Время платить по счетам | ходы игроков | Вакансии

 
DungeonMaster Jazz
20.09.2014 19:33
  =  
В этой теме будут размещаться описания тех персонажей, которые будут тепло приветствоваться в нашем квесте. Обязательным правилом для их регистрации является предварительная подача пробного поста на произвольную тему, мне в ЛС или в тему обсуждений. Приём персонажей, не заявленных в данной теме, ограничен, допускается по итогам собеседования.
1

DungeonMaster Jazz
20.09.2014 19:37
  =  

Ягрум Багарн – последний выживший двемер.
«Перед тем, как я его тебе дам, я советую зайти в Корпрусариум. Узнаешь, что впереди, если не принять снадобье. И раз уж ты пойдешь туда, я хочу получить пару сапог от одной из жертв, называет себя Ягрум Багарн. Мой старейший пациент. Умелый парень, чинил мне кое-что. Принеси сапоги, и получишь снадобье.» - Дивайт Фир, больному корпрусом Нереварину.
Ягрум был одним из создателей Нумидиума под началом Кагренака, и в момент исчезновения своего народа находился в Обливионе. Вернвшись, он обнаружил, что остался последним уцелевшим двемером. К тому же, пытаясь найти следы своей расы, он подхватил корпрус и, через какое-то время, повстречал Дивайта Фира. Сам Фир признавался, что Ягрум был его первым пациентом. Очень возможно, что именно эта встреча подтолкнула данмера к созданию Корпусариума, где вскоре поселился Ягрум. Последующие века его были наполнены тягостным существованием в надежде на исцеление, которое так упорно искал Фир. Очевидно, что Багарн был в неплохих отношениях с Уупсой, поскольку являлся одним из её подопечных. В 427-м году ТЭ, он имел сомнительное удовольствие пообщаться с Нереварином и поделиться с ним кое-какими из уцелевших знаний.
Ягрум Багарн: Хмм... Я не знаю, что произошло. Меня при этом не было. В то время меня занесло во Внешнее Царство, и потом мой народ исчез. Мне пришлось оставить Красную Гору и много лет блуждать по Тамриэлю, обыскивая наши пустынные колонии в поисках выживших или объяснений. Однако к тому времени, когда состоялось мое возвращение на Красную Гору, ответ не был найден. Вместо этого я столкнулся с корпрусом, и с тех пор я живу здесь. Но у меня есть теории на этот счет, если вам интересно.
О событиях конца ТЭ красноречиво рассказывает внеигровая переписка Дивайта с Сота Силом, опубликованная на официальном форуме незадолго до выхода Трибунала, очевидно, одним из разработчиков:
В свою очередь, Ягрум многое восстановил из своего прошлого. У него ещё сохраняются признаки корпруса, но память медленно возвращается время от времени. Он проводит мало времени наедине с самим собой и хотел бы остаться один. Уверен, что фрагменты прошлого, вспышками возвращающегося к нему, дадут Ягруму обширную пищу для размышлений. Я сочувствую моему другу. Хотелось бы, чтобы я мог сделать больше. Его характер кажется все более нестабильным, и я проинструктировал моих сестер-жен, чтобы оставили его в покое. Придёт время, и он сможет понять, что судьба справедлива и к нему.
Интересная вещь... Ягрум встретил меня, когда я прибыл с совета. Он хотел знать, есть ли у меня ещё Инструменты. Узнав, что Наставник отбыл и забрал Инструменты с собой, Ягрум, похоже, расстроился. Что же творится в разуме моего друга? Стоит внимательно за ним приглядывать, ведь я беспокоюсь, чтобы с ним было всё в порядке.


Вслед за чем – произошёл Кризис Обливиона, Дивайт исчез, а ещё через пять лет грянул Красный Год, произошло извержение Варденфэлла и башня оказалась покинутой. Находился ли к тому моменту там Ягрум и чем занимался после – на откуп игрока.
Характер: Если провести аналогию, ключ к раскрытию личности Ягрума следует искать среди великих умов Древней Греции. Учёный, философ, мыслитель. При этом, явно не страдает зазнайством или особой гордыней. В остальном – строится, исходя из внутриигровых диалогов и общих представлениях о двемерах.

Способности: Ягрум некогда был одним из лучших инженеров двемерской расы. Его гений, по собственным словам Багарна, уступал Кагренаку, и всё же – он был одним из лучших. Во время болезни, большинство его умений и знаний сгинуло, но он всё равно мог рассказать о двемерах больше, чем любой смертный из числа населявших Нирн. По словам Дивайта, ещё до изгнания Сердца Лорхана, Багарн демонстрировал некоторый прогресс в исцелении от болезни, а после – и вовсе пошёл на поправку. Таким образом, к текущему моменту, Ягрум мог полностью прийти в первоначальную форму. Как всякий больной корпрусом, он не стареет и защищён от всех прочих болезней. Однако учитывая, как мало нам известно о двемерах, логичнее будет предположить, что многие знания Ягрума всё же остались утерянными – и тогда играющему его человеку не придётся изощряться, уклоняясь от ответы на вопросы, по которым у нас нет и не может быть ЛОРной информации.
Сложно сказать, какими именно боевыми навыками он обладал. Логично предположить высокое владение магией Изменения, Зачарования и Колдовства, остальное – на усмотрение игрока. И конечно, Ягрум обладает исключительными познаниями в механике, и способен конструировать и перенастраивать двемерских центурионов, а так же делать много другое, чего не под силу ни одному из смертных иных рас. Стимпанк рулит.
Снаряжение: скорей всего – двемерские доспехи. Возможен оригинальный дизайн (вроде этого: ссылка) и наличие довольно мощных чар. Не перебарщивайте с техникой, помните, двемерам был неизвестен порох (скорей всего, в ТЕС его вообще нет).
Внешность: скорей всего, к текущему моменту Ягрум полностью пришёл в себя и принял первоначальный облик. Каким он был – мы можем только догадываться по его игровой внешности.
Предлагаемые варианты текущей внешности:

К игроку, претендующему на эту роль, предъявляются повышенные требования: если вы собираетесь играть последнего живого гнома – будьте добры делать это достойно, со знанием дела. От вас не требуется поимённое знание всех встречавшихся в играх двемерских руин, но глубокое знание истории и понимание психологии этой расы обязательно. Неплохим способом освежить знания будет справочник по двемерам: ссылка
Отредактировано 20.09.2014 в 19:39
2

DungeonMaster Jazz
24.09.2014 17:50
  =  


Гамма Фир – «недостающее звено», пробел между Бейтой и Дельтой. В каноне она не упомянута, но на следы её присутствия – эксклюзивные артефакты из ТЕС Батлспайр – мы натыкаемся повсюду в башне Дивайта. Даэдрический Полумесяц, Шкура Спасителя, почти всё из коллекции старины Фира взято отсюда. Мы не можем говорить о ней, как о персонаже канона – ибо её нет, впрочем, это не может помешать нам её придумать. Итак, что мы можем сказать о Гамме, как о персонаже? Была создана вместе с Бейтой и какое-то время жила в башне Дивайта, но вскоре, по тем или иным причинам, покинула Тель Фир и отправилась странствовать. В итоге, дорога привела её в Университет Таинств, где она избрала стезю боевого мага. В конце 389 года ТЭ, она отправляется в крепость Батлспайр, дабы пройти выпускное испытание... и обнаруживает замок атакованным полчищами даэдра.
Дальнейшее – по сюжету ТЕС Бэтлспайр. Знание самой игры желательно, но в принципе, достаточно прочесть соответствующий раздел Антологии ТЕС на Летописях Тамриэля: ссылка. Дальнейшая её судьба – нам неизвестна и остаётся на откуп игроку. Стоит отметить, что: Джагарн Тарн несчастливо правил ещё многие годы после событий игры, из чего следует, что свергнуть его героиня\герой, а в нашем случае, Гамма, не пыталась или не преуспела в этом деле. Так же стоит отметить, что отношения с Дивайтом у них явно пошли на лад, потому что к 427-у году волшебник владел наиболее могущественными из числа найденных ей артефактов. Как и почему – опять же на откуп игрока. Возможно, Гамма просто устала от приключений и решила «повесить меч на каминную полку». Возможно, ей конкретно эти артефакты были не нужны (что маловероятно).
Характер: эта дамочка сбежала от Дивайта, пошла в боевые маги Империи, прошла сквозь огонь, лёд и несколько планов Обливиона, прорубилась сквозь полчища даэдра и, в конечном счёте, надавала по рогам самому Дагону (пусть он и был сильно ослаблен). Проще говоря, она относится к той породе женщин, что и коня на скаку, и в горящую избу. В остальном – на усмотрение игрока.
Способности: специальность Гаммы и её навыки – полностью на откуп игроку, они могут быть любыми. Эльфийка, как минимум, талантлива, потому что пережила события Бэтлспайра, и сейчас наверняка не шибко уступает Дивайту в его ослабленном состоянии. Это значит – три навыка на уровне Мастера, ещё три – на уровне Эксперта, и штук шесть – на уровне Адепта.
Снаряжение: стоит отметить, что Бритва Мехрунеса, а так же большинство артефактов Баттлспэйра разошлись по играм серии, и явно выбыли из владения Гаммы. Но если в игре присутствовал артефакт, не встречавшийся в последующих сериях – она может им владеть. В остальном – зависит от класса персонажа.
Внешность: полностью на усмотрение игрока. Учитывая, сколь разнообразны черты канонических клонов Дивайта, в этом отношении можно действовать свободно.
Ну а теперь – про обязательную ложку дёгтя. Любой персонаж ТЕС на пике развития – имба. Это значит, что по своей истории, Гамма должна была слегка ослабнуть. А ещё, это значит, что к пробном посту за Гамму будут предъявлены довольно жёсткие требования. Шедевра никто не требует, но ваша заявка должна быть красивой, развёрнутой и качественной. Учтите это, если возьмётесь за пробный пост.
Отредактировано 24.09.2014 в 17:51
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.