[SW] Medieval Kombat. Тестовые бои. | ходы игроков | Зверь ✅ VS Исайя

 
DungeonMaster Гримсон
01.11.2013 15:28
  =  
Еще бой
1) Внимание (успех и каждый подъем определяет что-нибудь не магическое о противнике)
2) Знание (магия/оккультизм/что-то еще) (успех и каждый подъем определяет что-нибудь магическое о противнике)
3) Азартные игры (встречная проверка, определить, кто блокирует и набирает первым)
4) Убеждение (если выиграли азартные игры, сможете блокировать больше одной категории)
5) Запугивание/провокация (толькоесли есть навык; сможете начать бой с бонусом)

Также сразу можно бросить для начала боя
6) Внимание (на предмет первого хода, а также в противостояние маскировке противника)
7) Маскировка (только если есть навык, есть шанс усложненных дистанционных атак по вам)
1

Исайя Гаресста
01.11.2013 15:34
  =  
- И нечисть всё страньше и страньше... - паладин усмехнулся своему новому сопернику.
Успех магического знания.
Азартные игры: 6
Отредактировано 01.11.2013 в 15:37
2

Зверь drag
01.11.2013 15:44
  =  
И снова бой. На этот раз противник неизвестен, оно и к лучшему. Хэнк надеялся, что хоть к этому он успеет добежать. Зверь поиграл синими мышцами перед оппонентом, ехидно улыбнулся и затем в привычной манере зарычал.
Азартные игры проиграл, поэтому сразу блокирую "среднее оружие".
Провокация: 2
Запугивание: 7 (учитывать результат провокации)
Отредактировано 01.11.2013 в 15:51
3

DungeonMaster Гримсон
01.11.2013 15:50
  =  
Бой начнет Зверь. У него успешная маскировка.

С Исайи смекалка против 2 и характер против 7

Что рассказывать магическое?

Отредактировано 01.11.2013 в 15:55
4

Исайя Гаресста
01.11.2013 15:58
  =  
Паладин недовольно поморщился было на "усмешку" зверя, однако последующее рычание заставили Исайю несколько опасливо делать последующие действия. Например, запретить врагу использовать луки, а потом набрать оружие.
Смекалка - успех, характер - провал.
Я хочу знать его основной маг. навык, которого у него нет.
Запрещаю луки.

Набираю:
Двуручный меч
Латная кираса
Латные наручи
Шлем
Отредактировано 01.11.2013 в 16:33
5

Зверь drag
01.11.2013 16:26
  =  
Довольный своим львиным рыком Зверь, закончив игру с соперником по исключению некоторых групп оружия, направился к стойкам с оными. Хорошенько экипировавшись (даже в непривычной для себя манере) Хэнк стал на арене, косясь на противника, когда тот закончит.

Исайя встал на противоположном конце арены. И тут же Хэнк помчался вперёд в тяжёлом обмундировании.
Набираю:
Латная кираса, закрывает торс, +3, вес 12
Латные наручи (+3 к броне рук, вес 5)
Латные поножи (+3 к броне рук, вес 7)
Стальной шлем (+3 к броне головы, вес 4)
Большой щит (+2 к защите, 12кг, +2 броня против дистанционных)

UPD: Допустим я слева. Мув на F-10.
UPD UPD: Хорошо, что не добежала, а то я уже начал заготовленное прокидывать)
Отредактировано 01.11.2013 в 16:56
6

Исайя Гаресста
01.11.2013 16:52
  =  
На этот раз - без боевых кличей. Исайя просто бросился в бой, занося клинок.
Я чувствую дежавю - снова первый бросок бега и снова 1.
Мув на F16, достаю оружие.
Отредактировано 01.11.2013 в 16:54
7

Зверь drag
01.11.2013 17:01
  =  
Противник приближался навстречу. Достав длинный меч, он уже был готов вступить в бой. Что ж, Хэнк предоставит ему такую возможность. Мутант настиг соперника, нырнул и дважды быстрыми движениями засадил когти тому в ногу, разрывая плоть.
Мув на F-15.
Прилетели две атаки: первая 10 урона, вторая 23 урона.
Отредактировано 01.11.2013 в 17:30
8

Исайя Гаресста
01.11.2013 17:08
  =  
*паладин умирает от эпичного удара в пятку*
Отредактировано 01.11.2013 в 17:23
9

DungeonMaster Гримсон
01.11.2013 17:29
  =  
Победа зверя
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.