[SW] Medieval Kombat. Тестовые бои. | ходы игроков | Концепция следующего турнира

 
DungeonMaster Гримсон
04.11.2013 14:35
  =  
Вложение
Итак, хочу сформулировать концепцию следующего турнира даже не в обсуждении, чтобы не затерялось.

1) Турнир будет групповой. Это 100%. Две команды сражаются друг против друга. Бой достаточно медленный, так как выдаются карты инициативы и раунд происходит только по схеме, что тот, чья инициатива, ходит, мастер проверяет.

2) Все это начало с играми и убеждением улетает в трубу. Лимит изъянов повышается до стандартного. Но. У вас будет индивидуальная закупка снаряжения из списка разрешенного.

3) Предложение повысить уровень до геройского. Что скажете?

4) Лазанье будет работать. На арене будут точки, на которые можно только залезть (ну или как-то сверхъестественно переместиться). Также будет река, потребуется плаванье.

5) Формализуем понятие укрытия. Легкое укрытие - это когда у тебя враг не видит 1 угол. Среднее - 2 угла. Надежное - когда враг не видит 3 угла. Соответственно штрафы на попадание -1 -2 -4.

6) Вводим пассивное внимание врага - 2 + половина навыка.

7) Имея надежное укрытие, можно кидать маскировку (с бонусом за укрытие) против пассивного внимания всех врагов. Вы прокинули - вы скрылись.
Запомните результат проверки. Он пригодится на ходу противника.

Будучи скрытым, вы имеете +4 на все атаки. Если вы совсем теряете укрытие хоть от одного врага, вы теряете скрытность. Кроме того, любой враг действием может сделать бросок внимания против результата вашей маскировки (правда, этот результат может уменьшиться, если враг сдвинется так, что у вас будет уже более слабое укрытие) чтобы обнаружить вас.

В аналогичное скрытности состояние вас приводит невидимость. Здесь, правда, укрытия вам не нужны.

Да. Невидимость и скрытность не помогают от зональных атак.

8) Зарабатываются ли ПС, если бить союзников? Нет!
ВОПРОС. Зарабатываются ли ПС, если бить призванных существ?
ВОПРОС. Нужно ли модифицированное иссушение духа?

9) Дальность провокации и запугивания расширяем до удвоенной смекалки и характера. Это - зональные атаки с малым шаблоном.

10) Вот точно думаю, что надо специализированные навыки ввести.

11) Думаю поставить двери, пройти через которые можно только броском взлома.

12) И какую-нибудь быстромашинку (передвигается только по заданной траектории), для которой нужно кхм... вождение. Или лошади!
Отредактировано 31.10.2014 в 01:13
1

Исайя Гаресста
04.11.2013 14:42
  =  
3) Отличная идея! Больше эпики, БОЛЬШЕ!!

4) Эй! Нужна не ОДНА арена, а МНОГО арен, и чтобы ЭПИЧНЫЕ!

5) Как в дынде 4? Враги предоставляют максимум среднее укрытие и всё такое?

6) А как же сложность стандарт 4?

7) Не слишком. Против всех врагов ещё прокинь - кто-то непременно возьмёт кучу внимательности.

8) КОНЕЧНО ЖЕ (думает о том, можно ли бить саму себя)

10) Это как?

11) Отличный плааан!

12) *плюсует*
2

DungeonMaster Гримсон
04.11.2013 15:24
  =  
5) Как в дынде 4? Враги предоставляют максимум среднее укрытие и всё такое?


Ага.

6) А как же сложность стандарт 4?

Ок. С бонусом за укрытие, но все-таки против пассивной внимательности.
Кто-нибудь возьмет d12, у него пассивная будет 8. Но бонус за укрытие 4, так что то же самое выйдет.

Сейчас отредактирую.
3

Элан Dusha
05.11.2013 06:49
  =  
1) По групповому бою: идея интересная, будет смысл в площадных силах, например.
Но нужно очень тщательно подбирать команды: по специализации персонажа и по уровню оптимизации.
Ну или сначала разбиваться на команды, а потом генериться.

3) Я против: герой не дает ничего нового (нет геройских сил и вроде бы всего одна черта) - он только позволяет набрать больше всего - персонажи теряют "сконцентрированность".

4) Тогда не забудь бонус к дальности/точности/урону стрельбы и вниманию за господствующую позицию.

8) Не зарабатываются. Потому что союзников можно бить голой рукой и нелетальным уроном - шанс нанести серьезный вред мизерный - получается явный абъюз.
Лучше, например, дать магам маневр (или черту) "Концентрация" - позволяющий за полный раунд неподвижности (без действий вообще) кинуть сверхъестественный навык и получить ПС по числу успехов/подъемов.

9) специализированные на что? на оружие - бессмысленно.

12) Может лучше ввести верховых животных? (хотя бы просто лошадей)? Там и скорость и бонус к атаке с разбегу и вообще эпичнее ;=)
4

Циклоп Erl
05.11.2013 07:41
  =  
А может в Мордхейм? ;)
5

DungeonMaster Гримсон
05.11.2013 08:52
  =  
1) По групповому бою: идея интересная, будет смысл в площадных силах, например.
Но нужно очень тщательно подбирать команды: по специализации персонажа и по уровню оптимизации.
Ну или сначала разбиваться на команды, а потом генериться.

Именно так. Делимся, принимаю, создаю закрытые комнаты - обсуждения, там идет генерация.

3) Отличная идея! Больше эпики, БОЛЬШЕ!!
3) Я против: герой не дает ничего нового (нет геройских сил и вроде бы всего одна черта) - он только позволяет набрать больше всего - персонажи теряют "сконцентрированность".

Пока разногласия...

4) Тогда не забудь бонус к дальности/точности/урону стрельбы и вниманию за господствующую позицию.
Ну не уверен что напрямую с такой коррекцией, но бонусы точно будут. Как минимум, то, что врагу к ближний бой к тебе еще подойти надо. Ну и укрытия какие-нибудь

Про специализированные - ладно, не нужно. Про лошадей посмотрю, не читал. Союзников - согласен, не надо бить. Про модифицированное иссушение духа надо подумать.

А может в Мордхейм? ;)
Я не в теме. Прочитал в интернете, что это что-то по вархаммеру, но все равно не в курсе, что ты имел в виду.
6

DungeonMaster Гримсон
05.11.2013 10:23
  =  
Предложения по силам, которые выглядят имбами

Невидимость
-Сделав атаку, вы обнаружили себя. Вас можно атаковать, правда, с тем же штрафом -4 или -6. Сделайте движение, чтобы снова пропасть.
- Если по вам попали, невидимость слетает
- Сила "увидеть сверхъестественное" в случае успеха, дает "увидевшему" возможность вас видеть до конца действия той силы. Кроме того, остальные враги знают вашу локацию и могут атаковать со штрафом.
- Сила "рассеивание" может развеять невидимость


Кукла
- Только одно действие (включая свободные и движение) за ход действия куклы. Например, "уронить оружие". Пройти туда-то. Снять доспех. Лечь на землю.
- Захваченный куклой, не ожидает атак. +4 на атаку по нему
- Если по окукленному попали враги, действие силы пропадает
- Сила "рассеивание" может развеять куклу


Телекинез
- Движение врага, захваченного телекинезом должно быть однонаправленным.
- За ход телекинеза можно поднять вверх максимум на 2 клетки (что приведет, если отпустить, к 1+1d6 урона от падения).
- Сила "рассеивание" может развеять телекинез
7

Элан Dusha
05.11.2013 11:26
  =  
Сделав атаку, вы обнаружили себя. Вас можно атаковать, правда, с тем же штрафом -4 или -6. Сделайте движение, чтобы снова пропасть.
Не очень меняет дело. "Ударил - сдвинулся" можно даже не выходить из ближнего боя.
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.