Очередная история о демиургах | ходы игроков | Расы

 
DungeonMaster Alien
18.10.2013 19:33
  =  
Стражи Морей.
(Они же Морские Драконы. Первые)

«Народ океанов» - рождены в океане и живут в океане, могут строить города и поселения только в океанах.
«Рыбьи жабры» - Не могут дышать воздухом

«Патриархальные семьи» - У них патриархальные семьи, каждый новый член общества становится частью касты его родителей, скорость прироста населения и расселения стандартная

«Порядок прежде всего» - Их общество имеет четкую кастовую иерархию, их философия – следование порядку, что делает их более организованными.

«Путь стража порядка» - Стражи порядка проходят углубленное воинское обучения, их традиции, ремесло, ремесло их отцов и дедов – защита порядка – выучка дает им преимущества в бою (+1 к броскам на сражение).

«Защита важнее ритуалов» - Их философия ставит поддержание порядка и воинские дисциплины выше соблюдения множества религиозных ритуалов и догм, на верхней ступени кастовой лестницы находятся воины, их религиозное рвение равно 0.7

«Морская душа» - Их путь - поддержание порядка под водой. Им нет дела до сухопутных народов. Они настороженно относятся ко всем сухопутным народам и созданиям.

«Склонность к магии воды» - Стражи морей едины с морем и тонко чувствуют его суть, у них есть склонность к магии воды. У них альтернативное развитие, основанное на магии воды.

«Мудрость первых» - к детям своей расы и представителям более молодых морских рас Стражи морей относятся снисходительно и с любовью, и всячески стремятся передать им свои знания и догмы, но без принудительного «живи так или умри».


Система правления
Кастовая система, высшую ступень занимают воины, ниже жрецы и в самом низу "обеспечители".

Характеристики
Столица - гекс 16.19 Атаир ан Фараг
ХП - 6
Доли культа Селен - 0.5. Влад - 0.5.
Рвение - 0.8.
ТУ - 1

Организации
Галдур Ват, искатели морских тайн (нерелигиозная организация)
Описание: Это подкаста в духовной касте стражей морей. Состоит из исследователей и магов воды.
Миссия: Исследования и арканные таинства для раскрытия магического потенциала магии воды стражей, для изучения новых заклинаний.
Девиз: Раскрыть загадки магии воды для службы народу стражей морей.
Бонус: Более быстрое наступление ТУ альтернативного развития.

Лейбе Дур, повелители морских тварей (нерелигиозная организация)
Описание: Это подкаста в касте обеспечителей стражей морей. Состоит из укротителей, дрессировщиков и селекционеров.
Миссия: Приручают морских животных для использования в хозяйстве и на войне. Вывод новых видов, налаживание разведения и пастбищ рыб и ламантинов.
Девиз: Приручить морских созданий на службу народу стражей морей.
Бонус: Больше населения может прокормиться на одном гексе (благодаря пастбищам рыб и ламантинов). Приручены неразумные ленны, помогают в хозяйстве.

Отредактировано 11.11.2013 в 04:21
1

DungeonMaster Alien
11.11.2013 03:16
  =  
Эльвары
(Они же Золотые Эльфы. Первые Эльфы)

Эльвары или высшие эльфы, первая раса эльфов. Высокие и крепкие, ясноглазые и светловолосые, кожа золотисто-коричневого цвета.
- длинная жизнь, взрослеют под сорок, но зато потом живут (если не убьют) лет до трёхсот причём до 250 примерно вполне себе молодо выглядят;
- крепкое здоровье и прекрасная регенерация, пальцы заново отрастить или зуб вместо вырванного запросто, со сложными органами когда как – бывает что нога или глаз регенерируют, а бывает что нет, в целом всё это сильно уменьшает потери как от болезней так и от несчастных случаев (+1 к результатам сражения)
- Из-за позднего взросления темп прироста вдвое ниже чем у других рас, во вторую эпоху 1хп в ход, в третью 1хп по нечётным ходам;
- ловкие, остроглазые, быстрые и чуткие, зрение и слух (ну при таких то ушах, как иначе?) лучше, а мозжечек больше чем у людей. (+1 к результатам сражения.)
- врождённая музыкальность, слух, чувство ритма и прочее в комплекте.
- требовательны к пространству и условиям проживания.
- чувствуют и понимают живое, прекрасно разбираются в нём, умеют управлять и изменять, способны развить биологическую цивилизацию, в том числе могут приручать завров, что врождённый талант. (альтернативное развитие)
- минимальный размерный половой диморфизм и если по росту мужчины всё таки в среднем чуть выше, то по весу практически паритет;
- в культуре очень скромная половая сегрегация, или попросту мало есть дел которые считаются чисто мужскими или чисто женскими
- няшные и кавайные

Система правления
Множество племен которые воюют друг с другом и собираются вместе только по указанию жриц-оракулов.

Характеристики
ХП - 2
Доля культа - Нэроэ - 1
Рвение - 1
ТУ - 0



Отредактировано 11.11.2013 в 13:06
2

DungeonMaster Alien
11.11.2013 03:36
  =  
Атланты
(Они же Рыболюды.)

Народ океанов» - Рождены в океане и живут в океане, могут строить города и поселения только в океанах.
«Рыбьи жабры» - Не могут дышать воздухом
«Нерест» - Произойдя от рыб, они размножаются, как рыбы: икра – головастики - зрелые особи. Скорость размножения увеличена относительно базовой. 3 ХП в ход во вторую эпоху.
«Рыбьи дела» - Для представителей этой расы свои бытовые дела – охота, сон, отдых, нерест всегда были важнее религиозных вопросов. (Рвение 0.7)
«Рыбья стая» - Косяк рыб действует, как единый организм. Добавим к этой природной организованности разум и получим очень эффективное общество.
«Морская душа» - Осторожно относятся ко всем сухопутным расам и созданиям, соответствующие штрафы на переговоры, дипломатию, отношения между народами
«Едины с океаном» – Их путь развития - симбиоз с морской флорой и фауной и приручение морских созданий

Система правления
Рыбья стая.

Характеристики
ХП - 4
Доля культа - Селен - 1
Рвение - 0.7
ТУ - 0



Организации
Стаи ланистатов, укротителей морей (нерелигиозная организация)
Описание: Путь развития атлантов был неотделим от океана. Для того, чтобы они быстрее прошли этот путь и жили в благополучии, Ан’Гут создал организацию ланистатов. В эти стаи принимались атланты с талантами к укрощению морских тварей. Они были на острие подводного прогресса и помогали внедрять свои достижения в обычную жизнь.
Миссия: Они на острое прогресса в укрощении океана и слиянии в симбиозе с ним. Они же адаптируют достижения и внедряют их в обычную жизнь.
Девиз: Укротить океан и слиться с ним.
Бонус: Ускоренное наступление ТУ. Приручены неразумные ленны, они помогают в хозяйстве.
Отредактировано 11.11.2013 в 04:22
3

DungeonMaster Alien
11.11.2013 03:57
  =  
Аруане
(Они же Дети Звезд и Океана)

'Жизнь у моря' – Они рождены в море, и не смотря на то, что одинаково хорошо дышат над и под водой, они не расселяются далеко от моря. Расселяются, строят поселения и города под водой в море или на побережье.
'Земноводные' – Одинаково хорошо дышат над и под водой.
'Аруанские общины' - Живут высокоорганизованными общинами, они живородящие - скорость прироста стандартная
'Чистый разум' – Аруаны обладают талантом к псионике, потенциал этого таланта может раскрыться в полной мере с развитием народа.
'Разум выше мифов' – Культура араун вращается вокруг совершенствования разума, в ней разум ставится на верхнюю ступень, выше религии и ритуалов. Религиозное рвение снижено. (Рвение 0.7)
'Путь разума' – Аруаны уделяют оттачивают свой разум и уделяют меньше внимания тренировки тела или умения воевать. Штраф к результатам сражения армий. (-1 к броску на сражение)
'Морская душа' - они насторожены ко всем сухопутным народам и существам - штрафы к отношениям и дипломатии.
Общий разум' – Псионический талант позволяет группам аруан объединяться в единый разум. Благодаря этой способности их общество более организовано, чем стандартное.

Система Правления
Живут аруане общинами, в каждой общине есть Старейшина, часто эти должности закрепляются в поколениях за одними и теми же семьями. Однажды побывав Старейшиной и приняв на себя бремя ответственности за соотечественников, аруане могут выбираться в сенат – совет определяющий жизнь всего народа и назначающий двух правителей. Правитель - Длань аруанского народа – обладает исполнительной властью, в то время, как сенат – законодательной.

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Селен - 0.5. Акималиназари - 0.5.
Рвение - 0.7
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 04:20
4

DungeonMaster Alien
11.11.2013 04:08
  =  
Искатели Тайн

'Нет границ' - Для поиска тайн нет границ. Искатели - амфибии - они придут за тайнами под воду и на землю.
'На суше и в море' - Искатели ведут свой род от морских созданий. После обретения разума жажда знаний привела их на сушу. Сейчас селятся свободно на земле и под водой.
'Найти неизученное' - В их культуре поиску тайн и научным изысканиям уделяется значительное внимание.
'Караваны и свобода' - Они это кочевые таборы, караваны в поиске, города со свободолюбивыми гражданами. Такое общество менее организовано. Могут строить города, даже в случае отсутствия рядом других заселенных ими гексов.
Жизнь в таборе' - Они живородящие, большей частью живут в кочевых общинах. Скорость прироста и расселения стандартная.
'Поиск и наука' - Их пути это 'путь поиска' и 'путь разума'. Они видят существование Богов и производят требуемые обряды, но религия не самая важная для них вещь. Уменьшено религиозное рвение (Рвение 0.7)
'Поиск секретов' - Они мастера сбора информации и шпионажа. Они получат свои секреты. При шпионаже они получают +1 к результатам. . Могут строить 'табор искателей'* вместо армии.
'Действую, как хочу' - Они свободолюбивые эгоисты, в сражении ведут себя неорганизованно. (-1 к результатам сражения.)

**'табор искателей' - занимает армейский слот, может выполнять команды 'контршпионаж', 'шпионаж'

Система правления
Вольные кочевники

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Селен - 0.5. Йилдр`чашсул -0.5
Рвение - 0.7
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 04:20
5

DungeonMaster Alien
11.11.2013 04:21
  =  
Ящеры
(Они же Твари из Глубины)
'Прибрежные'- Ящеры родились в Штормовой чаше в океане, предпочитают жить и селиться в океане, используя глубину как защиту. Редко селятся дальше побережья морей. Хотя в набеги ходят и в глубь континента.
Амфибии' - Ящеры могут одинаково легко дышать над и под водой.
'Стаи' - Ящеры живут стаями, которыми управляет вожак - сильнейший воин. Они откладывают крупные кладки яиц на мелководье. Не смотря на это их скорость прироста стандартная - детеныши жрут друг друга - выживают сильнейшие.
'Племена ящеров' - Общество ящеров регулируется силой. Стаи сбиваются вожаками, племя сбивается вождем. Иногда племена сбиваются в морскую орду великим вождем и идут в великий набег. В целом их общество менее эфективно, чем стандартное. Разросшиеся племена имеют тенденцию распадаться на два.
Выживает сильнейший' - С самого рождения ящера его жизнь - это борьба за выживание. Детеныши жрут друг друга. Повзрослевшие особи все время борятся за положение в племени. Окрепшие ящеры ходят в постоянные набеги за добычей. Такая жизнь закаляет настоящих убийц. +1 к броскам на сражение
'Сила шторма'- В жилах ящеров течет кровь хищников земли и моря, вода штормовой чаши и кровь селена, они выносливы и невероятно сильны. (+1 к броскам на сражение).
'Кровь и грабеж'- В жизни ящеров сила, грабеж, кровь и насилие имеют значительно более важное значение, чем ритуалы или религия - религиозное рвение снижено. (0.7)
'Жажда крови' - Ящеры помешаны на насилии и грабеже, в таком обществе выживает сильный, а не умный. Они с задержкой получают очередной ТУ.
'Едины со зверями' - Звериная натура ящеров всегда роднила их с животными. Чтобы компенсировать свое отставание от других народов, они выбрали путь приручения животных и хищников. Любят приручать морских хищников и земных динозавров для своих набегов. (альтернативное развитие. Хотя у нас кажется это уже естественное развитие)
'Набеги'- Ящер живет жизнью, когда сильный берет себе то, что ему нужно от слабого. Они постоянно ходят в набеги, но предпочитают нападать на сухопутные народы, чтобы море служило им защитой от ответных атак.

Система правления
Дикие стаи враждующие друг с другом.

Характеристики
ХП - 2
Доля культа - Селен - 0.5. Йилдр`чашсул -0.5
Рвение - 0.7
ТУ - 0

Организации
"Горизонт событий"
Торговцы и первопроходцы.

Отредактировано 11.11.2013 в 05:44
6

DungeonMaster Alien
11.11.2013 04:35
  =  
Атикэла
(Они же Небесный Народ)
"Освобождённое сознание" - обладают врождённым даром к псионике. Все без исключения.

"Дотянуться до неба" - слишком горды, чтобы полностью вверять себя воле богов. Религиозное рвение снижено до 0.7

"Сожжение разума" - дополнительный способ размножения: поймав живого представителя разумной расы примерно равного размера могут вытеснить его сознание из тела, заменив специальной заготовкой, из которой вскоре развивается сознание нового атикэла. Более мягкий вариант - добровольный переход в новое качество, с сохранением личности и памяти, но со сниженным талантом к псионике и исчезновением магических способностей, их дети же будут полноценными атикэла. Скорость естественного прироста населения снижена.
Плюс к эффективности разведки. Наличие изначально заложенных социальных проблем.

"Отвращение к неспособным" - сложности в ведении дипломатии с непсионическими или слабомагическими (магов мало, или она достаточно слаба) расами.

Объединённые дисциплины - псионика не подавляет, а ускоряет развитие науки и техники, благодаря особенностям мышления представителей расы, облегчая проведения многих операций и исследований.

Система правления
В их обществе правят аватар Акималиназари, обладающая практически полной свободой действий, мастер управления - выбираемый народом управляющий, и мастер энергии - один из наиболее сильных и авторитетных псиоников.

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Акималиназари - 1
Рвение - 0.7
ТУ - 0

7

DungeonMaster Alien
11.11.2013 04:47
  =  
Альвы
(Они же Эльфы Моргота)

Прекрасные и суровые существа, обликом подобные своим предкам эльварам. Это доброжелательный, открытый народ, высоко как ценящий личную отвагу, так и мастерство и трудолюбие. Такая идиллия не просто традиция. Их создательница, Ишке, лишила свой народ способности быть злыми, как не были они способны ходить по небу и есть солнце. Через любые бури, через боль и лишения способен пронести альв свет в своей душе. Обуздать свои страсти, стать суровым и не считаться с потерями, ради того что бы через тернии прийти к великой и всегда благой цели.
А еще она сделала их бессмертными. Что бы они могли вечно нести свет в жизни на земле, и после смерти, ибо погибнув от ран или уйдя, освободив дорогу молодым, альв возвращается в чертоги Моргота, где ждет своего часа.

Альвы не поклоняются, они служат своим богам, как верные вассалы служат достойнейшим, своим создателям и учителям, ибо это - величайшая честь. И что бы быть достойным этой чести нужно жить по совести, и трудиться, не покладая рук.

Физически почти ничем не отличаются от эльваров. Бонусы те же. Более организованны однако имеют сниженное религиозное рвение (0.8)

Система правления
Такая же как у эльваров. Но племена более организованны и конфликты реже.

Характеристики
ХП - 2
Доля культа - Моргот - 1
Рвение - 0.8
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 05:10
8

DungeonMaster Alien
11.11.2013 04:55
  =  
Русалки

Рыбьи хвосты.
Русалки живут под водой

Рыбьи жабры.
Могут вынырнуть посидеть на камне, но долго дышать над водой не могут

На бога надейся, а сам не плошай.
Жизнь под водой полна опасностей, поэтому русалок с детства учат полагаться на свои собственные силы и навыки. Русалки скорее создания прагматичные, нежели религиозные – религиозное рвение ниже (0.7)

Крепкая семья.
Русалки очень семейные, заботятся о потомстве и с любовью его воспитывают. Они живородящие, скорость прироста и расселения стандартная [0].

Слава королеве!
Общественный строй - монархия и матриархат. Общество имеет обычную эффективность управления.

Очаровывающее пение.
Пение русалок восхищает и захватывает разум. Также русалки умеют подчинять своей воле морских обитателей (альтернативное развитие)

Космополитизм.
Русалки любопытны и лишены неприязни к тем, кто не похож на них. Охотно идут на контакт с другими расами.

Система правления
Монархия (что для каменного века странно) и матриархат.

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Селен - 0.5. Фиона -0.5
Рвение - 0.7
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 04:57
9

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:02
  =  
Завриане
(Они же ящероиды)
- Обитатели суши.
Счастливые обладатели легких, поэтому под водой долго находиться не могут, хотя хорошо плавают.

- Плотоядные.
Основу пищи составляет мясо.

- Охотники.
За счет быстроты и ловкости умеют хорошо охотиться.

- Большие семьи.
Яйцекладущие. Скорость прироста населения увеличена. (+3 ХП)

- Стайные создания.
Общение и поддержка сородичей имеют большое значение. Наказание для нарушивших законы – изгнание.

- Мирные жители.
Охотятся только для того, чтобы питаться. Агрессия и жестокость не поощряются. Проблемы решаются мирным путем. (Штраф к броскам на сражение (если они атакуют) -1 ).

Система правления
Общественный строй на данном этапе развития – общинно-племенной матриархальный.

Характеристики
ХП - 4
Доля культа - Фиона - 1
Рвение - 1
ТУ - 0

10

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:10
  =  
Зулеи
(Они же Синие Эльфы. Умелые Эльфы)

Зулеи или синие эльфы. Ниже эльваров и тоньше в кости. Лица уже, а их черты мельче. Кожа от светло голубых и до густых фиолетовых оттенков, но доминируют первые. Волосы или иссиня-чёрные или наоборот очень светлых, почти белых оттенков. Такая разница объясняется тем что у них за цвет отвечают два совсем разных гена. Условно говоря можно считать, что беловолосость доминантна, но у большинства волосы чёрные. Это очень умные, организованные и добросовестные существа. Прекрасные художники и ремесленники, способность к пониманию животных и биологической цивилизации эльваров у них заменена на перфекционизм в созданном руками. Но очень спесивы и обидчивы. Всех прочих эльфов считают варварами, а прочих разумных дикарями и полуживотными, что не очень то скрывают. В общем плюс к порядку, ремеслу и минус к дипломатии.

Бонусы и минусы те же что у эльваров, кроме того что они более организованны, но менее дипломатичны. И получают стандартные ТУ.

Таланты
Металлургия
На данный момент - +2 к броску сражения. Ускоренное наступление следующего ТУ.

Система правления
Такая же как у эльваров. Но племена более организованны и конфликты реже.

Характеристики
ХП - 2
Доля культа - Нэроэ - 0.9. Моргот - 0.1
Рвение - 1
ТУ - 0



Отредактировано 11.11.2013 в 13:07
11

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:20
  =  
Нэримы
(Они же хаджиты, неки, нет, нету у них пока второго названия)

«Единение с природой» - созданы из уже существовавшего вида живых существ, поэтому сохранились некие воспоминания временах существования, как животных. Главное – сохранилось осознание себя всего лишь еще одним элементом природы.

«Братья младшие» - образ жизни нэримов основан на тесной связи с неразумными живыми существами, которых нэримы приручают и создают взаимовыгодные условия для существования.

«Склонность к магии природы» - каждый нэрим обладает определенными способностями к магии природы. Таланты, направления, максимальный уровень развития у каждого индивида свой (Альтернативное развитие). Скорость получения новых уровней - увеличена)

«Основы исцеления» - все нэримы способны излечивать себя и других представителей своей расы в той или иной степени благодаря навыкам магии природы, поэтому в случае возникновения эпидемий количество жертв несколько уменьшается. У раненых на войне, пострадавших во время природного катаклизма или иной причины шансы выжить также возрастают.

«Путь воина» - нэримы, способности которых делают их идеальными кандидатами для воинов или приручителей-воинов, обучаются с детства. (+1 броску на сражения на своей территории)

«Клановая система» - нэримы разделены на достаточно большое количество кланов. Переходы в другие кланы возможен преимущественно в случаях браков и практически полном истреблении какого-либо клана. Положение в обществе и должность на положение в клане влияют, но не очень сильно.

«Недоверие к металлу» - нэримы не используют металл. Вообще. Его заменяют естественные природные материалы, которые с помощью магии доводятся до необходимого уровня прочности.

«Родная земля» - нэримы не являются расой захватчиков. (-1 к броску на сражения на гексах, которые не соприкасаются с территориями нэримов)

«Мудрость старших» - молодым нэримам достаточно сложно добиться достаточного уровня внимания к своим трудам и исследованиям, так как считается, что только до определенного возраста младших можно не принимать всерьез.

«Защитники природы» - нэримы недружелюбно относятся ко всем разумным существам, которые считают природу не более, чем своим инструментом. Расы же, которые далеки от природы по своей сути, нэримы считают своими врагами



Система правления:
Созидатели – защитники/приручители – шуры

Созидатели – сильнейшие из магов природы и ученые, фактические правители расы. Созидателем может стать любой нэрим, проживший достаточно долго и внедривший нечто принципиально новое, повлиявшее на расу в целом в лучшую сторону.
Защитники – воины, в большинстве случаев которых готовят с раннего детства.
Приручители – нэримы, обладающие наиболее развитым талантом взаимодействия с животными. В зависимости от живых существ, с которыми взаимодействую приручители, они могут быть иметь вполне мирные обязанности или быть воинами.
Шуры – ремесленники, крестьяне, торговцы и т.д.

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Влад - 1
Рвение - 1
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 05:20
12

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:29
  =  
Счастливый народ
(Они же Смеющиеся)
Человеки со всеми вытекающими последствиями. Имеют родоплеменной строй. Поклоняются Великой Матери, как своей прародительнице, также имеют анималистические верования, белка считается священным животным и тотемом. Отсутствие частной собственности. Распространен культ материнства и детства.

Сферические в вакууме
Это тот самый эталон человека, к которому сводятся остальные расы.


Организации
Охотники
Каждая община имеет некое сообщество опытных охотников, которые освобождены от каких-либо обязанностей общины, а взамен обеспечивают ее безопасность, обучают молодое поколение охоте(новые охотники выбираются из физически крепких мальчиков) и добывают пропитание (Только охота, никакого собирательства). Член общины становится полноценным охотником после обряда инициации, которая заключается в том, что претендент отправляется в джунгли с ритуальным ножом и должен вернуться обратно с тушей хищника. После считается, что этот человек поглотил душу зверя и получил его силу. Чем опаснее добытый зверь, тем больше ему впоследствии почета.
+1 к одной любой армии. Приказ организации для получения плюса не нужен

Жрицы
Духовные лидеры общины, отвечают за общение с духами, традиции и историю общины. Претенденты выбираются из молодых девочек, отличающихся умом и сообразительностью. Обряд инициации заключается в приручении священного животного – белки. Зверек после становится верным спутником жрицы и считается ее проводником в мир духов. Смерть белки считается дурным знаком, после которой Жрица или отстраняется от своих обязаностей (насильственная смерть или, самое страшное, самостоятельный уход зверька) или проходит обряд очищения, а после заново проходит инициацию (естественная смерть). В культе популярен обряд задабривания духов путем записи на ритуальных дощечках смешных историй, а после сжигание их в жертвенном огне.
Медленное увеличение Рвения

Таланты
Письменность
На данный момент - ускоренный прирост ТУ. Очень ускоренный.

Система правления
Родоплеменной строй

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Смех-в-Тишине - 1
Рвение - 1
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 05:30
13

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:36
  =  
Луораветланы

Уперты и бесстрашны
+1 к броскам сражения

Своего бога не боятся, а чужих не уважают
Рвение - 0.7

Жители Крайнего Сивэра
В тундре и прочих холодных местностях чувствуют себя вполне уютно. Зато в жарких - не очень

Таланты
Оленеводство
На данный момент - больше еды, больше народу. Плюс один ХП каждый четный ход.

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Сарлаан Сей - 1
Рвение - 0.8
ТУ - 0

Отредактировано 11.11.2013 в 05:37
14

DungeonMaster Alien
11.11.2013 05:40
  =  
Киши-Тэй
(нужно описание внешности)

Контроль температуры - стойкость к суровым температурным режимам, склонность к не слишком значительной магии огня и холода.
Организация работ - плюс к скорости развития форм ведения хозяйства и производства. Начинают не с натурального хозяйства, а сразу с ремесла и разделения труда.
Хищное происхождение - ранее жуткие ледяные монстры, их все боятся, они тоже никого не любят.
Природа-мастерская - Киши-Тэй склонны к скорейшему хозяйственному освоению своих территорий, губя естественные экосистемы как только появляется возможность обойтись без них.

Система правления
????

Характеристики
ХП - 3
Доля культа - Акималиназари - 1
Рвение - 1
ТУ - 0
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.