Действия

- Ходы игроков:
   Адаптация правил (11)
   Генерация (4)
   Тщеславие (3)
   ---------------------------------- 
   Первый бой (завершен) (21)
   Второй бой (завершен) (16)
   Третий бой (завершен) (15)
   Свободный бой №1 (завершен) (21)
   Свободный бой №2 (завершен) (36)
   Четвертый бой (завершен) (37)
   Свободный бой №4 (завершен) (13)
   Свободный бой №5 (завершен) (18)
   Свободный бой №6 (9)
   Свободный бой №7 (28)
   Свободный бой №8 (15)
   Свободный бой №9 (12)
   Свободный бой №10 (22)
   Свободный бой №11 (11)
   Свободный бой №12 (16)
   Свободный бой №13 (14)
   Свободный бой №14 (8)
   Свободный бой №15 (12)
   Свободный бой №16 (10)
   Свободный бой №17 (16)
   Свободный бой №18 (16)
   Свободный бой №19 (10)
   Свободный бой №20 (36)
   Свободный бой №21 (15)
   Свободный бой №22 
   Свободный бой №23 
   Свободный бой №24 
   Свободный бой №25 
- Обсуждение (1502)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

[TRoS] Фехтовальные поединки | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Dusha
16.12.2013 11:59
  =  
Генерация
Все атрибуты могут принимать значение от 1 до 8, среднее для человека – 4.
Три основных атрибута (сильно влияют на бой) – на них 15 очков.
Сила – сколько урона вы наносите.
Рефлексы – как быстро вы действуете.
Стойкость – сколько урона вы можете вынести без ущерба для себя.

Два вторичных атрибута (влияют на бой чуть слабее или не каждый раунд) – на них 8 очков.
Сила воли – способность терпеть боль от ран и насмешки.
Смекалка – способность насмехаться и «выкупать инициативу» (действовать раньше положенного).

Производные параметры:
Боевой пул (количество кубов на раунд) = 10+Рефлексы.
Нокдаун =(Сила+Рефлексы)/2
Нокаут =Стойкость + Воля/2.

Для пущей кастомизации будет 5 свободных очков которые можно потратить на основные атрибуты 1 к 1, вторичные атрибуты 1 к 2 (2 очка атрибутов за свободное очко), боевой пул 2:3 (3 очка БП за 2 свободных очка).

Броню и оружие набираем бесплатно, по Flowers of Battle. Не забываем учитывать штраф к БП.

Готовых персонажей можно выкладывать в этой теме.
Отредактировано 16.12.2013 в 12:26
1

DungeonMaster Dusha
16.12.2013 12:24
  =  
Пример персонажа:

Тяжелый рыцарь со страниц 29-30 Flowers of Battle.
Сила 7
Рефлексы 4
Стойкость 7 (потрачено 3 свободных очка)

Воля 5
Смекалка 3
Нокдаун 4 (округление вниз)
Нокаут 8 (округление вниз).

Броня: Фулл-плейт со шлемом, AV6 на всех частях тела (лучшее, на что вы можете рассчитывать) + большой щит.

Штраф за броню: -2 за фуллплейт, - 1 за шлем, -0,5 за щит = 4 (округление вверх).
Вдобавок к уменьшению боевого пула, этот штраф увеличиват стоимость активации всех маневров уклонения. В тяжелой броне особо не попрыгаешь.

Боевой пул = 10+4-4 (за броню) +3 (за свободные очки)= 13 кубов.

Оружие: Боевой молот (стр. 164 FoB).
Урон Сила+2 = 9, дополнительный урон +1 против любой брони,
+1+Х Шока, где Х - уровень урона.

Сложности действий:
Блокирование щитом TN 5
Атака молотом ATN 6
Парирование молотом DTN 8.
2

Черный Эрн raccoon
16.12.2013 14:26
  =  
Черный Эрн
Сила 5
Рефлексы 8=4+4 (потрачено 4 свободных очка)
Стойкость 6

Воля 6=4+2 (потрачено 1 свободное очко)
Смекалка 4
Нокдаун 6
Нокаут 9.

Броня: Кольчужный хауберк с двойной оплеткой - (зоны III, IV,VII, X, XI, XII, XIV - 5AP; II,IX - 4 AP; VI - 2AV) + кожанные сапоги (foot& shin - 2AV)+кожанные леггинсы (Зоны I, II, VIII, IX - 2 AV) деревянный окованный щит (6AV).

Штраф за броню: 1,5 за хауберк, +0,5 за средний щит + 0 за сапоги +0 за леггинсы = 2.
Вдобавок к уменьшению боевого пула, этот штраф увеличиват стоимость активации всех маневров уклонения. В тяжелой броне особо не попрыгаешь.
Move Penalty: - (0.5+0.5) за окованный средний щит+1.5 за хауберк +0 за леггинсы +0 за сапоги = 3(округление вверх)

Боевой пул = 10+8-2 (за броню)= 16 кубов.

Оружие: Меч (стр. 174 FoB).
Урон(Рубящий) Сила+1 = 6
Урон(Колющий) Сила =5
Оружие: Сакс (стр. 146 FoB).
Урон(Рубящий) Сила-1 = 4
Урон (Колющий) Сила = 5

Сложности действий:
Блокирование щитом TN 5
Рубящая атака мечом ATN 6
Колющая атака мечом АTN 7
Парирование мечом DTN 6
Рубящая атака саксом ATN 6
Колющая атака саксом ATN 8
Парирование саксом ATN 8

Profiencies - Sword&Shield.
Отредактировано 16.12.2013 в 14:44
3

Мишель CTABEP
22.12.2013 15:45
  =  
Ссылочку на Flowers of Battle можно в личку не битую?
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.