Академия | ходы игроков | Тихо! Идет экзамен!

 
DungeonMaster msh
03.10.2013 21:38
  =  
Пестрым, весьма пестрым в этом году оказался состав первокурсников Академии. И дело не в расовом многообразии – здесь никогда не боролись за расовую чистоту – а в причинах, по которым все эти новобранцы оказались в стенах данного учебного заведения. Некоторые пришли сюда сами, кого-то отправила родня, а кто-то и сам не понимал, как он здесь очутился. Не то что раньше, когда все слушатели были сплошь идейными борцами за дело Империи, пришедшими в ее стены по зову сердца. Впрочем подобные разговоры ходили среди преподавательского состава и старшекурсников каждый год, менялись лишь некоторые детали и эмоциональность обсуждения.
Так или иначе, первые восторги (или огорчения) от зачисления в Академию прошли и началась рутина: учеба, тренировки и снова учеба. Помимо спецпредметов, набор которых зависел от вашей специализации, вам преподавали и общие для всех слушателей науки. Сейчас как раз идет проверка результатов обучения по одному из таких курсов.

Экзамен по «основам целительства» шел уже третий час. Ведущий этот предмет в Академии мастер Федориус придерживался оригинального способа оценки знаний своих подопечных: вместо индивидуальных билетов он практиковал «цепочку ответов». Данная метода заключалась в том, что начинал отвечать на вопрос один слушатель, продолжал другой, а заканчивать мог третий. Причем ответивший на вопрос не мог чувствовать себя «в безопасности». Его могли спросить и во второй раз и в третий. По мнению Федориуса это позволяло точнее оценить уровень знаний и вообще держало учеников в тонусе.

Описываем впечатления от поступления и начала обучения. Кроме того, сделайте 2 проверки Целительства. По итогам первой описываете как сдали экзамен:
Менее 5 – экзамен провален
5-9 – базовые знания есть
10-14 – хорошее знание предмета
15 и более – отлично, преподаватель в восторге
Отредактировано 03.10.2013 в 21:42
1

В день поступления Захария соображал мало, единственной его целью было спастись от женитьбы и только спустя примерно неделю пьянства, сна на уроках и приставания к двум блондинкам, внезапно оказавшимися в его круга постоянного общения, и не важно что одна из них только и делает что молчит, а вторая может прирезать пол горячую руку, для Захарии это были мелочи, к парень понял, что попал явно не на курорт. Когда учителя поняли, кто попал к ним то начали придумывать способы не давать парню пить, но все было тщетно, уже через день после угроз и выговоров он опять приходил на уроки с красными от бодуна глазами. Правда когда начались тренировки, запой Буля начал постепенно принимать менее убойные обороты, когда болит башка хочется чего угодно, только не бегать или учиться сражаться на так осточертевшем посохе. Правда спать во время лекций, притаившись за широкой спиной одного из дворфов. В таком неспешном для Захарии ключе, состоящим из ухаживаний за дамами и сна на парах прошли первые месяцы.
И тут, как снег на голову, на учеников свалился первый экзамен, да еще и с извергом преподом. Это нехороший человек, Федориус, был хорошо знаком Захарии, так как именно он вел у него факультативы по целительству и не давал на них спать, поэтому парень был уверен что экзамен он, если и не на отлично, но сдаст.
И вот настал день экзамена, который шаман, пока не афиширующий свои способности, сдал вполне сносно показав хорошие знания предмета. Если бы он еще не пил перед ним, то было бы куда как лучше, но нервы буль успокаивал только одним способом - большим количеством алкоголя. Но хотя бы не надо было подсаживаться к Федориус и дышать на него перегаром, еще и постоянные просьбы повторить вопрос делали свое черное дело. В десятый раз услышав от своего ученика подобное учитель плюнул на Захарию и больше к нему не лез и так прекрасно понимая, что знания парня были довольно высоки и если бы не лень, то все могла бы быть иначе. Благо сел Буль подальше и запах смущал только сидевших перед ним студентов.
Результат броска 1D20+9: 14 - "Целительство".
Результат броска 1D20+9: 23 - "Целительство".
Отредактировано 03.10.2013 в 23:03
2

Миндартис-Брандис весьма высоко оценил инновационный метод проверки знаний, и в будущем собирался взять его на вооружения согласно своим потребностям. А сейчас, он откровенно развлекался и наслаждался происходящим.
С любопытством наблюдая как мастер Федориус выбирает новые "жертвы", а те, в свою очередь, реагируют и отвечают, Ситъ не стеснялся поднимать руку, пытаясь взять слово и что-то вставить согласно своему разумению. И делал это, надо признать, воодушевленно, отдавая всего себя - строил предположения, высказывал замечания, создавал цепочки, пытался заинтересовать и подключит к ответу если не самого преподавателя то других сокурсников. Вообщем активно участвовал в экзамене.
Одно плохо.
Колдун был молод и совсем не жаловался на здоровье. Кроме того у него водились деньги, во всяком случае до недавнего времени. А потому он не понимал, зачем, лично ему, обладать, бесспорно ценными, но не самыми важными знаниями.
Т.е. его помощь, да и ответы, выводы, были неверны в абсолютном большинстве.
Но парень не унывал. Обучаясь еще в школе он подметил, что многие преподаватели весьма высоко оценивают саму деятельность, интерес. А потому весьма доброжелательны к ученикам незнающим, но стремящимся узнать, и деятельным.

В ходе своих ответов, Ситъ то и дело стремился увести разговор в более отвлеченные темы, требующие меньше точных знаний, но больше мышления, и способности правильно выражаться.

Парня даже не особо волновало сдал он или нет. Он просто не хотел скучать.
Результат броска 1D20: 4 - "проверка Целительства 1".
Результат броска 1D20: 5 - "проверка Целительства 2".
Результат броска 1D20+5: 17 - "1 дополнительный бросок по хоризме
Результат броска 1D20+7: 15 - "по переговорам"
Результат броска 1D20+10: 18 - "3 по обману
делаю еще три броска, которые мастера на самом деле ни к чему не обязывают)

1 на то как перс отвечал, используя свои умения и данные т.е. только харизму. Т.е. общался так сказать.

2 на то как используя умение переговоров, перс облекал свои знания, и увлекал в разговор препода стремясь чтобы он сам отвечал на свои вопросы, или хотя-бы помогал, наводил на нужные ответы.

3 а тут он пытался перевести разговоры на отвлеченные темы, и вылезти за счет них. По обману.

Пусть мастер разгребает, кучу я навалил.
Отредактировано 03.10.2013 в 23:42
3

Гим Гримсон
03.10.2013 23:23
  =  
Учение шло своим чередом. Сначала Гим был восхищен той мыслью, что вот-вот они смогут приступить к чему-нибудь такому, к настоящим заданиям. Но пока ничего не происходила. Учеба, учеба. Ну, конечно, когда были занятия по стрельбе, то он был на высоте и продолжал оттачивать свои навыки.
Но некоторые вещи? Ну, например, зачем их учат целительству? Что за чушь? Настоящий воин не должен быть вообще быть ранен, так что целительство и не понадобится. Как-то так он относился к этому предмету. Так что к экзамену он был готов плохо и больше надеялся на удачу, несколько зазубренный ответов и подготовленных речей, на шпаргалки, которые, правда, плохо могут помочь, когда экзамен идет в режиме быстрых и неожиданных вопросов...
Вообщем, как Гим и ожидал, не удалось ему сдать экзамен. Сначала он даже успел на что-то ответить, но преподаватель был хитер, не давал расслабиться, и искал слабые места в обороне каждого студента. Так и в знаниях Гима были обнаружены огромные белые пятна, и сразу же по этим темам повалился град вопросов.
Итог? Экзамен провален!
Результат броска 1D20+1: 4 - "целительство".
Результат броска 1D20+1: 9 - "целительство".
Результат броска 1D20+6: 15 - "природа"
Отредактировано 05.10.2013 в 00:49
4

Мэвис dariy_mishin
04.10.2013 02:29
  =  
Мэвис не сразу поняла, куда она на самом деле попала. Зато местные преподаватели обещали найти избавление от её проклятия, попросив в обмен на это послужить благу Империи. Её учили направлять свой разрушительный голос, сужать его воздействие, и тренировали как сделать так, чтобы навредить только конкретному оппоненту. Конечно, поначалу Мэвис было трудно, она страшно боялась навредить кому-либо в принципе, и лицо её возлюбленного пару раз всплывало в памяти, заставляя девушку замереть в испуге и онеметь от ужаса. Да и вообще отправлять разрушительные звуковые волны в манекены, столь явно похожие на людей, коробило добрую девушку. Однако, со временем инструкторам удалось убедить свою подопечную, что ей на службе Империи скорее всего будет угрожать опасность, а потому ей надо учиться постоять за себя, да и вообще лихих людей полно, а её проклятие станет инструментом, которым она сможет творить что-то если и не созидательное, то хотя бы полезное для людей. И с тех пор тренировки стали изрядно успешнее.

Однако, были некоторые сложности с обучением по другим предметам. Память у девушки была хорошая, она впитывала в себя знания, словно пересохшая почва - дождевую воду. Правда, с экзаменами было сложнее: она не могла ответить устно, а писать и читать она не умела! В своё время, ещё в труппе, она со второго прочтения запоминала наизусть сценарии всех спектаклей, слово в слово, и могла даже поправить самого писателя, который иногда забывал какие-то детали, поэтому запоминание материала не вызывало проблем. Зато с ответами было сложно. И как только не пыталась вывернуться Мэвис, используя весь арсенал своих актерских способностей: и изображала действия, и рисовала в воздухе руками предметы, и изображала различных людей или животных.

Вот и сейчас на экзамене по целительству она испытывала некоторые затруднения, из которых выходила, показывая на себе, как и что надо делать в определённых ситуациях, и в книжке с одними только рисунками показывая нужное растение и изображая, что она с ним делает: кипятит отвар, заливает кипятком и держит в закрытом кувшине настойку, варит и мажет мазь, накладывает свежий листочек на рану и перевязывает...

Однако, несмотря на все трудности с изъяснением, преподаватель остался доволен знаниями Мэвис, и девушка с облегчением вздохнула, вернув на место паранджу, которую на время ответов снимала, дабы та не мешала доносить свою мысль до сурового экзаменатора. За красивые глазки такой точно экзамен не примет...
Результат броска 1D20+5: 13 - "Целительство 1".
Результат броска 1D20+5: 18 - "Целительство 2".
Результат броска 1D20+5: 16 - "Обман или Переговоры (не помню, что в 4-ке отвечает за экспрессию)".
Отредактировано 04.10.2013 в 09:24
5

Хамар Эйнхар Эм
04.10.2013 08:04
  =  
Академия впечатляла размерами, множество коридоров, комнат, закутков и лестниц вводили серьезного дварфа в состояние эйфории. Больше всего он, конечно, восхищался архитектурой здания, все эти арки, выступы, лепнина и резные украшения. Оказывается, люди тоже могут строить прекрасные здания, хотя вряд ли они создавали все это великолепие без помощи дварфов, слишком уж хорошо сделано.
Учили тоже хорошо, знания тщательно вбивали в головы первокурсников, каждый преподаватель учил в своем, необычном стиле и потому Хамар не скучал, было просто некогда унывать. Больше всех других предметов его интересовали религия, целительство, межрасовые отношения и дипломатия. Сам он многословием не отличался, но когда начинал говорить, то делал это очень хорошо, заставляя слушателей открывать рты от удивления и произведенного эффекта. В общем, учеба дварфу нравилась.
Группа, в которой он учился, оказалась довольно разномастной, каждый со своими странностями и особенностями, но надо сказать практически все студенты принадлежали к человеческой расе. Интерес у Хамара вызывал только лишь Рымбок. Тоже дварф, но с жуткими манерами, зато добрым сердцем. Хамар даже немного к нему привязался, правда, их отношения назвать дружескими можно было с натяжкой, в них все время витал дух соревнований. Рымбок тоже владел молотами в большом совершенстве, как и Хамар. Их отличие было только в том, что у Барсука было несколько метательных молотов, и несколько рукопашных, и с каждым он мог обращаться довольно хорошо. Хамар же, владел одним молотом, зато он был покрыт рунами духовности и примирения, что приближало паладина к Морадину во время схваток.
Но, конечно же, в академии большее внимание уделялось учебе, получению знаний, а не совершенствованию боевых навыков, хотя и для тренировочных боев были отведены места, где в свободное время можно было отрабатывать приемы боя на «куклах» или с живым противником. Главное правило там – не ранить партнера.
В общем, жизнь текла своим чередом, и наконец пришло время сдавать первый экзамен. Хамар готовился к нему довольно тщательно, он вымылся, причесал бороду, зажал её в специальные зажимы, с рунами принадлежности к клану Эйнхар. Надел подходящую одежду и долго молился Морадину, стоя на коленях в луче света, проникающего в комнату через единственное окно. А потом спокойно, как всегда чинно, отправился на экзамен по основам целительства.

Преподаватель Федориус вызывал у Хамара чувство доверия и уважения. Странно, но дварфу казалось, что Федориусу надо было родиться не человеком, а дварфом – такое пристрастие к порядку и идеалистические взгляды больше подходили кому-нибудь из братьев Эйнхара. А то, как он принимал экзамен, говорило о неординарном подходе к делу, не выходящем за рамки, что тоже радовало Хамара.
Сдача проходила как череда вопросов в одной текущей беседе, и Хамар считал, что идеально справился с обеими задачками, которые Федориус задал лично ему.
Результат броска 1D20+8: 13 - "Целительство".
Результат броска 1D20+8: 24 - "Целительство".
Отредактировано 04.10.2013 в 08:29
6

Квентиэль Аликтус
04.10.2013 11:55
  =  
Для эльфа, росшего в лесу, всё было в новинку - и такие монструозные здания, коридоры, аудитории... С таким Квентиэлю ещё сталкиваться не приходилось. Хотя, надо сказать, чувствовал себя в закрытом помещении он не то чтобы очень хорошо. Тесно и мало зелени для "дикого эльфа", как его некоторые обозвали. Но, что поделать - надо учиться. И Квен учился, впитывая знания как губка, с удовольствием и радостью. А вот теперь пришло время делиться.
И Квен делился - благо, его жизнь дала ему богатые знания в целительстве. В конце-концов, когда надеешься лишь на себя, когда выживаешь лишь сам по себе - уж залечить рану, полученую от кабана или волка ты должен уметь. Так что эльф не только рассказывал, но ещё и объяснял преподавателю на конкретных примерах, с удовольствием отметив, что даже тот не знал о кое-каких приёмах. Вот тебе и "дикий эльф".
Результат броска 1D20+9: 28 - "Целительство".
Результат броска 1D20+9: 27 - "Целительство".
Отредактировано 04.10.2013 в 12:06
7

А эта Академия оказалась очень даже забавным местом… Здесь можно было особо ничего не делать, а просто большую часть дня сидеть и слушать всякую дребедень, что рассказывали эти самые «мастера».

Рымбок, как оказалось, был очень любознателен… и хоть и не до конца понимал все мудреные речи, но слушал с интересом, развесив уши, а порой даже разинув рот. Вещи рассказывали немыслимые, неведомые и удивительные… даже похлеще, чем сказки у кланового очага перед сном.
По началу, он всё время спорил с этими мастерами, кричал, доказывал, хватался за молот, пытался заставить наставников бороться с ним на руках. Но у тех, похоже, был опыт общения с самыми разными учениками, и им всё-таки удалось убедить, что уже само по себе являлось признаком недюжего мастерства, Рымбока прислушаться к правилам, и даже слегка укротить его буйный нрав…
Еще в Академии везде были разные всякие «недварфы», и много. Рымбок, конечно, слышал от старших про разнообразие рас, но поскольку, сам спустился на Равнины впервые, был несказанно удивлён… Большинство недварфов были длинными в высь, тонкими и носили смешные ничего незначащие имена. А еще тут был другой дварф. Из клана Эйнхар, про который Рыбмок никогда раньше не слышал. Хамар Эйнхар… на языке клана Дырбаг это сочетание звуков тоже не значило ничего, а потому про себя Рымбок именовал соплеменника не иначе как Эрроданом, что на языке мягкотелых звучало примерно как Железный Брат.
Да… этот клан Эйнхар похоже презрел все заветы предков, и рисковал навлечь на себя гнев Духа Камня, ибо Железный Брат везде ходил в железной одежде, за что и получил своё имя, и даже молот, страшное дело, у него был из железа.
В общем, тут было о чём поспорить… а значит было очень даже интересно.

И вот, в один из дней, мастер Федориус ,который был кем навроде знахаря, или шамана, захотел выведать у Рымбока секреты целительства. Надо сказать, что в этих вопросах Рымбок был знатоком, как впрочем и почти во всём другом. И, конечно, он непременул блеснуть знаниями…
Размахивая молотом и голося на весь зал, дварф раскрыл мастеру секреты лечения камнем, почти ничего не скрывая.

Болит башка – приложи плоский камень.
Болит живот – проглоти два круглых камня.
Сильно болит? Так проглоти три!
Внутри камни выследят злобных духов, вызывающих боль, поймают, сотрут меж собой, впитают в себя, и выйдут через денек другой, вместе с ними.
Загорячилась рана…? Вскрой её острым камнем, да приложи плоским сверху.
Болит зуб?

Федориус попытался было прервать Рымбока, но опытный дварф лишь повысил голос, и продолжил вещать…
Болит зуб?! Ударь камнем по лбу, и зуб сразу пройдёт.
Скрутило ухо?! Не видит глаз?! Оторвало руку?! Укусила змея - Камни…камни…камни.. круглые, плоские, каплевидные, пористые…

Рымбок откровенно выкладывал всё, что ему было известно, разгорячился, орал, размахивал руками и каменным молотом, желая поделится своими познаниями, показать ум, свой и всего клана Дырбаг.
Результат броска 1D20+-1: 5 - "Секреты целительства".
Результат броска 1D20+-1: 14 - "Секреты целительства".
8

Айя Тин-Эникс Maskelpas
04.10.2013 17:23
  =  
И всё-таки место очень даже неплохое. Главное преимущество: никто, ну совсем никто не отрывает. Точнее, другие ученики Академии могут отвлечь, тем более учитывая то, что собрались тут далеко не самая обычная компания но, в целом, всё шло несравненно лучше, чем дома.
Одна проблема. Очень большая проблема. Пожалуй, больше целительства Айю раздражала разве что стандартизированная физическая подготовка. А тут все эти травы, корешочки, повязки, какие-то кислоты и прочие странные вещи. Нельзя сказать, что она в этом совсем ничего не соображала, но раньше этого совсем не требовалось. Не привыкла Айя таким заниматься. Да и манера преподавателя проверять знания веселья не прибавляла: ни минуты спокойствия, не говоря уже о занятиях более срочными или нужными делами. А некоторые перед твоим ответам заводят этот поток информации о целительстве в такие дебри, что вообще сложно понять, о чём шла речь. Ну, а магия и чудотворство, конечно же, в счёт не шли. А вот и до неё очередь дошла. Тяжело вздохнув и помянув разок некоторых обитателей Нижних Планов, Тин-Эникс начала вслух перебирать всё, что только помнила. От чистого целительства к любимой аркане, потом ещё рассказав, как это всё делалось лет эдак двести назад, а в какой-то момент ответ даже напоминал какую-то слабо связанную с чем-то конкретным болтовню, задевавшую вопрос о том, зачем же нужны традиционные врачи при достаточно приличном количестве волшебников и чудотворцев. Всё, кажется, отговорилась.
Результат броска 1D20+1: 11 - "Целительство 1".
Результат броска 1D20+1: 12 - "Целительство 2".
9

DungeonMaster msh
04.10.2013 22:44
  =  
Разным оказались и отношение учеников к изучаемому предмету, и уровень их подготовки. Кто-то отвечал на вопросы Федориуса легко и свободно, явно гордясь своими знаниями, кто-то мямлил, заикался, вздыхал, с тоской и надеждой смотря на своих товарищей, а некоторые откровенно развлекались, совершенно не заботясь о результатах экзамена. Так или иначе, но дело потихоньку продвигалось, а испытание близилось к окончанию.
Наконец наставник хлопнул в ладоши и сказал:
- На сегодня, думаю, достаточно. Конечно, кто-то знает предмет лучше, кто-то хуже, кто-то... Ну да ладно, базовые теоретические знания у большинства из вас есть. Подождите, подождите, - остановил он радостно засобиравшихся слушателей, - Последний дополнительный вопрос. Так сказать призовой.
Федориус сделал паузу и обвел взглядом затихших учеников.
- Итак, вводная: некто стал обладателем проклятой вещи, вследствие чего был поражен разрушительной болезнью, лишившей его силы и разума. Внимание вопрос: назовите лекарство от этой напасти.

Вот и пригодился результат второй проверки. Те, кто не видит подсказки, - ответа на знают. Впрочем, это не мешает вам предложить свой вариант ответа. Один из них я, наверное, знаю.
Отредактировано 05.10.2013 в 18:33
10

Захария приподнял руки вознося хвалу богам, наконец это мучение кончилось и можно было идти спать. Но тут зараза мозгососная задал еще один вопрос. Да будут прокляты экзаменаторы этой академии во веки веков. Хорошо хоть на него ответ Буль знал, вроде бы недавно что-то такое они проходили, или давно, неважно, главное ад наконец кончиться через пару томительных минут.
- Значит так, первым делом смотрим, но не трогаем, что за вещь и спрашиваем как он сие богатство получил, интересно ведь. А потом смешав порошок рога единорога, и откуда они только столько девственниц на приманку берут, но что-то я отвлекся. В общем берем его и смешиваем со специальными травами, от их курения кайфа не какого, я проверял, делаем из этого микстуру. Но это все при условии, что у нас ее нет в наличие, а если то даем пострадавшему и спокойно взымаем плату, - улыбнувшись Захария опустился на скамейку очень довольный свои ответом.
Отредактировано 05.10.2013 в 00:53
11

Айя Тин-Эникс Maskelpas
05.10.2013 00:04
  =  
А ведь, что интересно, получилось. Всё-таки Айя что-то вспомнила. И вот, экзамен закончен! Ура, успех, радость, девушка потихоньку собирает вещички и пытается вспомнить, что же там дальше должно быть, но нет! Очень, очень плохая шутка. Какой ещё дополнительный вопрос? Бонус, говорите? Проклятие? Да какое уж тут целительство! Вот уж в чём Айя была уверена, так это в том, что уж с подобными делами гораздо проще иметь дело волшебнику. Осталось только вспомнить, что же именно нужно сделать.
Результат броска 1D20+9: 17 - "Магия".
12

Гим Гримсон
05.10.2013 00:52
  =  
Лекарство от напасти. Да когда же это кончится! Какие еще к черту лекарства. Брать не надо проклятые вещи, вот главное лекарство. Гим не знал, уж что и отвечать. Оставалось тыкать пальцем в небо. Единственно, ему припомнилось, что некоторые травы могут защищать от сглаза.
- Пятилистник серый! - вдруг вырвалось у него. И умоляюще посмотрел на экзаменатора.
в прошлом посту бросок природы на 15
13

Квентиэль Аликтус
05.10.2013 14:15
  =  
- Болезнь, поразившая его силу и разум... Выбор довольно богат. Пожалуй, и вправду, нужно будет изучить предмет - возможно, появятся догадки о источнике. После точного установления болезни следует приготовить снадобье, подогрев на медленном огне воду и всыпав туда тёртый рог единорога. Это почти универсальная основа для любых лечащих зелий и компонент, сам по себе обладающий довольно хорошим исцеляющим эффектом. Далее, необходимо в ступке растереть с малым количеством воды травы - в зависимости от того, какая именно болезнь, их набор будет отличаться. Можно и без них, но в таком случае эффект лекарства будет слабее, но универсальней. Ну а далее пациент должен принимать его на рассвете, как только проснётся и непосредственно перед сном по три чайные ложки, - "Дикий эльф" выдал ответ после недолгого молчания и выслушивания коллег. Захария уже сказал верный ответ, так что Квену осталось лишь добавить в него больше подробностей.
- Либо же можно найти хорошего клерика и провести необходимый ритуал. Однако же, это довольно опасно, особенно если заклинатель не обладает должными познаниями, - Заметил он под конец.
Отредактировано 05.10.2013 в 14:17
14

Колдун произнес всего одно слово:
- Опыт.
Зато сколько смысла в него вложил. Интонацией.
Выждав немного, добавил:
- Но кое-кто сомневается, в существовании лекарства от глупости.
А вы, профессор, как думаете?

Отредактировано 05.10.2013 в 14:24
15

Хамар Эйнхар Эм
05.10.2013 14:40
  =  
Другие студенты отвечали не так уж и плохо и Хамар решил не вмешиваться. Не стоит показывать знания, раз это сделали другие, так ты будешь выглядеть выскочкой, а дварф не любил быть выскочкой, он вообще не любил много говорить. А раз ответ уже прозвучал, зачем ему звучать снова. Незачем.
16

Рымбок сложил руки на груди, и сердито посмотрел на Федоруса, нахмурив кустистые брови… Молот при этом был зажат у него в кулаке.
Кхаз!
Кажется этот мастер вообще не слушал Рымбока… Иначе бы он не задавал таких нелепых, глупых вопросов.
Ответ был очевиден и крутился у дварфа на языке, но он молчал, похоже немного обидевшись на Федориуса.
Надулся, выпятив нижнюю губу, глядел на наставника, словно ожидая, что тот сейчас сам сообразит, догадается…
Хотя некоторым, у которых нет ни силы, ни разума от рожденья, уже ничего не поможет… даже камень.

17

DungeonMaster msh
05.10.2013 18:27
  =  
Не все были рады неожиданной задержке, когда, казалось, все уже закончилось. Но некоторые из слушателей все же решили ответить на дополнительный вопрос. Федориус внимательно выслушал всех, кто изъявил такое желание, и подвел итоги.
- Приятно слышать правильные ответы. Как и обещал, давшему наиболее полный ответ, а это Квентиэль, полагается приз, - мастер выставил на стол флакончик с каким-то зельем. – Специально для тебя, Кастен, уточняю - это зелье исцеления, а не то, про что ты подумал. Все же у нас с вами экзамен по основам целительства.
Преподаватель обвел взглядом на это раз относительно смирно сидящих слушателей и продолжил:
- Но и это еще не все. Теория, не подкрепленная практикой, - не очень большое подспорье в нашем деле, поэтому вам предоставляется возможность закрепить полученные знания, так сказать в полевых условиях. Поскольку Квентиэль вышел победителем из нашей маленькой викторины, он и отправится на встречу с этим замечательным зверем. А помогать ему в этом будут Эйнхар, Мэвис и … - тут Федориус сделал паузу и, видимо решив, что отправлять в группе одних только лучших учеников будет непедагогично, а также посмотрев на обиженно нахохлившегося любителя камней, продолжил - ...Рымбок.


Переходим в следующую комнату
Отредактировано 05.10.2013 в 18:57
18

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.