|
|
|
Генерация Все атрибуты могут принимать значение от 1 до 8, среднее для человека – 4. Три основных атрибута (сильно влияют на бой) – на них 15 очков. Сила – сколько урона вы наносите. Рефлексы – как быстро вы действуете. Стойкость – сколько урона вы можете вынести без ущерба для себя.
Два вторичных атрибута (влияют на бой чуть слабее или не каждый раунд) – на них 8 очков. Сила воли – способность терпеть боль от ран и насмешки. Смекалка – способность насмехаться и «выкупать инициативу» (действовать раньше положенного).
Производные параметры: Боевой пул (количество кубов на раунд) = 10+Рефлексы. Нокдаун =(Сила+Рефлексы)/2 Нокаут =Стойкость + Воля/2.
Для пущей кастомизации будет 5 свободных очков которые можно потратить на основные атрибуты 1 к 1, вторичные атрибуты 1 к 2 (2 очка атрибутов за свободное очко), боевой пул 2:3 (3 очка БП за 2 свободных очка).
Броню и оружие набираем бесплатно, по Flowers of Battle. Не забываем учитывать штраф к БП.
Готовых персонажей можно выкладывать в этой теме.
|
1 |
|
|
|
Пример персонажа:
Тяжелый рыцарь со страниц 29-30 Flowers of Battle. Сила 7 Рефлексы 4 Стойкость 7 (потрачено 3 свободных очка)
Воля 5 Смекалка 3 Нокдаун 4 (округление вниз) Нокаут 8 (округление вниз).
Броня: Фулл-плейт со шлемом, AV6 на всех частях тела (лучшее, на что вы можете рассчитывать) + большой щит.
Штраф за броню: -2 за фуллплейт, - 1 за шлем, -0,5 за щит = 4 (округление вверх). Вдобавок к уменьшению боевого пула, этот штраф увеличиват стоимость активации всех маневров уклонения. В тяжелой броне особо не попрыгаешь.
Боевой пул = 10+4-4 (за броню) +3 (за свободные очки)= 13 кубов.
Оружие: Боевой молот (стр. 164 FoB). Урон Сила+2 = 9, дополнительный урон +1 против любой брони, +1+Х Шока, где Х - уровень урона.
Сложности действий: Блокирование щитом TN 5 Атака молотом ATN 6 Парирование молотом DTN 8.
|
2 |
|
|
|
Черный Эрн Сила 5 Рефлексы 8=4+4 (потрачено 4 свободных очка) Стойкость 6
Воля 6=4+2 (потрачено 1 свободное очко) Смекалка 4 Нокдаун 6 Нокаут 9.
Броня: Кольчужный хауберк с двойной оплеткой - (зоны III, IV,VII, X, XI, XII, XIV - 5AP; II,IX - 4 AP; VI - 2AV) + кожанные сапоги (foot& shin - 2AV)+кожанные леггинсы (Зоны I, II, VIII, IX - 2 AV) деревянный окованный щит (6AV).
Штраф за броню: 1,5 за хауберк, +0,5 за средний щит + 0 за сапоги +0 за леггинсы = 2. Вдобавок к уменьшению боевого пула, этот штраф увеличиват стоимость активации всех маневров уклонения. В тяжелой броне особо не попрыгаешь. Move Penalty: - (0.5+0.5) за окованный средний щит+1.5 за хауберк +0 за леггинсы +0 за сапоги = 3(округление вверх)
Боевой пул = 10+8-2 (за броню)= 16 кубов.
Оружие: Меч (стр. 174 FoB). Урон(Рубящий) Сила+1 = 6 Урон(Колющий) Сила =5 Оружие: Сакс (стр. 146 FoB). Урон(Рубящий) Сила-1 = 4 Урон (Колющий) Сила = 5
Сложности действий: Блокирование щитом TN 5 Рубящая атака мечом ATN 6 Колющая атака мечом АTN 7 Парирование мечом DTN 6 Рубящая атака саксом ATN 6 Колющая атака саксом ATN 8 Парирование саксом ATN 8
Profiencies - Sword&Shield.
|
3 |
|
|
|
Ссылочку на Flowers of Battle можно в личку не битую?
|
4 |
|