[SW] Савдэмия: начало новой эры | ходы игроков | ---------Легенды Савдэмии---------

 
Летописцы drag
17.11.2013 22:14
  =  
Мир Савдэмии.



Первый день новой эры и почтенный Альтевайс без отлагательств взялся за написание летописи "Легенды Савдэмии", о создании которой было решено вчера, на подписании Великого Спокойствия Савдэмии. Я, допускмаг Арвини, вызвался помочь ему в этом и буду записывать за истинным магом каждое слово.

ТЬфуть-мать, Арви, сынок, ты там чо, ужонь записваешь? Ну давай, чиркай, чиркай! Таксь, я присядусь по-удобней, а ты чиркай. Так! Кхм... Ага! Значить так! Чиркаешь? Ага-ага, ну давай!
Стар мир наш родной, Савдэмия. Да настолько, что ни одному духу, что живым был ранее, неизвестно. Первыми, как слыхивали, хомоляне да элийцы по земле ходили. Тогда ж ещё думали, что теперешня Центральна Савдэмия единственная, что вокруг ничего, вот тогда и звалась она Савдэмией от духа солнца Савдэма, что прочих духов в упряжи держит. Это только потом, когда землю обжили маленько, странствовать начали. Ильпардис открыли, где гнорфы уже простор зелёный освоили. За ним элийцы с урками встретились, когда на восток вздумали двинуть, горы новые ища. А там уже, как на воду спустились, чтоб на острова Осколкии глянуть, поняли, что не на одном материке Савдэмия умещается. Да...

Альтевайс, прищурив глаз, водил пальцем по воздуху, обрисовывая попутно названные края на большой карте, висящей на противоположной стене.

Да, пади с тех времён, как тесниться почали народы на землях, так войны и начались. Всё больше хомоляне силу свою буйную средь народов Савдэмии меряли. Много кого пленили, да под гнёт свой загнали. Ну да всех николь и не сумеют. Гляди сколько рас мир наш чудотворный держит, а у каждой дух свой покровитель. Хомолян хоть много, да на всех не хватает извечно. К тому ж гнорфы и урки всегда отпор давали. Им все эти войны не по душе хоть, больше край свой обороняли. А в тихий час и те, и другие пользу приносили. Учёным делом маялись, края новые открывали. Цапни меня драгон, нибось только урки были средь тех, кто все восточные материки открыл, ага. А вот Закрытые Земли первыми гнорфы нашли. Они то впредь больше остальных туда рвались. Но какое там, известное дело, к ним не подступить. И плавали, и летали, что только не выдумывали, не подступны и всё тут. Ну да Закрытые Земли - это отдельный сказ, возьми какого гнорфа из моряков, он тебе с целый воз баек наплетёт... Так о чём ет я? Хм... Дык да! Войны шли, земли открывались, народы расселялись, такие дела. И так до самой Великой Войны шло. Как 150 лет назад началась...

- Альтевайс, признаю Вашу истинность, может лучше записать "150 лет старой эры", как положено по новому введённому летоисчислению, - поправил я летописца.

Тьфуть-мать, Арви, ты это чо удумал? Перебивать меня будешь? Я ж на ходу всё забуду, разорви тебя на рифах Ильенферо! Ладно, продолжим. Кхм... Значит от 150-го до где-т эдак года 50-го старой эры длилась война, что покрыла облаком боли всех жителей Савдэмии. Но за многочисленными смертями пришла жизнь светлая, что ранее не видана была миру. По наш день, уж 50 лет как, в Савдэмии всё спокойно. Не ну, конечно, всякие проходимцы да подлецы попадаются, но главное, штэ народы не устраивает резни меж собой. То та! Вот вчерась они и собрались на подписание Великого Спокойствия, шоб закрепить. Никто не хочет ворошить прошлое и возвращать на место все бойни эти. Эт, додумались наконец, где ж они раньше были, а? Повидали б с моё войн, давно б уже пришли к этому. Ну да ладно, главное, штэ таки устроили мировую. Кхм... Ну чо, хвать для начала. Савдэм солнце к закату клонит, а в здешних местах они красивущие. Пойдём лучше глянем на первый закат новой мирной эры.
Написано учеником Арвини со слов летописца Альтевайса
Отредактировано 04.12.2013 в 15:13
1

Летописцы drag
18.11.2013 04:03
  =  
Обновляемый! Последнее: 18 ноября
Духи.



Наши предки, глядя на ночное небо, верили, что луна - это самый яркий, самый главный дух в мире, а все звёзды - это духи покровители существ, явлений или предметов. Они верили, что днём, когда весь люд бодрствует и духи покровители заняты своими подопечными, на небе сияет единственный дух - Савдэм, тот самый, кто ярче всех смотрелся на ночном небе. Савдэм - дух мира, земли и неба, покровитель остальных духов.

Сегодня мы смотрим на ночное небо и, в отличии от наших предков, не верим, мы уверены, потому что существование духов - это неоспоримый факт. Это не религия, не вера, духи - наша действительность. И это доказал первый истинный маг, связавшийся со своим духом покровителем. Чередой таких связей после этого духи давали знать о себе. С тех пор нужда в религии у люда пропала, ведь рядом с нами и даже в самих нас существует высшая сила, в которой мы все уверены.

Савдэм вдохнул жизнь в первых представителей живых существ нашего мира. После смерти те, оставив потомство и положив начало своим расам, примкнули к Савдэму и стали покровительствовать над своими потомками. То же случилось и с первым магом, и с первым воином и со всеми прочими. С тех пор в каждого новорождённого вселяется частичка духа покровителя его расы. Каждый людин, выбравший какую либо профессию своей судьбой, получает благословение духа покровителя мастеров этой профессии.

Но не только покровителями ограничивается круг духов. Нередко случается, что после смерти дух вселяется в дорогое ему при жизни. Так мы можем увидеть легендарное оружие, впитавшее силу своего хозяина, или лес с блуждающим духом егеря. Однако чаще всего духи простого люда оказываются слабы, чтобы воплотиться в нечто существенное после смерти. Но и здесь каждый находит выход. Сложно встретить кого-нибудь в Савдэмии, кто не имеет при себе оберега, ведь именно в них вселяются духи наших родных или близких. Уже давно бытует правило изготовить на старость лет оберег и передать его детям или другим близким. С виду безделушка и по началу так оно и есть. Однако дух умершего вселяется в эту безделушку и оберегает носителя при жизни.

Удивителен и загадочен мир духов. Некоторые проживают всю жизнь и так никогда и не встречают на пути силы духов. Однако есть и те, кто неоднократно сталкивался с ними и ощущал их величие. Сколь же много нам ещё предстоит узнать и столкнуться.

В завершении постараюсь привести небольшой список духов покровителей и наиболее известных духов, обитающих среди нас.
Летописец Эль-Мар Сийтифико
Отредактировано 10.02.2014 в 11:43
2

Летописцы drag
18.11.2013 18:32
  =  
Магия.



От темы духов плавно перейдём к магии, поскольку они тесно связаны между собой. Первый савдэмец, получивший магический дар, по имени Волшмеэдж, сумел связаться со своим духом покровителем, коим оказался сам Савдэм. Он поведал магу истину и после его смерти сделал духом покровителем магии и истмагов в частности.

Получение благословения Волшмэджа - редкое явление, великий дар использования магии. Но только избранные могут постигнуть вершины магического искусства и стать истмагами. Волшмэдж открывает истину, передавая слова самого Савдэма. По легенде в истинном маге, кроме покровительства Волшмэджа, присутствует частичка Савдэма. Именно поэтому в нашем мире истмагов всегда не так много, зато прикосновение верховного духа дарует им долгожитие и они могут свершать высшую магию на протяжении нескольких веков.

Путь любого одарённого магией может быть различен. Каждый, кто почувствовал на себе длань Волшмэджа, должен решить для себя: желает ли он определить свою истинность или нет. Пока он не решил или пока не выяснил, он считается допускмагом, людином, не знающим своего магического будущего и предназначения. Помочь выяснить свою истинность допускмагу могут только на острове Инсуламмаги, что находится посреди огромного озера Кантата-Лакум. Здесь святая святых всей магии, главная обитель истмагов. Пожелавший определить свою истинность должен проследовать сюда и предстать перед Советом Истины. Истмаги проверяют допускмага необходимое для этого время. В результате чего людин может либо получить ответ. Или его магия истинна, или нет. Получившие отрицательный ответ с этого момента именуются волшебниками, колдунами, шаманами и всё в том же духе, но никак не магами и уж тем более не истмагами. Бывают случаи, когда людин боится своей судьбы, боится получить отрицательный овет или просто не желает связываться со всей системой. Таких считают отступниками, хотя и именуются они магами, поскольку истинность их неизвестна и гипотетически может существовать. Статус мага получает и истмаг, когда решает отречься от своих собратьев и идти своим путём. Но это ещё более редкий случай, за всю историю лишь два истинных мага пошли на этот шаг.

Магия, дарованная Волшмэджем, исходит изнутри. Любой маг испускает её из своего тела, концентрируясь, простыми движениями. Сила допускмагов и волшебников ограничена. Магия, сосредоточенная в их теле, не может сравниться с мощью истмагов. Но принципы владения магией и её сущность и у тех, и у других схожи. Хотя по сей день ни один особо преуспевший в освоении своего магического существа волшебник не смог сравниться по силе с любым из истмагов.

Есть и другое проявление магии - это духовство. Людин, познавший его искусство не имеет никаких магических способностей. Его сила исходит от его же знаний мира духов. Духовники, а именно так называют таких людин, умеют управлять слабыми духами, заставляя их творить магию, или молить о помощи у духов, или вовсе получают от них на время силу. Чаще всего это происходит посредством ритуалов, которые дают связь с духами. Сам духовник не владеет магией, он лишь пользуется способностями духов.

Ваш покорный слуга, Эль-Мар Сийтифико, я часто слышу вопросы: "В чём заключается эта истина? Что такого узнают истмаги, что становятся столь могущественны?". К сожалению, я не могу ответить на подобные вопросы. Не зря сам Савдэм за 100 лет находит лишь несколько избранных, которые познают это. Могу лишь написать о том, что и так известно большинству. Истмаги призваны оберегать Савдэмию и защищать её жителей. Мы постоянно вмешиваемся в конфликты и войны между расами и пытаемся исправить всё мирным путём. Среди истмагов нет злу и коварству, наши помыслы светлы.
Летописец Эль-Мар Сийтифико
Отредактировано 18.11.2013 в 21:47
3

Летописцы drag
18.11.2013 21:36
  =  
Хомоляне (раса).



Официальное - хомоляне; разговорное - хомо, хомсы, центры; ругательное - псы, толпа (множественное).
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 165-200 см
Вес: 70-110 кг
Телосложение: обычное, мускулистое (размер 0)
Особенности строения тела: стандарт
Внешность: стандарт
Продолжительность жизни: 50-70 лет
Языки: савдэмский


Одной из четырёх старейших рас хомоляне считаются. По численности им вовсе равных нет. Сила, бой и размножение, других интересов не имеет большинство из них. От рождения до смерти хомолянин погружён в совершенствование своих боевых навыков и демонстрацию их в сражении. Где война, там они. Как хищный монстр, они словно чуют кровь на расстоянии. Нет сражения, где не было бы ни одного хомолянина. На этом, как у примитивной букашки, построена их жизнь, от домашнего быта до правления Императора. Мужчины, женщины, даже дети и старики тянутся в бой. Если ты не в силах держать меч, если ты не способен срубить голову врагу, значит не хомолянин ты, значит встретить смерть пора.

Не глядя на смертность высокую, когда сотнями уходят они из городов на поиски сражений и возвращаются единицами, число их поражает и растёт постоянно. Размножаются без устали и разбору, семей особо не создавая. А женщины, что рвутся в бой после рождения отпрыска, бросают того, как только ребёнок ходить научиться. И выходит так, что с малых лет хомс предоставлен самому себе, вынужденный бороться за свою жизнь. Приходиться быть сильным, приходиться закалять своё тело и дух. Но не стоит думать, что хомолянин жесток, что ярость и гнев его захлёстывают, что цель его причинять боль, насилие и кровожадное убийство. Нет. В пылу сражения хомс живёт, лязг металла песнь его, боевой клич его приветствие. Каждый воин их хомолян чтит доблесть, силу и смелость. Честь - его закон.

Человирг, первый из хомулян, в силе которому нет равных среди его потомков по сей день. Легенды гласят, что жил он на западном побережьи Савдэмии, меж гор Форувийн и Лестницы духов в Долине Крови. И выростил он первых хомулян и дал им в руки меч. И построили они на том месте город неприступный Центурио, что по сей день стоит и столицей Хомоской Империи является. Хомсы росли в количестве и силе, земли соседние захватывали. Не было для них преград, не было для них противников достойных. Только элийцы с гнорфами могли пыл их остановить. На занятых городах строились новые укреплённые града хомсов, что в последствии центрами зваться начали. Центры жили своей жизнью. И по мере расширения границ, что расползалась по материку, словно тьма пожирающая, всё сложнее было Центурио сдерживать центры в кулак. Тогда то и Говернатор, доблестный воин, от имени чьего содрогались противники, объединил Центурио с центрами многочисленными и образовал Империю. С тех пор на императорский трон садился наиболее прославленный воин из хомолян. В центрах замещали его центавры, многие из которых на Центурио глаз ложили, да войны межусобные затевали, славы ради. Но так Империя и стоит, потому что сильный хомолянин желает жить в сильной Империи. Границы её простираются вдоль западного побережья Центральной Савдэмии, на севере ограничены рекой Сверфит, на востоке - густыми лесами, а на юге Коридором Смерти.



Кроме военных профессий хомсам и неинтересно ничего. Мало учёных хомо можно встретить, да и других мастеров дел разных. Что им надо, так это больше сражений. Раньше, когда войны вспыхивали по всему миру, они знали чем себя занять. После Великой Войны, когда Савдэмия вдохнула мирный воздух, что воцарился, то и места себе хомсы найти не могли. Тут спасением выступили бои гладиаторские. В каждом городе их проводили, арены огромные возводя. Но величавой арены в Центурио равных не было, целый комплекс выстроился для увеселения народа. Так в начало новой эры и вступили хомсы.
Летописец Форти Люзионистар
Отредактировано 07.12.2013 в 20:34
4

Летописцы drag
19.11.2013 02:27
  =  
Гнорфы (раса).



Официальное - гнорфы; разговорное - низкорослики, южане; ругательное - каблуки, гнуродцы.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 110-150 см (женщины выше)
Вес: 30-50 кг мужчины, 40-70 кг женщины
Телосложение: хилые мужчины, крепкие женщины, все низкорослые (размер -1)
Особенности строения тела: стандарт
Внешность: уродливые лица, загорелая кожа
Продолжительность жизни: 90-120 лет
Языки: савдэмский, гнорфский


Маленькие существа большого народа. Это гнорфы, ещё одна из четырёх старейших рас. Удивительный народ, где существует ощутимая разница меж полами. Мужи учёным делом заняты постоянно и если не выдумывают штук новых умных, то за домом смотрят. А женщины гнорфские воплощают силу и власть, как в семье, так и во всём Королевстве. Матриархат одним словом и с этим никто не поспорит. Но самой отличительной чертой расы свободолюбие и патриотизм назвать можно. Каждый гнорф к краю Ильпардис привязан, что в переводе с гнорфского райским островом зовётся за свои прекрасные лесные массивы, полностью застилающие полуостров и острова его окружающие. Пустившись в странствия, скукой по родине одолён он. И уж тем более любой гнорф жизнь отдаст и сделает всё, чтобы отстоять своё Королевство, что поначалу и не скажешь, глядя на их не самые лучшие физические данные.

Первым из гнорфов был Двом, по поверью с вершины гор Эйофиль сошедший. Нашёл он себе жену и преклонил пред ней колено, её величие признавая. С тех пор все мужья гнорфов в женщинах лидеров признают. Те и на войну идут и страной руководят. В бою немало женского населения помирает, потому мужей по несколько часто выходит на одну то женщину. От того и заведено, что любая жена гнорфская в праве иметь при себе нескольких учёных мужей и нет в этом ничего постыдного ни для кого. Гнорфское Королевство - первое из когда-либо существующих государств Савдэмии. Ещё жена Двома заняла престол в великом городе Пардисбуре. И всегда у королевы есть три короля, но единственной их задачей издревле являлось руководить учёной занятостью мужского населения. А остальное ложилось на плечи Королевы. Каждая женщина гнорф несла службу, в перерывах знай домой заскакивать и мужей приструнять, а особо выслужившиеся отправлялись на остррв райский, что Пермисоном зовётся и по красоте равных ему нет.



Часто приходилось гнорфам свои земли защищать. Но никому, даже хомолянам не удавалось пошатнуть их свободу. Доблестно сражались женщины гнорфов не без помощи достижений учёного дела мужей своих. Смесь бесстрашия воинов и военных механизмов учёных мужей делали из армии гнорфской мощь, что по Савдэмии эхом расходится. Но сами гнорфы никогда первыми конфликты не создавали, лишь за Королевство беспокоясь. И в мирный час женщины тдыху придавались, а мужчины могли осуществить свои самые желанные мечты - путешествия. Падкок ум учёный до знаний неизведанных, потому то они, выпросив у жены разрешения редкого, сломя голову пускались странствовать, узнавать новые места и дары природы. Так Закрытые Земли открыты были, но до сих пор никто исследовать их не смог. Три Короля обещали неслыханные богатства и славу тому, кто первым разузнает, что же находится в том крае. Но Великая Война заставила снова всех сосредоточиться на защите родных земель. Тяжело это им далось. Уцелевшие жёны остались вкушать спокойствие, забывая боль, а мужчинам предоставился ещё один шанс на новые открытия учёного дела.
Летописец Форти Люзионистар
Отредактировано 07.12.2013 в 20:38
5

Летописцы drag
02.12.2013 02:56
  =  
Самое известное подземелье Савдэмии.



- Альтевайс, признаю Вашу истинность, а правда ли, что в подземелье "Гробница Савдэма" действительно покоится сам верховный дух? - предложил я истмагу тему для разговора.

Хех, от ты ж чо удумал, ты ещё поверь, штэ тот, кто пройдёт подземелье от начала и до конца, тот обретёт полное бессмертие. Тьфуть-мать, понапридумали про него баек, а люд верит. А вабщче место интересное, давай, чиркай, я расскажу.

Помнится, когда я, будучи зелёным юнцом, ещё только вступил на остров Инсуламмаги, мне тогда впервые про сие подземелье старейший на тот момент истмаг, урк Поданром, поведал. Говорил, штэ его небольшое племя во время обычной охоты нашло вход в то подземелье, средь охотников тех его отец был ещё в молодости, на востоке Центральной Савдэмии жили они, близ гор Злюд-хребта. Выходит, погодь, дай-ка подсчитаю... Тэк-с, мне девятьсот шессят, эээм, с мелочью вроде, чтоб мне с некромоном проснуться, сбиваться начал уже апосля восьмиста, ладно, значицца Поданрому было где-т сямсот, прибавь годков с пару десятков его папаши, выходит шта лет эдак с тышша сямсот, вот. Как видаш, подземелье старющее и никто до сей поры всего его не исследовал. Были те, кто заходил, поблукал, побился, да воротился. Да кто ж его знает, пашти всё прошёл, аль у входа топтался.

- Так неужели выжившие не могли совместными усилиями составить карту, с каждым разом открывая новые места в подземелье и неужели не уменьшалось число тварей, там обитающих?

Иш какой шустрый, всё ему расскажи сразу. Погодь, ты чиркай и помалкивай. Виш какая штука с ентим подземельем, не всё так просто. Счастливчики эти, что живыми выбирались, в рассказах своих путались. У одного первый поворот направо с пещерой с озером значится, а у другого зал с оживающими статуями. Пади тут карту составь! Да и существа у них всё новые какие-то, аль расы всем известные откуда-то появляются, да в количестве всё не уменьшаются. Кому тут верить та? Не, дело ясное, шта подземелье непростое, магией аль чем окутана, истмаги его давно проклятым обозвали и всех делов. А люд всё извращается, легенды сказывает, да небылицы про подземелье ето придумывает, всё хочет понять, да объяснить почему так. А толку та, правда ещё никому не открылась, так шта ты ентим брехням не верь, голову только забьёшь.

От того про легенды незачем рассказывать. Их столько, что не счесть. И Гробницей Савдэма зовут, веря, что сам верховный дух не подпускает к своим останкам. И Драгоньими скалами зовут, мол драгоны там свои яйца откладывают, не, ты слыхал, это енти то металлические тварюги! Да ты ни видал их, я сам за всю жизнь два разы только встречал, ух, аж вспоминать жутко. Коль они б плодились ещё, мы б сами все по пещерам и подземельям сидели и истмаги бы не помогли, ага. Кароч с жменю легенд про это проклятое место ходит по миру. Тьфу-мать, ну их, ты начиркай, шта проклятое и всё, а остальное не трогай.

- Угум... - тихо подтвердил я, врать наставнику нехорошо, но лист марать не хотелось уже исписанный. - Зачем тогда люд ходит туда, если шанс выбраться настолько невелик. Завалили бы проход и забыли бы.

От умник-разумник, иш чо выдумал, хех. По-первому, люд ходит за славой, за приключениями, ты скажи это хомолянину какому, так он тебе на месте башку то расшибёт, это ж золотая жила для героев. По-второму, завалить, хех, говорю ж, проклятое место, когда его только нашли, вход в подземелье располагался на холме малом, а сейчас штэ? Во, горы выросли, как на воде и солнце вскормленные, с горами Злыд-хребта сомкнулись, хде ты такое видал? То та. Там лес был большой и магией какой-та пропитанный, а всё, нет его, не видать, горы кругом. Да и вход заваливать незачем, ворота и так закрыты постоянно. Лишь изредка, в месяц раз-другой, а то и в два, они сами отворяются, завлекая прилюченцев внутрь, словно хишчник добычу привлекает. Вот ещё, чиркай, по дороге, что в горы в подземелье ведёт, есть башня заброшенная, Волчьей зовётся. Дык каждый раз, когда ворота подземелья открываются, каждый раз на той башне волк воет, да так, шта за десятки километров слышно. А поди кто к башне подойдёт, аль взберётся, затихает, словно и не было никакого волка. Но так он, аль что-то и воет, пока ворота подземелья не закроются. А отворяются они на сутки примерно, ну часов пару туды-сюды. Так штэ, коль пожелал опробовать силы в подземелье, жди воя на Волчьей башне. Так они в городке Даладжате неподалёку и собираются, герои енти, ждут, да барды всякие, много люду, все байки там и рождаются, вся молва только о ентом проклятом подземелье там идёт. Как бывал там, аж тошна становилось.

- Вы там были, а другие истмаги? Ведь истинным магам такое приключение по плечу!

Тьфуть-мать, утомляет меня твой юношеский напор и энтузиязм. Дык а зачем енто нам, не для того истмагам сила дарована была, штобы её демонстрировать, да доказывать. Не ради славы службу несут, не для смертей бессмысленных магия в их жилах струится. Вот коли опасность будет от подземеля исходить, тада да, а так чо, пущай себе ходют, да испробывают свою силушку в подземелье. Лучше так, чем на люде добром. Не мешает оно никому. Можат кто из правителей бы и хотел стать первым, кто свою армию по подземелью проведёт, да всех сокрушит. Но не нашлось того, кто бы своих людин на бойню неизвестную отправил бы. Вот и ходют герои да смельчаки отдельные по группам небольшим, и выходят единицы из них, покрывая жизнь свою легендами. Может однажды кто выйдет и скажет, шта покорил проклятое место, а пока далей будут о нём небылицы складывать, да внутрь лезть.
Всё, кончай чиркать, кимарнуть мне надобна...
Написано учеником Арвини со слов летописца Альтевайса
Общедоступная информация. Необходимо для ветки "Подземелье".
Отредактировано 20.12.2013 в 11:08
6

Летописцы drag
04.12.2013 13:05
  =  
Элийцы (раса).



Официальное - элийцы; разговорное - эли, горники; ругательное - кошары, кошаки, скупы (от скупердяй).
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 155-190 см
Вес: 50-70..120 кг
Телосложение: чаще худощавые, встречаются и толстяки, но у всех непременный атрибут - пивное пузо
Особенности строения тела: длинные, оттопыренные и подвижные уши с заострёнными кончиками
Внешность: прищур от слеповатости, зрачок слит с роговицей, цвет глаз различный; на лице растительность максимум в виде пушка; длинные прямые волосы; частенько с непропорциональным носом
Продолжительность жизни: 80-100 лет
Языки: савдэмский, элийцкий


Наравне с хомолянами одна из старейших рас, но уступающая по численности, как и гнорфы с урками. Элийцев знают во всём мире как, пожалуй, самого несносного люда. Жадность их главный порок. А главной ценностью в жизни считают собственную шкуру. От того тяжело найти среди люда этой расы верного товарища, способного прикрыть тебе спину. Не стоит верить добрым намерениям, исходящим от всякого элийца. Он словно спрут запускает свои коварные щупальца, лишь бы найти себе выгоду. Ради денег мать продаст? Это ещё слабо сказано, ради денег они способны на всё, тут не только мать, тут весь свой клан с потрохами он сдаст, если после этого его сокровищница значительно расширится. К слову, главной целью в жизни любого элийца является накопление богатств. Они строят индивидуальные скрытые хранилища, расположенные в пещерах и глубоко в горах, где скапливается всё добро. Элиец прибегнет к любым средствам, чтобы сохранить свою сокровищницу в неприкосновенности. Неудивительно. что от такой жизни большинство элийцев становятся крайне раздражительными. Милой беседы можно ждать, разве что только если хорошенько приплатить. Общению они предпочтят действие, которое принесёт им выгоду.

Кроме пивного животика отличительной особенностью элийцев являются их уши и глаза. Живущие в горных пещерах и подземельях, они приспособились к обители мрака, словно животные для выживания. На свету может их и можно назвать даже слеповатыми с мутными однородными разноцветными глазами, зато в темноте они ориентируются лучше некуда. Кроме того чуткий слух в силу строения уха, находящегося в постоянном движении и поиске, позволил хорошо ориентироваться в подземных условиях. К слову, за такие уши их и прозвали кошаками, учитывая здесь ещё и самовлюблённый нрав.

Как известно, первым элийцем, что ступил на землю Савдэмии, был Ильфир. Хоть горники не видят практического смысла в поклонении своему духу-покровителю, однако есть две (не считая дарованной жизни) причины, по которым ему бесконечно благодарны. Первой является эль, да, тот самый алкоголь, что кружками, ведущими счёт на дюжины, с таким удовольствием поглощают элийцы в тавернах. Считается, что именно Ильфир придумал эль и даже название расы происходит от этого благородного, на их взгляд, напитка. Пожалуй это единственная радость и отрада в напряжённой жизни рядового элийца. Чрезмерное употребление эля привело к тому, что вздутый живот является главным атрибутом элийца. "Чем больше живот, тем ближе к Ильфиру" - так они говорят. Ну а второй причиной стал предсмертный поступок Ильфира. Дело в том, что будущий дух-покровитель элийцев при жизни, как и его потомки, накапливал богатства и собирал их в сокровищнице, расположенной где-то в горах Скалистого Света. Как не было, так и нет по сей день места, вмещающего столь много драгоценностей и прочего добра. Не желая делится нажитым, скупой Ильфир тщательно скрыл местоположение сокровищницы, унеся с собой секрет в могилу. С тех пор лакомое место по всем горам Скалистого Света ищут элийцы. И именно поэтому они стали обитать в горах и пещерах, не многие знают, что первые горники произошли с равнинных местностей, что сейчас кажется удивительным. К нынешнему моменту элийцы сумели засесть под большей частью гор Скалистого Света, лишь третья часть нагорья, что находится на востоке и севере, не поддалась лавине захватов элийцев. Особенно горы, расположенные вокруг Ущелья Мёртвых Путников, оказались неприступны, ведь эти места привлекают массу разбойников, создающих мелкие государства. Потому теплится ещё в сердце каждого элийца надежда отыскать сокровищницу Ильфира, ведь ими на своей территории горы прошиты бесконечными тоннелями, пещерами и даже городами.



Тщательно охраняемые сокровища элийцев издавна привлекали взгляд охотников за наживой, кроме того хомоляне постоянно докучали их своей тягой к опасным пещерам и подземельям Скалистого Света и сложным преградам на пути к упомянутым хранилищам. Не зря хомолян прозвали псами, а элийцев кошаками, ведь они грызутся меж собой с ранних лет существования. У элийцев не было другого выбора, кроме как постоянно улучшать степени защиты своих владений. Больше добра - больше охраны, больше ловушек, толще стены. Элийцы постоянно совершенствовали мастерство кузнечного дела, имея доступ к редким и особенным минералам, чтобы получить преимущество перед налётчиками в виде лучшего оружия и доспехов, изощрённых приспособлений и ловушек. Однако одной защитой своих сокровищниц боевая стезя элийца не ограничивается. Они часто участвовали в войнах и нападали сами, если вдали мелькал шанс разграбить земли и пополнить золотой запас. По природе одиночке, в войнах они вынуждены были объединяться с сородичами, образуя кланы. Чаще всего кланы существовали лишь на протяжении этих военных действий. Однако бывали и более длительные союзы. Ведомые лучшими условиями защиты сокровищниц и успехов налётах, элийцы поддерживают жизнь кланов. Но не стоит воспринимать их, как организованную структуру. Да в кланах есть разделение власти, в основном по степени богатства, да они вводят свои правила и планируют деятельность. Однако элийцы не тот народ, который будет следовать ноте закона и безукоризненно выполнять правила. Отнюдь, каждый член клана находится в нём до тех пор, пока ему самому или клану это выгодно. В любой день ситуация может изменится, и вчерашний элиец из клана сегодня грабит или предаёт недавнего товарища, с которым мог много лет сражаться бок о бок и делить трофеи. Хитрость, подлость и алчность никогда не давали кланам держаться долго и вырости в поистине могущественные образования. Так и сегодня горах Скалистого Света располагается несколько десятков крупных, но достаточно молодых кланов, и сотни мелких кланов, а остальные элийцы в одиночку стараются содержать своё богатство в безопасности.
Летописец Форти Люзионистар
7

Летописцы drag
07.12.2013 19:10
  =  
Урки (раса).



Официальное - урки; разговорное - люд болот, праведники; ругательное - разноцветы, слоёные.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: орурки 175-210 см, гоблурки 100-140 см, тролурки 190-230 см
Вес: орурки 85-120 кг, голурки 30-60 кг, тролурки 70-90 кг
Телосложение: крепкое у орурков, обычное у гоблурков, тощее у тролурков
Особенности строения тела: длинные оттопыренные неподвижные уши; развитые нижние клыки; не сильно острые когти
Внешность: чаще всего цвет кожи варьируется от ярко-зелёного до тёмного, болотного, реже встречаются другие цвета, различные; кожа ровная, гладкая
Продолжительность жизни: 60-90 лет
Языки: савдэмский, уркский


Настал черёд последней из старейших рас, но далеко не последней на арене Савдэмии. Представители расы урков всегда пользовались уважением среди других народов. За порядочность, честность, доброту и открытость в урке можно найти хорошего друга или товарища. Они всегда помогут нуждающимся, так что не стоит гнушаться при обращении к ним за помощью. Нет народа столь верного традициям и культуре предков вплоть до духов-покровителей. К слову, духовника из урков можно встретить на любом углу. Если одного из них обделили магическим даром Волшмэджа, то он обязательно попробует свою силу в обращении с духами. Урки чтят порядок и законы, они руководствуются принципами, заложенными в них с детства. Славится на весь мир и армия уркская, однако при этом ни один из них не пойдёт в бой ради корыстных целей, высшие мотивы вложены в их деяния, за которые не должно быть стыдно ни перед племенем, ни перед сородичами, ни перед духами. Спокойные и умиротворённые, их лица всегда озаряет улыбка, а теплом, что так и исходит от них, они всегда рады поделиться с первым встречным.

Духом-покровителем урков является Гоблорлья. Женщина, что вышла из болот полуострова Молот и создала в мрачном крае условия, благоприятные для жизни будущих поколений урков. И родила она трёх сыновей: Ур-Малора, Ур-Скирта и Ур-Телезана, что стали впоследствии покровителями гоблурков, тролурков и орурков соответственно. Хоть и разные между собой виды урков были, но духом едины. Кроме того Гоблорлья наделила род свой интересной особенностью. Союз урков из разных видов приводил к рождению на свет младенца из любого вида, словно трое братьев покровителей кидали жребий, кому из них отдать частичку себя будущему урку. Потому люд болот собирался в племена, не обращая внимания на вид сородича. Расселились племена по краю болотному и уже с тех давних пор тесно связаны между собой они были. Вражда неуместна между урками, взаимоуважение и поддержка их окутывает. Племенной строй долго держался, при этом урки строго держались традиций и законов, установленных за тысячелетия. Пришло время, когда тяжело стало разросшемуся народу контактировать между многочисленными племенами. Потому решили они централизовать управление и сотворить государство. Оно должно было основываться на старых законах, при этом учитывая создание власти. Собрались вожди всех племён и их приближённые, чтобы решить, как будет выглядеть будущее государство. Тут начались споры, разногласия пошли по внутреннему устройству. Дело в том, что даже в племенах урки делились на слои, каждый из которых отвечал за свой род деятельности. Вот как раз по поводу этого и спорили вожди. Итогом чего стало решение создать три государства со своим принципом деления на слои. И были построены три величавых города, что столицами этих государств стали, поделивших земли урков на три части. Однако меж собой никакой розни по-прежнему, а враги должны были понимать, что, нападая на одно из государств, они нападали на весь народ урков. Кроме единства, эту расу характеризует необычайная организация армии, где тактика ведения боя и принципы построения войск достигли совершенства, что делает из них непобедимых противников, хотя захватнических кровожадных боёв урки не проводили. Самым частым противником, не считая навязчивых хомолян, являются бандитские образования на Полуострове Наковальни. Они часто докучают уркам нападениями на транспортные корабли, перемещающиеся по Бухте пылающих вод.



Сейчас, как и с момента их создания, на территории Полуострова Молота располагаются три государства. На севере, со столицей в Ворья-Тцеси (что с уркского означает "северный пост"), держит границы под замком Спафия и её нынешний правитель тролурк Эрофсий-Кданх. В этом государстве широко распространены и многообразны слои военных и рабочих. По центру расположилась Пайнпилия со столицей в могучем граде Кендро-Айрома, что является оплотом всех магов и духовников. Здесь собираются в гостях у правителя, кем ныне является орурк Архвож-Бдозр, представители других государств для урегулирования общих вопросов. А на юге стоит город Нот'я-Волмош, являющийся столицей Вианомсии и культурной столицей всех урков в целом. Здесь собираются интеллигенты уркские, да мастера искусств разных, а правит сейчас орурчиха Полтыстика-Аркха. Племена по-прежнему живут в своих небольших поселениях, только подчиняются законам своего государства. Правитель избирается в каждом из государств путём выборов на Совете Вождей всех племён данного государства.

Различны по структуре слои каждого государства и требуют отдельного сказа. Однако принципы, при которых урка относят к тому или иному слою, схожи и придерживаются традиций предков. Так, когда урк дорастает до половозрелого возраста, он предстаёт пред Вождём и его приближением, те и решают к какому слою отнести путём проверок различных его способностей. Но вид и родословная урка также влияет на его судьбу. От природы орурки являются людинами думающими, с богатым культурным миром, что делает из них лиц начальствующих и приверженных к магии и духовству; тролурки - крепки и сильны, что поначалу не скажешь, глядя на их тощее тело, потому этот вид находит место среди воинов и рабочих; гоблурки - ловкачи и мастера на все руки, среди них распространены ремесленники и другие умельцы, рабочие и бойцы, не связанные с грубой силой. От природы цвет кожи у урков может принимать любой оттенок от ярко-зелёной до тёмной болотной. Отсюда пошло причислять к слою урков определённый цвет, но уже всей гаммы. Редкое явление, когда урк рождается с чёрным, красным, синим или любым другим, непривычным цветом кожи. Таких детей считают будущими первоклассными мастерами дела, чей цвет слоя соответствует его коже. А вот размер клыков никак не отражается на оценке способностей урка, хотя и не везде, между собой они придумывают обоснования этому явлению. Да ещё много удивительных вещей существует в самом развитом народе Савдэмии, что касается организации.
Летописец Форти Люзионистар
8

Летописцы drag
17.12.2013 16:22
  =  
Тезаурусы и вентибы (расы).
Город Тезавента.




На северо-западе Центральной Савдэмии, южнее Источникогорья, где рождается река Начал, на Тезауросовском полуострове расположился интересный городок Тезавента. Этот край является родиной расы тезаурусов - низкорослых охотников с непростым характером.



Официальное - тезаурусы; разговорное - тезы, змееловы; ругательное - гадюки, ищейки.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 100-120 см
Вес: 30-40 кг
Телосложение: тощее, жилистое
Особенности строения тела: худое, но выносливое тело, короткие ноги и непропорциональная голова.
Внешность: мутно-зелёная, коричневая плотная кожа; острые, длинные, подвижные уши с широкой тонкой перепонкой; узкие змеиные глаза; плоский широкий лоб, залысина и длинные чёрные волосы-косички; маленький нос; тупая округлённая морда с множеством острых зубов.
Продолжительность жизни: 100-140 лет
Языки: тезауросовкий


Тезаурусы с виду не опасны, ведь к низкому росту прибавляется худощавое тело. Однако незавидная участь ждёт того, кто недооценит противника из тезауросов: они выносливы и обладают отменными охотничьими навыками. Живут тезауросы в просторных норах семьями, не образовывая никаких более внушительных союзов. Этому народу чуждо развитие, хотя они обладают вполне нормальным интеллектом. Так они не приизнают другого языка кроме тезауросовского, так не признают магию и всячески её избегают, и не покидают родных земель. В бою достаточно агрессивны, да и без того в обычной беседе легко их спровоцировать на конфликт. Держаться особком, предпочитая не связываться с представителями других рас.

Маленький но гордый народ властвовал на полуострове благодаря своим первоклассным способностям следопытов и добытчиков. Впрочем кроме диких животных с ними долгое время никто не соседствовал. Лишь в лет 200 старой эры, ещё до Великой Войны, Источникогорье весьма приглянулось элийским рудокопам. Здесь благодаря способностям вентиб они нашли богатое месторождение фортисита - редкого металла с внушительными свойствами, как, например, прочностью выше стали. Для поиски драгоценного минерала элийцы стянули всех имеющихся подвластных вентиб, которые, к слову, на тот момент были вымирающей расой.



Официальное - вентибы; разговорное - венты, шерстяки; ругательное - металлоискатели, лентяи.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 155-165 см
Вес: 70-80 кг
Телосложение: весь вес за счёт костей и даже волос, мышц или жира мало
Особенности строения тела: крупный массивный скелет, особенно несоразмерные руки и ноги (кисти и стопы), но с достаточно короткими пальцами; на голове костные наросты - маленькие рога, покрытые кожей.
Внешность: светло-голубые глаза; по всему телу длинные жёсткие волосы, скорее похожие на шерсть; широкий нос; маленький круглый рот и тот скрыт за бородой
Продолжительность жизни: 150-200 лет
Языки: савдэмский


Вентибы относятся к одной из тех рас, что были захвачены и в последствии практически полностью истреблены хомолянами. Кроме внешних особенностей у представителей этой расы есть две отличительные черты - ощущение нахождения металлов и неуёмная лень. Первая является их даром, с помощью которого своей шерстью настраиваются на определённый тип металла и та вздыбливается при обнаружении, а вторая скорее наказанием. Вентибы крайне медлительны, сделать лишний шаг для них - каторга. Только и знают, чтоб на дуде своей играть и на сене валяться. Проще всего расскажет о их лене то обстоятельство, что вентибы даже с неохотой прибегают к близости для рождения потомков, что и говорить про всё остальное. Но, как только первая их характерная черта была замечена другими, этот народ стали ценить и беречь. Вентибов можно было встретить на каждой шахте, особенно часто на службе у элийцев. Таким образом они и попали на Тезауросовский полуостров для поисков месторождений фортисита.

В скором времени к Источникогорью были стянуты силами элийцев практически все вентибы. Народ не признающий жизнь в горах требовал для себя нового дома. Тут-то элийцы и столкнулись с проблемой - тезаурусы. Гордые охотники не желали делить землю с чужаками. Военные действия не приносили особого успеха горникам, лишь приумножая потери. Тогда предводитель клана элийцев, что контролировал шахты Источникогорья, подарил народу охотников артефакт, по их словам принадлежащий Шакдре, духу-покровительнице тезаурусов. Те не просто приняли дар, но хранят её и считают святыней по сей день. Но так и остался неизвестным данный артефакт и его предназначение. В благодарность тезаурусы впустили на свои земли чужаков и кроме того поручились оборонять вентибов. В честь этого был построен славный город Тезавента, что разрастался словно плющ, вмещая в себе весь народ вентибов и множество тезаурусов их охраняющих. В те времена впервые за долгие годы элийцы переселились из гор на равнины. Весь клан тот, конечно, немногочисленный, перебрался на Тезауросовский полуостров, основав на севере его своё поселение. Но затем настали мрачные годы Великой Войны. Хомоляне разбили поселение элийцев, лишь немногие уцелели, перебравшись в Тезавенту. Шахты были заброшены и край оказался забыт на время войны.

За последние десятилетия рука цивилизации снова добралась до Тезавенты и её окружения. Во время войны уцелевшие элийцы прибрали власть в городе себе. Однако им не хватало сил, чтобы возродить шахты Источникогорья. Зажиточные авантюристы, что наведываются в край, видят источник прибыли от заброшенных месторождений. Некоторые шахты возрождаются отдельными такими личностями, куда они стягивают свои силы. Но и добыча фортисита невозможна без вентибов, потому им приходится контактировать с Тезавентой. Город прекратил свой рост, здесь по-прежнему достаточно и вентибов, и тезаурусов. Численность первых не растёт и медленно сокращается, а вторые благополучно продолжают жизнь по всему полуострову, отправляя лишь часть своих представителей в город, где власть продолжают держать редкие элийцы, количество которых проще назвать семьёй, чем кланом.
Летописец Форти Люзионистар
Общедоступная информация. Необходима для ветки "Злодей и защитники".
Отредактировано 22.12.2013 в 18:49
9

Летописцы drag
22.12.2013 19:30
  =  
Отринутые (раса).

Официальное - отринутые; разговорное - серые, чужие; ругательное - варвары.
Показатели среднестатистического представителя расы:
Рост: 200-210 см
Вес: 70-85 кг
Телосложение: худощавое
Особенности строения тела: стандарт, но тонкие хрупкие кости
Внешность: сморщенная серая кожа
Продолжительность жизни: 30-40 лет
Языки: савдэмский (диалект отринутых)


После войны многие города оказались разрушены или отрезаны от остального мира, в основном это были хомолянские поселения. Большинство жителей городов, не имеющих возможности вернуться в цивилизацию, погибли, остальные же приспособились. Они долго учились жить в новом для них мире полном страха, недостатка еды и воды, одиночества. Через поколение отринутые уже не знали письменности, еще через поколение огня, и с каждым разом все хуже. Но получили и новые навыки, они быстро научились преодолевать препятствия в виде островов зданий и разрушенных дотла улиц, стали неподражаемыми акробатами.

Вид их тоже сильно изменился. В силу того, что еды было чрезвычайно мало, они стали очень жилистыми и худощавыми. Даже скелет их изменился: кости стали заметно легче и легче на излом. Слишком быстрые превращения для обычного хомолянина в обычных условиях. Они стали слабее, но их инстинкты усилились, вернулись к состоянию животных. У них обострились все чувства, в особенности слух. Шаги голубя могут они услышать с 200 ярдов. Зрения тоже коснулись изменения, они научились видеть в темноте как кошки, которых съели в первые недели. И нюх их в некоторой мере тоже обострился, хоть и далеко им было до собак, которых они съели немногим позже кошек.



Почти сразу же после войны гнорфы решились отправиться в города-призраки, как и в другие места, ведомые любопытством. Мало кто вернулся, а те, кто всё-таки вернулись, рассказывали небылицы о новом народе, очень агрессивном народе, представителей которых невозможно достать обычным оружием, больно верткие они были, но которые бежали в страхе стоило им показать огонь или зеркало. Больше всего привлек внимание к этим странным существам гнорф по имени Даэмар, он и возглавил вооруженную экспедицию в город Рогошан, в котором побывал ранее и из которого чудом выбрался, город этот располагался на западе от острова Инсуламмаги и на севере от Лестницы Духов, между Агрольскими горами, он был богат углем и железом, но из-за труднодоступности мало поставлял на рынок, чаще всего несколько горнодобывающих торговцев объединялись в большие караваны раз в год и шли на юг, через старые туннели, проложенные еще в незапамятные времена и по большей части заброшенные, в тех местах обосновались пещерные монстры, что делало проход чрезвычайно опасным. Далее они шли в обход Лестницы Духов, через Долину Крови, к Центурио, там они и сбывали то что накапливали за год. Но после набега тех, кого установить не удалось, город оказался фактически в заточении, единственный выход из которого это опасное путешествие по старым туннелям которые очень быстро заполнили разные твари очень голодные и злые. А бывший союзник Центурио отвернулся от них решив что они нашли более выгодных покупателей, очень скоро про город все забыли. Экспедиция выяснила, кем были отринутые, хотя и не смогла объяснить такие быстрые изменения. Так же по документам найденным в Центурио, удалось установить, что город был уничтожен примерно в начале войны, что странно, ведь в то время в тех местах не было войн, это еще одна загадка отринутых. Таким образом выяснилось, что менялся этот народ на протяжении 120-140 лет. Хотя все равно большинство ученых мужей сходятся во мнении, что этого слишком мало для естественных превращений.

Сейчас те отринутые, что выжили, пытаются заново прижиться в обществе, их много откуда гонят, но встречаются и те, кто относится к ним с состраданием. Встречаются даже такие отринутые, которые сумели заново, хоть и не полностью, но влиться в общество. Большинство из них вертятся в преступных кругах, ходят в шестерках, ворами или убийцами (реже). Совсем уж мизерное число нашло законную работу и единицы семью.
Летописец: неизвестен
------------------------------------
Автор: andreygus ссылка
10

Летописцы drag
13.02.2014 12:54
  =  
Драгоны (существа).



Достаточно спросить у любого савдэмца: "Какое самое сильное существо в мире?" и ответ будет очевидным. Драгоны. Гигантские существа, вселяющие ужас во все времена. О них меньше всего известно, от того опасность, исходящая от них наиболее пугающая. Первым драгоном был Драгдрам, возродившийся из жерла испалинского вулкана Пасть Драгдрама. Поскольку существа эти считаются бессмертными, многие придерживаются мысли, что дух покровитель драгонов всё ещё живёт в Савдэмии, прячась в сердце того же вулкана. Размах крыльев его достигает километра и никто не сравнится с ним в размерах. Драгдрам пылает огнём или вовсе состоит из пламени, один его удар способен разрушить город, одно дыхание сжечь дотла лесной массив. Но ни такого живого драгона, ни духа Драгдрама уже никто не видел последнюю тысячу лет.

В наше время неизвестно количество живущих драгонов. Рождение новой особи - большая редкость, потому слухи о новом драгоне вселяют ужас в народы. Удивительной особенностью этих существ является то, что они абсолютно не похожи друг на друга, каждый по своему уникален, не говоря уже о их бессмертии. Никому не удавалось найти труп драгона, который скончался бы от старости. Зато достоверно известно, что их можно убить. И не один одного они убивают, драгоны чётк разграничивают свои территории. Смерть драгонам приносили сами савдэмцы. Убийца драгона - почётнейший титул, который ставит штамп героя, и имя его остаётся у всех на устах, слагая легенды.

В Савдэмии два излюбленных места обитания драгонов. Естественно, наиболее известны острова Драгонариума с вулканами. Но кроме этого места все наслышаны о Ильенферо. Драгоны - хищные существа, но питание их выходит за рамки объяснимого. Охотятся они редко и, казалось бы, съедают мало люда для их размером, но при этом драгны поедают не только живых, но и предметы: дома, оружие, выгрызают части городов, каждый раз они удивляют, выбирая свою цель. Народы, живущие на островах Драгонариума приносили в жертву драгонам своих соплеменников. Но это долго не могло сдержать аппетит кровожадных существ. Тогда они принялись за северо-восточное побережье Центральной Савдэмии и сегодня эта борьба набирает небывалый темп. Савдэмцы пытаются дать отпор драгонам, хотя фортуна чаще оказывается на стороне вторых.

Различия драгонов рождают порой удивительные особи. И невозможно как-то их разбить по группам. Бывают они и с одной, и с несколькими головами, парами лап, хвостов и прочим. Бывают стихией различной владеющие, бывает даже магию использующие. Многообразие драгонов пугает, поскольку каждый раз савдэмцы встают пред вопросом, как защищать свои земли от нового нападчика.
Летописец Форти Люзионистар
Отредактировано 13.02.2014 в 12:57
11

Кор-Ток Maskelpas
25.03.2014 21:18
  =  
Обновляемое

Плетение, Нити Разума



"Исследование: Безумная изнанка мира или глупые слухи?" - Летописец Кор-Ток

Надо сказать, в своих странствиях я повидал множество странных вещей: невероятных существ, руины древних цивилизаций, страшные катаклизмы, огромную силу истмагов и много чего ещё, но сейчас я более не могу молчать об этом. Побудил меня написать об этом один малоизвестный в силу определённых обстоятельств случай. Я говорю о состоявшейся несколько лет назад дуэли истмага, чьё имя я предпочту оставить в тайне, и, как тогда казалось, странствующего сумасшедшего, с гордостью звавшего себя "Небесным". Уж не знаю, как он умудрился спровоцировать одного из великих магов на бой, но так уж вышло, что он состоялся, а я стал его свидетелем.
Надо сказать, сам вид последнего за минуту до боя представлял из себя крайне интересное зрелище: безумная мерцающая фигура, словно покрытая какой-то дымкой неизвестного происхождения, смазывающей очертания, не могла не отложиться в памяти. Но самое невероятное началось минутой позднее. Конечно, мне далеко до истмагов, но, похоже, моих познаний было достаточно, чтобы оценить всё изящество и мощь непонятных возможностей "небесного". Первое заклинание истмага - банальный, но исполненный на подобающем ему немыслимом уровне огненный шар. И вот тут случилось то, что заставило меня пересмотреть многие мои взгляды на магию. Взмах руки, и его оппонент просто выдернул из плетения заклинания поражающую составляющую - неистовое колдовское пламя, оставив лишь сравнительно безобидную основную структуру, которую легко поймал свободной рукой. Знаменитое заклинание защиты вновь сработало самым непредсказуемым образом: нить огня метнулась к формирующемуся силовому кокону и мгновенно воспламенила его, превратив в опаснейшую ловушку. Не успело заклинание развеяться, как мне стало тяжело дышать. Помните пойманную ранее магическую сеть? Я увидел невероятное: она с поразительной скоростью пожирала саму суть воздуха вокруг, формируя новую атаку сумасшедшего. Казалось, в тот день само существование было на его стороне, но это впечатление было обманчивым: когда бой закончился поражением несказанно удивлённого магистра, мир вокруг стал не менее безумным, чем сам пользователь странных способностей: искорёженная, причудливо изогнутая серая земля, разряженный воздух, обернувшиеся прахом растения, мерцающие тут и там всполохи чёрного пламени - последствия применения способности, называемой Плетением.

Откуда же взялась столь мощная и редкая способность? Я потратил много времени на изучение этого вопроса, и теперь с хотя бы минимальной долей уверенности могу сказать, что она представляет из себя познающее, изменяющее и разрушающее в процессе познания начало мироздания, ни одно применение её не бывает бесследно. Год назад я стоял на самой границе невероятной аномалии, сравнимой с последствиями применения эпических боевых заклинаний времён Великой войны, но она была словно живой, изменяющейся прямо на глазах, растущей и развивающейся. Вскоре я узнал причину, когда из этого, казалось бы, мёртвого мира мне навстречу вышла фигура, лишь немного менее странная, чем встреченный мной ранее "небесный". Существо не испытывало совершенно никаких неудобств, но посоветовало мне поскорее уйти. В его предложении не было угрозы, оно скорее являлось предостережением. Я задержался, и из короткого общения с этим существом узнал многое.
Я стоял на границе древнего города Риккиши-Таан, ныне - обители владеющих Плетением. Аномалия была постоянным эффектом, вызванным пребыванием там несущих в себе потустороннее начало - ту самую силу. Я узнал, что они делят себя на четыре ранга: Пробудившиеся, Видящие, Небесные и Вознесённые, причём последних никто из нас никогда более не увидит, я узнал, что то самое существо, сразившееся с истмагом, тоже недавно покинуло этот мир, завершив Легендарное Плетение и "став слишком совершенным и безумным", мне рассказали, что они видят мир по-другому: в виде скопления нитей, связанных со всеми возможными сущностями, тех самых нитей, которые удерживают в порядке привычную нам реальность, и на которые эти одарённые могут воздействовать осознанно и напрямую. Искажённых (общее название видящих нити) невероятно мало - в данный момент их около десятка, и их количество даже меньше числа одновременно живущих истмагов, и всего дважды в истории искажённых было больше.

Сейчас я могу с уверенностью сказать, что столкнулся с одной из самых пугающих и фундаментальных сил в нашем мире, силой изменения и отрицания. Цели искажённых неясны, но, к счастью, они не кажутся непосредственно враждебными разумной жизни, однако нельзя отрицать, что производимые ими эффекты могут иметь самые непредсказуемые последствия.
Отредактировано 23.05.2014 в 15:52
12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.