|Исход. Дорога на Юг| | ходы игроков | |Система|

 
DungeonMaster Инквизитор
17.01.2014 07:35
  =  
Характеристики

Сила - характеристика отвечает за физическую силу персонажа. Чем выше, тем большую можно поднять тяжесть/нанести больший урон в рукопашной схватке/ выбить более прочную дверь и т.п.

Ловкость - характеристика отвечает за ловкость, координацию и своевременную реакцию на резкое изменение в окружающей обстановке. Чем выше, тем успешнее персонаж может уклониться от чего либо/ эффективнее отреагировать.

Телосложение - характеристика отвечает за такие параметры как выносливость, плотность комплекции, состояние здоровья. Чем выше, тем дольше персонаж может испытывать непрерывные физические нагрузки/ переносить большие травмы/ лучше сопротивляться воздействию различных вредных веществ/болезней, а так же, чем выше эта характеристика, тем крупнее комплекция персонажа.

Интеллект - характеристика отвечает за совокупность знаний персонажа и возможность усвоения новой информации. Чем выше, тем больше персонаж знает/ может вспомнить/ легче усвоить и понять новые знания.

Сила духа - характеристика отвечает за психическую устойчивость персонажа, сопротивляемость боли. Чем выше, тем больший стресс или боль персонаж может переносить без последствий для себя.

Восприятие - характеристика отвечает за внимательность персонажа, а так же его меткость. Чем выше, тем больше шансов заметить что-либо/ попасть в цель/ определить слабые и сильные места кого-либо (чего-либо).

Харизма - характеристика отвечает за такие вещи как убеждение, грамотное ведение переговоров. Чем выше, тем убедительнее вас находит собеседник. При контакте с враждебными элементами играет в обратную сторону - чем выше, тем меньше шансов, что именно вашего персонажа сочтут первостепенной целью.

При оформлении заявки характеристики привести к балансу. Хороших должно быть столько же, сколько и плохих.


=========
=========
Навыки

Навыки это знания и умения полученные персонажем в процессе его жизнедеятельности. Рабочая специализация, хобби, какие-то теоретические и поверхностные знания - все это здесь.
Навыки делятся на следующие категории:

Главные - те, на развитием которых персонаж занимался большую часть сознательной жизни. Это не обязательно работа по специальности, вполне возможно, что на какое-то увлечение персонаж тратил все свое свободное время без остатка вне зависимости от рода своей деятельности.

Второстепенные - сюда можно отнести те занятия, коими персонаж занимался регулярно, на протяжении длительного времени и соответственно хорошо представляет, что и как нужно делать в соответствующей области.

Слаборазвитые - к этой категории относятся навыки на развитие которых персонаж тратил наименьшее время, или же вовсе сталкивался с подобной деятельностью всего пару раз в своей жизни. Т.е. человек, два-три помогавший строить катапульту, примерно знает что там куда приспособить, но его знания существенно уступают профессиональному конструктору.

Теоретические - категория навыков в которую попадают все умения, с которыми персонаж лично не сталкивался, но о которых имеет чисто теоретическое представление полученное из рассказов друзей/прочтения книг/иного источника информации.


Изначально для всех персонажей доступны:

1 Главный навык

3 Второстепенных навыка

8 Слаборазвитых навыков

14 Теоретических навыков
Отредактировано 18.01.2014 в 03:01
1

DungeonMaster Инквизитор
17.01.2014 07:35
  =  
Характер

Характер - это то, что делает вашего персонажа личностью. Он имеется у всех, вне зависимости от расовой принадлежности и социального статуса. Человек без характера - мертвый человек.

Расовая принадлежность

Принято выделять три расы: европеоидная, негроидная и монголоидная. Все они сформировались в процессе приспособления человеческого организма к различным условиям обитания. Как следствие, каждая раса имеет свои плюсы.

Европеоидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Интеллекту, Харизме или Силе духа без учета баланса.

Негроидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Силе, Телосложению или Ловкости без учета баланса характеристик.

Монголоидная раса - персонажи получают на выбор +1 градацию к Ловкости, Интеллекту или Восприятию без учета баланса характеристик.
Отредактировано 17.01.2014 в 07:35
2

DungeonMaster Инквизитор
17.01.2014 07:36
  =  
Броски в игре

Имеются действия не требующие проверки - кофе заварить, например.
А есть действия, требующие проверки - движок починить, мячик баскетбольный в корзину закинуть и т.п.
Для проверки успешности действия используется следующая схема.

1d100+бонус характеристики+бонус навыка+ситуационные бонусы(если таковые имеются).

В зависимости от результата броска рассчитывается успешность действия.
Кроме того имеется система выдачи перков, как положительных, так и отрицательных.
Перки выдаются на основании результата d100 без учета прочих модификаторов.

Если бросок пришелся на чистую сотню, то получаете постоянный и весьма значительный положительный перк.

Если бросок пришелся на область от 95 до 99, то получаете постоянный положительный перк, хотя и не такой мощный как при чистой сотне.

Если бросок пришелся на область от 90 до 94, то получаете временный положительный перк плюсы от которого совсем не велики.

Если бросок равен чистой единице, то получаете постоянный отрицательный перк, минусы его будут большой проблемой в дальнейшем.

Если бросок выпал в области от 2 до 5, то получаете постоянный отрицательный перк с большими минусами, но не такой критичный, как если бы единичка выпала.

Если бросок в области от 6 до 10, то получаете временный отрицательный перк, незначительный практически.

Об очередности действий при участии в одном и том же событии нескольких человек.

Когда сталкиваются интересы нескольких игроков, или же просто несколько персонажей участвуют в одном и том же событии, то очередность их действий определяется броском инициативы, который делается по следующей схеме.

1d100+бонус от Ловкости или Восприятия (на выбор игрока)

За бросок инициативы перки не выдаются.
Бросок инициативы кидается в первую очередь, после него - все прочие броски.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.