[D&D 4] В плену у Фоморов [Арена] | ходы игроков | [Арена]

 
DungeonMaster Эм
05.09.2013 20:18
  =  
Подвал
Помещение, наполненное зеленым удушливым газом. Дышать этим газом лучше не стоит.

Падение вниз: Урон 2к10.
Зеленый удушливый газ:
Атака против стойкости +7
Урон 1к6+4, атака каждый раунд пока вы в яме (пока не оказались на уровне арены).
Выбраться: 2 раунда по стене. Сложность атлетики 15 два раза.
Отредактировано 16.09.2013 в 14:35
1

DungeonMaster Эм
05.09.2013 21:05
  =  
Облако пара
Теплое, в некоторых местах горячее.

Укрытие: Не предоставляет
Покров: Предоставляет простой покров.
2

DungeonMaster Эм
05.09.2013 21:17
  =  
Угловые платформы
Вы можете залезть туда и стать недосягаемыми для рукопашных атак. Скиньте лестницу и тогда к вам даже не залезут.

Падение вниз: 4,5 метра, а значит урон 1д10. Не упадите на шипы в стене.
Атаки наверх: Если вы наверху, то из смежных клеток платформы, дальнобойные атаки по вам будут терпеть штраф -2. Вы же не получаете ни каких бонусов.
Лестница: Чтобы забраться по лестнице вам нужно потратить 7 очков движения. Отсчет начинается от входа в клетку с лестницей и заканчивается на клетке платформы. Затраченные в прошлом ходу очки движения засчитываются как пройденные. То есть если вы вошли в клетку с лестницей на 4 клетке своего движения, то вы можете потратить еще 2 клетки на подъем и вам останется в следующем ходу пройти 5 клеток, чтобы оказаться на платформе. Пока вы лезете вы предоставляете боевое превосходство.
Отредактировано 14.09.2013 в 19:02
3

DungeonMaster Эм
05.09.2013 21:29
  =  
4

DungeonMaster Эм
05.09.2013 21:34
  =  
Шипы
На них можно толкнуть и насладиться проткнутым противником.

Клетка с шипами: Находиться в самой клетке безопасно. Но если вас толкнули в сторону шипов из этой клетки или из смежной с шипами клетки, или вы упали в клетку с шипами сверху, то вы получите урон (равный принятому уровню персонажей)
Отредактировано 05.09.2013 в 21:35
5

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:26
  =  
Клетка
Да, там сидит какая-то фоморская бяка, готовая вылезти как только сможет. Берегитесь!

Рычаг: Кто найдет рычаг, тот получит союзную тварь. Если клетка откроется сама (ловушка или фоморы решат что надо повеселиться), то из клетки вылетят два чудовища и будут нападать и на ту команду и на ту.
Как найти рычаг: Он находится в самом неожиданном месте. Каждая клетка от рычага дает штраф -5 на его обнаружение. Стартовая сложность при том что игроки 5-го уровня, равна 20.
6

DungeonMaster Эм
05.09.2013 22:45
  =  
Бортики
Если их сломать, то за ними откроется несколько метров свободного полета.

Сломать бортик: Натиск, вынужденное движение в сторону бортика заставит тело стукнуться об него. Это приведет к тому, что бортик сломается. Следующее вынужденное движение в сторону бортика снесет его, но вы получите бонус +2 к спасброску от падения за край. Третий толчок скинет вас вниз по правилам толкания за край.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.