The End | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:14
  =  
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Сила – отражает способность персонажа поднимать и переносить тяжести. От силы зависит величина наносимого персонажем урона, его физическая выносливость, величина единиц здоровья. Так же от силы зависят показатели большинства боевых умений.

Ловкость – отражает общую скорость движений персонажа, его гибкость и координацию движений. От ловкости зависят показатели большинства боевых и плутовских умений, а так же прочих, требующих определённой изворотливости, навыков.

Интеллект – показывает, насколько хорошо персонаж способен воспринимать, усваивать и обрабатывать информацию. Эта характеристика не отвечает за общую эрудицию персонажа. От интеллекта зависят показатели внимательности, силы воли и обаяния. Так же на этой характеристике базируются некоторые плутовские, дипломатические и прочие умения, требующие от их обладателя определённого уровня сообразительности.

Телосложение – физическое здоровье персонажа, его телосложение и иммунитет. От этой характеристики зависит количество единиц здоровья персонажа, его выносливость и обаяние.
1

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:19
  =  
ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Внимательность – отражает общее внимание (или рассеянность) персонажа, то, насколько хорошо он может подмечать мелкие детали, различать едва уловимые звуки и высматривать затаившегося противника. На этой характеристике базируются некоторые навыки следопытов, плутов, дипломатов и учёных. (Внимательность=Интеллект/2+Мудрость/4)

Выносливость – показывает насколько персонаж может противостоять стрессовым ситуациям, возникающим в процессе его жизни и влияющим на него физически. Сюда можно отнести такие воздействия, как: пытки (но только для того, чтобы вытерпеть боль), длительные переходы, недостаток воды или пищи, усталость во время боя… в общем всё, что так или иначе воздействует на персонажа. (Выносливость=(Сила+Телосложение)/2)

Сила воли - закалённость духа персонажа, его устремлённость идти до конца… или же отражение его лености и слабохарактерности. Там, где подводит выносливость, обычно вступает сила воли. Проверку на силу воли делают в ситуациях, схожих с теми же, что производят проверяя выносливость, но с той лишь разницей, что раздражитель действует на разум персонажа. Как пример: проверки против страха, магии (только воздействие на сознание), внушения и убеждения и т.п. (Сила воли=Интеллект+Мудрость/4)

Единицы здоровья – отражают количество повреждений, которое персонаж может выдержать, прежде чем умрёт. (Единицы жизни=Сила/2+Телосложение)

Обаяние – то, насколько привлекателен персонаж. Сюда включена как красота физическая, так и умение красиво излагать свои мысли, вести себя соответствующе… в целом все, что облегчает жизнь плутам, бардам и чиновникам. (Обаяние=(Интеллект+Телосложение)/2)
2

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:24
  =  
СОПУТСТВУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Мудрость – «багаж знаний», накопленный персонажем за свою жизнь. Эта характеристика отражает именно жизненный опыт, а не какие-либо «академические знания», относящиеся к разделу «навыков». От значения мудрости зависит то, насколько быстро или медленно учится персонаж (раздел «Развитие персонажа»), может ли он предугадать следующий шаг своего противника…

Удача – насколько персонажу благоволит судьба. «Любимчик Фортуны» способен выкрутится из ситуации, из которой, казалось бы, нет выхода – ему всегда везёт: будь то поле боя (раздел «Критические попадания») или игральный стол (раздел «Критический успех»). Неудачника же наоборот везде будут преследовать несчастья: расшатавшийся кирпич свалится именно на его голову, товарищ, промазавший мимо противника, попадёт именно по нему, наконец, постоянным спутником такого несчастного станет вьющаяся под ногами ободранная чёрная кошка… Удача – штука изменчивая и в процессе игры Фортуна может поворачиваться к персонажу как лицом, так и… спиной.

Интуиция – чутьё персонажа. «Шестое чувство» подскажет ему, если впереди неприятель затаился в засаде, если в комнате есть потайные ходы… если мясо в пирожках лавочника только с утра лаяло на него. Интуиция – единственная не изменяемая характеристика (кроме «Особенностей»). Это врождённая черта.

Слава – то, как хорошо знают персонажа в окружающем мире. Эта характеристика может быть как положительной так и отрицательной и даёт преимущества обладателю в зависимости от ситуации, в которую он попал: разбойники вряд ли нападут на известного всем предводителя воров, зато стража непременно устроит за ним погоню, едва узнав преступника.

Святость – если слава меняется в зависимости от того, что говорят о персонаже люди, то святость – это то, что думают о нём боги. Значение святости (отрицательное или положительное) крайне важно для служителей любого культа. Так же святость даёт свои преимущества (или недостатки) в случае общения с потусторонними силами.
3

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:31
  =  
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Общая информация:


Урон – как много вреда может причинить персонаж своему противнику, сражаясь голыми руками. Урон делится на колющий и рубящий и «собственный» урон прибавляется к урону от оружия (подробнее в разделе «Правила Боя»). (Урон=Сила-6)

Переносимый вес - – сколько поклажи может унести с собой персонаж. Переносимый вес делится по степени нагрузки на: без нагрузки (никаких штрафов) (Без нагрузки=Сила+Телосложение); лёгкая нагрузка (штраф к Ловкости -1) (Лёгкая нагрузка=Без нагрузки*1,5); средняя нагрузка (штраф к Ловкости -3) (Средняя нагрузка=Лёгкая*1,5); тяжёлая нагрузка (штраф к Ловкости -5) (Тяжёлая нагрузка=Средняя*1,5). Так же количество переносимых вещей зависит от «Слотов» .

Стресс - – устойчивость персонажа к воздействию последствий стрессовых ситуаций, таких как: испуг, длительные путешествия, недостаток еды, пищи или средств к существованию, пытки и прочее. Стресс имеет свойство «накапливаться» - изначальный уровень уменьшается при каждом провальном броске на уровень неудачи (разницу между необходимым значением и выброшенным на игральных костях), при этом шкала стресса делится на сектора, вносящие свои штрафы к характеристикам. Когда уровень шкалы падает до нуля, то у персонажа случается Срыв (подробнее в разделе Стресс). Стресс и Сила воли – это не одна и та же характеристика, потому как Стресс отражает насколько персонаж устойчив к воздействию тех или иных тяжёлых или неприятных ситуаций, а Сила воли указывает на то, может ли он с ними справиться (подавить стресс) или нет. (Определяется броском 3d6 в начале игры).
4

DungeonMaster Roald
01.02.2014 16:42
  =  
ОСОБЕННОСТИ

Общая информация:


Сила есть, ума не надо


Пацифист


Тур


Уж


Умник


Хладнокровный


Обе руки


УМЕНИЯ

Общая информация:
5

Сергей Духарев Waron
02.02.2014 20:33
  =  
Отредактировано 08.02.2014 в 18:45
6

Элис Lisa
02.02.2014 20:35
  =  
Кубики на основные характеристики:
Ловкость - 8
Интеллект - 17
Телосложение - 15
Сила - 12

Вторичные характеристики:
Внимательность: Интеллект/2+Мудрость/4=
17/2+17/4=12,75
Выносливость: (Сила+Телосложение)/2=(12+15)/2=13,5
Сила воли: Интеллект+Мудрость/4=17+17/4=21,25
Единицы здоровья: Сила/2+Телосложение=12/2+15=21
Обаяние: (Интеллект+Телосложение)/2=(17+15)/2=16

Умения: (Интеллект+Мудрость)/2=(17+7)/2= 17 умений:

Дополнительные характеристики:
Урон: сила-6=12-6=6
Переносимый вес:
1. Без нагрузки: сила+телосложение=12+15=27
2. Лёгкая нагрузка: без нагрузки*1.5=40,5
3. Средняя нагрузка: лёгкая*1.5=60,75
4. Тяжёлая нагрузка: средняя*1.5=91,125

Кубики на сопутствующие характеристики:
Результат броска 3D6: 5 + 1 + 2 = 8
Результат броска 3D6: 6 + 6 + 5 = 17
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 5 = 12 - "Слава"
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 4 = 11 - "Стресс"
Отредактировано 02.02.2014 в 21:25
7

Тамара Злодыкина Lainurol
02.02.2014 20:36
  =  
Отредактировано 03.02.2014 в 16:28
8

Джон Бентон Akkarin
02.02.2014 20:44
  =  
Отредактировано 03.02.2014 в 11:35
9

Эйра Вашингтон Edda
02.02.2014 21:45
  =  
Основные характеристики:
Сила 7
Ловкость 8
Телосложение 11
Интеллект 14


Вторичные характеристики:

Внимательность (Интеллект/2+Мудрость/4) =14/2+8/4= 9

Выносливость (Сила+Телосложение)/2) = (7+11)/2 = 9

Сила воли (Интеллект+Мудрость/4) = 14 + 8/4 = 16

Единицы здоровья (Сила/2+Телосложение) = 7/2 + 11 = 14.5

Обаяние (Интеллект+Телосложение)/2) = (14+11)/2 = 12.5

Умения: (Интеллект+Мудрость)/2=(14+8)/2= 11 умений

Дополнительные характеристики:
Урон: сила-6=7-6=1
Переносимый вес:
1. Без нагрузки: сила+телосложение=7+11=18
2. Лёгкая нагрузка: без нагрузки*1.5=27
3. Средняя нагрузка: лёгкая*1.5=40.5
4. Тяжёлая нагрузка: средняя*1.5=60.75
Отредактировано 02.02.2014 в 22:34
10

Дмитрий Демирон Insektorat
02.02.2014 23:34
  =  
Сила - 10
Ловкость - 14
Интеллект -17
Телосложение - 12

Внимательность: 11,25
Выносливость: 11
Сила воли: 7.5
Здоровье: 17
Обаяние: 13.5

Мудрость : 15
Удача : 10
Интуиция : 15
Слава : 7
Святость : 13

Урон - 4
Переносимый вес:
Без нагрузки - 22
Легкая - 33
Средняя - 49.5
Тяжелая - 74.25
Стресс - 13

Особенности:
Уж
Умник
Хладнокровный
Отредактировано 10.02.2014 в 00:46
11

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.