Время платить по счетам | ходы игроков | Локации: Морровинд

 
DungeonMaster Jazz
20.04.2014 01:55
  =  
Подборка пейзажей:
Отредактировано 20.04.2014 в 12:27
1

DungeonMaster Jazz
20.04.2014 11:51
  =  


Примечание: башня была заметно доработана по сравнению с игрой, тем не менее, общая схема и внешний вид были сохранены в неизменности. Главные отличия заключаются в размерах башни и наличии дополнительных комнат, а так же спальня Дивайта перекочевала на верхний уровень башни.

Окрестности.
Башня Тель Фир произрастает на небольшом острове вблизи восточного побережья Варденфелла, являющегося частью большого архипелага, и находится к юго-западу от Садрит-Моры. В этих суровых местах, жизнь вынуждена пробивать себе дорогу сквозь трещины в каменистой почве, здесь мало что растёт и радует глаз. Большую часть острова занимает небольшая гора, гора, под которой находится обширный пещерный комплекс. Она же служит башне фундаментом: Тель Фир словно вырастает из серого камня, обвивает его ветвями, выступает над ним четырьмя изящными башенками, смотрящими в четыре стороны света. Подножье горы окружено грибными деревьями, там имеются немногочисленные пристройки, на восток смотрит единственный корень-пирс, к коему порой прибывает корабль из Садрит-Моры. На берегу обычно лежит вёсельная лодка, коей изредка пользуются обитатели башни. Остров Тель Фир соединяется с другим, сходным по форме, широким мостом-корнем. С дальнего от башни конца мост обрамлён круглой растительной аркой. Вместе, эти два острова напоминают расположенные с севера на юг песочные часы, при этом башня Дивайта находится на южном острове. Северный же дик и используется для тренировок семейства и тех редких опытов, которые невозможно произвести под крышей. Там произрастает пара небольших шарообразных грибов, в коих хранится тренировочное снаряжение, так же остров оснащён расчищенной площадкой для упражнения во владении оружием.
Земля на обоих островах, равно как и на обозримой части побережья, сильно холмистая, представляет собой засохшую каменистую корку, изъеденную сетью трещин. Вдоль побережья тянется серый горный хребет, образованный давней катастрофой, которая некогда и создала Варденфелл. Побережье изобилует гейзерами, лавовыми образованиями, действующими горячими источниками, температура в которых варьируется от кипятка до вполне приятной. Оно по большей части пустынно, но при особом невезении там можно встретить крупного хищника, на подобие алита, или загулявшего даэдрота. Определённую опасность так же представляют залётные скальные наездники и кишащие в водах архипелага рыбы-убийцы.
У горной гряды, к юго-западу от башни, расположено селение эшлендеров, племя Эрабенимсун и несколько их мелких лагерей. Аборигены по большей части агрессивны по отношению к чужакам, но башню и её обитателей по здравому рассуждению обходят стороной.
Помимо обычных булыжников и скал, на островах Тель Фир во множестве разбросаны необычные стоячие камни, представляющие собой гладкие, сильно вытянутые обелиски, произрастающие из земли под прямым углом. Растительность представлена главным образом грибами различных пород, от вполне нормальных до гигантских, не уступающих габаритами дереву. Имеются так же островки прочей дикой растительности, перемежающиеся редкими рощицами болотного тростника и солёного риса. Изредка на островах попадются раскидистые зелёные папоротники креш-травы и колонии белого муска.



Общее описание Тель Фир.
Башня имеет в высоту порядка пятидесяти метров и состоит из обширного пещерного комплекса Корпрусариума, трёхъярусного Ониксового Зала и расположенного на самом верху двухъярусного Зала Фира. Интерьерам присущи плавные линии, в коридорах легко потерять ориентацию при первом визите. Башня практически полностью лишена окон, вентиляция происходит в результате естественного процесса поглощения из воздуха углекислого газа и других примесей, с замещением их кислородом. Иначе говоря, башня дышит. Тель Фир – живой организм, её корни тянутся глубоко под землёй. Башня нуждается в солнечном свете, полезные вещества добывает из глубин земли. Её рост давно остановился, но она способна за несколько дней заростить почти любые повреждения. Сердцем башни является колония полупрозрачных магических кристаллов голубоватого цвета, черпающих магическую энергию из Обливиона. Эти кристаллы содержат генетическую память о строении башни, через них же Дивайт Фир способен вносить изменения в её устройство. И это не говоря о том, что сердце башни, веками собиравшее магию из Обливиона, является источником огромной магической силы.
Стены башни преимущественно тёплых светло-коричневых тонов, с примесью зелёного. Ониксовый Зал украшен искусной резьбой. Внутренние двери башни круглой формы, большей частью выращены из той же грибной плоти, покрыты золотом и искусной резьбой. Склады, Корпрусариум и некоторые другие помещения запираются исключительно сложными замками (100 уровня), ими же заперты двемерские сундуки с наиболее ценными вещами как в самой башне, так и в Корпрусариуме. Башня хорошо освещена тёплым светом магических светильников, питающихся непосредственно от её сердца. Пол в Тель Фир гладкий и довольно тёплый, не скользит под ногами. Обстановка качественная, дорогая и искусно выполнена, но нельзя сказать, чтобы Дивайт купался в роскоши.

Ониксвоый Зал.
Главный вход в башню невелик, приземист и скрывается за двустворчатой круглой дверью. По правую руку от двери висит флаг, на коем данмерским языком начертано название башни. Этот путь ведёт в холл Ониксового Зала, украшенный прямоугольными кадками с разнообразными грибами. Если войти сквозь дверь, то по левую руку будет ход на подземный ярус башни, через который можно попасть в корпрусариум, по правую – ведущий спирально вверх коридор к Залу Фира, а пряма – большая двустворчатая дверь к столовой, кухне и хозяйственным помещениям. Кухня большей частью обставлена прекрасно сохранившейся двемерской мебелью: сказался интерес хозяина башни к исчезнувшей расе гномов. Из примечательных приспособлений там имеется магическая бездымная печь и раковина (самая настоящая – огромная белая раковина с дыркой посередине), через которую можно пустить очищенную башней воду. Оба приспособления включаются прикосновением к вырастающим из стен башни магическим кристаллам, интенсивность пламени и уровень нагрева воды регулируются путём воздействия на эти кристаллы маломощными заклятиями льда и огня.
Второй путь в башню сокрыт за неприметными каменными воротами, ведущими на склад. Эти ворота могут быть открыты расположенным внутри башни двемерским рычагом или специальным магическим словом. В складских помещениях расположен люк в погреб – небольшую пещеру, отделённую от основной сети подземелий. В центре погреба имеется широкая ледяная колонна, в коей томится могучий инеевый матронарх, сдерживаемый вырезанными на колонне заклятиями. Даэдрот непрерывно излучает холод, и благодаря ему в пещере сохраняется температура ниже нуля.
На нижнем ярусе Ониксового Зала расположена часть складов, рабочий кабинет Дельты, малая гостиная и тюремная комната. Там же расположена небольшая подземная оранжерея с небольшим фонтаном, ярко освещённая магическими огнями. В правом крыле находится предбанник Корпрусариума, с принадлежностями для дезинфекции, набором зелий и свитков первой необходимости. За прочной двемерской дверью скрывается вход в пещеры, где и у крепкой деревянной двери несёт свою стражу Виста-Кай. Рядом с ней, за оснащённой исключительно сложным замком круглой позолоченной дверью, находится тюремная комната, используемая в тех редких случаях, когда у Дивайта появляются пленники. Обстановка в комнате проста, но спартанской её не назовёшь: приличная кровать, шкаф, стол и несколько стульев, имеется даже книжная полка и био-туалет.
Верхний ярус Ониксового Зала представляет собой довольно длинную «кишку», ведущую к Залу Фира. Единственными расположенными на этом уровне помещениями является гигееническая комната и арсенал. Овальной формы помещение, уставленное многочисленными стендами с оружием и доспехами, невозможно обнаружить случайно или открыть: у него нет двери. Чтобы попасть туда, нужно прикоснуться к стене в определённом месте, и если отпечаток ладони будет соответствовать одному из заложенных в башню образцов – стена раскроется внутрь, образовав арку в обрамлении лепестков. Таким же образом спрятана и гигееническая комната, совмещающая в себе ванную, душевую и туалет. В этом месте особенно ощущается власть Тельвани над живой природой: башня сама поставляет обитателям очищенную воды для помывки, утилизирует любые отходы жизнедеятельности и т.д. Запуск соответствующих процессов производится путём прикосновения к вырастающим из стен комнаты магическим кристаллам, уровень нагрева воды регулируется путём воздействия на эти кристаллы маломощными заклинаниями холода и огня. Наконец, ярусом выше находится спрятанная таким же образом главная библиотека – на неё был отведён целый этаж. Здесь собраны самые разнообразные тома, от прозы и стихов вплоть до научных трактатов современных и древних учёный, или магических книг, способных уничтожить разум неподготовленного читателя. Помимо бесчисленных стеллажей, там присутствуют столики для чтения и картотека.


Корпрусариум.
Представляет собой кольцо пещер с небольшими ответвлениями.
Разделён на две части: южную и северную (известна так же как недра Корпрусариума), связанные между собой двумя проходами, перекрытыми запирающимися деревянными дверьми. В дальнем восточном конце южной части пещер находится просторная двемерская мастерская, совмещённая с кузней. От остальных пещер её отделяет запираемая двемерская дверь, внутри же имеется немало действующего оборудования, включая светильники и запитанную от лавовых источников плавильную печь. Вентиляция производится сквозь тонкие отверстия в скальной породе, ведущие на поверхность. В северной части Корпрусариума обитает последний двемер Нирна – Ягрум Багран. Его личный закуток неплохо обустроен: пол там устлан коврами, имеется несколько шкафов, столов и сундуков. Там же находится, пожалуй, самое неприглядное место в башне – анатомическая лаборатория и вивиарий. Эта лаборатория так же отделена от пещер запираемой двемерской дверью.
В пещерах имеется несколько озёр различной глубины, куда стекает просачивающаяся из моря вода, они служат источниками питья для корпрусных монстров. Обитатели Корпрусариума агрессивны и крайне опасны, для любого чужака. Однако присутствие Уупсы каким-то образом успокаивает ближайших из них, к тому же, они никогда не нападают на друг друга и крайне редко проявляют агрессию к обитателям башни, к коим привыкли за долгие годы. Пещеры окутывает зеленоватый туман, это мрачное и опасное место, где, меж тем, хранится большинство сокровищ Дивайта.



Зал Фира.
Состоит из общих помещений и личных апартаментов Дивайта. На нижнем уровне находятся верхняя гостиная, магическая лаборатория, жилые комнаты обитателей башни и несколько гостевых. Комнаты несколько отличаются по устройству, некоторые оснащены спрятанными в стенах нищами, раскрывающимися от прикосновения, в паре других выделен небольшой кабинет Лаборатория имеет всё необходимое для широкого круга магических исследований: альтарь для зачарования, алхимическое рабочее место, круг призыва, рабочие столы, стеллажи с ингредиентами и камнями душ, и многое другое. Гостиная, являющаяся по совместительству комнатой отдыха, служит местом вечерних собраний для всей семьи и оснащена магическим очагом, мягкими пуфиками, шкафом и сундуком со всякой всячиной, парой столов, буфетом и книжным стеллажом. Изредка там проходят семейные ужины.
Сквозь вертикальную шахту в центре этого яруса можно попасть в апартаменты самого Дивайта, разделённые на четыре комнаты: спальня, кабинет, личная лаборатория и склад. Спальня являет собой достаточно просторное круглое помещение, устланное коврами. Среди мебели можно выделить большую двуспальную кровать, книжный стеллаж, платяной шкаф, несколько двемерских сундкуов и буфет с набором вин. Лаборатория почти полностью повторяет своим устройством ту, что находится ярусом ниже, и даже соединяется с ней собственным вертикальным колодцем. Единственное существенное отличие – наличие за двемерской дверью отдельной комнаты, максимально защищённой от всех возможных непредвиденностей. В этой комнате Дивайт проводит самые опасные эксперименты, в ней же он призывает на беседы самых опасных даэдра, что обитают в пучинах Обливиона, и открывает порталы для путешествия в иные миры.
Кабинет служит местом для изучения редких рукописей и артефактов, вместо обычных светильников его освещает вырастающая из пола в дальнем конце колония кристаллов, связанная с сердцем башни. Из обстановки там имеются книжные шкафы, двемерские сундуки, большой и малый письменный стол, удобное резное кресло. В личном складе Дивайта хранятся нужные ему в работе предметы, кое-какие ценные артефакты и те вещи, которые в иных местах хранить просто опасно. Последние скрываются за нишей, спрятанной в стене башни, которая может быть открыта только прикосновением его руки. Наконец, прямо над входной шахтой, в потолке, находится ещё одна спрятанная дверь, ведущая в небольшую пещеру. Из этой пещеры, повернув рычаг, можно выбраться на вершину горы: каменная дверь искусно замаскирована под скалу и открывается сложным механизмом при повороте рычага.

Отредактировано 20.04.2014 в 12:11
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.