Вера - мой щит | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster GreyB
09.07.2013 12:34
  =  
Имя: любое
Раса: хоумворлд
Класс: курсант
Внешность: картинкой или описанием

Характеристики задаются одним из двух способов:
1. Поинтбай.

2. Случайная накидка


Инвентарь (сороритки):
- Броня (дает +3 к Стойкости)
- Болтер (см. Арсенал)
- Фраг-граната (см. Арсенал)
- Молитвенник
- Четки
- Личные вещи

Инвентарь (комисар):
- Броня (дает +1 к Стойкости)
- Лаз-пистолет (см. Арсенал)
- Фраг-граната (см. Арсенал)
- Клинок
- Наставление гвардейца
- Личные вещи

История: Сами разберетесь
Отредактировано 31.08.2013 в 19:41
1

DungeonMaster GreyB
09.07.2013 12:44
  =  
Справка по характеристикам:

Меткость - вероятность попадания по цели. В прямом смысле. Надо накидать на к100 число меньшее или равное текущей меткости с учетом модификаторов. На дальней дистанции Меткость падает. На ближней незначительно растет.

Вера - влияет на сопротивление эффектам контроля и вражескому колдунству. Позволяет превозмогать (погложение урона, повышение урона и прочее).

Стойкость - запас хитпоинтов. Сюда входит как природная толщина брюха сестренок, так и класс брони.
2

DungeonMaster GreyB
09.07.2013 22:45
  =  
Сестры битвы - верные воины Императора, истово верящие в Него. Их вера порой может творить настоящие чудеса. С ростом Веры персонаж будет получать новые способности из списка приведенного ниже:

Вера 30 - "Император хранит меня"
Перезарядка: нет
Один раз за бой, сороритка может игнорировать полученный из одного источника урон.

Вера 50 - "Император направляет меня"
Перезарядка: нет
Следующая атака в случае попадания нанесет критический урон со 100% вероятностью.

Вера 70 - "Во имя Императора!"
Перезарядка: 3 хода
За каждые 2 единицы урона, нанесенные персонажем в этом ходу, персонаж может восстановить 1 ед. Стойкости. Стойкость не может стать выше максимальной.

Вера 80 - "Вера - мой щит"
Перезарядка: нет
В течении следующего хода персонаж полностью игнорирует урон, получаемый от рукопашных атак по нему, а против дальнобойных получает защиту 40%
будет пополняться
Отредактировано 05.02.2014 в 18:01
3

DungeonMaster GreyB
10.07.2013 20:35
  =  
Развитие:

При первом же повышении Сестра битвы выбирает свой дальнейший путь. Всего есть четыре базовых класса. Класс выбирается однажды и не может быть изменен. Будьте внимательны при выборе.

Кроме перков, зависящих от выбранного класса, сороритка получает 10ед. на характеристики, которые можно распределять по желанию. Повышение Стойкости на 1 стоит 5ед.

Милитант


Госпитальер


Серафим


Слестианка


В школе прогениум, однако, готовят не только сестер битвы, но и многих других, ценных для Империума специалистов. Одной из интересных специальностей, является комисар имперской гвардии.

Комиссар
Отредактировано 24.10.2013 в 11:23
4

DungeonMaster GreyB
10.07.2013 20:51
  =  
Опыт

+1 за снятую Стойкость
+2 за убитого врага
+3 за восстановленную Стойкость
+10 за реанимированного союзника

Комиссар за урон и киллы, выполненные его подопечными гвардейцами получает вдвое меньше опыта.

Кроме того, за каждую миссию будут отдельные вознаграждения как всей команде, так и особо отличившимся.


Уровни:

0 ранг (Послушница) - 0хр
1 ранг (Сестра) - 25хр
2 ранг (Капрал) - 75хр
3 ранг (Сержант) - 150хр
4 ранг (Старший сержант) 250Хр
5 ранг (Лейтенант) 400Хр

Переобучение
В любой момент до начала боя, персонаж может заменить один из ранее выбранных перков на другой. При этом весь опыт полученный с последнего левелапа теряется. Естественно все требования для получения нового перка должны выполняться.
Отредактировано 11.03.2014 в 20:40
5

DungeonMaster GreyB
24.10.2013 21:42
  =  
Новая система развития персонажей.



На первом ранге персонаж получает 15ед. на характеристики, которые можно распределять по желанию. На втором и далее по 5 ед. Повышение Стойкости на 1 стоит 5ед.
Кроме того, каждый ранг, включая первый, персонаж имеет право выбрать один перк (комиссар может заменить перк улучшением отряда). Перки берутся с дерева перков. Дерево устроенно очень просто - чтобы взять более продвинутый перк, надо обладать более простым перком и иметь соответствующий ранг.

Вот и само дерево
Ветки обсуждабельны. Если считает какой-то перк слишком крутым, или наоборот слишком слабым, или не соответствующим рангу - пишите!
Отредактировано 13.02.2014 в 22:52
6

DungeonMaster GreyB
01.02.2014 21:12
  =  
Персонаж-техножрец

Техножрецы несколько отличаются от прочих граждан Империума. Они замкнуты, частенько не похожи на людей и молятся своему странному богу-машине. В связи с этим создание персонажа-техножреца отличается от создания обычного персонажа.

1. Характеристика Вера отстствует (техпристы - те еще еретики), вместо нее добавляется характеристика Знания. Перки техножреца лимитируются именно Знаниями, а не рангом.

2. Техножрец может кроме указанных выше перков брать перки из специальной ветки:

Кроме того, для компенсации отсутствия перков веры, техножрец на 0 ранге получает один дополнительный перк 1-го ранга.

3. Инвентарь для техпристов :

- Броня (дает +1 к Стойкости)
- Лаз-пистолет (см. Арсенал)
- Фраг-граната (см. Арсенал)
- Клинок
- Набор инструментов
- Личные вещи

4. Кроме того техножрец получает под командование двух сервиторов:

Череп-сервитор
 Меткость: 60
Стойкость 2
Скорость 8
Оружие: мини-лаз (аналогичен лаз-пистолету)
Особенности:
Не гуманоид - не получает бонусов укрытий
Летает
Малый размер -20% на попадание по нему
Универсальный исполнитель - на череп можно смонтировать небольшое снаряжение (дать ему гранату, например), или приспособить для выполнения некоторых функций. Последнее игромеханически моделруется тем, что череп-сервитор можно "обучить" любому перку техножреца. Само-собой, сам техножрец должен владеть этим перком. Вне боя череп можно перепрограммировать на новый перк


Боевой сервитор

Меткость: 75
Стойкость: 6
Скорость: 6
Оружие: любое (нельзя менять в бою)
Особенности:
Не гуманоид: не получает защиты от укрытий
Увеличенный боекомплект: Оружие имеет вдвое больший боезапас
Боевой когитатор: боевой сервитор может знать любой боевой перк 1-го уровня. Вне боя перк можно сменить.
Отредактировано 01.02.2014 в 21:16
7

DungeonMaster GreyB
01.02.2014 21:40
  =  
Персонаж-арбитр

Арбитры тоже люди, хотя их создание немного отличается.

1. Аритры получают на 0 ранге дополнительный перк 1 ранга.

2. Инвентарь:

- Броня (дает +1 к Стойкости)
- любой пистолет (см. Арсенал)
- Граната или прицел
- Клинок
- Личные вещи

3. Под командование арбитр получает небольшой отряд:

Энфорсер 2шт.
Меткость: 60
Стойкость: 4
Скорость: 6
Оружие:
- дробовик
- электро-дубинка
- щит
Особенности: нет


Кибердог
Стойкость: 6
Скорость: 8
Оружие: Зубы (урон 2, крит.урон 1к6, крит шанс 30%)
Особенности: Повалить на землю - киердог может вместо обычной атаки бит противника с ног.
Отредактировано 04.02.2014 в 15:30
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.