[SW] Савдэмия: начало новой эры | ходы игроков | {Набор и генерация}

 
DungeonMaster drag
17.11.2013 00:54
  =  
1. Ветка. Из предложенных в информации модуля вариантах игрового процесса выбираем понравившийся. Сообщаем мастеру и генеримся. Укажу сперва различия в генерации для разных веток, а далее уже все едины:

- Данж - проходим эпичное подземелье. В истории указать причину, почему вы туда отправились. Данж окружён байками, можете придумать одну, но что там по правде - чёрт его знает. Или же ваш герой просто пошёл помериться длиной своего клинка, за славой и т.д. Отправной точкой для персонажа в сюжете будет прибытие в городок Даладжат, что находится недалеко от входа в подземелье (расположение: ссылка).

- Истмаг - получаем магический дар и узнаём его истинность. Если будет несколько игроков в данной ветке, то они начинают с момента получения дара, каждый отдельно и где пожелает, после чего отправляются на остров Инсуламмаги. Поэтому первоначальное место нахождения можно выдумать любое (или оставить на откуп мастеру). Брать черту Мистический дар не надо, поскольку развитие магии для этих героев будет идти по отдельным правилам.

- Закрытые земли - разгадываем и пытаемся их таки открыть. Исследователь по идее должен тяготеть мыслью о Закрытых землях. Историю окончить некой первой подсказкой: чей-то дневник, рассказ в таверне и т.д. Если будет соло, то накину очков развития, т.к. для разгадок нужны социальные особенности генерации плюс боевые. Место нахождения - любое. В случае партии исследователь по очереди найдёт сопартийцев.

- Злодей - борьба его и защитников. Генерация злодея индивидуально с мастером. Защитники должны указать причины, почему они выдвинулись помогать горожанам. Место нахождения - прибытие в город.

- Летописец - генерация (навыки и инвентарь) по системе не нужна, остальное понемногу о персонаже летописце.

2. Раса. Выбираем или создаём новую. В первом случае из пока созданных: хомоляне (люди) и гнорфы (гномы+дворфы) - введены; элийцы (эльфы) и урки (орки+гоблины) - концепты мастера; дриады (ожившие деревья) и отринутые (дикари-акробаты) - концепты игроков. Во втором случае желательно написать пост о новой расе (под спойлер куда-нибудь), после принятия в игру/по ходу закинуть в "Легенды Савдэмии". Расовые особенности по механике согласуются с мастером.

3. Класс. Любой, соответствующий профилю деятельности персонажа.

4. Внешность. Желательно пару слов описания. Аватар обязателен, фэнтезийный стиль предпочтителен.

5. Характер. Тут подробнее. Вы сами должны хорошо представлять своего персонажа, чтобы потом отыгрывать. Представьте, как он будет вести себя в тех или иных ситуациях. Можно здесь же оставить строчку про то, как будет развиваться его личность, если это будет иметь место быть.

6. История. В принципе я ни чем не ограничиваю. Придуманное вами не должно противоречить уже имеющемуся в сеттинге (поэтому посты в Легендах стоит прочитать). То, что вы напишите, я буду использовать во время игры. Чем больше подробностей, тем лучше. Каковы его амбиции, к чему он стремится, чем занимался и т.д.
В истории указывать места: где родился, вырос, жил, бывал и т.д. Придумываем названия и тыкаем для мастера их координаты на карте (для этого пользуемся картой с сеткой (алярм, 6000x3600): ссылка). Это необязательно для тех, кому неинтересен процесс создания мира.
Игра начинается с даты 12 декабря 12 года новой эры.

7. Навыки и инвентарь. Генерация на 30 очков опыта и 500 денежных единиц (золотых монет). За хорошую квенту (после того, как она примет завершённый вид) возможна плюшка от мастера в виде апа, доп деньжат или способностей. Обереги будут выданы. Мистический дар (магия (навык Колдовство) или духи (навык Духовство аналогичен Вере)) брать можно, но истмагом быть нельзя (их мало, всего 18 штук на весь мир). При этом силы делятся на доступные всем и силы истмагов (недоступные тобиш). Таблицу с сие делением можно найти в "Технической-игровой". Для ленивых качать перечень названий доступных всем сил:

Другие изменения системы, влияющие на генерацию персонажа:
- Один из изъянов должен иметь штраф по механике
- Нет навыков Азартные игры и Вождение
- Области знаний: природа, картография (местность), военное дело, история, механика, наука, языки, магия, духи
- Знание языков: савдэмский (общий) плюс родной расовый (кроме хоолян), если есть Знание (языки), то дополнительные по градации навыка
- Убраны черты: Аристократ, Рок-н-Ролл, Дикие черты (связанные с картами, сюда же Стремительный и Хладнокровие) и много Профессиональных черт (уточняйте, если сомневаетесь)
- Нагрузка = Сила*3, Бугай *4

Снаряжение закупать не по книге, а через инвентарь в Технической-игровой, от туда копируйте и всё. Если чего-то нет, а хотелось бы - просим добавить ето у мастера.
Прошу заполнять "Навыки" и "Инвентарь" по следующим образцам

8. Донабор. Доступен во время игры без ограничений (опираясь только на возможности мастера). Можно присоединиться на постоянную основу, можно сопроводить партию в нескольких сценах, можно стать их врагом, можно даже истмагом быть. Сообщите о своём желании присоединиться мастеру и обдумаем этот вопрос.
Отредактировано 03.12.2013 в 12:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.