Вера - мой щит | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster GreyB
09.07.2013 15:54
  =  
О мире:


О персонажах:


О задании:
Отредактировано 10.07.2013 в 15:46
1

DungeonMaster GreyB
09.07.2013 17:37
  =  
Игровая механика:

1. Атака. Для успешной атаки надо выкинуть на к100 число меньше, или равное Вероятности попадания.

1.1. Стрелковое оружие

[Меткость стрелка] + [модификатор высоты] + [модификатор дальности] - [штраф укрытия] - [прочее] = Вероятность попадания

Где:

[Меткость стрелка] - характеристика же

[модификатор высоты] - бонус +10% за каждый уровень, на который стрелок находится выше цели. До максимума +30%

[модификатор дальности] - каждое оружие имеет параметр Дальность, записанный в виде 10/25/50 Сие означает, что до дальности 10 (включительно) нет штрафов, до дальности 20 идет штраф -20%, а до дальности 50 штраф уже -40%
Кроме того, модификатор ловкости может быть положительным при стрельбе в упор. Это стрельба на дальности ближе 3 клеток. При этом к вероятности попадания прибавляется +10% за каждую клетку.

[штраф укрытия] - это -20% за легкое укрытие или -40% за полное

[прочее] - прочие модификаторы. Например +20 к защите получит боец, использующий маневр "защита", еще +20% даст дымовая завеса. Кроме того, некоторые враги могут обладать дополнительными способностями или иметь некие ситуативные модификаторы.

Если в итоге вероятность попадания превысила 100%, то все что выше 100 плюсуется к вероятности крита.

1.2. Гранаты

Для метания гранат используется характеристика Меткость, так же как и для стрельбы. Модификаторы, соответственно используются те же, кроме бонуса за выстрел в упор - его у гранат нет.

Однако в отличии от стрелкового оружия, если граната не попала куда было задумано, в случае промаха, граната отклоняется от цели на столько клеток, сколько полных десятков не хватило для попадания, но не более половины дальности от бросающего до цели. Направление отклонения определяется броском к12.

1.3. Прочее
Рукопашка и огнеметы попадают с вероятностью 100%.


2. Урон и критический урон. При успешном попадании, цель автоматически получает фиксированный урон от оружия, указанный в соответствующей графе. И, если цель еще жива, тут же делается проверка на критическое попадание. Базовый шанс критического попадания указан в характеристиках оружия. На вероятность критического попадания, как и на вероятность успешной атаки действуют модификаторы дальности. Кроме того, некоторые способности персонажей или оружия дают бонус к шансу критического попадания.

В случае, если попадание было критическим, делается бросок на дополнительный урон, куб критического урона указан в характеристиках оружия.

3. Действия и движение персонаж имеет два действия: основное и движение. Если персонаж тратит основное действие, ход автоматически заканчивается. основное действие можно потратить на второе движение. Например, возможны такие варианты:
- Движение + Движение
- Движение + Действие
- только Действие

Стандартные, доступные всем, действия:
- Атака основным оружием
- Рукопашная атака
- Бросок гранаты
- Перезарядка
- Оборона (+20% к защите)
- Защита (-20 к шансу критической рукопашной по персонажу, -2 к урону от рукопашной по персонажу)
- Наблюдение (позволяет автоматически открыть огонь, если в поле зрения возникает враг, при это бросок на попадание делается со штрафом -20%)

Движение изначально равно 6 клеткам (+ еще 6, если действие меняем на второе движение). Может меняться перками во время игры.

При расчете дальностей движения каждая вторая клетка по диагонали считается за две. Проходить углы по диагонали нельзя. В общем все как у людей в классике настолок.
Отредактировано 24.10.2013 в 15:24
2

DungeonMaster GreyB
10.07.2013 09:22
  =  
Расчет укрытий:

Для того, чтобы упростить себе жизнь считаем только те укрытия, что находятся в непосредственной близости цели. Прочие укрытия на линии стрельбы, если они не перекрывают зону обзора не считаются.

В спорных случаях, когда трудно однозначно определить, закрывает ли укрытие цель от стрелка или нет, бонус укрытия снижается вдвое.

Пример расчета укрытий:
Отредактировано 10.07.2013 в 09:54
3

DungeonMaster GreyB
24.10.2013 09:55
  =  
+++Наставление по рукопашному и ближнему бою+++
Написано каноннисой Абегайль в 275 М41

Часть 1. Общие положения.

1.1. Рукопашный бой является неотъемлемой частью битвы, и как следствие, еще одним способом нести волю Его. Посему каждая действительная сестра ордена должна посвящать отработке приемов рукопашного боя не менее 4 (четырех) часов в неделю. Послушницы занимаются отработкой приемов рукопашного боя не менее 6 (шести) часов в неделю.

1.2. Однако сестрам следует смирять гордыню и не стремиться вступить в рукопашный бой ранее, чем того потребует необходимость*.

Часть 2. Тактические рекомендации.

2.1. При атаке противника адепта сорортас предписывается всячески стремиться создать численное превосходство на отдельно-взятом участке битвы. Не стоит применять правила честного боя по отношению к врагам Его. Они не станут драться с вами один на один.
Численное превосходство: персонаж получает +10 к шансу на крит за каждого союзника в клетке, прилегающей к атакуемому противнику и -10 к шансу на крит за каждого противника в тех же клетках.

2.2. Рукопашный бой позволяет выискивать и использовать любую слабость врага. Сестры должны использовать каждую возможность для атаки, будь то бегство врага, или игнорирование им сестры.
Атака по возможности: в некоторых случаях можно провести дополнительную рукопашную атаку. Такая атака проводится:
- При покидании врагом клетки, смежной с персонажем
- При использовании врагом оружия дальнего боя (включая гранаты и перки, требующие броска на попадание, например при броске гранаты)


2.3 Не стоит так же пренебрегать разумной защитой. Ибо бессмысленная атака, есть признак гордыни и ведет лишь к падению
Защита: особое действие, на 20% снижает шанс критических рукопашных попаданий по персонажу и на 2 снижает получаемый им рукопашный урон.
* - исключение см. в главе 67 дисциплинарного устава, раздел "о покаянии в битве"
Отредактировано 24.10.2013 в 15:26
4

DungeonMaster GreyB
28.11.2013 22:15
  =  
Состояния:

Захвачен - нельзя двигаться, можно только действия совершать.
Под огнем - штраф -10% к Стрельбе. Если находящийся под огнем начнет движение - он получит внеочередную атаку
Сбит с ног - лежащий персонаж не может двигаться и атаковать в рукопашную. Чтобы подняться нужно затратить половину своей скорости.
Заражен - персонаж заражен вирусом Оклахомской чумы. Он умрет, если в течении суток не получит антидот.
Отредактировано 09.03.2014 в 12:33
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.