|
|
|
Правила по змеиным глазкам:
Нельзя перебрасывать за фишки!
Правила по мультидействую:
- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя. - 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям - Нельзя делать больше 3 действий за ход.
Правила по передвижению:
†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.
†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.
†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.
†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в любой момент своего хода.
†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход. Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.
†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.
†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про- верки бега результат делится на два).
†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).
|
1 |
|
|
|
Возможности дайвера (подлежит обсуждению) Дайвер может потратить ход на произнесение мантры "глубина-глубина, я не твой". Персонаж для этого должен быть в сознании. В этот ход нельзя делать иные действия (игрок сосредотачивается на "отключении"). После этого он переходит в состояние дайвера. На это время от получает следующие эффекты:
- Навык стрельбы поднимается до d12, даже если его до этого не было вообще (игрок стреляет наведением мыши)
- Навык драки падает до d4 (не появляется, если его не было) с соответствующим изменением защиты
- Персонаж не получает штрафов от ран, может действовать в шоке.
- Персонаж не делает проверок характера/смекалки. Он не может выйти из шока, но и эффекты, требующие этих проверок, на него не действуют.
- В конце хода бросьте d4 на проверку того, не отключились ли вы совсем от игры. Выпало 1 - потратьте фишку. Если фишек нет, вы выбили из игры.
- После этого броска можно отказаться от состояния дайвера свободным действием
|
2 |
|
|
|
Навык "храбрость"
- Зависит от характера - Используется для проверки сопротивления всяким страшным вещам
|
3 |
|
|
|
Правила по заготовленным действиям
Отступление. Правила классические.
В классических правилах нет очередности ходов вас и противника. В начале раунда всем выдаются карты действия, и ход идет в очередности с ними (вы вперемешку с противником). Мы можем попробовать так поиграть, однако это существенно замедлит скорость игры - нужно будет постоянно ждать кого-то конкретного. В этих правилах есть понятие "наготове". Можно пропустить свой ход и ждать чего-то, потов встречной проверкой ловкости определяется, кто ходит первым. Но, поскольку мы играем без "инициативы", эти правила неприменимы.
Правила местные
Опробованный на турнире и перенесенный на приключение вариант звучит следующим образом: 1) На своем ходу вы можете заготовить действие и триггер. Условие триггера обязательно имеет вид "кто-то подошел на какое-то расстояние или клетку". 2) Если триггер срабатывает, то есть два варианта: - а) Вы заготовили действие, на которое противник ответить не может. Например, вы говорите, что стреляете, когда противник подойдет на ближнюю дистанцию, а у него нет огнестрела. Тогда ваше заготовленное действие выполняется сразу по выполнению условия триггера. - б) Противник может отвечать на ваше действие. Например, вы говорите, что бьете ножом того врага, что окажется рядом. В этом случае требуется встречная проверка ловкости (поэтому заготавливая такие действия, бросайте сразу ловкость). Внимание! Если вы проиграли проверку, то заготовленное действия просто теряется. 3) Если противник, по которому применили заготовку, в начале своего хода не выполнял проверку характера на выход из шока, а вы его ввели в шок своей заготовкой, то он имеет право сделать проверку характера сразу после вашей заготовки. 4) Ход противника не отменяется вашей заготовкой. Вы вклиниваетесь в его действие, но затем он продолжает действовать, как задумал или как-то иначе. Если, конечно, может. 5) Помимо заготовки, вы можете сделать и что-то на своем ходу. На это распространяется обычное правило мультидействия. Например, на своем ходу вы достаете пистолет и заготавливаете стрельбу. На стрельбу будет обычный штраф -2.
|
4 |
|