[SW] Medieval Kombat. Тестовые бои. | ходы игроков | Зверь ✅ VS брат Нарракот

 
DungeonMaster Гримсон
06.11.2013 11:41
  =  
С вас броски:
1) Внимание (успех и каждый подъем определяет что-нибудь не магическое о противнике)
2) Знание (магия/оккультизм/что-то еще) (успех и каждый подъем определяет что-нибудь магическое о противнике)
3) Азартные игры (встречная проверка, определить, кто блокирует и набирает первым)
4) Убеждение (если выиграли азартные игры, сможете блокировать больше одной категории)
5) Запугивание/провокация (толькоесли есть навык; сможете начать бой с бонусом)

Также сразу можно бросить для начала боя
6) Внимание (на предмет первого хода, а также в противостояние маскировке противника)
7) Маскировка (только если есть навык, есть шанс усложненных дистанционных атак по вам)
Отредактировано 06.11.2013 в 11:42
1

брат Нарракот Доминик
06.11.2013 13:36
  =  
Определенно это место выглядело лучше в прошлый раз. Похоже, Арене не пошло на пользу поражение ее хозяев на прошлом турнире. Что же, это было приятной новостью. Возможно, если удастся повторить тот успех, кровожадные монстры навсегда перестанут представлять угрозу для других миров.

А пока следовало приглядеться к противнику. На этот раз существо, выставленное против него, не походило ни на одно из известных ему. Больше всего оно напоминало медведя неестественно-синего цвета, в глазах которого светился разум. Любопытно, конечно, но ничего особенного. Ему доводилось сражаться и не с такими врагами.

- Пусть победит сильнейший.

Коротко промолвил боевой монах.
Отредактировано 06.11.2013 в 13:40
2

Зверь drag
06.11.2013 14:05
  =  
Очередной бой на арене. Зверь уже перестал удивляться и, насвистывая какую-то мелодию, выполнял привычные уже процедуры. Ну и, конечно, злобное рычание на противника, куда без этого.
Худший проброс перед боем)
Отредактировано 06.11.2013 в 14:06
3

DungeonMaster Гримсон
06.11.2013 14:51
  =  
Игры выиграл брат. У него успех маскировки и проверки магии. Он начнет бой.
Со зверя смекалка против 3, с брата характер против 5
4

брат Нарракот Доминик
06.11.2013 18:29
  =  
- Пусть не будет луков.

Спокойно произнес Нарракот, убедившись, что удача улыбнулась ему.
5

Зверь drag
07.11.2013 00:04
  =  
- Пусть не будет щитов. - произнёс лишь Зверь, нарядился к бою и встал на своё место на арене в ожидании отмашки от судьи.
Смекалка = 3, проехали.
Набираю:
Латная кираса, закрывает торс, +3, вес 12
Латные наручи (+3 к броне рук, вес 5)
Латные поножи (+3 к броне рук, вес 7)
Шлем (+3 к броне головы в 50% случаев, вес 2)
Меч (двуручный, сила +d10, защита -1, вес 5)
Шпага (сила+d4, защита+1, вес 1)
Отредактировано 07.11.2013 в 00:05
6

DungeonMaster Гримсон
07.11.2013 00:27
  =  
Я здесь давал выигрыш при равенстве.
Так что оба имеют +2 на первую атаку.
Брат Нарракот, набирай комплект и ходи. Ты справа.

7

брат Нарракот Доминик
07.11.2013 01:03
  =  
Кивнув головой, Нарракот приступил к выбору снаряжения. Естественно, он облачился в латную кирасу и шлем. Подумав немного, стоит ли брать латные наручи, решил в итоге воздержаться от них, хотя воспоминание о сражении с гигантским насекомым еще на том, старом турнире, встало перед глазами с болезненной четкостью.

Так или иначе, но он снова вышел на песок арены. Всколыхнутые окружением, воспоминания закружились в его голове с бешеной скоростью, пронося перед внутренним взором вихрь картин - гибкое женское тело, неумолимо сближающееся с его кулаком, вой толпы, ожидающей расправы, снова женское тело, распластанное на арене, четырехрукий гигант, молотящий пудовыми кулаками воздух рядом с ним... и всеобъемлющий клич, что вел его через все победы и поражения, клич, снова вырвавшийся из груди, оглашая пустую арену:

- ЖЕЛЕЗНЫЙ ОТЕЦ!!!
Латная кираса, закрывает торс, +3, вес 12
Стальной шлем (+3 к броне головы, вес 4)

Первым действием - иссушение души на 2 очка, каст Усиление (Характер).

Иссушение дало взрыв на ДК, кидать уже не буду - успех есть, подъем ничего не даст.

Усиление также взорвалось на ДК, имею подъем.

Иду на А25
Отредактировано 07.11.2013 в 01:07
8

Зверь drag
07.11.2013 02:11
  =  
Противник оказался расторопнее и сразу же принялся за колдовские штучки. Как же Зверь этого не любил. Бритоголовый не собирался сближаться, вместо этого ускользнул в угол арены. Видимо намеревался использовать ещё какой-то колдовской фокус. Пока же это не распространяется непосредственно На Хэнка, он пустился во всех ног на соперника, выхватывая на ходу меч из ножен.
Бег на С-10.
Выхватить меч.
Отредактировано 07.11.2013 в 02:12
9

брат Нарракот Доминик
07.11.2013 02:30
  =  
Небесный покровитель ответил на зов своего слуги, наполняя его силой, давая бесконечную мудрость и непробиваемую уверенность в своей победе. Но прежде чем сходиться с противником лицом к лицу, требовалось настроить себя - выбрать точный момент для одного-единственного удара, который мог бы положить битве конец. Для этого требовалось войти в то особое состояние духа, когда становятся осязаемы все силы, что действуют на тебя и противника, а само время вокруг замедляется. Повторяя про себя Литанию Битвы, железный монах впился взглядом в противника...
Иссушение души на 2 очка и каст Усиление (Драка) на себя.

Если сочетается со свободным действием, встаю в Защиту.
Отредактировано 07.11.2013 в 02:31
10

Зверь drag
07.11.2013 02:54
  =  
Снова монах что-то там колдует, знать бы что. Хэнк, как человек учёный, не любил, когда что-либо происходящее он не мог объяснить, а данная ситуация как нельзя кстати подходит под под разряд необъяснимых с точки зрения науки. Зверь продолжал бежать, грузная броня отдавалась стальным дребезжанием, но сила и ловкость мутанта не позволяли этому помешать быстрому перемещению. В считанные мгновения Хэнк настиг противника. Пока тот не начал выдавать болезненные фокусы, следовало опробовать его на прочность. Два рубящих взмаха меча - хороший способ для этого.
Бег на В-24.
Атака в боевой ярости (+2 на первую атаку, -2 ярость, -2 мульти):
№1 - атака 7, урон 10
№2 - атака 8, урон 16
И каст силы - действие, так что Оборона не может быть использована.
Отредактировано 07.11.2013 в 03:03
11

брат Нарракот Доминик
07.11.2013 03:20
  =  
"Медведь" неожиданно проявил недюжинную скорость, одним броском преодолев почти половину арены и нанеся два широких удара массивным клинком. Если бы воин Железных Рук вовремя не обратился к Литании Битвы, поединок мог закончиться прямо сейчас. Однако, обострившиеся чувства и нечеловеческая скорость реакции позволили ему уйти от ударов, лишь слегка изменяя положение корпуса. Наставало время для решающего действия, которое должно было определить исход сражения.

И боевой брат знал, какого именно. Припав к земле, он еле слышно выдохнул Слова Силы, что его орден хранил тысячелетиями, после первой в своей истории войны с горными карликами. Их секрет стал той ценой, которую побежденные вожди карликов заплатили за свои жизни и право покинуть территорию ордена. И сейчас они сработали столь же эффектно, как и всегда. Секунду назад стоявший на песке, в следующий миг боевой брат растворился, словно вода, пролитая в пустыне.
Я кастую Усиление свободным действием, так что оборона работает и обе атаки прошли мимо.

Использую иссушение души на 3 очка и кастую Зарывание.

Все успешно, ухожу под землю.

Отредактировано 07.11.2013 в 03:28
12

DungeonMaster Гримсон
07.11.2013 10:21
  =  
Брат Нарракот успешно создал подземный ход и зарылся под землей. Что делать несчастному Зверю? То от него невидимки прятались, теперь вот вообще под землей враг скрылся...
Собственно, открылась черта адепт. Некоторые силы противника делаются за свободное действие. А иссушение - тоже свободное действие. Тем самым, все совместимо с обороной. Кроме того, уточнил в английской версии, что сила усилить/ослабить параметр может применяться и к навыкам.

Статус сил противника:
- усиление характера - закончится на следующем ходу
- усиление драки - еще 1 ход
- подземный ход - еще 2 хода

Возможные действия Зверя:
- перемещаться
- негодовать
- ну или что еще придумай. Врага атаковать сейчас невозможно
13

Зверь drag
07.11.2013 13:10
  =  
Два удара - два промаха, Зверь опешил от такой неудачи. А противник взял и в прямом смысле этого слова сквозь землю провалился. Тут противника уже и не найти даже, зато и тому из-под земли не атаковать. Надеясь на то, что бритоголовый перемещается под землёй куда медленнее, Зверь сорвался прочь в другую сторону.
Бег на В-11.
Заготовленное действие: атака в боевой ярости. Пока не бросаю, если вылезешь - тогда.
Отредактировано 07.11.2013 в 14:10
14

брат Нарракот Доминик
07.11.2013 14:09
  =  
А в это время Нарракот прекрасно чувствовал, где же находится его противник, ощущая это по малейшей дрожи земли, что окружала его. Сейчас он стал единым целым с подземными духами и мог в мгновение ока пересечь под землей всю арену, ничем не выдавая своего присутствия. Но у него были другие планы. Тщательно рассчитав свое появление, он неожиданно взвился из земли, подобно плотоядному пустынному червю, и обрушил резкий удар ногой с разворота в висок противника.
Под землей я могу перемещаться на 16 клеток (удвоенная смекалка).

Оппозитный Стелс против Внимания Зверя для проведения скрытной Яростной атаки в голову. Выброшено 7.

Собственно, атака. Если скрытность сработала, то итоговый бонус к атаке равен +2. Если Внимание выкинуто на 3 и меньше, бонус +4

Рероллю атаку за фишку.

Иссушение души на 2 очка - каст Усиление (Характер)
Отредактировано 07.11.2013 в 15:38
15

Зверь drag
07.11.2013 14:19
  =  
Бритоголовый выскочил за спиной. Зверь успел лишь дёрнутся в его сторону. Сразу прилетел удар в голову. Зверь пошатнулся от могучей атаки, но лишь дёрнул головой, чтобы прийти в себя. Злобный оскал и снова два резких режущих удара мечом.
Внимание = 4, получай +2.
Заготовленное всё мимо. так что можешь и Ловкость не кидать.
Поглотил всю атаку, из шока автоматом.
Яростно в боевой ярости: первая атака - 9, урон - 9, вторая мимо.
Отредактировано 07.11.2013 в 15:39
16

брат Нарракот Доминик
07.11.2013 15:43
  =  
...
Раны не было, кидаю характер на выход из шока - вышел с подъемом, пробиваю Яростную Быструю Атаку, свободным действием кастую на себя Усиление (Драка) и ухожу под землю.

Одна мимо (ДК спасает от снейксайза), одна - 6 на попадание и 11 дамаг, другая - 19 на попадание и 12 дамаг

Усиление прокастовал с подъемом.
Отредактировано 07.11.2013 в 16:13
17

Зверь drag
07.11.2013 16:29
  =  
Обмен ударами, которые не принесли особого успеха ни тому, ни другому. Пока Зверь приходил в себя после последней атаки, оппонент успел опять смыться под землю.
Вышел из шока без подъёма. Ходи.
Отредактировано 07.11.2013 в 16:30
18

брат Нарракот Доминик
08.11.2013 11:09
  =  
Завершить бой одним ударом не получилось, а поддерживать сразу эффекты святых литаний и Слов Силы было довольно проблематично. Материализовавшись на песке довольно далеко от своего противника, Нарракот слегка пригнулся, готовясь отражать нападение противника.

- Подходи. Этот бой уже должен был закончиться.
По договоренности с мастером прошлый ход закончил смещением на 16 клеток в произвольном направлении.

Заготавливаю провокацию при подходе противника в зону дальности и встаю в глухую оборону.
Отредактировано 08.11.2013 в 11:11
19

Зверь drag
08.11.2013 12:39
  =  
Почему-то Хэнк чуял подвох в словах противника, занервничал, угрозу ощущая. Сократив дистанцию, Зверь оглушительно зарычал.
Мув на 8 клеток к противнику, дистанция становится 8.
Ловкость на определение "кто первым": не скажу пока
Смекалка против Провокации: не скажу пока
А не скажу, потому что это встречные проверки (а что встречать?=)).
Запугивание противника: 2
Если спровоцирует с подъёмом и первым, то из шока за фишку НЕ выхожу.
Отредактировано 08.11.2013 в 12:41
20

DungeonMaster Гримсон
08.11.2013 12:44
  =  
Провокация не удалась, да и запугивание было каким-то слабым.
Нарракот, характер против 2. Расстояние 8, а с координатами я потерялся.
Из сил действует только + к драке еще 1 ход.
Фишек у вас по 2
Ходи
21

брат Нарракот Доминик
08.11.2013 12:59
  =  
Кубы.
Иссушение души на 2 очка, Сон на противника. Отойти на 5 клеток.
Отредактировано 08.11.2013 в 12:59
22

Зверь drag
08.11.2013 13:17
  =  
Противник отошёл, чт-то пробормотал опять и Зверь зевнул.
Проверка Характера - успех.
Бег на 13 клеток в ближний с соперником.
Змеиные глазки на атаке бл...
Отредактировано 08.11.2013 в 13:21
23

DungeonMaster Гримсон
08.11.2013 16:22
  =  
Зверь запыхался от бега, неуклюже махнул мечом и попал сам себе по ноге.
Зверь - шок
Нарракот - силы не активны
24

брат Нарракот Доминик
08.11.2013 19:32
  =  
Видимо, усыпление все-таки сумело нарушить координацию этого монстра - иначе как объяснить, что он, замахнувшись на бегу, угодил клином самому себе в ногу? Спеша воспользоваться моментом, Нарракот на одном выдохе прочитал Литанию Битвы и нанес связку резких ударов по противнику. К несчастью, ни один из них не достиг цели.
Иссушение души на 2 очка - кастую Усиление (Драка) на себя.

Яростно-быстрая атака, отход на 5 клеток.

Попаданий нет, снейкайз тоже не случилось.
Отредактировано 08.11.2013 в 19:36
25

Зверь drag
10.11.2013 02:43
  =  
Вот так дела, Зверь уже начал сам себя бить. А что делать, когда сначала один в невидимости бегает, а теперь вот второй под землёй решил прогуляться. Но благо обошлось без серьёзных ранений, а противник таки решил не зарываться снова.
Выхожу за фишку.
Яростно в ярости по ногам:
№1 атака 2, видимо мимо
№2 атака 5 (может попал с учётом яростной атаки брата?), урон (броню не считать, т.к. бил по ногам незащищённым) 27
Отредактировано 10.11.2013 в 03:03
26

DungeonMaster Гримсон
10.11.2013 11:29
  =  
А вот это было серьезно. Похоже, зверь задел какую-то вену на ноге...
Шок и 5 ран на поглощение.
27

брат Нарракот Доминик
11.11.2013 13:28
  =  
кубы
Отредактировано 11.11.2013 в 13:29
28

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.