Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1690)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41664)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

Правда и ложь о Злых Оверлордах. | ходы игроков | Долина смертной тени

 
Адуэн ilisan
13.12.2013 12:12
  =  
Неверворлд: Долина смертной тени

Мрачная безжизненная пустошь - лишь серый пепел, бесплодные камни и раскрошенные скалы покрывает всё до горизонта. В самом центре виден шпиль громадной башни - эта монументальная конструкция вырастает прямо из скалы и возвышается над всем окружающим пространством. Подземелья, пещеры и запутанные лабиринты, словно паутина покрывает весь Неверворлд и уходят глубоко вниз. Высоко в покрытых грозовыми тучами небесах, парят зловещие тени.

На первый взгляд это место выглядит подобно царству смерти, однако здесь есть жизнь. За переплетением подземных лабиринтов таятся подземные минеральные озёра - в них живут несколько видов особых водорослей, что не нуждается в свете. Эти водорослями питаются мелкие рачки и моллюски, а ими рыбы - так сформировалась целая экосистема с почти сотней различных видов. Кроме этого, на подземных уровнях можно найти несколько видов грибов, часть из которых светятся - при желании их вполне можно использовать как источник света или в пищу.

Тип: Магический
Размер 1: маленький
Уровень развития 3: Высокий
Богатство 1: бедный
Лояльность 3: Высокая

Пустые коридоры отразили эхо шагов, раздавшихся в тронном зале. Шагов единственного живого в этих мрачных землях - это шел творец и повелитель этого неверворлда. Спустя пару несколько мгновений закутанная в чёрный балахон фигура, восседала на грубом и массивном каменном троне. Сам трон был установлен на циклопических размеров каменный куб, таким образом, что все, существа в тронном зале находились где-то на уровне стоп сидящего. Повелитель Долины улыбался, впитывая всем своим существом это новое для себя ощущение власти, силы...

- Пора. - единственное слово и огоньки слуги, по воле своего повелителя начали стекаться в Башню со всей долины: - С сегодняшнего дня начнётся отсчёт новой эры - моей эры.

Получатели: Адуэн, Legios.


Сообщение мастеру:
Хотелось бы оценить возможности новоиспечённого Повелителя: его собственный потенциал, запасы энергии, количество душ и т.п.

Ещё тактические возможности - как легко он может переместиться в "большой мир", есть ли какие-то ограничения, может ли он наблюдать за миром и т.п.
Отредактировано 20.12.2013 в 22:21
1

DungeonMaster Legios
14.12.2013 20:15
  =  
Такс, по порядку.
Характеристику неверворлда 1 вверх.
По поводу населения: нежить, големы и все прочие магические существа питаются маной, если они заняты на каком-нибудь производстве или в бою по курсу стоимость юнита в год. Если просто парят без дела, то в 10 раз меньше. Способность
С перемещением особых проблем нет, при становлении оверлордом необходимые знания сами появляются в голове. Наблюдение через астрал в стиле "вид с орбиты" можно оценить форму континентов и климат больше - сложно.
По поводу армии: одними только духами и скелетами воевать будет практически невозможно. Стоит подумать о том, чтобы взять что-нибудь такое:
2

DungeonMaster Legios
18.12.2013 12:41
  =  
Первое уточнение по описанию брони и сопротивления. "Поглощает любую" - значит что магическая стрела слабого мага не нанесет вреда, до тех пор пока есть мана. Обстрел 10 на одного таки быстро просадит ее в ноль и пробьет защиту. С броней проще: Черные Рыцари неуязвимы для стрел и от них отскакивают винтовочные пули, но большая толпа орков с дубинками его таки повалит и забьет.
Эфирность: не бьются мечами, стрелами и пулями, но все еще уязвимы для немагического электричества и огня.
Жрецы... дороже. По 250, не меньше.
Лич: создание инструментов требует снабжение материалами. Из неверворлда. Добытое путем грабежа нуждается в подгонке и значительно уменьшает эффективность. Создание артефактов требует души из котла либо жертвоприношений на месте.
Призрачный дракон - сильно дороже, очень сильно. Если убрать эфирность, пойдет по 1800. Так по 6200.
Бессмертный. Чудовище. Уникальный(Один на армию. Если убьют можно возродить. Создать второго требует души сопоставимого по силе создания) 100000 душ.

Книга "Тьмы Что Темнее Черноты И Ярче Рассвета". Артефакт. Уникальный. Алхимическая оболочка. Демоническое ядро. - Содержит 0 душ(разряжен)
Плащ теней. Артефакт. Астральный. Содержит 50000 душ.
Гибель богов. №2, ибо кое-кто артефакт с аналогичным названием вписал раньше. Артефакт. Оружие. Алхимический. Содержит 100000 душ.
Семя чумы. Артефакт. Астральный. Содержит 10000 душ. Активируемый(Перезарядка: 1 месяц).
Сердце тени. Сердце. Демонический. Количество душ неизвестно.

Получатели: Адуэн.

Отредактировано 18.12.2013 в 14:17
3

Адуэн ilisan
18.12.2013 15:09
  =  


Сообщение мастеру:
Небольшие уточнения/вопросы:
4

Адуэн ilisan
18.12.2013 15:29
  =  

Сообщение мастеру:
Уточнение

5

DungeonMaster Legios
18.12.2013 16:13
  =  
Давайте начнем с вашего подхода к организации войск. Да, система сравнительных рангов весьма удобна, однако это мера существ в удавах и попугаях, применимая только к вашим конкретным войскам. Подставлять аналогичные характеристики другим армиям я таки не буду и сравнивать ранги тоже.
Сопротивление магии как пассивная способность - исключительно чистой. Всяческим проклятьям и магии разума. Защита от фаербола это уже активное заклинание, а от летящей сосульки - защита от обычной атаки.
Про броню: Абсолютной защиты в принципе не бывает. Даже в самой прочной броне рыцарь все еще получает повреждения, когда его бьют дубинкой, хотя-бы от резонанса в тканях. И если бить долго и упорно они таки не выдержат. Условно говоря, надетая на голову кастрюля полность защищает от атак поварешкой, но когда по ней таки стучат - это не очень приятно.
Эфирные существа - это существа из "вязкой" материи. Их можно разрубить пополам и они соединятся обратно, практически ничего не почувствовав, но любая атака энергией, вроде: света, электричества и температур влияет на них точно также как и на материальный объект. И это таки не спор а понятиях термина, а твердое ограничение сеттинга, "неуязвимых" призраков не будет даже под соусом антимагии.
Жрецы дороже, ибо являются кастерами, шпионами и дипломатами в одном лице.
Ядро/оболочка подразумевает что артефакт сделан из одного типа материи и покрыт сверху другим.
Про типы материи можно прочитать в теме инфы.

Получатели: Адуэн.
6

Адуэн ilisan
19.12.2013 03:10
  =  
Входя в циклопических размеров парадные двери, можно увидеть аркообразный зал вполне соответствующих размеров. Из-за специфичного освещения и массивных колонн, стоящих возле стен, по мере приближения к центру зала, грубые серые стены словно бы теряются в тенях, потолок же не виден совсем. Пространство зала кажется бесконечным, и создаётся иллюзия, что, кроме арки входа и столика в центре, больше ничего и нет - ни стен, ни потолка - вокруг лишь бесконечное пространство. В центре зала расположен ажурный столик, окруженный не менее изящными стульями с высокими спинками. Только теперь, когда вы приблизитесь к столику, становится видна массивная кубическая колонна в дальней части зала. На колонне установлено простое каменное кресло - трон оверлорда.

Сейчас все стулья возле столика были заняты и занявшие их существа внимали словам своего владыки:

Некоторое время назад я путешествовал по землям этого мира. В то время было захвачено несколько пленников. - Негромкий, спокойный голос оверлорда, благодаря великолепной акустике, словно бы каким-то мистическим образом наполнял весь зал: - После того, как с ними поработали соответствующие специалисты, нам удалось очень многое узнать об этом мире, населяющих его существах, народах и их жизни. - Чуть заметно приподняв уголки губ, юноша занимающий каменное кресло, добавил: - Подробности вы можете узнать из докладов, копии которых лежат перед вами...

Некоторое время спустя, когда собравшиеся ознакомились с докладом, над столиком повисла иллюзия изображающая карту этого мира:

Здесь. - В пространстве на территории орков возникли 24 точки: - Здесь мы откроем небольшие порталы и с помощью Духов и сил неверволда опустим их под землю - так, чтобы не осталось никаких следов. - По желанию повелителя в воздухе возникла схема, на которой было показано, как Духи стремительно вычерпывают из под портала землю, как тот погружается всё глубже, как из него начинает "прорастать" неверворлд, закрывая и маскируя штольню над головой, как Духи и силы неверволда углубляют и расширяют штольню до необходимой глубины, попутно формируя надёжную "пробку" над ними, как на глубине в 10 метров появляется обширная "линза" пустого пространства и наконец портал расширяется, заполняя её полностью: - Таких порталов будет 36 - по 12 вокруг каждого из главных орочьих городов и ещё 12 на территории Свободных королевств. На формирование каждого портала - одна ночь. Работой и координацией действий Духов и сил неверволда будут заниматься Хозяева кладбищ. Кроме этого, в качестве поддержки, возле порталов будут находиться Личи и Призраки - они помогут избежать ошибок, убрать следы и отвести глаза лишним свидетелям. - Взяв небольшую паузу, Адуэн дал каждому из участников собрания осознать только что сказанное: - Никаких следов остаться не должно. - Чуть шевельнув ладонью, сидящий на троне, убрал схему порталов, оставив на карте лишь точки, где они должны появиться и продолжил: - После того, как эти порталы будут сформированы, на земли орков отправятся все имеющиеся Призраки. Их цель: через точечные, тщательно замаскированные порталы, разнести проклятье "чумы" по как можно большей площади. Большая часть из них отправится в джунгли, расположенные на границе между Империей бессмертных и Багровой ордой, а меньшая поближе к городам. Единовременно заражена должна быть как можно большая площадь и ни сами призраки, ни порталы не должны быть замечены. - Последнее замечание оверлорд сопроводил коротким жестом, после которого над столиком появилась новая иллюзия: Кроме самого проклятья "чумы", призраки возьмут с собой несколько заранее изготовленных "артефактов" - пустых болванок со "следами" Империи бессмертных, и раскидают их в местах заражения, так, чтобы создавалась впечатление о попытке их замаскировать. После завершения задачи они должны немедленно вернуться в неверволд, а все порталы, кроме спрятанных под землёй, будут закрыты. - Повернув лицо к Тачибане, Аудэне мягко улыбнулся: - Ревери.

- Да! - Почти выкрикнувшая это девушка вскочила со стула, не отрывая обожающего взгляда от своего повелителя.


- Ты будешь курировать всю эту операцию, начиная от постройки порталов и кончая разнесением чумы. Я надеюсь на тебя и твои способности - "чума" должна пройтись по землям орков, словно пожар. -

Никаких сложностей возникнуть не должно. Земли орков до краёв наполнены жизнью - той самой жизни, что является топливом для проклятья "чумы". В тоже время уровень развития орков достаточно низок, что бы они не смогли сразу же защититься и тем более развеять стремительно распространяющееся проклятье. Даже если их лидерам удастся, быстро объединить силы - всё что они смогут - это минимизировать потери. Думаю, последствия этой диверсии будут ощущаться на тех землях ещё долгие годы.





В любом случае, когда чума достаточно распространится, к Багровой орде, через ближайшую к человеческим землям границу, следует направить делегацию из 20 Жрецов и 200 Культистов... Медея. - При упоминании своего имени, сидящая за столом чародейка неожиданно покраснела, но быстро взяв себя в руки, величаво поднялась и едва заметно склонила голову: - Ты возглавишь эту миссию. Твоя задача: предложить оркам помощь в обмен на свободный проход и возможность организовать храмы культа на их территориях. Тебе следует быть очень осторожной во время переговоров - орки славятся своим буйным характером. - Позволив девушкам сесть, повелитель неверволда вновь изменил иллюзию - теперь там была отображена область на территории Свободных королевств:
- Что касается Свободных Королевств, то здесь мы будем действовать намного тоньше. Первыми, через те порталы, которые позднее будут опущены под землю и тщательно замаскированны, будут засланы Жрецы, Черные рыцари и Культисты в количестве 30, 30 и 300 единиц соответственно. Позднее, для подстраховки, через те же, уже подземные порталы к ним подойдут все вернувшиеся из земель орков призраки - их задачи:

Первое - церковь Спасителя. Вероятнее всего церковники практически везде имеют своих людей, но на данном этапе нам нельзя раскрыть себя перед этой организацией - церковники должны быть уверены, что в этих землях всё как обычно. Для этого нужно влиться в жизнь Свободных королевств крайне, крайне осторожно: малыми группами, под видом "родственников", "свободных торговцев", "бродячих жонглёров", "беглых" и т.п. Фабий неплохо знает методы подобных организаций, так что ответственность за это ляжет на него.


Суровой внешности, седой мужчина, лет сорока, одетый в фиолетовую с чёрным мантию, немедленно склонил голову в знак того, что услышал и понял:

Второе - заручиться поддержкой правящего класса и "ночных королей". Этим пунктом я буду курировать лично. На первых порах сойдёт любая мелочь - деревенский староста, контробандисты, шпионы церковников, "папы" ворья, сутенёры, или мелкий барончик - в итоге под контролем должны оказаться все, кто реально управляет той землёй, где будут установлены порталы. Всякой мелочи можно просто промыть мозги - остальных... Придётся уговаривать, или "уговаривать", или устраивать "несчастные случаи" и заниматься приемниками.

Третье - опираясь на полученную поддержку и внедрённых людей образовать подпольные ячейки культа. С этим проблем быть не должно - недовольных жизнью там более чем хватает.
- Встав с трона повелитель неверлворда переместился к столику, а затем, неторопливо прошествовав вокруг, повернулся в сторону одного из рыцарей:

Горот. Твоей базовой задачей будет управление и подготовка войск в моё отсутствие. После завершения операции по созданию порталов, в твоё подчинение переходят все Личи, Скелеты, Хозяин кладбища и 30 000 Духов - войско должно быть в кратчайший срок полностью экипировано и готово выступить к любой из групп. - Заметив внимательный взгляд девушки, Аудэн снова улыбнулся и добавил: - Я так же надеюсь на твои стратегические и тактические таланты в проработке деталей плана - опыт остальных и способности личей к чтению вероятностей тебе в этом помогут...

Сейчас мне меньше всего нужны глупые ошибки и бестолковые оправдания только потому, что кто-то не предусмотрел малярийных комаров и "чумы" в джунглях, наличие Академии в Свободных королевствах, или возможное вмешательство третьей стороны.


Получатели: Адуэн, Legios.
Пояснение к шрифтам:

Пояснение к плану:


Учёт душ:


Базовая экономика:
Сообщение мастеру:
НРПГ

Сейчас исправлю цену юнитов - можешь пока накидать что мне может быть дано с начала?
Отредактировано 23.12.2013 в 21:45
7

DungeonMaster Legios
28.12.2013 09:26
  =  

Отчет на 7-е Января.
Порталы вокруг Грок-грома и Теруэля, а так назывался расположенный ближе всего к месту высадки в королевствах небольшой городок на пятнадцать тысяч жителей были расположены в срок. В королевствах спокойно, без лишних проблем, в орочьих землях же пришлось постоянно отбиваться от представителей местной фауны, что весьма растянуло работу. Хотя и обошлось без серьезных потерь. Крупные твари по ночам, видимо, спали, а мелкие хищники хоть и доставляли неудобства, но для войск не представляли серьезной угрозы. С Кром-Варгом дела обстояли сложнее, это был город-порт, большая часть которого находилась на полуострове, а посему порталы пришлось размещать лишь с одной стороны. Любая попытка спрятать оные под воду приводила к потопу внутри неверворлда, а жить на дне океана пока там ни кто не желал. Операция по разносу проклятья скрижали прошла совсем не безупречно. В целом она удалась, но потери среди духов, в связи с высокой активностью живности в этих лесах были весьма велики. Стоило им спуститься ближе кронам деревьев, как от туда зачастую выпрыгивала какая-нибудь хищная тварь. Причина была не ясна до того момента, пока одного из ящеров не удалось взять живьем. На нем обнаружили следы довольно грубой, но в тоже время действенной шаманской магии, заставляющей атаковать любых живых мертвецов. Похоже, орки в бою против бессмертных уже успели поставить на свою сторону большую часть тварей в их землях. Само же проклятье распространялось весьма неплохо, но, к сожалению, давало не совсем нужный эффект. Что в прочем стоило бы предположить, если бы жители джунглей были столь уязвимы к подобной магии, Бессмертные давно истребили бы их всех. Однако, против подобных трюков у орков был весьма неприятный обычай или же даже инстинкт: как только один из них чувствовал, что умирает от неведомой силы, он не звал шамана и не ложился в постель, а брал свой топор, дабы погибнуть в доблестной схватке. В итоге, не смотря на то, что орки болели и умирали десятками тысяч, душ в котел капало крайне мало, ведь причиной смерти большей части из них являлось в такой ситуации не проклятье, а стрелы и копья врагов. Мор среди животных тварей носил несколько больший масштаб, однако душ же в них не было вовсе.
В королевствах все проходило значительно хуже. Учитывая что прямо с явлением культа в Вайсбурге высадились ангелы, что обещали жечь демонов и их последователей Священным Огнем, находилось не так много тех, кто был готов примкнуть к подобной организации в данный момент. В итоге, к концу недели у импровизированного культа тьмы в последователях было два десятка пьяниц-бродяг, рассчитывавших на то, что их тут бесплатно накормят, да разбойничья шайка в полсотни громил, не имевшая, естественно, никаких связей. Более серьезные люди, даже преступники, не желали иметь с "демонами" и "ангелами" никаких дел и явно рассчитывали отсидеться в ходе этой войны "высших сил". А учитывая что на третий день стало известно о том, что демоны захватили разум Барона Оденского, ко всем более-менее важным людям церковь уже успела приставить монахов, что должны были следить за их здоровьем и докладывать в случае каких либо его изменений. Похоже, политику контактов с местными следовало менять кардинально...

Получатели: Адуэн.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.