человеческую кожу, и всё же – это самое уязвимое место в физиологии Арнака.
9. Паучья половина чрезвычайно сильна, удар лапы может пробить стальной нагрудник. Антропоморфная половина вдвое превосходит по силе физически развитого человека и может поднять над головой вес свыше 200 кг. Обладает подвижностью паука-птицелова: может совершать огромные прыжки и бегать со скоростью скаковой лошади.
Отредактировано 05.12.2014 в 08:48
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.