Действия

- Ходы игроков:
   Доступные расы (2)
   Генерация персонажа (6)
   Коррекция правил (1)
   Проведение боя (5)
   Организация турнира (1)
   -------------------- 
   Кубометальня (53)
   --------------------  
   Перед началом. Общая комната (27)
   Бронн VS Ромашка ✅ (42)
   Дзирт До Урден ✅ VS Гато (43)
   Сильфи VS Брат Нарракот ✅ (40)
   Риддик ✅ VS Мхарус Тхорус ☠ (38)
   Мабусан ✅ VS Олег Федорович ☠ (54)
   Богарт ✅ VS Кортес ☠ (74)
   Кашаса Кхесше VS Паан Даа ✅ (24)
   --------------------  
   Короткий перерыв между боями (13)
   Паан Даа ☠ VS Хвак ✅ (47)
   Риддик ☠ VS Богарт ✅ (32)
   Дзиррт До Урден VS Брат Нарракот ✅ (31)
   Ромашка ✅ VS Мабусан (28)
   Гато ✅ VS Сильфи (41)
   Бронн ✅ VS Кашаса Кхесше ☠ (26)
   --------------------  
   Второй перерыв (27)
   Брат Нарракот ✅ VS Хвак ☠ (15)
   Ромашка ✅ VS Богарт (24)
   Бронн ☠ VS Гато ✅ (20)
   Мабусан ✅ VS Дзиррт До Урден (21)
   После третьего боя (7)
   -------------------- 
   Ромашка ✅ (победитель турнира) VS Гато ☠ (61)
   Брат Нарракот (второе место) VS Мабусан ✅ (второе место) (20)
   Брод ✅ VS Сильфи ☠ (22)
   -------------------- 
   После первого боя второго дня (3)
   Брод ☠ VS Брат Нарракот ✅ (16)
   Статистика (5)
   Эпилог (1)
- Обсуждение (2398)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41663)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[SW] Mortal Kombat. Средневековье | ходы игроков | Коррекция правил

 
DungeonMaster Гримсон
15.08.2013 10:02
  =  
Правила по развитию:

Ап дает развитие (2 очка). Их можно тратить на:
- Приобретение черты (2 очка)
- Приобретение нового навыка (2 очка)
- Повышение характеристики (2 очка)
- Повышение навыка, не превышая связанную с ним характеристику (1 очко)
- Возможность выкупить увечье (1 очко)
- Повышение навыка, превышая связанную с ним характеристику (2 очка при превышении на 1, 3 при превышении на 2 и так далее)

Развитие можно приберечь (иначе невозможно было бы повышать навык на 2 выше связанной с ним характеристики).
Однако, очки "помнят", на каком ранге они были получены. Нельзя получить их все на ранге новичка и потратить при получении ранга закаленного на черты закаленного.


Правила по змеиным глазкам:

Нельзя перебрасывать за фишки!


Правила по мультидействую:

- Если вы собираетесь использовать мультидействие, обязательно его заявлять сразу и делать бросок кубика на первую атаку с соответствующим модификатором. Если, допустим, вы хотите бросить кинжал и достать после этого второй, то модификатор -2 у первого броска обязательно должен быть, иначе доставание кинжала я не приму! Просто иначе у вас будет соблазн выбросить, допустим 6, а потом добавить мультидействие (все равно попадет). Так нельзя.
- 3 действия - это штраф -4 ко всем действиям
- Нельзя делать больше 3 действий за ход.


Правила по безоружному бою:

- В ближнем бою вооруженный или безоружный мастер безоружного боя имеет +2 к драке против использующего лук/арбалет/кастет.
- Арбалетный болт может быть использован как импровизированное маленькое оружие ближнего боя (сила+d4, -1 к атаке и защите).
- Бой без оружия: урон сила [+d4 для мастера боевых] [+2 тяжелая рука]. Мастер против не мастера имеет +2 к проверке драки
- Наличие кастета снимает бонусы за безоружный бой (мастер не имеет дополнительные d4)




Правила по урону:

1) При получении урона от противника, наносящего раны, можно кинуть потратить фишку и проверку выносливости (поглощение) без штрафа от этих ран, но со штрафом, от тех ран, что уже были. Успех снимает одну рану, каждый подъем еще одну. Если все полученные от этого урона раны вылечены, а до урона персонаж не был в шоке, то он и автоматически выходит из шока.
2) Можно бросать и дополнительные проверки выносливости, однако на них будет уже учитываться штраф от всех ран
3) Внимание. Если персонаж уже в шоке, и по нему нанесен урон с подъемом, то ему наносится количество ран, равное количеству подъемов (то есть в таком случае нет разницы между успехом и успехом с первым подъемом).


Правила по обезоруживанию:

Персонаж может попытаться заставить противника выпустить
из рук оружие (или другой предмет) посредством атаки в ближнем
бою или на расстоянии. Для того, чтобы осуществить проверку обезо-
руживания, персонаж должен сначала попасть по руке противника
(со штрафом – 2, смотрите раздел «Прицельная атака»). После
этого защищающийся осуществляет проверку Силы.
Если результат проверки его Силы оказывается ниже результата проверки урона, он
выпускает из рук оружие. В данном случае результат урона сообщается защищающемуся до его бросков (проверки силы).
- Атакующий может потенциально обезоружить противника и подобрать его оружие. Однако, для этого нужно заранее объявить мультидействие и атаковать уже со штрафом -4.
- Яростная атака не комбинируется с обезоруживанием.
- Выбить двуручное оружие из рук можно только если атаковать успешно обе руки (две атаки), и защищающийся провалит обе проверки силы.


Правила по толканию:
Допустимо действие "толкнуть противника" - ногой, щитом или руками
Возможны штрафы
- За мультидействие (обычные -2)
- За наличие у противника оружия длинней кинжала, если вы используете ногу (-2), если вы используете руку (-4)
- За наличие у противника оружия кинжала, если вы используете руку (-2)
Бонусы
- Вы находились в начале хода на расстоянии 3 клетки и больше от противника (+2) за разбег
- Использование щита (+1 за малый, +2 за средний, +3 за крупный)
- Толчок двумя руками (+2), обе должны быть свободны
- Мастер безоружного боя (не держащий оружие в данный момент)против "безоружного" (не мастер, без оружия ближнего боя) бонус (+2)
Проверка: совершается встречная проверка силы.
Эффект: при успехе защищающийся отступает от вас на 1 клетку. Каждый подъем дает дополнительную клетку (к выбору "сбить с ног" бонусов нет). Если он ударяется о край арены (там, где стоял изначально), то получает урон 1d6 за успех и каждый подъем.


Схожее действие: подсечка ногой:

Можно попытаться сбить противника с ног (подсечка).
Возможны штрафы
- За мультидействие (обычные -2)
- За наличие у противника оружия длинней кинжала (-2)
Бонусы
- Мастер безоружного боя (не держащий оружие в данный момент) против "безоружного" (не мастер, без оружия ближнего боя) бонус (+2)
Проверка: совершается встречная проверка силы.
Эффект: при успехе защищающийся падает навзничь.


Песок в глаза
Подобрать горсть песка - действие. Нужна рука.
Применение: метание. Имеет смысл только в голову.
Со штрафом -4 за голову и бонусом +2 за то, что разлетается.
Полный шлем дает еще штраф -2.
Расстояние 1/2/3 (напоминаем, что 1 - это через клетку).
При попадании шок (но ранение так сделать нельзя).



Правила по перегрузке:

Перегрузка выше допустимого веса (сила * 2.5 или сила * 4 с чертой "Бугай") приводит к штрафам -1 на проверки силы, ловкости и всех связанных навыков, -1 к шагу и дополнительные -1 к бегу. Двойной перегруз удваивает штрафы.
Тройного не будет (организаторы не выдают так много).


Правила по передвижению:

†† Штраф за перевес также уменьшает и шаг и бег. Но бег всегда увеличивает расстояние как минимум на 1. Например, если у вас есть перегруз и стандартные 6 для шага и 6+d6 для бега, то у вас становится 5 для шага и 4+d6 для бега.

†† Положение "лежа" дает штраф к драке, метанию и защите -2. Однако, дает бонус +2 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более.

†† Положение "пригнувшись" дает штраф к драке и защите -1. Однако, дает бонус +1 к сложности попадания по персонажу метанием и стрельбой, если враг находится на расстоянии 4 клеток и более. Приседание и вставание из положения сидя/пригнувшись тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие.

†† Падение навзничь: персонаж может упасть навзничь в
любой момент своего хода.

†† Ползком: персонаж может проползти 2 клетки в свой ход.
Если в него стреляют, считается, что он лежит навзничь.

†† Встать - действие и потеря 2 клеток от шага.

†† Пригнувшись: пригнувшись, персонаж может передвигаться
на половину своего Шага. Пригибаясь, можно бежать (после про-
верки бега результат делится на два).

†† Действие возможно и ДО и ПОСЛЕ перемещения. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (двигаться, действовать и сразу снова двигаться).

†† Однако, если вас прервали заготовленным действием, то вы можете продолжить движение и после.

†† Если вы не двигались, то вы можете заготовить движение, однако оно будет в два раза короче.



Про расстояние:

Расстояние в саважике - это количество пустых клеток между персонажами.
Расстояние между персонажами, стоящими рядом: 0 (иначе некорректно работает оружие с дальностью 1).
Если A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 13 (между ними 12 пустых), то это еще ближняя дальность для пистолета.
Так что в начале A стоит в клетке 0, а Б - в клетке 25, и они на средней дальности для лука.
Первый шаг по диагонали дает 1, второй - 2, и так чередуясь.
Например оружие с дальность 1 не достает с клетки A0 до клетки С2. Но достает до C1 и B2.


Про упреждающий удар и кодекс чести:
См. проведение боя
Отредактировано 07.09.2013 в 01:08
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.